Занятия по английскому языку детям 3-4 лет
методическая разработка (средняя группа) по теме

Саморока Евгения Анатольевна

Основная лексика,выражения,стихи и песни для первого года обучения английскому языку в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lesson_1.doc128 КБ

Предварительный просмотр:

Lesson 1

Выражения:

Hello! (хэлоу) – Привет!

Hi! (хай) –  Привет!

What is your name? (уот из ё нэйм) – Как тебя зовут?

→My name is …(май нэйм из…) – Меня зовут…

→I’m … (айм) – Меня зовут…

Stand up! (стэнд ап) – Встать!

Sit down! ( сит даун) – Сесть!

Hands up! (хэндз ап) – Руки вверх!

Hands down! (хэндз даун) – Руки вниз!

Good-bye! (гуд бай) – До свидания!

Слова:

  1. a cat (э кэт) - кошка
  2. a dog (э дог) - собака
  3. a mouse (э маус) – мышка

Песня:

Hello Song

Hello Harry, Hello Hello

Hello Mary, Hello Hello

Hello Sandy, Hello Andy

Hello Joe, Hello.

Hello Freddy, Hello Hello

Hello Teddy, Hello Hello

Hello Sally, Hello Anne

Hello Joe, Hello.

(хэлоу Хэри хэлоу хэлоу

хэлоу Мэри хэлоу хэлоу

хэлоу Сэнди хэлоу Энди

хэлоу Джоу хэлоу

хэлоу Фрэди хэлоу хэлоу

хэлоу Тэди хэлоу хэлоу

      хэлоу Сэли хэлоу Эн

      хэлоу Джоу хэлоу)

Lesson 2

Выражения:

Good morning! (гуд монин) – Доброе утро!

How are you? (хау а ю) – Как дела?

→I’m OK, thank you! (айм оу кей, сэнк ю) – У меня всё хорошо, спасибо!

→I’m fine! (айм файн) – Всё хорошо!

→I’m good (айм гуд) – Всё хорошо!

→I’m great (айм грэйт) – Всё замечательно!

What’s this? (уотс зис) – Кто это?

It’s a …(итс э…) – Это…

It’s a cat (итс э кэт) – Это кошка

Слова:

  1. a pig (э пиг) - поросёнок
  2. a sheep (э шип) - овечка
  3. a cow (э кау) - корова
  4. a horse (э хос) - лошадь
  5. one (уан) - один
  6. two (ту) - два
  7. three (фри) - три

Lesson 3

Стихотворение:

Good morning! (гуд монин) – Доброе утро!

Good morning!

Good morning to you! (гуд монин ту ю) – Доброе утро Вам!

Good morning!

Good morning!

We are glad to see you!(уи а глэд ту си ю) – Мы рады Вас видеть!

Выражения:

Are you…(имя)? (a ю…) – Тебя зовут…?

→ Yes, I am. ( ес ай эм) – Да.

→ No, I’m not. (ноу айм нот) – Нет.

Are you Ann? Yes, I am.

(А ю Энн? Ес ай эм)


I’m = I am

 

Hey, what’s that? (хей уотс зэт) –Эй, кто это?

It’s a … (итс э…) – Это …


     It’s = It is

Hey, what’s that? It’s a mouse.

( Хей уотс зэт? Итс э маус)

Слова:

  1. a rabbit ( э рэбит) - кролик
  2. a duck (э дак) - утка
  3. a puppy (э папи) - щенок
  4. a chicken (э чикен) – цыплёнок

Lesson 4

 

Выражения:

Where are you from?(уэа ра ю фром) – Из какой ты страны?

→I’m from Russia. (айм фром Раша) – Я из России.

It is big. (ит из биг) – Она(например, лошадь)большая.

It is little. (ит из литл) – Она(например, мышка)маленькая.

Is it big? (из ит биг) – Она большая?

→ Yes, it is. (йес ит из) – Да.

Is it little? (из ит литл) – Она маленькая?

→ No, it isn’t. (ноу ит изнт) – Нет.

Слова:

  1. a kitten (э китэн) - котёнок
  2. a hen (э хен) - курица
  3. a goose (э гус) - гусь
  4. a parrot (э пэрот) – попугай

Песня:

Song: «Hello! How are you? »

Hello! How are you? – 4t.

I’m hungry.

I’m tide.

I’m cold.

I’m sad.

Hello! How are you? – 4t.

I’m happy.

I’m great.

I’m good.

I’m OK.

Hello! How are you? – 4t.

