План работы на лето. ИЮНЬ
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
В учебном году всего 9 месяцев, но мы всегда забываем про работу в летний период. А ведь это самое хорошее время для привлечения детей к трудовой и исследовательской деятельности; к наблюдениям и экспериментам. Важно не забыть про здоровый образ жизни и эстетическое развитие. в данном материале собраны файлы о том как мы работаем летом. И это еще не все.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3-7.doc | 40.5 КБ |
10-14.doc | 43 КБ |
17-21.doc | 48.5 КБ |
24-28.doc | 57 КБ |
ug_probuzhdenie_rabota_s_rodit_na_iyun.docx | 20.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование на 03.06 - 07.06
Солнечная неделя
Цель: знакомство с предметами, явлениями и событиями, выходящими за пределы непосредственного восприятия и опыта ребенка; установление связей и зависимостей между ними, формирование у ребенка целостной системы представлений, избирательных интересов, положительного отношения к миру
Итоговое мероприятие: Фестиваль «В солнечном городе»
Совместная деятельность | |
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах |
03.06. понедельник Любознайка Цель: знакомство с темой недели, вместе с детьми определение круга интересов, проектирование последующей деятельности | Беседа: О пользе и вреде солнечных лучей для здоровья. Беседа: «Солнце друг и враг» Беседа: «Солнце и его свойство» Цель: формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года. Слушание музыки: «Вновь солнышко смеется» (англ.народная песня) Пение: «Солнечный зайчик» (В.Мураделли), «Радуга» (Е.Архиппова). Слушание музыки: «Шутка» И.Бах. Цель: передача своего эмоционального настроения в мимике, жестах, движениях под влиянием природных явлений. Этюд: «Солнце светит спозоранку» Этюд-имитация: «Солнечный круг», «В царстве золотом» Цель: развивать способности понимать и оценивать природные явления, их влияние на эмоциональное состояние. |
04.06. вторник Трудолюбик Цель: воплощение идеи через ручной труд, труд в природе, изодеятельность и конструирование | Рисование: «Солнечный денек» Аппликация: «Солнечные блики» Лепка: «На солнечной поляне» Оригами: «Подсолнухи» Цель: активизация словаря на лексическую тему, развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие речевых и мимических движений. Пальчиковые игры: «Самая счастливая» (Ю.Чичков), «Летняя песенка» (Г.Лебедева) Подвижные игры: «День и ночь» Цель: развитие слухового внимания, способности свободно передвигаться в пространстве относительно других детей. |
05.06. среда Микроша Цель: наблюдения, эксперименты, побуждение детей к открытию новых знаний, способов познания. Тематическая площадка: Театр. «Три поросенка». Чтение и показ. | Наблюдения: «Тень» Опыты: «Влияние солнечного тепла», «Солнечный луч». Экологический маршрут: По солнечным тропинкам Цель: использование знаний в различных ситуациях, установление взаимосвязей и зависимостей Труд в природе: вынос комнатных растений на улицу Загадки: Про лето Цель: овладение различными источниками получения знаний, умений выбирать наиболее рациональные пути |
06.06. четверг Здоровинка Цель: активизация, приобщение к здоровому образу жизни через эстафеты, состязания, подвижные игры | Упражнение на дыхание: «Нарисуй солнышко» Подвижные игры: «Заря-зарница», Тень не отставай» (В.Страковская), «Солнечные зайчики», «Солнечные лучики». Эстафета: «Солнечные монетки», «Вокруг солнышка хожу». Упражнение на расслабление: «Ласковое солнышко», «Яркое солнце» Цель: умение инициировать и поддерживать общение в различных группах (сверстников, взрослых). |
07.06 пятница Чудинка Цель: подведение итогов недели, поднятие положительного настроения, создание эмоционального фона, пробуждение интереса к следующей неделе. | Музыкальные игры: Сенокос (словацкая народная мелодия) Итоговое мероприятие: Фестиваль «В солнечном городе» Цель: проявлять способность устанавливать контакты, осуществлять взаимодействие в различных социальных, в том числе больших и малых группах, участвовать в решении проблем, проявлять нравственное отношение к окружающему миру |
Стихотворение для заучивания
Здравствуй, ЛЕТО!
Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом!
