Развлекательно-познавательный КВН по изобразительной деятельности "Разноцветные ладошки". МБДОУ"Детский сад№324 присмотра и оздоровления",воспитатель Гульцева Ольга Михайловна.
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Вед: Добрый вечер уважаемые родители !Сегодня мы вас собрали, чтобы провести совместно веселый КВН «Разноцветные ладошки».Итак, мы начинаем !Команды на сцену!
(участники команд входят под музыку»Барбарики»)
Приветствуем команду «Кисточек»!(болельщики — Ура!)
Приветствуем команду «Карандашей»! (болельщики -Ура!)
Какой же КВН без жюри и болельщиков? Представляем жюри...
Приветствуем активных болельщиков !Напоминаю правила, каждый конкурс будут оценивать жюри. Перед первым конкурсом предлагаю провести разминку для обеих команд.
(танец к песне «Разноцветная игра»)
Все конкурсы посвящены изобразительной деятельности.
1 конкурс : «Загадки»
Внимание, загадки буду загадывать поочередно, начинаю с команды «Кисточек»
На чем мы пишем что-нибудь,
На чем мы любим рисовать,
Что можно скомкать и согнуть
И даже трубочкой свернуть?
А ну, попробуй угадать ! (бумага)
Если что-то переделать
Мы в рисунке захотим ,
То всегда стираем смело
Все неправильное им ! (ластик)
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке . (кисточка)
Можно делать все, что хочешь,
Хоть рисуй, а хоть пиши,
Я люблю их очень, очень
Все мои... (карандаши)
Не кисточка я, не карандаш,
Но ярко раскрашу рисунок ваш
Фауну, Флору раскрашивать мастер,
Поэтому я называюсь... (фломастер)
Белый камушек растаял,
На доске следы оставил. (мел)
Вед: Прошу жюри оценить конкурс.
(жюри оценивает конкурс, выставляют оценки- кисточки и карандаши)
А сейчас мы с вами совершим путешествие в мир русской красоты. В мир удивительных творений народных умельцев. Сегодня мы вспомним виды декоративно-прикладного искусства.
2 конкурс: «Выложи узор»
Выложить узор - пазлы и назвать вид декоративно — прикладного искусства.
(жюри оценивает конкурс)
А сейчас объявляю паузу.
Игра «Смотай клубочек»
Вед: Наши руки — не знают скуки.
Реб: (читает стихотворение)
Без чего
Нельзя построить новый дом?
Без чего
Сосну не срубишь топором?
Без чего
Хлеба в полях не зашумят?
Без чего
Ракеты к звездам не взлетят?
Ты запомни это, ты запомни друг:
В каждом деле
Обойтись нельзя
Без рук! (М.Пляцковский)
Реб: Правая и левая
Водят поезда,
Правая и левая
Строят города
Правая и левая
Могут шить и штопать,
Правая и левая
Могут громко хлопать... (О.Дриз)
3 конкурс: «Цветные ладошки»
Приложить свою ладонь с расставленными пальцами к листу ватмана, обвести маркером ( фломастером ).Задание надо выполнить быстро и качественно.
(жюри оценивает конкурс)
4 конкурс: «Детские песни с упоминанием цвета»
В лесу родилась елочка
В лесу она росла
Зимой и летом стройная
Зеленая была...
В траве сидел кузнечик
Совсем, как огуречик,
Совсем, как огуречик
Зелененький он был...
Голубой вагон бежит качается...
С голубого ручейка
Начинается река...
Мимо белого яблока луны
Мимо красного яблока заката...
Осенью в дождливый, серый день
Проскакал по городу олень...
Спят твои соседи
Белые медведи...
Мы в город изумрудный
Идем дорогой трудной...
По синему морю, зеленой земле
Плыву я на белом своем корабле...
Чунга - чанга, синий небосвод
Чунга — чанга лето круглый год...
Какое небо голубое
Мы не сторонники разбоя...
Жили у бабуси, два веселых гуся
Один серый, другой белый...
Белые кораблики
Белые кораблики
По небу плывут...
(жюри оценивают конкурс)
Вед: А сейчас объявляю паузу.
Игра: «Собери цветы » (холодных и теплых оттенков)
5 конкурс: «Чудесные превращения кляксы»
Выяснить, на что похожа клякса, дорисовать и назвать, что получилось.