(хэлоу хау а ю

айм хангри

айм тайд

айм коулд

айм сэд

хэлоу хау а ю

айм хэпи

айм грэйт

айм гуд

айм оу кей

хэлоу хау а ю)

Привет! Как дела?

Я голодный.

Я устал.

Я замёрз.

Я грущу.

Привет! Как дела?

Я счастлив.

У меня всё замечательно.

У меня всё хорошо.

У меня всё нормально.

Привет! Как дела?

Lesson 5

Стихотворение:

Poem: «My cat»

I love my cat

It is warm and fat

My cat is grey

It likes to play

(ай лав май кэт

ит из уом энд фэт

май кэт из грэй

ит лайкс ту плэй)

Я люблю мою кошку

Она тёплая и пушистая

Моя кошка серая

Она любит играть

Выражения:

How old are you?(хау олд а ю) – Сколько тебе лет?

I’m …four (фо) – 4

I’m …five (файв) – 5

Слова:

  1. six (сикс) - 6
  2. seven (сэвн) - 7
  3. eight (эйт) - 8
  4. nine (найн) - 9
  5. ten (тэн) - 10

Lesson 6

Повторение пройденного материала.

Lesson 7

Выражения:

Do you want to play with a …?(ду ю уонт ту плэй уиз э…)

Ты хочешь поиграть с …?

→Yes, I do. (ес, ай ду) – Да.

→No, I don’t. (ноу, ай доунт) – Нет.

Слова:

  1. a ball (э бол) - мяч
  2. a doll (э дол) - кукла
  3. a car (э ка) - машина
  4. a frog (э фрог) – лягушка

Стихотворение:

Teddy bear, Teddy bear
Teddy bear, Teddy bear,
Turn around.
Teddy bear, Teddy bear,
Touch the ground.

Teddy bear, Teddy bear,
Switch off the light
Teddy bear, Teddy bear,
Say: «Good night».

(Тэди бэа, Тэди бэа,

  тён эраунд.

Тэди бэа, Тэди бэа,

 тач зэ граунд

Тэди бэа, Тэди бэа,

 суитч оф зэ лайт

Тэди бэа, Тэди бэа,

 сэй гуд найт)

Медвежонок Тэдди,

Повернись

Медвежонок Тэдди,

Дотронься до земли.

Медвежонок Тэдди,

Выключи свет

Медвежонок Тэдди,

Скажи: «Спокойной ночи».

Lesson 8

Выражения:

It is a …(ит из э) – Это…

Is it a …? (из ит э) -  Это…?

Is it a fox? (из ит э фокс) -  Это лиса?

→Yes, it is. (ес, ит из) – Да.

→No, it isn’t. (ноу, ит изнт) – Нет.

Come here! (кам хиа) – Подойди  ко мне.

Go away! (гоу эуэй) – Уходи.

I can see a …(ай кэн си э…) – Я могу увидеть…

I can see a bird. (ай кэн си э бёд) – Я могу увидеть птичку.

Слова:

  1. a fox (э фокс) - лиса
  2. a squirrel (э скуирэл) - белка
  3. a wolf (э вулф) - волк
  4. a bear (э бэа) - медведь
  5. a hedgehog (э хэджхог) - ёж
  6. a bird (э бёд) – птичка
  7. a hare (э хэа) - заяц

Lesson 9

Выражения:

I can… (ай кэн…) – Я могу…

Can you…? (кэн ю… ) – Ты можешь…?

I can jump. (ай кэн джамп) – Я могу прыгать.

Run, please! (ран, плиз) – Беги, пожалуйста!

It is a bird. It can fly. (ит из э бёд. ит кэн флай) – Это птичка. Она может летать.

Слова:

  1. run (ран) - бегать
  2. jump (джамп) - прыгать
  3. climb (клайм) - карабкаться
  4. swim (суим) - плавать
  5. fly (флай) – летать
  6. go (гоу) - идти

Lesson 10

Выражения:

How do you do? (хау ду ю ду) – Как поживаете?

What is your surname? (уот из ё сёнэйм) – Какая у тебя фамилия?

Стихотворение:

Walk, walk, I can  walk - 3t.

 Like a dog

Jump, jump, I can jump - 3t.

Like a frog

Mommy, mommy, watch me

Daddy, daddy, watch me

Swim, swim I can swim - 3t.

Like a fish

Fly, fly I can fly - 3t.