Что же это? Это ЛЕТО
Наконец спешит к нам в дом.
Певчих птиц разноголосье!
Свежий запах сочных трав,
В поле спелые колосья
И грибы в тени дубрав.
Сколько вкусных сладких ягод
На поляночке в лесу!
Вот наемся я и на год
Витаминов запасу!
Накупаюсь вволю в речке,
Вволю буду загорать.
И на бабушкиной печке
Сколько хочешь буду спать!
Сколько солнца! Сколько света!
Как прекрасен летний зной!
Вот бы сделать так, что лето
Было целый год со мной!
Татьяна Бокова
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование на 10.06 - 14.06
Лесная неделя
Цель: знакомство с предметами, явлениями и событиями, выходящими за пределы непосредственного восприятия и опыта ребенка; установление связей и зависимостей между ними, формирование у ребенка целостной системы представлений, избирательных интересов, положительного отношения к миру
Итоговое мероприятие: Песенный фестиваль «Чудеса из леса»
Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | |
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
10.06. понедельник Любознайка Цель: знакомство с темой недели, вместе с детьми определение круга интересов, проектирование последующей деятельности | Беседа: Лесной дом (деревья, животные, кустарники, растения, насекомые, грибы, птицы). Беседа: Лесные лекари (травы, деревья) Цель: формировать понятия о том, что все живые организмы в лесу взаимосвязаны. Слушание музыки: «Зайчик дразнит медвежонка» (Д.Кабалевский), «Бабочки» (Ф.Куперин). Цель: передача своего эмоционального настроения в мимике, жестах, движениях под влиянием природных явлений. Этюд: «Зайчишка-трусишка», «Осинка» Импровизированная постановка: «Заколдованный лес» (используя куклы марионетки) Цель: создать положительное эмоциональное настроение. | |
11.06. вторник Трудолюбик Цель: воплощение идеи через ручной труд, труд в природе, изодеятельность и конструирование | Лепка: «Лесная пирамида» Цель: активизация словаря на лексическую тему, развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие речевых и мимических движений. Пение: «Кто там спрятался в лесу» (Д.Львов-Компанейц), «Хоровод в лесу» (М.Иорданский), «Ежик» (М.Авержин). Труд в природе: полив и рыхление, прополка растений на клумбе. Цель: развить трудовые навыки Игра-имитация: «Встреча в лесу» Цель: развитие выразительных движений, внимания и воображения. Экологическая игра: «Лес и мы» Цель: воспитание бережного отношения к лесу. Упражнение на расслабление: «Жгучая крапива» (потряхивание кистями рук). Цель: расслабление мышц кистей рук. | |
12.06. среда Микроша Цель: наблюдения, эксперименты, побуждение детей к открытию новых знаний, способов познания. Тематическая площадка: Театр. «Три поросенка». Чтение и показ. | Наблюдения: «Узнай дерево» (сосна, ель, рябина) «Паук-синоптик» (поведение паука в разное время погодных изменений). Цикл наблюдений: «Гнездо ласточки» Опыты: «Дуб – богатырь леса» (проращивание семян дуба) «Корень – основа растений» «Дыхание листа» «Разноцветные деревья» Цель: использование знаний в различных ситуациях, установление взаимосвязей и зависимостей Загадки: Про лес | |
13.06. четверг Здоровинка Цель: активизация, приобщение к здоровому образу жизни через эстафеты, состязания, подвижные игры | Ходьба: «Ходьба по медвежьи», «Заячьи прыжки» Упражнение на дыхание: «Шум леса», «Ежик», «Комарики». Подвижные игры: «Охотники и утки», «Елочка» (В.Страковская), «Хитрая лиса», «Змейка», «Филин и пташки» (М.Ф.Литвинова), «Кукушка», «Гуси-лебеди», «Ястреб и утки», «Медведи и пчелы». Упражнение в равновесии: «Встречная ходьба» (по бардюру), «Спящая цапля» (на одной ноге) Упражнение на укрепление вестибулярного аппарата: «Бревнышки» (перекаты с боку на бок), «Медвежонок» (кувырки вперед). Цель: умение инициировать и поддерживать общение в различных группах (сверстников, взрослых). | |
14.06 пятница Чудинка Цель: подведение итогов недели, поднятие положительного настроения, создание эмоционального фона, пробуждение интереса к следующей неделе. | Музыкальные игры: «Зайцы и лиса» (А.Майкопар) «Медвежата» (Т.Ломова) Эстафеты: «Лукошко» (бег с переносом предметов в корзинке) «По кочкам» (бег с прыжками) «Попади в корзину» (броски камешков) Пальчиковая гимнастика: «Жили мыши на квартире», «Крылышки». Итоговое мероприятие: Песенный фестиваль «Чудеса из леса». Цель: проявлять способность устанавливать контакты, осуществлять взаимодействие в различных социальных, в том числе больших и малых группах, участвовать в решении проблем, проявлять нравственное отношение к окружающему миру |
Стихотворение для заучивания
В лесу
Мы пошли по ягоды в дальний лес.
