Презентация аналитического отчета
презентация к уроку (младшая группа)

Якубова Зелиха Фетулаховна

Педагогическия достижения 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Аналитический отчёт «Педагогические достижения за 2012-2013 уч.г. группы «Лучик» (вторая младшая группа)

Слайд 2

Характеристика группы. Программа: «Из детства в отрочество». Возраст: 3-4 лет. Списочный состав: 20 детей; Мальчиков – 6; Девочек – 14.

Слайд 3

В течение года решались следующие задачи: • Совершенствование деятельности по формированию у всех участников образовательного процесса практических навыков здорового образа жизни. • Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей • Воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье • Взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей • Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей

Слайд 4

Направления деятельности. Здоровье и физическое развитие детей. Цели: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие детей; сохранять и укреплять здоровье детей.

Слайд 5

Дети научились Сохранять направление при ходьбе Сохранять равновесие Бегать по заданию Ползать на четвереньках Катать и бросать мяч. Отталкиваться при прыжке. Проявляют интерес к оздоровительным процедурам.

Слайд 6

Направления деятельности. Познавательно-речевое развитие. Цели: Способствовать активному формированию технического мышления, умению возводить несложные постройки по образцу и по замыслу; Формировать интерес и потребность в чтении; Овладевать конструктивными способами и средствами взаимодействия с людьми.

Слайд 7

Дети научились Возводить несложные постройки. Эмоционально откликаться на чтение, общение. Выслушивают произведение, отвечают на вопросы. Используют формы этикета Проявляют инициативу в общении. Участвуют в театрализованных играх

Слайд 8

Направления деятельности. Социально-личностное развитие. Цели: Освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений; Формировать представления о безопасном поведении. Формировать интерес к труду, поощрять самостоятельность в самообслуживании. .

Слайд 9

Дети научились Отражают в играх сюжеты Вступают в ролевой диалог Принимают игровую задачу Знают о назначении светофора Выражают интерес к труду взрослых. Стремятся к самостоятельности в самообслуживании Знают составные части транспорта Знакомы с трудом шофёра. Освоили безопасные способы обращения с предметами .

Слайд 10

Направления деятельности. Художественно-эстетическое развитие Цели: Развивать у детей желание участвовать в эстетической деятельности; Всесторонне развивать детей в изобразительной деятельности; Развивать музыкальность детей.

Слайд 11

Дети научились Изображать простые предметы. Правильно пользуются карандашами, красками. Умеют лепить простые предметы Слушать муз.пр-я до конца Узнают знакомые песни. Выполнять танцевальные движения.

Слайд 12

Мониторинг качества освоения образовательной программы

Слайд 13

Взаимодействие с социумом. Один из важнейших факторов повышения эффективности воспитания подрастающего поколения – взаимосвязь учреждения и семьи. Для установления контакта с родителями надо хорошо знать семью, её воспитательные возможности. В течение года решали такие задачи как: 1.Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; объединить усилия для развития и воспитания детей; 2.Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки; 3.Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей; 4.Поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических возможностях. Родителям больше всего нравится помогать оформлять группу к праздникам.

Слайд 14

* Пополнять свою методическую копилку современными разработками, соответствующими требованиям программы «Из детства в отрочество» ; * Придерживаться в работе образовательной цели и реализовывать поставленные задачи через разнообразные формы, методы. * Разработать новое игровое оборудование, как для занятий в группе, так и для использования на прогулке. *Уделить больше внимания проведению различных выставок, исследовательской работе с детьми, организации и проведению мероприятий, направленных на воспитание чувства патриотизма, уважения к традициям и культуре нашего народа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгоритм составления презентации аналитического отчета "Педагогические достижения за учебный год"

Организация итогового педсовета либо заседания ГМО - обязательное мероприятие в конце года, которое необходимо провести эффективно и интересно в форме "Компьютерной презентации аналитического отчета п...

Алгоритм составления презентации аналитического отчета "Педагогические достижения за учебный год" (для учителей-дефектологов, учителей-логопедов)

Основная задача при подготовке к данной форме отчета - суметь связать в единое целое и отразить в презентации то, что было реализовано в течение учебного года, наглядно показать работу с детьми, родит...

Презентация аналитического отчета за 2014-2015 год

Подведение итогов работы за год в группе компенсирующей направленности....

Презентация аналитического отчета за 2014-2015 год

Подведение итогов работы за год в группе компенсирующей направленности....

"Компьютерные презентации аналитических отчетов педагогов"

quot;Компьютерные презентации аналитических отчетов педагогов"...

Презентация. Аналитический отчет «Педагогические достижения за 2016-2017г.г. в младшей группе МБДОУ Уярский детский сад «СОЛНЫШКО»

презентация. Аналитический отчет "Педагогических достижений" за 2016-2017 год. Воспитатель Нестеренко Н.Л...