(жюри оценивает конкурс)
Вед: А сейчас финальная песня « Я рисую...»
(дети исполняют песню под фонограмму “ DJ Radikov”)
Предоставляется слово жюри для окончательных результатов. Церемония награждения.
Вед: Большое спасибо всем за приятный вечер! Сегодня мы сплотились со своими детьми и забыли про свои жизненные заботы, потому что дети — это наше счастье, наша опора и будущее. До новых встреч! Спасибо вам!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn.odt | 15.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Развивательно — познавательный КВН
по изобразительной деятельности «Разноцветные ладошки»
(старшая группа)
Подготовила Гульцева Ольга Михайловна
МБДОУ «Детский сад №324 присмотра и
оздоровления » г. Казань.
Цель: Организовать развивательно — познавательную деятельность детей, воспитателей и родителей.
Задачи: Расширить знания и представления о изобразительной деятельности, используя логические и интеллектуальные задания, дидактические игры, песни и танцы. Развивать память, логическое мышление, внимание. Воспитывать в детях творческие способности, умение импровизировать.
Материал:
1. Эмблемы «Кисточка» , «Карандаш».
2. Стаканчики для кисточек, карандашей, стол (для жюри).
3. Цветной картон в виде ромба (к песне «Разноцветная игра»).
4. Пазлы декоративно — прикладного искусства.
5. Цветные клубки.
6. Два ватмана, фломастеры (маркеры).
7. Цветной картон в виде лепестков «теплых» и «холодных» тонов (к игре «Собери цветок»).
8.Образцы клякс.
Предварительная работа:
1. Разработка сценария КВН.
2. Беседа о жанрах изодеятельности.
3. Беседа и рассматривание работ декоративно — прикладного искусства.
4. Поделки по технике « Кляксография ».
5. Разучивание песен, танцев, стихов.
Вед: Добрый вечер уважаемые родители !Сегодня мы вас собрали, чтобы провести совместно веселый КВН «Разноцветные ладошки».Итак,мы начинаем! Команды на сцену!
(участники команд входят под музыку»Барбарики»)
Приветствуем команду «Кисточек»!(болельщики — Ура!)
Приветствуем команду «Карандашей»! (болельщики -Ура!)
Какой же КВН без жюри и болельщиков? Представляем жюри...
Приветствуем активных болельщиков !Напоминаю правила, каждый конкурс будут оценивать жюри. Перед первым конкурсом предлагаю провести разминку для обеих команд.
(танец к песне «Разноцветная игра»)
Все конкурсы посвящены изобразительной деятельности.
1 конкурс : «Загадки»
Внимание, загадки буду загадывать поочередно, начинаю с команды «Кисточек»
На чем мы пишем что-нибудь,
На чем мы любим рисовать,
Что можно скомкать и согнуть
И даже трубочкой свернуть?
А ну, попробуй угадать ! (бумага)
Если что-то переделать
Мы в рисунке захотим ,
То всегда стираем смело
Все неправильное им ! (ластик)
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке . (кисточка)
Можно делать все, что хочешь,
Хоть рисуй, а хоть пиши,
Я люблю их очень, очень
Все мои... (карандаши)
Не кисточка я, не карандаш,
Но ярко раскрашу рисунок ваш
Фауну, Флору раскрашивать мастер,
Поэтому я называюсь... (фломастер)
Белый камушек растаял,
На доске следы оставил. (мел)
Вед: Прошу жюри оценить конкурс.
(жюри оценивает конкурс, выставляют оценки- кисточки и карандаши)
А сейчас мы с вами совершим путешествие в мир русской красоты. В мир удивительных творений народных умельцев. Сегодня мы вспомним виды декоративно-прикладного искусства.
2 конкурс: «Выложи узор»
Выложить узор - пазлы и назвать вид декоративно — прикладного искусства.
(жюри оценивает конкурс)
А сейчас объявляю паузу.
Игра «Смотай клубочек»
Вед: Наши руки — не знают скуки.
Реб: (читает стихотворение)
Без чего
Нельзя построить новый дом?
Без чего
Сосну не срубишь топором?
Без чего
Хлеба в полях не зашумят?
Без чего
Ракеты к звездам не взлетят?
