"В гости к бабушке"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
конспект непосредственно образовательной деятельности по музыке в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_babushke.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
«В гости к бабушке»
(конспект непосредственно образовательной деятельности
во 2 младшей группе).
Цель. Повышать интерес детей к музыкальной деятельности.
Прививать любовь к музыке.
Пр. задачи: Развивать музыкальную память, внимание, мелодический и
динамический слух, чувство ритма.
Передавать в игре на погремушках контрастные изменения в
звучании аккомпанемента.
Интеграция областей: музыка, познание, коммуникация.
В зале звучит русская народная мелодия в аудиозаписи.
Дети входят в зал.
М. р. - Какая весёлая музыка нас встречает!
Так и хочется поплясать.
Музыка звучит для нас
Мы плясать начнем сейчас.
Дети танцуют, постепенно музыка стихает.
М. р. - Вот как словно мы плясали! Вы не устали?
А сейчас посторонитесь, кто - то к нам спешит. Смотрите!
(в зал влетает воздушный шарик, к нему прикреплен цветочек).
Ой, ребятки, здесь письмо! Очень странное оно!
Конверт не похож на обычный конверт
Хотите узнать, кто прислал вам привет?
М. р. читает письмо:
С добрым утром ребятишки! И девчонки и мальчишки Бабушка Матрена я,
И добра, и весела.
В гости вас к себе зову
Всем подарки подарю. Далеко мой дом стоит Дорогие мои дети,
Чтоб добраться до него
Вы на поезде поедете!
М. р. : Что ж приглашенье принимаем?
Тогда скорее торопитесь, в вагончики садитесь. Время приближается,
поезд отправляется.
Упражнение - игра «Весёлые путешественники».
Дети двигаются по залу, выполняя движения по тексту (Изображают звукоподражанием «гудок паровоза», «стук колёс»).
М. р. Вот и приехали!
(обращает внимание детей на домик).
Интересно кто там живёт?
Подходит вместе с детьми к домику, поёт:
- Кто-то в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?
Не слышит, давайте вместе спросим.
В домике раздвигаются занавески, в окошке появляется бабушка.
М. р. Ладушки - ладушки, выходи к нам бабушка
Ладушки - ладушки попляши нам бабушка, (пляшет).
Ребята, посмотрите какая красивая корзина у бабушки
Матрёны. А что в ней?
Б. М. - Дети вы любите отгадывать загадки?
А играть с игрушками?
Тогда вы легко отгадаете все мои загадки и весело поиграете с
ними.
Слушайте мою первую загадку. И если отгадаете, то отгадка сразу
появится здесь.
Ростом разные подружки
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке
А всего одна игрушка.
(Дети отгадывают - матрешки).
Б. М.: Молодцы отгадали. А вот и матрешка да не одна, а с
подружками.
Посмотрите, какие они круглолицые, румяные, в ярких сарафанах.
Хотите с нами поплясать?
«Матрешки» - Н. Б. Караваева (ж. М. р. № 8, 2008 г).
Б. М. - Ой ребята, а что с матрешками, почему они уснули (спели колыбельную). А что сделать, чтобы они проснулись.(Сыграть плясовую) .
Вот как весело играли
А теперь пусть посидят, да на деток поглядят.
М р.: Оставайтесь матрешки с нами. А ребята новую загадку
отгадывать будут
Б. М. - Есть у меня волшебный мешочек.
А в нем веселые игрушки(трясет мешочек),
И зовут их …погремушки!
М. р. - Молодцы угадали. Подходите по одной берите.
Б. М. - 1.У меня есть погремушки 2. Где же, где же погремушки
Очень звонкие игрушки Мои звонкие игрушки
Погремушки у ребят Погремушки у ребят
Очень весело звенят. Замолчали, не звенят.
Ну - ка музыка играй, малышей забавляй.
М. р. Играет на фортепьяно «Ах вы сени» то громко, то тихо.
Бабушка проигрывает: на р -звенит около уха, на F- стучит по ладони.
Дети повторяют.
Б. М. Вам понравились погремушки? Я дарю вам их вместе с мешочком.
М. р. Спасибо бабушка за подарок. А теперь мы тебя забавлять
будем. Споем тебе песенку.
« Бабушка-бабуленька»Т.Назаровой
М. р.: А теперь мы спляшем
Станет в зале краше.
«Подружились» Т.Вилькорейской
Б. М. - Вот спасибо малыши, поплясала от души!
М. р. Очень весело поиграли, песни пели, танцевали. Но пришла пора
прощаться. В детский садик возвращаться.
До свидания бабушка Матрена, спасибо за подарки.
Б. М. До свидания ребятки!
М.р. Скорее торопитесь, в вагончики садитесь. Время приближается, поезд отправляется.( дети «уезжают» в группу).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оздоровительный досуг «В гости к бабушке - забавушке»
Путешествие к бабушке - забавушки по дорожке здоровья. Бабушка – забавушка беседует с детьми о зиме....
Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки. Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчес...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество» ...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки. Интеграция образовательных областе...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»ЛепкаЕдем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.Интеграция образовательных областей: &laq...
Конспект открытого занятия ОО «Речевое развитие» по развитию речи на тему: «В гости к бабушке Матрене» «В гости к бабушке Матрене»
Тема НОД: «В гости к бабушке Матрене»Цель: Обучающие задачи:Закреплять знания о домашних животных, повадках, условиях обитания;Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя.Развивающи...
"Едем в Гости к бабушке, к бабушке - Забавушке"
Развитие ассоциативного мышления у ребёнка...