Интегрированное занятие по культуре поведения
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Дети должны знать правила поведения в общении с окружающими и устанавливать контакт с помощью вербальных и невербальных средств общения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie_po_kulture_povedeniya.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО КУЛЬТУРЕ
ПОВЕДЕНИЯ
Интегрированное занятие по культуре поведения.
Цель: Продолжать учить детей правилам поведения в общении с окружающим миром, устанавливать контакт с помощью вербальных и невербальных средств общения. Учит детей, давать оценку поступкам, анализировать их. Закреплять умение детей выражать своё эмоциональное состояние при помощи цвета, мимики. Воспитывать культуру общения, поведения.
Дети стоят в кругу. Гости здороваются с детьми.
- Здравствуйте, дети!
- Давайте поздороваемся с гостями.
- Здравствуйте!
- А какие волшебные слова вы ещё знаете?
- Доброе утро!
- Добрый день!
- Спасибо!
- Пожалуйста!
- Простите!
- Позвольте!
- Разрешите!
- Извините!
- До свидания!
Вежливость украшает человека. Вежливого человека уважают и любят.
Вежливость – лучшее средство от злобы, грубости.
- А как вы думаете, что ещё украшает человека?
(улыбка)
- Давайте подарим друг другу самую добрую, красивую улыбку.
- Возьмите друг друга за руки и молча, глядя друг другу в глаза подарите самую добрую, какая у вас есть, улыбку.
- Вы улыбнулись, и в вашей группе стало светлее.
- Встало утром солнышко, и гулять отправилось.
В нашем детском садике всё ему понравилось.
- Побежало солнышко
Золотой дорожкой
И попали лучики
Каждому в ладошку.
(Раздавать детям лучики)
- Солнышко живёт высоко, и лучики живут высоко. Оно всё видит, они всё видят.
- Какие добрые поступки, дела увидели ваши лучики.
- Что нашим лучикам понравилось?
(Анализ поступков)
Сюрпризный момент.
Приходит в гости Незнайка.
(он показывает карточки с нарисованными поступками и не знает, это хорошие поступки или плохие).
- И всё-таки больше хороших поступков, хороших дел совершают люди. И это очень хорошо!
- А давайте мы попросим Незнайку остаться с нами в нашей группе и вместе с нами, нашими детьми нарисовать настроение.
- Возьмите бумагу любого цвета, карандаши и фломастеры.
- Рисуйте за столом, на полу, где хотите.
(Дети рисуют своё настроение).
- Дети рассказывают о своём настроении, почему они нарисовали именно такое настроение, почему у них такое настроение.
(Просмотр мультфильма «День рождения Кота Леопольда»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
занятие по культуре поведения "Наши добрые дела"
Закрепить поведенческие навыки через обыгрывание ситуаций....
Занятие по культуре поведения на тему "Умеешь ли ты дружить"
Познакомить детей с правилами культурного поведения в среде сверстников. Учить находить правильные решения в различных проблемных ситуациях....
Консультация для родителей «Влияние культуры поведения и самовыражения родителей на культуру поведения детей»
Консультация для родителей «Влияние культуры поведения и самовыражения родителей на культуру поведения детей». Прежде чем воспитывать ребенка - воспитайте себя. Посмотрите на себя и задайте себе...
конспект интегрированного занятия по культуре речи в старшей группе на тему :"Весна.Признаки весны."
цель занятия:учить детей интонационной выразительности речи,изменять голос по высоте и силе в зависимостиот содержания высказыванияпользоваться паузами,логическим ударением,менять темп и темр речи,осо...
Итоговое занятие по культуре поведения за столом.
Итоговое занятие по культуре поведения за столом. открытое занятие для воспитателей комплекса...
Конспект занятия по формированию культуры поведения на тему: «Культура поведения за столом»
Обобщить представление о культуре еды и поведении за столом.Закрепить знание названий и применение посуды, уточнить ее дифференцирование.Закрепить понятие «столовые приборы»....
Конспект занятия по формированию культуры поведения на тему: «Культура поведения за столом»
Обобщить представление о культуре еды и поведении за столом....