Видимо-невидимо там чудес!
Мы видали рыжего муравья,
Повстречали белочку у ручья.
Отыскали беленький мы грибок,
Положили бережно в кузовок.
Ну, а спелой ягоды и не счесть!
Как домой воротимся, станем есть.
Мы в лесу гуляли бы до утра,
Да уж вечер близится – спать пора.
Н. Саконская
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование на 17.06 - 21.06
Водная неделя
Цель: знакомство с предметами, явлениями и событиями, выходящими за пределы непосредственного восприятия и опыта ребенка; установление связей и зависимостей между ними, формирование у ребенка целостной системы представлений, избирательных интересов, положительного отношения к миру
Итоговое мероприятие: Музыкально-театрализованное представление «В гостях у Золотой рыбки»
Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | |
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
17.06. понедельник Любознайка Цель: знакомство с темой недели, вместе с детьми определение круга интересов, проектирование последующей деятельности Экологическая тропа: Пруд. Цель: рассказать об особенности строения пруда и озера. Описать некоторые виды растений на пруду. Познакомить детей с некоторыми видами животных у пруда (комары, лягушки) | Беседа: Моря и Океаны. Водные обитатели. Водные растения Цель: сформировать понятия о водных ресурсах планеты, закрепить знания о животных и растительных обитателях воды. Рассказать о видах воды в природе. Слушание музыки: «Песня моряков» (С.Майкопар) Цель: передача своего эмоционального настроения в мимике, жестах, движениях под влиянием природных явлений. Музыкально-пластическая импровизация: «В гостях у русалочки» Артикуляционная гимнастика: «У осетра в гостях» (В.Кудрявцева) Цель: создать положительное эмоциональное настроение. | |
18.06. вторник Трудолюбик Цель: воплощение идеи через ручной труд, труд в природе, изодеятельность и конструирование | Рисование: «Осьминог» Оригами: «Речные жители» Цель: активизация словаря на лексическую тему, развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие речевых и мимических движений. Пение: «С удочкой» (А.Жилинский), «Торопливая река» (А.Абрамов), «Морские волны» (О.Барамыкова). Труд в природе: полив и рыхление, прополка растений на клумбе. Цель: развить трудовые навыки Театрализованная игра: «Алло, это море?» по стихотворению Р.Сефа. Цель: развитие выразительных действий с воображаемыми предметами. | |
19.06. среда Микроша Цель: наблюдения, эксперименты, побуждение детей к открытию новых знаний, способов познания. Тематическая площадка: Театр. «По щючьему велению». Чтение и показ. | Наблюдения: «Волшебница вода» (растворение веществ в воде) «Разный дождик» (грибной, мелкий, моросящий) Опыты: «Как выйти сухим из воды?» (опускание перевернутого стакана) «Почему во время дождя червяк выползает на поверхность?» Кроссворд: «Водопад» Экологический маршрут: «Жемчужин на траве» Цель: наблюдение и изучение появление росы на траве и испарение ее в зависимости от температуры воздуха) Игра импровизация: «Течет река…» по стихотворению Б.Заходера Цель: овладение различными источниками получения знаний, умений выбирать наиболее рациональные пути | |
20.06. четверг Здоровинка Цель: активизация, приобщение к здоровому образу жизни через эстафеты, состязания, подвижные игры | Игры с водой Ходьба: «Круговорот», «Лодочки» (парами, держась за руки), «корабли в порту» (построение в три колонны) Упражнение на дыхание: «Водолазы» (на задержку дыхания) «Морская регата» (с бумажными корабликами на воде) Подвижные игры: «Ястреб и утки» «Лягушки на болоте» «Караси и щука» «Водоворот» «Хитрые рыбки» Эстафеты: «Переправь на другой берег», «Рыбалка» (перенос мешочков на палочке) «Монетка на счастье» (метание мешочков) Упражнение расслабление: «Шум прибоя». «Морские водоросли». Цель: умение инициировать и поддерживать общение в различных группах (сверстников, взрослых). | |
