Развлечение: "Веселая олимпиада"
учебно-методический материал (старшая группа) по теме

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -ДЕТСКИЙ САД №22 СТ.КАВКАЗСКАЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развлечение

 

"Веселая 
олимпиада"

 

(старшая группа)

                                     

 

 

 

                                                        Воспитатель:

                                                          Стабровская А.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кавказская, 2013г.

 

 

         Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Безопасность».

Цели:

         «Познание»- учить детей отгадывать загадки, закреплять  знания о спорте, спортивных развлечениях, спортивных принадлежностях.

         «Коммуникация»- закреплять навыки речи- доказательства, развивать навыки речи- описание.

         «Физическая культура»- развивать физические качества (гибкость, выносливость, ловкость); упражнять в прыжках из обруча в обруч; в метании в цель; закреплять навыки работы с мячом (в играх).

«Здоровье»- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

«Социализация»- развивать игровую деятельность; воспитывать  дружелюбие, заботливое отношение друг к другу.

«Безопасность»- закреплять правила безопасности в быту и в повседневной жизни.

 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети делятся на две команды. Каждая команда выбирает свое название («Ракета», «Ласточка»). Команды соревнуются в отгадывании загадок о спорте, спортивных развлечениях, играх, спортивных принадлежностях.

Воспитатель: Ребята,   я вам буду загадывать загадки, вам надо правильно отгадывать загадку, показать  отгадку на картинке, плакате или найти ее среди спортивного оборудования, доказать отгадку, если можно – обыграть. За каждый правильный ответ на табло команды будем вешать золотое олимпийское кольцо (цветной обруч). Команда, первой набравшая пять колец, объявляется победительницей. Слушаем внимательно:

 

Он с тобою и со мною

Шел лесными стежками,

Друг походный за спиною

На ремнях с застежками. (Рюкзак)

 

Задание: объясните, почему «друг походный», почему «за спиною».

Сказать, что кладут в рюкзак и показать, как его надевают.

 

Хоть надут от всегда

С ним не скучно никогда. (Мяч)

 

Задание: Найдите предмет, объяснить отгадку: почему» с ним не скучно?..» Показать, как можно играть с мячом.

 

Руками трогать не дают,

Зато ногами ловко бьют. (Футбольный мяч)

 

Задание: Объясните отгадку, найти предмет: сравнить футбольный мяч с обычным мячом, ответьте на вопрос: «Как называется вид спорта? Спортсмены?»

 

Плывет белый густ-

Брюхо деревянное,

Крыло полотняное. (Яхта)

 

Задание: Найдите игрушку- отгадку, объясните почему «Гусь», покажите «Брюхо», «Крыло»,  назовите эти части яхты (брюхо- днище, крыло- парус).

 

В небо ласточкой вспорхнет,

Рыбкой в озеро нырнет. (Прыгун в воду с вышки)

 

Задание: Надо найти картинку, объясните отгадку, ответить на вопрос «Как называют спортсмена?»

 

Что это у Галочки?

Ниточка на полочке,

Тапочка в руке,

А ниточка в реке. (Удочка)
        

Задание: Найдите предмет о котором говорится в загадке, объясните, как называются части, покажите, как держать удочку.

 

А сейчас ребята давайте с вами поиграем:

 

Игры: 1. «Делай как я» (физкультурные упражнения)

2. «Передай мяч».

3. «Не урони шарик»

4. «Вылови круг удочкой».

5. «Из обруча в обруч».

6. «Попади в цель».

 

После игр подводятся результаты олимпиады. Победители награждаются  медалями. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -ДЕТСКИЙ САД №22 СТ.КАВКАЗСКАЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН

Развлечение

(старшая группа)

                                

                                                  Воспитатель:

                                                       Стабровская А.Н.

Кавказская, 2013г.

        Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Безопасность».

Цели:

        «Познание»- учить детей отгадывать загадки, закреплять  знания о спорте, спортивных развлечениях, спортивных принадлежностях.

        «Коммуникация»- закреплять навыки речи- доказательства, развивать навыки речи- описание.

