Картотека "Вопросы в утренний прием детей по игровой деятельности для закрепления игровых умений"
методическая разработка по теме
"Вопросы в утренний прием детей по игровой деятельности для закрепления игровых умений"
Для первой младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка | 13.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Вопросы в утренний прием детей
по игровой деятельности
для закрепления игровых умений.
Купание
1 (имя ребенка) купалась дома?
2 С какими игрушками?
3 Кто тебя купал?
4 Тебе нравиться купаться?
5 Мама мыла тебя мочалкой?
(какой зверь)
6 Мама мыла тебя мочалкой с мылом?
(шампунь, гель для душа)
7 Водичка была холодная или теплая?
8 Была ли пена у тебя в ванной?
9 Что тебе мыли ванной?
10 Тебе мыли ножки? (головку,
ручки и т.п.)
11 Ты чистил(ла ) зубы?
12 Какого цвета у тебя зубная щетка?
13 Ты чистил (ла) зубы с зубной пастой?
Прогулка
1 (Имя ребенка) гулял (ла)?
2 С кем ты гулял (ла)?
3 Вы брали игрушки?
4 Какие? ( лопата, совочек, санки,
мяч …
5 Как ты играл (ла )с игрушками?
6 Какого цвета?
7 А что ты одевал (ла) на ножки?
(на голову)
8 А какого цвета у тебя сапоги,
шапка, куртка и т.п.
9 А какая была погода?
(светило солнце, шел дождь, шел снег и т.п.)
По временам года можно разнообразить вопросы.
Простудилась
1 Ты болела?
2 А что у тебя болело? (горло, живот, пальчик)
3 Ты чихала(л)?
4 У тебя был насморк?
5 И тебе мама капала в носик капельки?
6 Мама тебе вытирала носик или ты сама (сам)?
7 А мама мерила тебе температуру градусником?
8 Как? (показ ребенка)
9 Температура была высокой?
10 Мама давала тебе лекарство?
11 Какое лекарство давала мама?
(горькое, сладкое, микстуру, таблетку)
12 А к тебе приходил доктор?
13Он был белом халате?
14 Ты боялась (боялся) доктора?
15 А что делал доктор?
(слушал, смотрел горлышко)
16 Тебе делали укол?
17 Было больно или не больно?
Обед
1 (Имя ребенка) ты ела суп (ел)
дома в выходные суп?
2 Какой суп? (щи, борщ, гороховый)
3 Суп был вкусный?
4 Суп был соленый?
5 Он был горячий?
6 Какого цвета был суп?
7 Кто готовил суп тебе?
8 Ты помогал ( ла )?
9 Из какой тарелки?
(мелкая или глубокая)
10 (Имя ребенка) ела (ел) суп сама (сам)?
11 (Имя ребенка)ела (ел) суп ложкой?
12 А что ложили в суп, когда готовили?
( картошку, морковку, лук и т.п.)
13 Суп был со сметаной, с майонезом?
Чай
1 Ты пила(л) дома чай?
2 С кем ты пила(л) чай?
3 Он был холодный или горячий?
4 Чай был сладкий или не сладкий?
5 С молоком, фруктовый, с лимоном?
6 А какая у тебя чашка?
(большая или маленькая)
7 Какого цвета?
8 С чашка блюдцем?
9 Кто готовил тебе чай?
(бабушка, мама, папа, дедушка)
10 С чем ты пила(л) дома чай?
( пряники, конфеты, печенье, сушки,
торт...)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Утренний прием детей.
В помощь воспитателям таблица для утреннего приема....
Сценарий "Утренний прием детей в игровой индивидуальной и подгрупповой деятельности в первой младшей группе".
Развитие сенсорных способностей....
Возможности игровой деятельности и метода игровых проектов в подготовке детей к школе
Для определения психологической готовности детей к школе родителям и педагогам можно воспользоваться несложными заданиями, предлагаемыми в данном параграфе. Они помогут взрослым без ...
Художественное творчество и моделирование предметно-игровой среды в театрально-игровой деятельности детей
Организация педагогического процесса требует таких форм и методов работы, которые позволяют вовлечь в активную деятельность всех дошкольников. Одним из путей, содействующих решению этой сложной задачи...
Консультация для воспитателей на тему «Развитие коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности».
Уважаемые коллеги! Я бы вам хотела представить консультацию на тему Формирование коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности. Своё сооб...
Консультация для воспитателей на тему «Развитие коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности».
Консультация для воспитателей на тему«Развитие коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности»....
Развитие коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности
Консультация для воспитателей ...