Развлечение: "Веселая олимпиада"
учебно-методический материал (старшая группа) по теме
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -ДЕТСКИЙ САД №22 СТ.КАВКАЗСКАЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
Развлечение
(старшая группа)
Воспитатель:
Стабровская А.Н.
Кавказская, 2013г.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Безопасность».
Цели:
«Познание»- учить детей отгадывать загадки, закреплять знания о спорте, спортивных развлечениях, спортивных принадлежностях.
«Коммуникация»- закреплять навыки речи- доказательства, развивать навыки речи- описание.
«Физическая культура»- развивать физические качества (гибкость, выносливость, ловкость); упражнять в прыжках из обруча в обруч; в метании в цель; закреплять навыки работы с мячом (в играх).
«Здоровье»- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
«Социализация»- развивать игровую деятельность; воспитывать дружелюбие, заботливое отношение друг к другу.
«Безопасность»- закреплять правила безопасности в быту и в повседневной жизни.
Дети делятся на две команды. Каждая команда выбирает свое название («Ракета», «Ласточка»). Команды соревнуются в отгадывании загадок о спорте, спортивных развлечениях, играх, спортивных принадлежностях.
Воспитатель: Ребята, я вам буду загадывать загадки, вам надо правильно отгадывать загадку, показать отгадку на картинке, плакате или найти ее среди спортивного оборудования, доказать отгадку, если можно – обыграть. За каждый правильный ответ на табло команды будем вешать золотое олимпийское кольцо (цветной обруч). Команда, первой набравшая пять колец, объявляется победительницей. Слушаем внимательно:
Он с тобою и со мною
Шел лесными стежками,
Друг походный за спиною
На ремнях с застежками. (Рюкзак)
Задание: объясните, почему «друг походный», почему «за спиною».
Сказать, что кладут в рюкзак и показать, как его надевают.
Хоть надут от всегда
С ним не скучно никогда. (Мяч)
Задание: Найдите предмет, объяснить отгадку: почему» с ним не скучно?..» Показать, как можно играть с мячом.
Руками трогать не дают,
Зато ногами ловко бьют. (Футбольный мяч)
Задание: Объясните отгадку, найти предмет: сравнить футбольный мяч с обычным мячом, ответьте на вопрос: «Как называется вид спорта? Спортсмены?»
Плывет белый густ-
Брюхо деревянное,
Крыло полотняное. (Яхта)
Задание: Найдите игрушку- отгадку, объясните почему «Гусь», покажите «Брюхо», «Крыло», назовите эти части яхты (брюхо- днище, крыло- парус).
В небо ласточкой вспорхнет,
Рыбкой в озеро нырнет. (Прыгун в воду с вышки)
Задание: Надо найти картинку, объясните отгадку, ответить на вопрос «Как называют спортсмена?»
Что это у Галочки?
Ниточка на полочке,
Тапочка в руке,
А ниточка в реке. (Удочка)
Задание: Найдите предмет о котором говорится в загадке, объясните, как называются части, покажите, как держать удочку.
А сейчас ребята давайте с вами поиграем:
Игры: 1. «Делай как я» (физкультурные упражнения)
2. «Передай мяч».
3. «Не урони шарик»
4. «Вылови круг удочкой».
5. «Из обруча в обруч».
6. «Попади в цель».
После игр подводятся результаты олимпиады. Победители награждаются медалями.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -ДЕТСКИЙ САД №22 СТ.КАВКАЗСКАЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
Развлечение
(старшая группа)
Воспитатель:
Стабровская А.Н.
Кавказская, 2013г.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Безопасность».
Цели:
«Познание»- учить детей отгадывать загадки, закреплять знания о спорте, спортивных развлечениях, спортивных принадлежностях.
«Коммуникация»- закреплять навыки речи- доказательства, развивать навыки речи- описание.
