Поулка:Катание на санках
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Одевание каклы, прогулка с куклами, игровая деятельность, трудовая деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progulka_na_sankakh.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект сюжетно ролевой игры
«Катание на санках».
Первая младшая группа «Ягодки».
Воспитатель Мороз Н.Д.
Цели: Формировать игровые умения в игровой ситуации: Куклы хотят гулять. Воспитывать умение играть сообща, взаимодействовать в игре.
Повторить названия предметов одежды. Закрепить понятие большая, поменьше кукла, пальто. Познакомить с названиями цвета.
Развитие моторики рук, формирование навыков одевания куклы.
Формировать умение водить хоровод. Развивать меткость.
Развивать трудолюбие.
Действия воспитателя | Содержание | Действия детей |
1. Мотивация. Беседа: «Какое время года наступило?» Цель: Закрепление знаний о приметах зимы. | ||
Ребята, какое время года наступило? На улице тепло или холодно? Посмотрите на картину, где лежит снег? Какого цвета снег? Что можно делать на прогулке зимой? Вы любите гулять в детском саду? И куклы тоже хотят погулять. Давайте возьмем их на прогулку. | Зима. Холодно. На деревьях, на дорожках, снег лежит везде. Белый. Кататься на лыжах, на санках, на коньках. | Ответы детей: Выбирают куклу. |
Итог: Повторили приметы, взяли себе кукол. | ||
2. Мотивация: Беседа: «Можно кукле в штанах и кофте идти гулять?» Цель: вызвать желание одеть куклу. | ||
2.1. А сейчас на улице тепло или холодно? Можно кукле в штанах и кофте идти гулять? Давайте оденем кукол. Где хранятся вещи? Где висят пальто? Достает 2 пальто, обращает внимание: Это пальто большое, а это поменьше. У кого большая кукла? Возьми ей пальто. А эта куртка маленькая. У кого поменьше кукла. Возьми ей куртку, пальто. | Холодно. Нет, ей так будет холодно. Ей надо надеть куртку, пальто, шапку, ботинки. В шкафу. Большое пальто для большой куклы, Поменьше – для маленькой. | Отвечают: холодно. Участвуют в беседе. Соглашаются. Дети показывают. Дети сравнивают кукол. Показывают большую и поменьше куклу. Берут соответствующую одежду. Одевают пальто. |
2.2. Что вы оденете на голову. Где лежат шапки? | Шапку. В шкафу на верхней полочке. | Отвечают. Сами берут шапки и одевают. |
2.3. Мотивация: «Оденем варежки» Цель: привлечь одевать варежки. | ||
А, что вы еще нужно одеть куклам? Что одевают на руки? Показывает коробочку с варежками. | Варежки. Подобрать по цвету шапки варежки. | Отвечают. Дети берут варежки и одевают их кукле. |
Итог: куклам одели: пальто, шапки, варежки. | ||
3. Беседа: Что вы одели? Цель: формировать умение отвечать на вопросы. | ||
Что мы делали? Мы одели кукол, сейчас мы их отнесем в приемную, они нас подождут, мы поедим фрукты и пойдем вместе гулять. | Одевали куклу. Пальто, шапку, варежки. | Называют предметы одежды. Несут кукол в приемную |
На прогулке: | ||
1. Мотивация. «Давайте покатаем кукол на санках». Катание на санках. Цель: двигательная активность детей, развитие речи. | ||
Распределяет детей парами предлагает посадить кукол на санки. Катаем аккуратно, чтобы кукла не упала. Стихотворение. |
Покатились санки вниз. Крепче, куколка, держись Ты сиди, не упади- Там канавка впереди! Надо ездить осторожно, А не то разбиться можно! | Один ребенок тянет санки, второй придерживает куклу. Повторяют стихотворение. |
2. Мотивация. Давайте поиграем в подвижную игру «Снег». А куклы посидят на лавочке и посмотрят на нас. Цель: формировать умение водить хоровод, развитие речи. | ||
Проговаривает стихотворение. Полетел снежок, Закружился, На землю лег. | Снег, снег кружится, Белая вся улица, Собрались мы в кружок, Завертелись как снежок. | Встают в круг , держатся за руки, ходят по кругу. Бегают по кругу. Кружатся, Садятся. |
3. Свободная игровая деятельность: Игры со снежками. Дети метают в снеговика снежки. Цель: Развить моторику, меткость, доставить удовольствие от игры.
Рисование палочками на снегу. Цель: Развитие моторики руки, закрепить умение рисовать круг.
| ||
4. Трудовая деятельность: Расчищаем дорожки лопатами. Смести веничками со скамеек снег. Цель: Формирование трудолюбия. Назвать какой снег. (пушистый, белый, холодный, легкий). | ||
Итог: Беседа: Что мы сегодня делали на прогулке? | ||
Задает вопросы. | Отвечают. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Советы родителям - санки
Дети 3-4лет любят кататься на санках по ровной местности и со снежных гор. Дети 5-6лет поочередно катают друг друга, подталкивая санки сзади или везя их за веревочку....
Зимний физкультурный досуг с санками для старшего дошкольного возраста
План - конспект проведения зимнего физкультурного досуга на улице с санками. Игры, эстафеты....
Конспект НОД по физической культуре для детей подготовительной к школе группы с использованием санок "Зимушка-зима - санная пора""
Региональным компонентом образовательной программы детского сада является Программы и технологии "Играйте на здоровье" и «Игры с элементами спорта д...
В зимний лес на санках
Комплексное занятие с нетрадиционной формой рисования, где дети рисуют зубными щетками....
Серия дидактических игр по развитию речи и мышления на тему "Зимние забавы. Санки" с использованием ИКТ в формате PowerPoint
Анимационные дидактические игры в формате PowerPoint, решают ряд коррекционно-развивающих задач.1. Развитие познавательного интереса дошкольников. Знакомство с многообразием санок. (Игре предшест...
прогулка: Катание на санках.
Прогулка: одевание куклы, прогулка скуклами....
ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ПРАЗДНИК С САНКАМИ (старший дошкольный возраст) Тема: «Кто мороза не боится, может в санках прокатиться»
- расширять представления детей о зимних видах спорта;- совершенствовать навыки катания на санках;- развивать физические и волевые качества детей в соревнованиях; - воспитывать навыки здоро...