"Диагностика педагогического коллектива ДОУ"
тест на тему
В данном разделе освещена диагностика педагогического коллектива ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodika_diagnostiki_urovnya_nevrotizacii_po_l.i.vassermanu.doc | 25 КБ |
ya_i_moy_kollektiv.docx | 12.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые коллеги!
Ознакомьтесь с приведенными ниже суждениями, выбирая ответ «да» или «нет», который запишите напротив номера утверждения.
1.В различных частях своего тела я часто чувствую жжение, покалывание, ощущение мурашек, онемение.
2. Я редко задыхаюсь, и у меня не бывает сильных сердцебиений.
3. Раз в неделю или чаще я бываю очень взволнованным или возбужденным.
4. Голова у меня болит часто.
5. Два – три раза в неделю меня мучают кошмары.
6. В последнее время я чувствую себя хуже, чем когда-либо.
7.Почти каждый день случается что-нибудь, что пугает меня.
8.У меня бывали периоды, когда из-за волнения нарушался сон.
9.Обычно работа стоит большого напряжения.
10.Иногда я бываю так возбужден, что это мешает мне уснуть.
11.Большую часть времени я испытываю неудовлетворенность жизнью.
12.Меня постоянно что-нибудь тревожит.
13.Я стараюсь реже встречаться со своими знакомыми и друзьями.
14.Жизнь для меня почти всегда связана с напряжением.
15.Мне трудно сосредоточиться на какой – либо задаче или работе.
16.Я устаю за день.
17.Я верю в будущее.
18.Я часто придаюсь грустным размышлениям.
19.Временами мне кажется, что моя голова работает медленнее, чем обычнее.
20.Самая трудная борьба для меня – это борьба с самим с собой.
21.Я почти всегда о чем – нибудь или о ком – нибудь тревожусь.
22.У меня мало уверенности в себе.
23.Я часто чувствую неуверенность в себе.
24.Несколько раз в неделю меня беспокоят неприятные ощущения в верхней части живота (под ложечкой)
25.Иногда у меня бывает такое чувство, будто передо мной выросло столько трудностей, что одолеть их просто невозможно.
26.Раз в неделю или чаще, без видимой причины, внезапно ощущаю жар во всем теле.
27.Временами я изматываю себя тем, что слишком много на себя беру.
28.Я очень внимательно отношусь к тому, как я одеваюсь.
29.Мое зрение ухудшилось в последнее время.
30.В отношениях между людьми чаще всего торжествует несправедливость.
31.У меня бывают периоды такого сильного беспокойства, что я даже не могу усидеть на месте.
32.Я с удовольствием танцую, когда есть возможность.
33.По возможности я стараюсь избегать большого скопления людей.
34.Мой желудок сильно беспокоит меня.
35.Временами я волнуюсь из-за пустяков.
36.Часто сам огорчаюсь, что я такой раздражительный и ворчливый.
37.Несколько раз в неделю у меня бывает такое чувство, что должно случиться что-то страшное.
38.Мне кажется, что близкие плохо понимают меня.
39.У меня часто бывают боли в сердце или в груди.
40.В гостях я обычно сижу в стороне или разговариваю с кем-нибудь одним.
Предварительный просмотр:
Я и мой коллектив
1.Как вы оцениваете свой коллектив? (дружный, недружный, творческий, доброжелательный, равнодушный, озлобленный, склочный, скандальный, деятельный, работоспособный, демократичный).
2.Какие черты вашего характера отрицательно влияют на микроклимат в коллективе?________________________________________________________
3.Чувствуете ли вы себя составной частью своего коллектива?_____________
4.Кто из ваших сослуживцев является для вас примером в отношении к людям и к коллективу? какие личностные качества вы в нём цените?_________________________________________________________
________________________________________________________________
5.Кого из сослуживцев вы можете назвать мастером своего дела, почему?__________________________________________________
6.Что оказывает благотворное влияние на микроклимат в коллективе?______________________________________________________
7.Что мешает благоприятному микроклимату в коллективе?_______________
___________________________________________________________________
8.Что бы вы хотели получить от коллектива в первую очередь?
внимание, доброту, чуткость, взаимопонимание, уважение, признание. (Расставить очередность цифрами)
Я и мой коллектив
1.Как Вы оцениваете свой коллектив? (дружный, недружный, творческий, доброжелательный, равнодушный, озлобленный, склочный, скандальный, деятельный, работоспособный, демократичный).
2.Какие черты Вашего характера отрицательно влияют на микроклимат в коллективе? __________
_____________________________________________________________________________________
3.Чувствуете ли Вы себя составной частью своего коллектива?________________________________
4.Кто из Ваших сослуживцев является для Вас примером в отношении к людям и к коллективы? Какие личностные качества Вы в нём цените? _____________________________________________
_____________________________________________________________________________________
5.Кого из сослуживцев Вы можете назвать мастером своего дела, почему? ____________________
6.Что оказывает благотворное влияние на микроклимат в коллективе?__________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
7.Что мешает благоприятному микроклимату в коллективе?_________________________________
_____________________________________________________________________________________
8.Что бы Вы хотели получить от коллектива в первую очередь? Внимание, доброту, чуткость, взаимопонимание, уважение, признание. (Расставить очередность цифрами).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ИЗУЧЕНИЯ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Статья посвящена использованию педагогической диагностики в дошкольной образовательной организации....
Итоговый педагогический совет "Успехи и достижения педагогического коллектива за прошедший 2014-2015 учебный год"
В презентации отражена работа педагогического коллектива за учебный год....
«Диагностика в работе педагога-психолога с педагогическим коллективом»
Диагностика в работе педагога-психолога с педагогическим коллективом. Не для кого, не секрет, что неотъемлемую часть работы психолога, составляет работа с педагогическим коллективом. Так как перв...
Формы работы в педагогическом коллективе по обмену опытом педагогического мастерства
Эффективность работы образовательного учреждения напрямую зависит от уровня профессиональной культуры работающих в нём педагогов, от умения руководителя создать условия, обеспечивающие гармоничное раз...
Выступление на педагогическом совете «Сплочение педагогического коллектива ДОУ»
Выступление на педагогическом совете в ДОУ....
"Диагностика детского коллектива"
Педагогическая диагностика– это оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе дальнейшего планиров...
Программа тренингов по сплочению коллектива «Взаимоуважение - основа сплоченности педагогического коллектива»
План работы педагога-психолога с педагогами «Взаимоуважение - основа сплоченности педагогического коллектива» разработан с целью командообразования педагогов МБДОУ, т.е. повышения сплоченн...