        «Физическая культура»- развивать физические качества (гибкость, выносливость, ловкость); упражнять в прыжках из обруча в обруч; в метании в цель; закреплять навыки работы с мячом (в играх).

«Здоровье»- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

«Социализация»- развивать игровую деятельность; воспитывать  дружелюбие, заботливое отношение друг к другу.

«Безопасность»- закреплять правила безопасности в быту и в повседневной жизни.

        

Дети делятся на две команды. Каждая команда выбирает свое название («Ракета», «Ласточка»). Команды соревнуются в отгадывании загадок о спорте, спортивных развлечениях, играх, спортивных принадлежностях.

Воспитатель: Ребята,   я вам буду загадывать загадки, вам надо правильно отгадывать загадку, показать  отгадку на картинке, плакате или найти ее среди спортивного оборудования, доказать отгадку, если можно – обыграть. За каждый правильный ответ на табло команды будем вешать золотое олимпийское кольцо (цветной обруч). Команда, первой набравшая пять колец, объявляется победительницей. Слушаем внимательно:

Он с тобою и со мною

Шел лесными стежками,

Друг походный за спиною

На ремнях с застежками. (Рюкзак)

Задание: объясните, почему «друг походный», почему «за спиною».

Сказать, что кладут в рюкзак и показать, как его надевают.

Хоть надут от всегда

С ним не скучно никогда. (Мяч)

Задание: Найдите предмет, объяснить отгадку: почему» с ним не скучно?..» Показать, как можно играть с мячом.

Руками трогать не дают,

Зато ногами ловко бьют. (Футбольный мяч)

Задание: Объясните отгадку, найти предмет: сравнить футбольный мяч с обычным мячом, ответьте на вопрос: «Как называется вид спорта? Спортсмены?»

Плывет белый густ-

Брюхо деревянное,

Крыло полотняное. (Яхта)

Задание: Найдите игрушку- отгадку, объясните почему «Гусь», покажите «Брюхо», «Крыло»,  назовите эти части яхты (брюхо- днище, крыло- парус).

В небо ласточкой вспорхнет,

Рыбкой в озеро нырнет. (Прыгун в воду с вышки)

Задание: Надо найти картинку, объясните отгадку, ответить на вопрос «Как называют спортсмена?»

Что это у Галочки?

Ниточка на полочке,

Тапочка в руке,

А ниточка в реке. (Удочка)
        

Задание: Найдите предмет о котором говорится в загадке, объясните, как называются части, покажите, как держать удочку.

А сейчас ребята давайте с вами поиграем:

Игры: 1. «Делай как я» (физкультурные упражнения)

2. «Передай мяч».

3. «Не урони шарик»

4. «Вылови круг удочкой».

5. «Из обруча в обруч».

6. «Попади в цель».

После игр подводятся результаты олимпиады. Победители награждаются  медалями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "Веселый малыш-заяц"

Праздник с воздушными шарами...

Спортивное развлечение "Веселые старты"

Споритвное развлечение детей с родителями...

Развлечение "Веселый огород"

Развлечение "Веселый огород" является итоговым мероприятием в работе над проектом "Юные огородники"....

Физкультурное развлечение "Веселый мяч"

Конспект физкультурного развлечения с детьми подготовительной группы "Весёлый мяч" проводился в "День здоровья"....

Конспект спортивного развлечения "Веселые старты" для детей старшего дошкольного возраста. ОО "Физическая культура"

В конспекте предложены спортивные задания соревновательного характера. Мероприятие направлено на формирование у дошкольников интереса к занятиям физической культурой, развитие основных физических каче...

Спортивное развлечение "Веселые старты"

«Веселые старты»посвященные к дню 8 Мартусреди команд бюджетных организаций микрорайона...

Сценарий летнего развлечения "Веселимся мы, играем и нисколько не скучаем". Младшие и средние группы.

Приобщать детей к русской культуре.Воспитывать любовь, интерес к народным играм.Развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции.Формировать способность к взаимодействию с партнерами по игре...