Like a bird

Mommy, mommy, watch me

Daddy, daddy, watch me

( Уок, уок, ай кэн уок

Лайк э дог

Джамп, джамп, ай кэн джамп

Лайк э фрог

Мами, мами, уотч ми

Дэди, дэди, уотч ми

Суим, суим, ай кэн суим

Лайк э фиш

Флай, флай, ай кэн флай

Лайк э бёд

Мами, мами, уотч ми

Дэди, дэди, уотч ми)

Ходить, ходить, я могу ходить

Как собачка

Прыгать, прыгать, я могу прыгать

Как лягушка

Мама, мама, посмотри на меня

Папа, папа, посмотри на меня

Плавать, плавать, я могу плавать

Как рыбка

Летать, летать, я могу летать

Как птичка

Мама, мама, посмотри на меня

Папа, папа, посмотри на меня

Lesson 11

Выражения:

Who’s that?  (хуз зэт) – Кто это?

→My brother. (май бразэ) – Мой брат.

My family is big. (май фэмили из биг) – Моя семья большая.

My family isn’t very big. (май фэмили изнт вэри биг) - Моя семья не очень  большая.

I have got a … (ай хэв гот э….) – У меня есть…

I have got a mother, а father and a brother. (ай хэв гот э мазэ, э фазэ энд э бразэ) – У меня есть мама, папа и брат.

Слова:

  1. family (фэмили) - семья
  1. mommy = mother (мами = мазэ) - мама
  2. daddy = father (дэди = фазэ) - папа
  3. sister (систэ) - сестра
  4. brother (бразэ) - брат
  5. baby sister (бэйби систэ) – младшая сестра (малышка)
  6. grandma = grandmother  (грэндма = грэндмазэ) - бабушка
  7. grandpa = grandfather  (грэндпа  = грэндфазэ) – дедушка
  8. and (энд) – (союз) и

Lesson 12

Повторение пройденного материала.

Lessons 13 - 14

     Выражения:

       What am I ? (уот эм ай) – Кто я?

      → A kangaroo. (э кенгеру) – Кенгуру.

      → No.Try again. (ноу трай эген) – Нет. Попробуй угадать ещё раз.

Слова:

* по 5 названий животных за занятие

  1. a lion(э лайон) - лев
  2. a tiger(э тайгэ) - тигр
  3. a crocodile(э крокидайл) - крокодил
  4. an elephant(эн элифант) - слон
  5. a zebra(э зебра) - зебра
  6. a kangaroo(э кенгеру) - кенгуру
  7. a giraffe(э джираф) - жираф
  8. a hippo(э хипоу) - гиппопотам
  9. a gorilla(э горила) - горилла

Песня:

Song: Animal Chant

Tiger, elephant, hippo, hippo

Tiger, elephant, bird. Oh!

Zebra, gorilla, crocodile, crocodile

Oh! A kangaroo!

What am I ?

A giraffe!

No.Try again!

What am I ?

A gorilla!

No.Try again!

What am I ?

A kangaroo!

Yes! Good for you!

(тайгэ, элифант, хипоу, хипоу

тайгэ, элифант, бёд эу

зебра, горила, крокидайл, крокидайл

эу э кенгеру

уот эм ай

э джираф

ноу трай эген

уот эм ай

э горилла

ноу трай эген

уот эм ай

э кенгеру

йес гуд фо ю)

Тигр, слон, гиппопотам, гиппопотам

Тигр, слон, птичка. О!

Зебра, горилла, крокодил, крокодил

О! Кенгуру!

Кто я?

     Жираф!

Нет. Попробуй угадать ещё раз!

 

Кто я?

     Горилла!

Нет. Попробуй угадать ещё раз!

Кто я?

Кенгуру!

Да. Молодец!

Lesson 15

Выражения:

     Draw a circle. Color it pink. (дро э сёкл калэ рит пинк) – Нарисуй круг. Цвет  - розовый.

     →OK. (оу кей) – Хорошо.

Слова:

  1. heart (хат) - cердце
  2. square (скуэа) - квадрат
  3. circle (сёкл) - круг
  4. triangle (трайэнгл) - треугольник
  5. rectangle (ректэнгл) - прямоугольник
  6. purple (пёпл ) – фиолетовый
  7. orange (орандж) - оранжевый
  8. green (грин) - зелёный
  9. brown (браун) - коричневый
  10. pink (пинк) – розовый

Песня:

Shape Song

Circle, heart, square [clap]

Circle, heart, square [clap]

      Triangle

      Triangle

 Rectangle

 Rectangle

Circle, heart, square [clap]

 Circle, heart, square

      Triangle, rectangle, square     [clap]

      Draw a circle. Color it pink.

     OK. OK.

     Draw a heart. Color it green.

     OK. OK.

     Draw a square.

     Color it purple!

     Color it purple!