21.06 пятница Чудинка Цель: подведение итогов недели, поднятие положительного настроения, создание эмоционального фона, пробуждение интереса к следующей неделе. | Музыкальные игры: «Лодочка», «Хищник в море» Цель: развивать зрительно-двигательную ориентацию. Этюд: «Осьминожка» Цель: тренировать зрительное восприятие, быстроту реакции. Итоговое мероприятие: Музыкально-театрализованное представление «В гостях у Золотой рыбки» Цель: проявлять способность устанавливать контакты, осуществлять взаимодействие в различных социальных, в том числе больших и малых группах, участвовать в решении проблем, проявлять нравственное отношение к окружающему миру |
Стихотворение для заучивания
Пруд
На извилистой тропинке
Две улитки греют спинки,
Изнывая от тоски,
Через пруд скользит по ряске
Уж оливковой окраски
В клетках шахматной доски!
Организмов много разных:
Пауков, ракообразных,
Видов фауны не счесть,
Рыбы, бабочки и кроме,
Есть молюски в водоёме,
Комары и черви есть.
В изумрудную водицу
Быстро солнышко садится.
Журавли на пруд спешат,
Чтобы песенки послушать,
А потом на ужин скушать
Непослушных лягушат!
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование на 24.06 - 28.06
Туристическая неделя
Цель: Расширение знаний детей о том, что: стать туристом может всякий, не нужно даже быть каким-нибудь особенным. Маршруты бывают разные, всегда можно выбрать такой, который будет интересен всем. В туристических походах человек здоровеет, закаляется, мужает. Туристы совсем не знают простуды. Много необыкновенного и прекрасного встречают туристы в походе. Но, чтобы всем сердцем ощутить необычную красоту нашей земли, чтобы узнать ее и полюбить, надо увидеть Родину вблизи, надо чувствовать под ногами ее луга, пески и камни, забраться в такие уголки, куда не могут попасть ни самолеты, ни автобусы. Так поступают те, кто принадлежит к веселому, счастливому племени туристов.
Итоговое мероприятие: Развлекательный марафон: «Путешествие по родному краю».
Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | |
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
17.06. понедельник Любознайка Цель: знакомство с темой недели, вместе с детьми определение круга интересов, проектирование последующей деятельности Экологическая тропа: Поле. Цель: рассказать детям о поле, о растениях выращиваемых на поле, об уходе за полем. | Беседа: «Кодекс туриста» (разработка положений о правилах поведения в туристическом походе с составлением графических моделей) Подбор материала для создания коллекций: «Волшебные корни. Складывание из бумаги головных уборов для похода Наблюдение: «У старого пня» (понаблюдать, сколько обитателей живет на старом пне: муравьи, жуки-короеды, червячки, личинки). Подвижные игры: «Смелые верхолазы». Труд: «Уборка участка от мусора». Слушание музыки: «На крутом бережку» (Б.Савельев). Этюд: «Утро» (на музыку Э.Грига, М.Мусоргского) Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в лес» | Создать условия для комфортного пребывания на свежем воздухе. Предложить игры на улице: «Бадминтон» «Тарелочка» Предложить рисование карандашами Предложить рисование на асфальте. Предложить игры с мячом. |
18.06. вторник Трудолюбик Цель: воплощение идеи через ручной труд, труд в природе, изодеятельность и конструирование | Беседа: «Экстремальная ситуация» (решение вопросов жизнеобеспечения, умения ориентироваться на местности, оказание первой помощи пострадавшему, самостраховка). Рисование: «Колосковая живопись». Труд в природе: перевалка комнатных растений (герань, фикус, комнатная мята). Наблюдение: «Природный компас» (рассматривание крон деревьев, расположения мха на дереве). Подвижные игры: «Осторожно! Камнепад» Труд: полив растений на огороде Пение: «Ночь рассказывает сказку» (В.Ренёв), «Вместе весело шагать», «Когда мои друзья со мной» (В.Шаинский). Музыкально-пластическая импровизация: «В стране Вымышляндии»(передача в пластических свободных образах характера и настроения музыкального произведения) | Создать условия для комфортного пребывания на свежем воздухе. Предложить игры на улице: «Лови мяч ладошкой» «Кольцеброс» Предложить рисование карандашами Предложить рисование на асфальте. Предложить покачаться на качелях. |
