Конспект проведения деловой игры для педагогов на ГМО по развитию связной речи.
материал на тему
Для того, чтобы выявить творческий потенциал педагогов, совершенствовать умение ясно и последовательно излагать свои мысли и соединить обучение с условиями практической деятельности эффективно использовать на ГМо и ШПО активные методы обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_provedeniya_delovoy_igry.docx | 13.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект проведения деловой игры
для педагогов на ГМО по развитию связной речи.
(Перед началом игры педагоги делятся на 3 команды).
Задание 1 «Время перевоплощений»
Цель: развивать творческое воображение, фантазию;
формировать практическим способом умение педагогов составлять творческий рассказ.
Оборудование: демонстрационные картинки удочка, червяк, рыба.
Правило: педагоги должны изобразить заданного героя, используя монолог, мимику и жесты.
Ход: Командам предлагается объект. Участники команды через 3минуты должны подумать, как с помощью слов, мимики и жестов передать заданный образ. Выигрывает команда, которая предложила самый интересный рассказ.
Задание 2 «Объяснялки»
Цель: учить педагогов правильно общаться с ребенком, понимать его;
формирование практическим способом умение составлять рассказ – описание;
развивать наблюдательность, внимание.
Оборудование: мультимедиа проектор с экраном, ноутбук, видеозаписи высказываний детей, карточки с изображением предметов.
Правило: 1)команде необходимо описать предмет не называя его.
2)команде необходимо понять, о чем рассказывает ребенок.
Ход: Каждой команде раздаются картинки с изображением предмета. Участники команды должны описать предмет не называя его. Две другие команды - отгадать заданный предмет.
Затем каждой команде предлагается видеозапись детского описательного рассказа. Предлагается отгадать, о чем говорят дети.
Задание 3 «Изобразите пословицу»
Цель: развивать творческое воображение, эмоциональные качества педагогов.
Правило: изобразить пословицу с помощью жестов и мимики.
Ход: Команды получают карточки с пословицами. Через 2 минуты участники команды показывают пословицу с помощью жестов и мимики. Другие команды - отгадывают её. Выигрывает команда, безошибочно угадавшая заданную пословицу.
Язык до Киева доведет.
В тесноте, да не в обиде.
На каждый роток не накинешь платок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ В РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ.
Связная речь - смысловое развернутое высказывание, обеспечивающее общение и взаимопонимание людей. Развитие связной речи детей - одна из главных задач...
Консультация для педагогов «Использование мнемотаблиц в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста»
Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире, эффективное запоминание структуры рассказа, сохранени...
Консультация для педагогов " Использование мнемотехники в развитии связной речи"
Прекрасна речь, когода она как ручеек. Бежит среди камней, чиста, нетороплива. И готов внимать ее поток, и восклицать: " О, как же ты красива!Проблема развития связной речи детей хорошо из...
Консультация для педагогов «Использование мнемотаблиц в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста»
Консультация для педагогов«Использование мнемотаблиц в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста»...
Консультация для педагогов «Использование мнемотаблиц в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста»
Консультация для педагогов«Использование мнемотаблиц в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста»...
Семинар для педагогов доу "Игровые приемы развития связной речи у детей дошкольного возраста в самостоятельной деятельности"
Семинар «Игровые приемы развития связной речи у детей дошкольного возраста в самостоятельной деятельности» План семинара 1....
Семинар для педагогов доу "Игровые приемы развития связной речи у детей дошкольного возраста в самостоятельной деятельности"
«Игровые приемы развития связной речи у детей дошкольного возраста в самостоятельной деятельности» План семинара 1....