Англйский для дошкольников. Занятие по теме "Животные"
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
занятие по обучение дошкольников английскму языку по теме: "Животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zan-_no1_angl.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Animals
Цели урока
Развивающая
– учить детей умению слушать учителя;
–– развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка.
Воспитательная
– создание условий для общения в процессе урока;
– учить детей умению уважительно относиться друг к другу;
Практическая
– активизация изученных структур (I am…)
– учить понимать и правильно выполнять команды движения.
Оснащение урока
Игрушки животных ( тигренок, котенок, собака, мышонок, лисенок, лягушонок, птичка) картинка мистера язычка, медвежонок
Ход урока
1.Приветствие
Сегодня к нам пришел в гости медвежонок (a bear), он хочет с вами познакомиться.
Медвежонок: Good morning
Дети (в ответ) Good morning.
Медвежонок: How are you?
Дети (в ответ) I am fine
Учитель (индивидуально каждому ребенку) What is your name? -
Дети (в ответ) My name is ….
2.Артикуляционная гимнастика
Учитель : Медвежонок тоже знаком с мистером язычком . Давайте все вспомним как язычок мерзнет по утрам и дрожит от холода так , что подпрыгивает до бугорков « it’s cold» Что же ему сделать чтобы согреться, как вы думаете? Конечно, сделать зарядку. Он же спортсмен, настоящий англичанин! И больше всего он любит отжиматься: это помогает стать ему сильным. Язычок то прикасается к бугоркам за верхними зубами, то отгибается назад крючком dr-dr-dr теперь просто r –r-r .
Вот и сделали зарядку для язычка.
3. А медвежонок пришел рассказать нам . что у них в лесу открывается школа зверей, но не простая , а волшебная.
Учитель подводит детей к стульям, на которых сидят игрушечные животные – a tiger, a frog, a fox, a dog , a mouse, a cat , a bird –просит назвать животных, которые находятся в школе/
What is this?
Ответы детей: It is a tiger (a frog, a fox, a dog, a mouse, a cat, a bird)
Учитель : я достаю волшебную палочку. Каждый из вас может стать любым зверем. Для этого нужно подойти к стулу взять зверушку , до вас дотронется волшебная палочка и вы скажете (I am a dog – я кошечка –используются 4 кубика для i, am,a, cat ) сегодня школа открывается не на долго и они будут учится делать упражнения .
Кошка прыгай-cat jump . Собака беги- dog run(плавать, летать, взбираться и т.д.)
4 Подвижная игра
Учитель: Животные очень довольны и хотят поиграть
-Let’s play the game «Foxy »
Лисичка встает в уголок, остальные дети подходят к ней со словами :
Foxy, foxy,
Let us play
A fox: I am hungry
Run away
( Лиса ловит ребят)
5 Превращение
Учитель: А сейчас нам надо превращаться, назад в девочек и мальчиков для этого мы говорим волшебные слова (I am a boy – girl) и я дотрагиваюсь до вас волшебной палочкой.
Итог:
Где мы побывали сегодня?
Что вам запомнилось больше всего?
Вы молодцы.