развлечения в 1 младшей группе «Будем вместе мы идти, помогая всем в пути»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Образовательные задачи: учить выделять наиболее яркие поступки и действия героев. Продолжать учить выражать свои мысли, чувства в речи, использовать слова, связанные с этикой общения в повседневной жизни (пожалуйста, спасибо, здравствуйте, до свидания).
Развивающие задачи: развивать память, закреплять умение внимательно слушать, формировать нравственные привычки, усваивать нормы и правила поведения в жизни и обществе.
Воспитательные задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками, желание создать радостное настроение окружающим, относиться друг к другу доброжелательно
Приоритетная образовательная область: «Познание».
Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Музыка», «Социализация».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_rmo_sinkelyova.docx | 19.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №53»
Энгельсского муниципального района
Саратовской области
Конспект
развлечения в 1 младшей группе
«Будем вместе мы идти, помогая всем в пути»
Подготовила:
Синькелёва
Светлана Валентиновна,
воспитатель
1 квалификационной
категории
20 ноября2013г
Программное содержание.
Образовательные задачи: учить выделять наиболее яркие поступки и действия героев. Продолжать учить выражать свои мысли, чувства в речи, использовать слова, связанные с этикой общения в повседневной жизни (пожалуйста, спасибо, здравствуйте, до свидания).
Развивающие задачи: развивать память, закреплять умение внимательно слушать, формировать нравственные привычки, усваивать нормы и правила поведения в жизни и обществе.
Воспитательные задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками, желание создать радостное настроение окружающим, относиться друг к другу доброжелательно.
Приоритетная образовательная область: «Познание».
Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Музыка», «Социализация».
Предварительная работа:
Чтение художественной литературы: «Медвежонок-невежа» А. Барто; «Девочка чумазая» А. Барто, «Упрямый лягушонок» С. Михалков, разучивание стихов, дидактические и словесные игры.
Материалы к занятию: мягкие игрушки, «колобок», «медведь», «волк», морковка, бочонок мёда, корзинка с грибами, яблоки на дереве, пирог.
Будем вместе мы идти, помогая всем в пути.
♫ Вход детей.
Воспитатель. Ребята, давайте поздороваемся с гостями.
Дети. Здравствуйте.
Воспитатель. Ребята, сегодня я получила видеописьмо, давайте его посмотрим.
♫ Фрагмент мультфильма «Колобок».
Воспитатель. А вот колобок и к нам катится.
♫Музыка колобка.
Колобок. По дорожке я качусь, в гости к внучке тороплюсь,
Но в лес один идти боюсь, вдруг в лесу я заблужусь!
Воспитатель. Ребята, колобок боится идти один, как вы думаете, что должны сделать воспитанные дети?
Дети. Проводить.
Воспитатель. Проводить колобка, правильно, вместе идти веселее!
♫ Идём по кругу «Прыг, скок, колобок, вкусненький, румяненький…»
Воспитатель. Стойте, дети, тише, тише, кто – то плачет, я же слышу.
Зайчик под кустом сидит, хвостик у него дрожит.
Зайка. Меня лиса напугала.
Воспитатель. Ребята, давайте пожалеем зайку. Катя, пожалей зайку. Ребёнок. (Обнимает зайку) Не плач, зайка.
(Зайка вытирает слёзы лапой)
Воспитатель. Зайка, а у тебя платочка нет? (Нет) Ребята, чем нужно вытирать слёзы и нос? (Носовым платком) Вот тебе носовой платок, пользуйся, на здоровье. Маша, положи носовой платок зайке в карман. (Вытираем слёзы, кладём платок в карман) А чтобы зайка больше не плакал, давайте с ним поиграем. Вставай, зайка, в круг.
♫ Игра с зайчиком.
Зайка, зайка, что с тобой, ты сидишь совсем больной.
И не можешь даже встать, вместе с нами поиграть.
Зайка, зайка, попляши, твои ножки хороши.