19.06. среда Микроша Цель: наблюдения, эксперименты, побуждение детей к открытию новых знаний, способов познания. Тематическая площадка: Театр. «По щючьему велению». Чтение и показ. | Беседа: «Географическая карта» (рассматривание различных видов карт Московской области: физическая, экономическая, карта природных зон). Изготовление персонажей для теневого театра: «Теремок». Наблюдение. Опыты: «Теневая живопись» (получение теней на стене в свете фонарика). Подвижные игры: «Смелые верхолазы». Труд: полить цветы на клумбе Придумывание игр с использованием природных материалов, собранных в походе. Сюжетно-ролевая игра «Морское путешествие» | Создать условия для комфортного пребывания на свежем воздухе. Предложить игры на улице: «Бадминтон» «Тарелочка» Предложить рисование карандашами Предложить рисование на асфальте. Предложить игры с мячом. |
20.06. четверг Здоровинка Цель: активизация, приобщение к здоровому образу жизни через эстафеты, состязания, подвижные игры | Беседа: «Помощник-рюкзак» (знакомство со снаряжением туриста, практическая тренировка). Ходьба: «Тропа здоровья» (ходьба босиком по камешкам, песку, траве). Упражнение на дыхание: «Разреженный воздух» (задержка дыхания после короткого вдоха). Упражнения на осанку и равновесие: «На вершине горы» (сохранять равновесие на гимнастической скамейке с различным положением рук). Упражнение для укрепления мышц брюшного пресса: «Велопрогулки» (сидя на скамейке, выполнять имитацию езды на велосипеде). Наблюдение: «Свежее яйцо»(определение свежести яйца по опусканию его в воду). Подвижные игры: «Осторожно! Камнепад» «Пройди бесшумно» (Е.Вавилова). Труд: Прорыхлить междурядья в огороде. Игры по ориентировке на местности с компасом: «Составь план участка», «Найди линию горизонта», «Разработай экологическую тропу» Чтение худож.литературы: по программе о туристах | Создать условия для комфортного пребывания на свежем воздухе. Предложить игры на улице: «Лови мяч ладошкой» «Кольцеброс» Предложить рисование карандашами Предложить рисование на асфальте. Предложить покачаться на качелях. |
21.06 пятница Чудинка Цель: подведение итогов недели, поднятие положительного настроения, создание эмоционального фона, пробуждение интереса к следующей неделе. | Беседа: «Краеведческие маршруты» (накопление знаний о природных богатствах родного края, историческом прошлом народа). Музыкальные игры: «Море и ручеек» (А.Зимина), «Ловишки» (русские народные мелодии). Игра-драматизация: «Путешествие Незнайки на воздушном шаре» (по мотивам сказки Н.Носова, с использованием театра шляп). Эстафеты: «На плотах» (полоса препятствий — бег парами), «Страховочная веревка» (бег с веревкой на талии, дети завязывают и развязывают узлы). Наблюдение. Опыты: «Яйцо на обед» (распознавание вареных и сырых яиц по вращению). Подвижные игры: «Смелые верхолазы», «Осторожно! Камнепад» «Пройди бесшумно (Е.Вавилова). Труд: Подмести песок на веранде Развлекательный марафон: «Путешествие по родному краю». Выпуск журнала: Справочник туриста» с использованием фотохроники. Хозяйственно-бытовой труд в группе: «Наведем порядок к путешествию» | Создать условия для комфортного пребывания на свежем воздухе. Предложить игры на улице: «Бадминтон» «Тарелочка» Предложить рисование карандашами Предложить рисование на асфальте. Предложить игры с мячом. |
Стихотворение для заучивания
Зарядка для туриста
Мы – туристы. Мы – в дороге,
Веселей шагайте ноги!
