Мини-музей: "Что? Где? Когда?"
презентация к уроку по теме
Предварительный просмотр:
Презентация мини - музея
«Что? Из чего? Как?»
Подготовила воспитатель
детского сада «Русская березка»
п. Кондинское
Кривоногова Любовь Александровна.
Ход презентации:
Здравствуйте гости!
Дорогие зрители,
Приветствую я Вас!
Сегодня вы увидите,
Сегодня вы услышите
Историю, которую
Поведую сейчас.
И приглашаю вас в мини-музей «Что? Из чего? Как?»
А что мы там увидим, вы мне ответите сами, отгадав загадку:
…Начало – голос птицы,
Конец на дне пруда,
А целое в музее
Найдете без труда. (кар - тина)
Да, в музее мы увидим картины – панно изготовленные в разных техниках.
Этот мир так чудесен друзья,
В нем без картин обойтись нам нельзя.
Посмотрите, сколько фантазии, какая палитра красок, разнообразие форм, материалов, техник! За каждой работой – свой мир, свои ощущения.
Каждый материал таит в себе целую историю, дает толчок для творчества.
(Показываю на картины - панно)
Рисование пластилином.
Пластилин лежал уныло,
И шептал – возьми меня,
В руки я его взяла
И картину создала.
Флористика.
Цветок засохщий, бездыханный,
Забытый всеми вижу я,
И вот уже мечтою странной
Душа наполнилась моя…
Изонить.
Тонкая ниточка весело кружится,
И узором красочным на картон ложится.
Мозаика из яичной скорлупы.
Скорлупку яичную я возьму
В пороршок волшебный ее я превращу.
И вот уже здесь вижу я
Красивую березку и луга.
Бумагокручение.
Приносит радость красивый букет,
Впитали цветы теплый солнечный свет,
И звезд, и небес, и земли красоту,
Душевную щедрость и доброту.
Мозаика из круп.
Крупы разные важны
Очень уж питательны,
А картины-то из них
Ну просто замечательны!
Бисероплетение.
В руки бисер я возьму
И проволочку медную.
И открою для себя
Сказку разноцветную.
Мозаика из ткани (Белый букет).
Белые ткани разной фоктуры,
И вот букет нарядный, свадебный,
Как с натуры.
Оригами.
Что за чудная страна!
Вся бумажная она.
И деревья и цветы,
Птицы – дивной красоты.
Мозаика из ткани (Инкрустация).
Вот мы взяли лоскутки в руки
И не стало в доме скуки.
Чтобы было веселей,
Лоскутков ты не жалей.
Вышивка шелковыми лентами.
Если б в поле расцветали
Только белые цветы
Любоваться бы утали
Вскоре я и ты.
Хорошо, что есть на свете
Необычные цветы,
Необычной красоты.
Мозаика «Волшебный поролон».
Мама поролон взяла,
Чтобы мыть посуду,
А дочка быстро прибрала
И сотворила чудо.
В творческих работах всегда есть элемент случайности, неожиданности. Это придает картинам индивидуальность, а их автору позволяет полнее выразить себя.
В мини-музее дети раскрывают секреты самых разнообразных видов мастерства. Он помогает детям по новому увидеть и осмыслить многоликий мир вещей и предметов, окружающих нас в повседневной жизни.
Мини-музей развивает фантазию, подталкивает к активному творческому поиску и созиданию.
В процессе работы с различным материалом, дети познают их свойства, возможности их преобразования и использование в различных композициях.
Данная работа ведется с целью формирования представлений о картинных галереях и художественных салонов, а так же и ради обогащения эмоционально-эстетического и познавательного опыта детей.
Настоящего профессионала из человека делают талант и трудолюбие, а фундаментом достижений служат различные знания.
За детьми талант и трудолюбие, а знания по возможности буду давать я.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект итогового занятия в подготовительной группе в форме игры "Что? Где7 Когда"
Тема: Итоговое занятие в форме игры «Что? Где? Когда?» Интеграции образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Ц...