Попляши, похлопай, ножками потопай.
Воспитатель. Вот, как мы с зайчиком поиграли!
Зайчик. Ребята, а вы куда идёте?
Дети. На день рождения к внучке
Зайчик. Передайте ей от меня морковку!
Дети. Спасибо, до свидания, зайка!
♫ Идём по кругу «Прыг, скок, колобок, вкусненький, румяненький…»
Воспитатель. А кто же здесь нас встречает? (Волк)
Волк. Здравствуй, вкусный колобок, у тебя румяный бок.
Ты, куда это идёшь, и ребят с собой ведёшь?
Воспитатель. Ребята, расскажите волку, куда мы идём?
Дети. На день рождения к внучке.
Волк. На день рождения? Да, вы такие нарядные, красивые!
Воспитатель. Да, волк, все дети у нас опрятные, аккуратно одетые. Ребята, а волк опрятно одет?
Дети. Нет, пуговицы не правильно застёгнуты.
Воспитатель. Саша, застегни волку пуговицы на одежде правильно.
Волк. Спасибо вам за помощь. Теперь я опрятно одет?
Дети. Опрятно.
Волк. Подарите внучке лесные яблочки.
♫ Дети собирают яблоки.
Воспитатель. Спасибо, волк, за лесные яблоки! До свидания! Пойдемте дальше.
♫ Идём по кругу «Прыг, скок, колобок, вкусненький, румяненький…»
Воспитатель. Смотрите, ребята, кто – то к нам идёт навстречу.
Медведь. У-у-у! Ох! (Падает, рассыпает корзинку с грибами)
Воспитатель. Ребята, мишка упал, что должны сделать воспитанные дети? (Помочь мишке встать, помогают, собирают рассыпанные грибы)
♫ Игра с медведем.
Медведь. Спасибо, ребята, а вы куда идёте?
Дети. На день рождения к внучке
Медведь. Передайте внучке от меня мёд. До свидания!
Дети. До свидания!
♫ Дети идут по кругу, подходят к домику внучки.
(Воспитатель стучит в дверь, выходит внучка)
Дети и воспитатель. С днём рожденья! С днём рожденья!
Внучка. Ой, сколько гостей!
Воспитатель. С колобком к тебе идём,
И подарки мы несём!
Морковку, яблоки и мёд!
Пусть веселье в дом придёт!
Каравай мы заведём, внучке псенку споём!
♫ Хоровод «Каравай»
Внучка. Приглашаю всех на угощенье!
Воспитатель. Спасибо, но сначала надо вымыть руки, пойдёмте в группу.
А гостям мы скажем: - До свидания!
♫ Уход детей.
Resource id #6240
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект спортивного развлечения в младшей группе "Будь здоров!"
Конспект спортивного развлечения...
Спортивное развлечение в младшей группе "Будь здоров, мишутка!"
Цель: воспитание основ здорового образа жизни у малышей....
Конспект организованной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «Я здоровье берегу и друзьям всем помогу!»
Материал позволяет формировать у детей основы здорового образа жизни, потребность в сохранении своего здоровья, а также закреплять знания детей о предметах личной гигиены, и их назначен...
Конспект развлечения в младшей группе "Будь здоров!"
Конспект развлечения в младшей группе "Будь здоров!"...
Конспект развлечения в младшей группе "Будь здоров!"
Конспект развлечения в младшей группе "Будь здоров!" Программное содержание:Закрепить знание о режиме дня, о способах сохранения здоровья: утренняя гимнастика, здоровая и полезная пища,...
для первой младшей группы «В детский сад идти пора» Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик – прыг в кровать, Этот пальчик прикорнул, Этот пальчик уж уснул. Встали пальчики, ура! В детский сад идти пора. Дети поочередно загибают пальчики руки. Дети
для первой младшей группы «В детский сад идти пора»Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик – прыг в кровать, Этот пальчик прикорнул, Этот пальчик уж уснул.Встали п...