развлечения в 1 младшей группе «Будем вместе мы идти, помогая всем в пути»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Синькелёва Светлана Валентиновна

 

Образовательные задачи:  учить выделять наиболее яркие поступки и действия героев. Продолжать учить выражать свои мысли, чувства в речи, использовать слова, связанные с этикой общения в повседневной жизни (пожалуйста, спасибо, здравствуйте, до свидания).

Развивающие задачи: развивать память, закреплять  умение внимательно слушать, формировать нравственные привычки, усваивать нормы и правила поведения в жизни и обществе.

Воспитательные задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками, желание создать радостное настроение окружающим, относиться друг к другу доброжелательно

Приоритетная  образовательная область: «Познание».

Интеграция образовательных областей: «Здоровье»,  «Безопасность», «Коммуникация», «Музыка», «Социализация».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_rmo_sinkelyova.docx19.93 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №53»

Энгельсского муниципального района

Саратовской области

Конспект

развлечения в 1 младшей группе

«Будем вместе мы идти, помогая всем в пути»

Подготовила:

Синькелёва

Светлана Валентиновна,

                               воспитатель

1 квалификационной

                                                                        категории

                                    20 ноября2013г

Программное содержание.

Образовательные задачи:  учить выделять наиболее яркие поступки и действия героев. Продолжать учить выражать свои мысли, чувства в речи, использовать слова, связанные с этикой общения в повседневной жизни (пожалуйста, спасибо, здравствуйте, до свидания).

Развивающие задачи: развивать память, закреплять  умение внимательно слушать, формировать нравственные привычки, усваивать нормы и правила поведения в жизни и обществе.

Воспитательные задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками, желание создать радостное настроение окружающим, относиться друг к другу доброжелательно.

Приоритетная  образовательная область: «Познание».

Интеграция образовательных областей: «Здоровье»,  «Безопасность», «Коммуникация», «Музыка», «Социализация».

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы: «Медвежонок-невежа» А. Барто; «Девочка чумазая» А. Барто, «Упрямый лягушонок» С. Михалков, разучивание стихов, дидактические и словесные игры.

Материалы к занятию: мягкие игрушки, «колобок», «медведь», «волк», морковка, бочонок мёда, корзинка с грибами, яблоки на дереве, пирог.  

Будем вместе мы идти, помогая всем в пути.

♫ Вход детей.

Воспитатель.        Ребята, давайте поздороваемся с гостями.

Дети.                Здравствуйте.

Воспитатель.        Ребята, сегодня я получила видеописьмо, давайте его посмотрим.

♫ Фрагмент мультфильма «Колобок».

Воспитатель. А вот колобок и к нам катится.

♫Музыка колобка.

Колобок.                По дорожке я качусь, в гости к внучке тороплюсь,

                        Но в лес один идти боюсь, вдруг в лесу я заблужусь!

Воспитатель.        Ребята, колобок боится идти один, как вы думаете, что должны сделать воспитанные дети?

Дети. Проводить.

Воспитатель.        Проводить колобка, правильно, вместе идти веселее!

♫ Идём по кругу «Прыг, скок, колобок, вкусненький, румяненький…»

Воспитатель.        Стойте, дети, тише, тише, кто – то плачет, я же слышу.

                        Зайчик под кустом сидит, хвостик у него дрожит.

Зайка.                Меня лиса напугала.

Воспитатель.         Ребята, давайте пожалеем зайку. Катя, пожалей зайку. Ребёнок.                (Обнимает зайку) Не плач, зайка.

(Зайка вытирает слёзы лапой)

Воспитатель.        Зайка, а у тебя платочка нет? (Нет) Ребята, чем нужно вытирать слёзы и нос? (Носовым платком) Вот тебе носовой платок, пользуйся, на здоровье. Маша, положи носовой платок зайке в карман. (Вытираем слёзы, кладём платок в карман) А чтобы зайка больше не плакал, давайте с ним поиграем.  Вставай, зайка, в круг.

♫ Игра с зайчиком.

