Англйский для дошкольников. Занятие по теме "Животные"
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Шамсутдинова  Суфия Хайрулловна

занятие  по обучение дошкольников английскму языку по теме: "Животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zan-_no1_angl.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока:  Animals

Цели урока

Развивающая

– учить детей умению слушать учителя;

–– развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка.

Воспитательная

– создание условий для общения в процессе урока;

– учить детей умению уважительно относиться друг к другу;

Практическая

– активизация изученных структур (I am…)

– учить понимать и правильно выполнять команды движения.

Оснащение урока

Игрушки  животных ( тигренок, котенок, собака, мышонок, лисенок, лягушонок, птичка) картинка мистера язычка, медвежонок

                        Ход урока

1.Приветствие

 

Сегодня к нам пришел  в гости медвежонок (a bear), он хочет с вами познакомиться.

Медвежонок:  Good morning

Дети (в ответ) Good morning.

Медвежонок: How are you?

Дети (в ответ) I am fine

Учитель (индивидуально каждому ребенку) What is your name? -

Дети (в ответ) My name is ….

2.Артикуляционная гимнастика

 Учитель : Медвежонок тоже знаком с  мистером язычком . Давайте  все вспомним как язычок мерзнет по утрам и дрожит от холода так , что подпрыгивает до бугорков « it’s cold» Что же ему сделать чтобы согреться, как вы думаете?  Конечно, сделать зарядку. Он же спортсмен, настоящий англичанин! И больше всего он  любит отжиматься: это помогает стать ему сильным. Язычок  то прикасается к бугоркам  за верхними зубами, то отгибается назад крючком dr-dr-dr   теперь просто r –r-r .

 Вот и сделали зарядку для язычка.

3. А медвежонок  пришел рассказать  нам . что у них в лесу открывается школа зверей, но не простая , а волшебная.

 Учитель подводит детей к стульям, на которых сидят игрушечные животные – a tiger, a frog, a fox, a dog , a mouse, a cat , a bird –просит назвать животных, которые находятся в школе/

What is this?

Ответы детей: It is a tiger (a frog, a fox, a dog, a mouse, a cat, a bird)

Учитель : я достаю волшебную палочку. Каждый из вас может стать любым зверем. Для этого нужно подойти к стулу взять зверушку  , до вас дотронется волшебная палочка и вы скажете (I am a dog – я кошечка –используются 4 кубика для i, am,a, cat ) сегодня школа открывается не на долго и они будут учится делать  упражнения  .

Кошка прыгай-cat jump . Собака беги- dog run(плавать, летать, взбираться и т.д.)

        4 Подвижная игра

Учитель:  Животные очень довольны  и хотят поиграть

  -Let’s play the game «Foxy »

 Лисичка встает в уголок, остальные дети  подходят к ней со словами :

Foxy, foxy,

Let us play

A fox: I am hungry

         Run away

( Лиса ловит ребят)

           5 Превращение

Учитель: А сейчас нам надо превращаться, назад в девочек и мальчиков для этого мы говорим волшебные слова (I am a boy – girl)   и я дотрагиваюсь до вас волшебной палочкой.

 Итог:

Где мы побывали сегодня?

Что вам запомнилось больше всего?

Вы молодцы.