Легче выдох, глубже вдох,
Путь не близок, путь далек.
Впереди течет ручей,
Перепрыгнем поскорей.
У речного плеса
Взяли в руки весла,
Пусть крепят уключины,
Мы грести научены!
Тихо к берегу пристанем
И на цыпочки привстанем.
Вверх потянемся слегка,
Станут ближе облака.
Мы в дремучий лес зашли:
Ветви гнутся до земли.
Ниже, ниже наклонись,
Под ветвями проберись.
На поляне отдохнем
И букет цветов нарвем.
А теперь дрова пора
Приготовить для костра.
Чтобы ярче был костер,
Веселей руби, топор!
У костра в кружок мы сели,
Песню звонкую запели
И под треск веселых дров
Разгоняем комаров.
Владимир Степанов
Весёлый турист
Крутыми тропинками в горы, Четырнадцать лет ему было, Он встретить в пути не боялся - Я вышел из комнаты тесной, Он шёл без ружья и без палки И даже быки-забияки Он шёл по тропам и дорогам, Он слышал и зверя и птицу, И туча над ним вместо крыши, | А чтобы ещё интересней И окна в домах открывали, И весело хлопали дверью, Шли люди, и было их много, "Нам путь незнакомый не страшен, И я эту песню услышал, |
Сергей Михалков
Предварительный просмотр:
Комплекс утренней гимнастики на ИЮНЬ месяц
Общеразвивающие упражнения
1-2 неделя | 3-4 неделя |
Комплекс № 1 ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Ходьба в произвольном направлении; на месте; повернуться ко взрослому 1. «ПТИЧКИ» И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела. Выполнение: развести руки в стороны, помахать ими, опустить. Повторить: 4 раза. 2. «ПТИЧКИ ПЬЮТ» И. п.: ноги шире плеч, руки внизу. Выполнение: наклон вперед, руки отвести назад, выпрямиться. Повторить: 4—5 раз. 3. «ПРЫГ-СКОК» И. п.: произвольное. Выполнение: подскоки на месте. Повторить: 6-8 раз, чередуя с ходьбой | Комплекс № 2 ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Ходьба в произвольном направлении, медленный бег, ходьба на месте, повернуться ко взрослому. 1. «СОЛНЫШКО» И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела. Выполнение: поднять руки вверх, потянуться, опустить руки. Повторить: 4 раза. 2. «ТУК-ТУК» И. п.: ноги шире плеч, руки внизу Выполнение: наклон вперед, постучать ладошками по коленям. Повторить: 4-5 раз. 3. «ПРЯТКИ» И. п.: ноги слегка расставлены, руки внизу Выполнение: присесть на корточки кисти рук положить на колени. «дети спрятались» Повторить: 4-5 раз. Ходьба в произвольном направлении, на месте |
Комплекс «бодрящей» гимнастики на июнь.
- Пробуждение после сна под музыку.
- Упражнения в постели:
Стоит в поле теремок
Он ни низок, ни высок
(Поднимание рук вверх-вниз)
Кто - кто в теремочке живет
(Поворот головы вправо, влево)
Кто-кто в ни высоком живет
(Хлопки под согнутыми коленками)
В теремке зверюшки живут
(Поднимание ног по очередности )
Варят кашу, варят щи, вот какие молодцы
(Поглаживание живота круговыми движениями)
- Ходьба по массажным дорожкам, ходьба по групповой комнате под музыку, танцевальными движениями.
Обмывание рук до локтя, водой комнатной температуры.
План работы с родителями на июнь.
Формы работы | Темы |
Развлечения | «Здравствуй, лето красное». Летний спортивный праздник. |
Родительское собрание | «Организация работы с детьми в летний период». |
Наглядная информация | Рекомендации по проведению воздушных и солнечных ванн (стенд - папки). «Как одевать ребёнка летом?» Профилактика пищевых отравлений, кишечных заболеваний. «Детский травматизм» «Осторожно, ядовитые растения!» «Безопасность детей летом» |
Праздник-досуг Консультация и беседы | «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» «Как предупредить пищевые отравления?» «Перегревание детей» «Игры с детьми в летний период на улице» «Вредные привычки детей» «Одеваем детей по погоде» |
Конкурс | Конкурс детского рисунка на асфальте |