        Зайка, зайка, что с тобой, ты сидишь совсем больной.

        И не можешь даже встать, вместе с нами поиграть.

        Зайка, зайка, попляши, твои ножки хороши.

        Попляши, похлопай, ножками потопай.

Воспитатель. Вот, как мы с зайчиком поиграли!

Зайчик. Ребята, а вы куда идёте?

Дети. На день рождения к внучке

Зайчик. Передайте ей от меня морковку!

Дети. Спасибо, до свидания, зайка!

♫ Идём по кругу «Прыг, скок, колобок, вкусненький, румяненький…»

Воспитатель.        А кто же здесь нас встречает? (Волк)

Волк.        Здравствуй, вкусный колобок, у тебя румяный бок.

        Ты, куда это идёшь, и ребят с собой ведёшь?

Воспитатель.        Ребята, расскажите волку, куда мы идём?

Дети. На день рождения к внучке.

Волк. На день рождения? Да, вы такие нарядные, красивые!

Воспитатель.        Да, волк, все дети у нас опрятные, аккуратно одетые. Ребята, а волк опрятно одет?

Дети.  Нет, пуговицы не правильно застёгнуты.

Воспитатель. Саша, застегни  волку пуговицы на одежде правильно.

Волк. Спасибо вам за помощь. Теперь  я опрятно одет?

Дети. Опрятно.

Волк. Подарите внучке лесные яблочки.

♫ Дети собирают яблоки.

Воспитатель. Спасибо, волк, за лесные яблоки!  До свидания! Пойдемте дальше.

♫ Идём по кругу «Прыг, скок, колобок, вкусненький, румяненький…»

Воспитатель.        Смотрите, ребята, кто – то к нам идёт навстречу.

Медведь.        У-у-у! Ох! (Падает, рассыпает корзинку с грибами)

Воспитатель.        Ребята, мишка упал, что должны сделать воспитанные дети? (Помочь мишке встать, помогают, собирают рассыпанные грибы)

♫  Игра с медведем.

Медведь.        Спасибо, ребята, а вы куда идёте?

 Дети. На день рождения к внучке

Медведь. Передайте внучке от меня мёд. До свидания!

Дети. До свидания!

♫ Дети идут по кругу, подходят к домику внучки.

(Воспитатель стучит в дверь, выходит внучка)

Дети и воспитатель. С днём рожденья! С днём рожденья!

Внучка.        Ой, сколько гостей!

Воспитатель.        С колобком к тебе идём,

        И подарки мы несём!

        Морковку, яблоки и мёд!

        Пусть веселье в дом придёт!

        Каравай мы заведём, внучке псенку споём!

♫ Хоровод «Каравай»

Внучка.        Приглашаю всех на угощенье!

Воспитатель.        Спасибо, но сначала надо вымыть руки, пойдёмте в группу.

А гостям мы скажем: - До свидания!

♫ Уход детей.

Resource id #6240

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение в младшей группе "Будь здоров, мишутка!"

Цель: воспитание основ  здорового образа жизни у малышей....

Конспект организованной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «Я здоровье берегу и друзьям всем помогу!»

Материал позволяет формировать у детей основы здорового образа жизни, потребность в сохранении своего здоровья, а также закреплять знания детей о предметах личной гигиены, и их назначен...

Конспект развлечения в младшей группе "Будь здоров!"

                                   Конспект развлечения в младшей группе "Будь здоров!"...

Конспект развлечения в младшей группе "Будь здоров!"

Конспект развлечения в младшей группе "Будь здоров!" Программное содержание:Закрепить знание о режиме дня, о способах сохранения здоровья: утренняя гимнастика, здоровая и полезная пища,...

для первой младшей группы «В детский сад идти пора» Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик – прыг в кровать, Этот пальчик прикорнул, Этот пальчик уж уснул. Встали пальчики, ура! В детский сад идти пора. Дети поочередно загибают пальчики руки. Дети

для первой младшей группы «В детский сад идти пора»Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик – прыг в кровать, Этот пальчик прикорнул, Этот пальчик уж уснул.Встали п...