     Color it purple!

     Draw a rectangle.

     Color it orange!

     Draw a triangle.

     Color it brown!

     Pink circle. Green heart.

     Purple square. Purple square.

     Orange rectangle. Brown triangle.

     Purple, purple, square. Wow!

(сёкл, хат, скуэа [хлопок]

сёкл, хат, скуэа [хлопок]

трайэнгл

трайэнгл

ректэнгл

ректэнгл

сёкл, хат, скуэа [хлопок]

сёкл, хат, скуэа

трайэнгл, ректэнгл, скуэа[хлопок]

дро э сёкл калэр ит пинк

оу кей оу кей

дро э хат калэр ит грин

оу кей оу кей

дро э скуэа

калэр ит пёпл

калэр ит пёпл

калэр ит пёпл

дро э ректэнгл

калэр ит орандж

дро э трайэнгл

калэр ит браун

пинк сёкл грин хат

пёпл скуэа пёпл скуэа

орандж ректэнгл браун трайэнгл

пёпл пёпл скуэа

уау)

Круг, сердце, квадрат

Круг, сердце, квадрат

треугольник

треугольник

прямоугольник

прямоугольник

Круг, сердце, квадрат

Круг, сердце, квадрат

Треугольник, прямоугольник, квадрат

Нарисуй круг. Цвет - розовый!

Хорошо, хорошо.

Нарисуй сердце. Цвет - зелёный!

Хорошо, хорошо.

Нарисуй квадрат.

Цвет - фиолетовый!

Цвет - фиолетовый!

Цвет - фиолетовый!

     Нарисуй прямоугольник.

     Цвет - оранжевый!

Нарисуй треугольник.

Цвет -  коричневый!

Розовый круг. Зелёное сердце.

Фиолетовый квадрат. Фиолетовый квадрат.

     Оранжевый прямоугольник. Коричневый треугольник.

     Фиолетовый квадрат.

 Вот это да!

Lesson 16

Стихотворение:

Poem: «Where is the monkey? »

 Where? Where?

Where is the monkey?

In the picture in the tree

Which I see in front of me.

 

(уэа уэа

уэа риз зэ манки

ин зэ пикче ин зэ три

уич ай си ин франт ов ми)

Где? Где?

Где обезьянка?

На картинке на дереве

Которую я вижу перед собой.

Lessons 17 - 18

Выражения:

What color is the ball? (уот калэр из зэ бол ) – Какого цвета мяч?

→It is …(ит из …) – Он …

Give me the green ball, please. (гив ми зэ грин бол плиз) – Дай мне зелёный мяч, пожалуйста.

Слова:

 

  1. red (рэд) - красный
  2. blue  (блу) - голубой
  3. grey (грэй) - серый
  4. white (уайт) - белый
  5. yellow (йелоу) - жёлтый
  6. black (блэк) - чёрный
  7. purple = violet (пёпл = вайолет) – фиолетовый

Стихотворение:

Poem: «I have many pencils»

I have many pencils

Red and green and blue,

I can draw a picture

And give it to you.

I have many pencils

My brother has a pen

We can draw on paper

Funny little man.

(ай хэв мэни пенслз

рэд энд грин энд блу

ай кэн дро э пикче

энд гив ит ту ю

ай хэв мэни пенслз

май бразэ хэз э пен

уи кэн дро он пейпэ

фани литл мэн)

У меня есть много карандашей

Красный и зелёный и голубой,

Я могу нарисовать картинку

И подарить её тебе.

У меня есть много карандашей

У моего брата есть ручка

Мы можем нарисовать на листке

Весёлого маленького человечка.

Lesson 19

Повторение пройденного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

English for kids.Творческая деятельность в рамках комплексных занятий по английскому языку детей дошкольного возраста.

Данная статья помогает разнообразить занятия по английскому языку в рамках комплексных занятий в ДОУ. Обращается внимание на раскрытие творческого потенциала детей, развития творческой мысли....

Конспект итогового занятия по английскому языку «Путешествие в английскую столицу»

Конспект итогового занятия по английскому языку«Путешествие в английскую столицу»(старшая группа, первый год обучения)...

Рабочая программа по обучению английскому языку детей 5 – 7 лет «Английский язык»

Рабочая программа по обучению английскому языку детей 5 – 7 лет «Английский язык»...

Занятие по английскому языку в старшей группе детского сада "Обучение цветам на английском языке"

Цель: Формирование коммуникативной компетенции воспитанников на основе изучения лексических единиц по теме: «Цвета».Задачи занятия.Образовательные:• способствовать формированию лексич...