«Подбери картинку»
материал (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Собери снеговика»
ЦЕЛЬ: развитие умения выполнять действия с предметами разной величины, тренировка мелкой моторики руки.
ХОД. В игре используются шары разной величины (можно заменить плоскостными изображениями). Воспитатель предлагает ребёнку рассмотреть выложенные перед ними детали, потрогать их, прижать друг к другу. Затем показать малышу готового снеговика. Обращает внимание на то, что снеговик состоит из шаров разных размеров: внизу – большой, дальше – средний, наверху – самый маленький. Предлагает ребёнку собрать из шаров такого же снеговика.
Малыш действует самостоятельно, взрослый при необходимости помогает советом.
Аналогично можно собрать неваляшку, зайчика, птичку и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра "Подбери картинку к сказке"
Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру: «Подбери картинку к сказке» по сказкам Корнея Ивановича Чуковского....
игра "Подбери картинку"
5 карточек- ромбов с изображением мебели + 20 карточек с предметами + правила...
Авторские логопедические игры "Подбери картинку", "Лото"
Вашему вниманию представлены логопедические пособия, которые помогут реализовать коррекционные задачи в вашей деятельности....
Упражнения на листах "Подбери картинку к слову"
Удобно использовать при обучении чтению, когда дети уже овладели слоговым чтением, но слова сложной слоговой структуры еще даются с трудом. У ребенка есть возможность дочитать "по догадке" и соед...
"Подбери картинку"
Дидактическая игра для развития эмоциональной сферы детей...
Дидактическая игра "Подбери картинку"
Что дает игра детям?Игра направлена на развитие познавательных способностей детей, учит видеть признаки сезонных изменений в природе, поведении животных и растений, жизни людей. Игра способствует разв...
Музыкально - дидактическая интерактивная игра "Подбери картинку"
Музыкально - дидактическая интерактивная игра "Подбери картинку" для детей старшего дошкольного возраста направлена на развитие представлений о различном характере музыки...