«Физическая культура»- развивать физические качества (гибкость, выносливость, ловкость); упражнять в прыжках из обруча в обруч; в метании в цель; закреплять навыки работы с мячом (в играх).
«Здоровье»- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
«Социализация»- развивать игровую деятельность; воспитывать дружелюбие, заботливое отношение друг к другу.
«Безопасность»- закреплять правила безопасности в быту и в повседневной жизни.
Дети делятся на две команды. Каждая команда выбирает свое название («Ракета», «Ласточка»). Команды соревнуются в отгадывании загадок о спорте, спортивных развлечениях, играх, спортивных принадлежностях.
Воспитатель: Ребята, я вам буду загадывать загадки, вам надо правильно отгадывать загадку, показать отгадку на картинке, плакате или найти ее среди спортивного оборудования, доказать отгадку, если можно – обыграть. За каждый правильный ответ на табло команды будем вешать золотое олимпийское кольцо (цветной обруч). Команда, первой набравшая пять колец, объявляется победительницей. Слушаем внимательно:
Он с тобою и со мною
Шел лесными стежками,
Друг походный за спиною
На ремнях с застежками. (Рюкзак)
Задание: объясните, почему «друг походный», почему «за спиною».
Сказать, что кладут в рюкзак и показать, как его надевают.
Хоть надут от всегда
С ним не скучно никогда. (Мяч)
Задание: Найдите предмет, объяснить отгадку: почему» с ним не скучно?..» Показать, как можно играть с мячом.
Руками трогать не дают,
Зато ногами ловко бьют. (Футбольный мяч)
Задание: Объясните отгадку, найти предмет: сравнить футбольный мяч с обычным мячом, ответьте на вопрос: «Как называется вид спорта? Спортсмены?»
Плывет белый густ-
Брюхо деревянное,
Крыло полотняное. (Яхта)
Задание: Найдите игрушку- отгадку, объясните почему «Гусь», покажите «Брюхо», «Крыло», назовите эти части яхты (брюхо- днище, крыло- парус).
В небо ласточкой вспорхнет,
Рыбкой в озеро нырнет. (Прыгун в воду с вышки)
Задание: Надо найти картинку, объясните отгадку, ответить на вопрос «Как называют спортсмена?»
Что это у Галочки?
Ниточка на полочке,
Тапочка в руке,
А ниточка в реке. (Удочка)
Задание: Найдите предмет о котором говорится в загадке, объясните, как называются части, покажите, как держать удочку.
А сейчас ребята давайте с вами поиграем:
Игры: 1. «Делай как я» (физкультурные упражнения)
2. «Передай мяч».
3. «Не урони шарик»
4. «Вылови круг удочкой».
5. «Из обруча в обруч».
6. «Попади в цель».
После игр подводятся результаты олимпиады. Победители награждаются медалями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "Веселый малыш-заяц"
Праздник с воздушными шарами...
Спортивное развлечение "Веселые старты"
Споритвное развлечение детей с родителями...
Развлечение "Веселый огород"
Развлечение "Веселый огород" является итоговым мероприятием в работе над проектом "Юные огородники"....
Физкультурное развлечение "Веселый мяч"
Конспект физкультурного развлечения с детьми подготовительной группы "Весёлый мяч" проводился в "День здоровья"....
Конспект спортивного развлечения "Веселые старты" для детей старшего дошкольного возраста. ОО "Физическая культура"
В конспекте предложены спортивные задания соревновательного характера. Мероприятие направлено на формирование у дошкольников интереса к занятиям физической культурой, развитие основных физических каче...
Спортивное развлечение "Веселые старты"
«Веселые старты»посвященные к дню 8 Мартусреди команд бюджетных организаций микрорайона...
Сценарий летнего развлечения "Веселимся мы, играем и нисколько не скучаем". Младшие и средние группы.
Приобщать детей к русской культуре.Воспитывать любовь, интерес к народным играм.Развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции.Формировать способность к взаимодействию с партнерами по игре...