Ты запомни это, ты запомни друг:
В каждом деле
Обойтись нельзя
Без рук! (М.Пляцковский)
Реб: Правая и левая
Водят поезда,
Правая и левая
Строят города
Правая и левая
Могут шить и штопать,
Правая и левая
Могут громко хлопать... (О.Дриз)
3 конкурс: «Цветные ладошки»
Приложить свою ладонь с расставленными пальцами к листу ватмана, обвести маркером ( фломастером ).Задание надо выполнить быстро и качественно.
(жюри оценивает конкурс)
4 конкурс: «Детские песни с упоминанием цвета»
В лесу родилась елочка
В лесу она росла
Зимой и летом стройная
Зеленая была...
В траве сидел кузнечик
Совсем, как огуречик,
Совсем, как огуречик
Зелененький он был...
Голубой вагон бежит качается...
С голубого ручейка
Начинается река...
Мимо белого яблока луны
Мимо красного яблока заката...
Осенью в дождливый, серый день
Проскакал по городу олень...
Спят твои соседи
Белые медведи...
Мы в город изумрудный
Идем дорогой трудной...
По синему морю, зеленой земле
Плыву я на белом своем корабле...
Чунга - чанга, синий небосвод
Чунга — чанга лето круглый год...
Какое небо голубое
Мы не сторонники разбоя...
Жили у бабуси, два веселых гуся
Один серый, другой белый...
Белые кораблики
Белые кораблики
По небу плывут...
(жюри оценивают конкурс)
Вед: А сейчас объявляю паузу.
Игра: «Собери цветы » (холодных и теплых оттенков)
5 конкурс: «Чудесные превращения кляксы»
Выяснить, на что похожа клякса, дорисовать и назвать, что получилось.
(жюри оценивает конкурс)
Вед: А сейчас финальная песня « Я рисую...»
(дети исполняют песню под фонограмму “ DJ Radikov”)
Предоставляется слово жюри для окончательных результатов. Церемония награждения.
Вед: Большое спасибо всем за приятный вечер! Сегодня мы сплотились со своими детьми и забыли про свои жизненные заботы, потому что дети — это наше счастье, наша опора и будущее. До новых встреч! Спасибо вам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект интегрированного занятия по рисованию( в подготовительной группе) с использованием техники граттаж на тему:"Обитатели подводного мира"МБДОУ"Детский сад№324 присмотра и оздоровления"г.Казани,Татарстан.
Програмное содержание:Совершенствовать технические изобразительные навыки в использовании выразительных средств.Познакомить с новым способом изображения - "граттаж",рисование острым предметом по воско...
«Полёт в космос». Конспект НОД по аппликации в старшей группе Автор: Гульцева Ольга Михайловна, воспитатель МБДОУ №324 присмотра и оздоровления, г. Казань, Республика Татарстан.
Програмное содержание:1. Учить детей складывать бумагу прямоугольной формы пополам, срезая угол, придавая форму ракеты.2. Учить детей самостоятельно дополнить ракету необходимыми деталями, приме...
Представление педагогического опыта воспитателя МАДОУ «Детский сад №41 присмотра и оздоровления» Ивановой Марины Владимировны по теме «Формирование ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»
Представление педагогического опыта воспитателя....
Результаты освоения обучающимися Программы "Здоровье -в порядке" МБДОУ детский сад №3 "Одуванчик"г. Демидова Воспитатель Руббо Ольга Павлова
Результаты освоения Программы...
Результаты освоения обучающимися Программы " Безопасность" МБДОУ детский сад №3 "Одуванчик"г. Демидова Воспитатель Руббо Ольга Павлова
Результаты освоения Программы...
Результаты освоения обучающимися Программы " Взаимодействие детского сада и семьи в интересах развития личности ребенка" МБДОУ детский сад №3 "Одуванчик"г. Демидова Воспитатель Руббо Ольга Павлова
Результаты освоения Программы...
Проект по адаптации детей первой младшей группы МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №25». Автор: Воспитатель : Леженникова Антонина Михайловна Проект по адаптации детей первой младшей группы «Давайте познакомимся»
Вид проекта: краткосрочный 2 недели.Участники проекта: дети 1 младшей группы; родители детей, воспитатель.АктуальностьАдаптация ребенка – процесс вхождения малыша в новую для него сред...