НОД
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

конспекты НОД с учетом ФГТ для средней группы на март- апрель по программе " Радуга"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekty_mart_-_aprel_nod.docx71.55 КБ
Файл konspekty_nod.docx41.54 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

21 Марта

Четверг

Интегра-ция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого

 и детей с учетом интеграции

Образовательных областей

Режим

Утро: игры,дежур-ство,индивид.работа,поручения,урт.зарядка,КГН,

Завтрак,

игры.

С,С,З,Т,П,К,КГН

Групповая,

Подгрупповая

-Утренняя зарядка(музыкальная)

-Чтение худ.литературы;

-Новая настольно-печатная игра «Признаки»

-Подготовка к завтраку(самообслуживание),ЗАВТРАК.

Индивидуальная

Повторяем индивидуально :новые слова,незнакомы по смыслу.

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Ситуативный разговор о непонятных словах. Напомнить о правилах поведения за столом.

Непосред-ственно образова-тельная деятельность

П,К,С,Т-л,Т.М

1.Музыка по плану рук-ля.

Игры,подготовка к прогулке.

Прогулка:

Игры,наблю-дения,труд,индивид.работа,физкультурно-оздоровительная работа.

С,С,К,П,М,Х_Т,КГН,З,Т.

-словесная игра «Кто живет в воде?», « Кто живет в лесу?»

-Подготовка к прогулке(прослушивание  ауодиска с правилами поведения);

-Прогулка: Кто там с крыши надо мною

Нависает в холода?

у кого это с весною

С носа капает вода? (Сосулька) Л. Гулыга

Морковка бела

Всю зиму росла.Солнышко пригрело, Всю морковку съело. (Сосулька)

Б. Коли капель - в весну раннюю верь.

Дидактическая игра:

1.«Что бывает короткое, длинное» - дети рассуждают о величине предметов.

  1.  Цель - уточнить представления детей о величине предметов, развить быстроту мышления.

2.«Где звенит капель?» - дети наблюдают за капелью, определяют, используя слова «слева», «справа», где она находится.

  1. Цель развить слух, умение ориентироваться в пространстве.

3. П.игра. « Прятки»

Показать разницу  короткий,длинный Алеше,арсению,илье,Диме на палочках.

Сложить из собранных веточек костер.

Разговор,беседа,показ,

напоминание об опасности на скользких участках.

Вечер:оздоровит.и закалив. процедуры,КГН,полдни,игры ,см.деятельность детей,досуг,кружки,индивид.работа.

С,С,К,М,П,З,М,Т,Т-л

-Гимнастика после сна,закаливание.

-Подготовка к полднику,ПОЛДНИК

-НОД Физкультура по плану рук-ля.

-повторение скороговорки:Ю. Кушака «Сорок сорок»(6,с.132)

-Новые настольные игры: «домино транспорт», «логика».

-Подготовка к ужину,УЖИН.

-Словесная игра «Где  мы были,мы не скажем,а что делали-покажем».

-Свободная деятельность ,творчество по желанию детей.

-Уход детей домой.

Проговаривание индивидуально с Ильей,Алешей,Владом.

Объяснение правил лично Кириллу,Айку, Катей Сем.

Показ,ситуативная беседа.

Режим

22 Марта

Пятница

Утро: игры,дежур-ство,индивид.работа,поручения,урт.зарядка,КГН,

Завтрак,

Игры

. Непосред-ственно образова-тельная деятельность.

игры,подготовка к прогулке.

Прогулка:

Игры,наблю-дения,труд,индивид.работа,физкультурно-оздоровительная работа. 

Вечер:оздоровит.и закалив. процедуры,КГН,полдни,игры ,см.деятельность детей,досуг,кружки,индивид.работа. 

Режим

25 Марта

Понедельник

Утро: игры,дежур-ство,индивид.работа,поручения,урт.зарядка,КГН,

Завтрак,

Игры

Непосред-ственно образова-тельная деятельность.

игры,подготовка к прогулке.

Прогулка:

Игры,наблю-дения,труд,индивид.работа,физкультурно-оздоровительная работа.

 

Вечер:оздоровит.и закалив. процедуры,КГН,полдни,игры ,см.деятельность детей,досуг,кружки,индивид.работа. 

Режим

26 Марта

Вторник

Утро: игры,дежур-ство,индивид.работа,поручения,урт.зарядка,КГН,

Завтрак,

Игры

Непосред-ственно образова-тельная деятельность.

игры,подготовка к прогулке.

Прогулка:

Игры,наблю-дения,труд,индивид.работа,физкультурно-оздоровительная работа.

 

Вечер:оздоровит.и закалив. процедуры,КГН,полдни,игры ,см.деятельность детей,досуг,кружки,индивид.работа. 

Режим

27 Марта

Среда

Утро: игры,дежур-ство,индивид.работа,поручения,урт.зарядка,КГН,

Завтрак,

Игры

Непосред-ственно образова-тельная деятельность.

игры,подготовка к прогулке.

Прогулка:

Игры,наблю-дения,труд,индивид.работа,физкультурно-оздоровительная работа.

 

Вечер:оздоровит.и закалив. процедуры,КГН,полдни,игры ,см.деятельность детей,досуг,кружки,индивид.работа. 

Режим

28 Марта

Четверг

Утро: игры,дежур-ство,индивид.работа,поручения,урт.зарядка,КГН,

Завтрак,

Игры

Непосред-ственно образова-тельная деятельность.

игры,подготовка к прогулке.

Прогулка:

Игры,наблю-дения,труд,индивид.работа,физкультурно-оздоровительная работа.

 

Вечер:оздоровит.и закалив. процедуры,КГН,полдни,игры ,см.деятельность детей,досуг,кружки,индивид.работа. 

Режим

29 Марта

Пятница

Утро: игры,дежур-ство,индивид.работа,поручения,урт.зарядка,КГН,

Завтрак,

Игры

Непосред-ственно образова-тельная деятельность.

игры,подготовка к прогулке.

Прогулка:

Игры,наблю-дения,труд,индивид.работа,физкультурно-оздоровительная работа.

 

Вечер:оздоровит.и закалив. процедуры,КГН,полдни,игры ,см.деятельность детей,досуг,кружки,индивид.работа. 

С,С,Т,З,К,М,П,Х-т

К,П,М,Х-л,Т,С.

С,С,К,П,М,Т,З.

С,С,Т,З,Т,К,П,Х-т,Х-л.

С,С,Т,З,К,М,П,Х-т,КГН

К,П,М,Х-л,Т,С.

С,С,К,П,М,Т,З.

С,С,Т,З,Т,К,П,Х-т,Х-л.

С,С,Т,З,К,М,П,Х-т,КГН

К,П,М,Х-л,Т,С.

С,С,К,П,М,Т,З.

С,С,Т,З,Т,К,П,Х-т,Х-л.

С,С,Т,З,К,М,П,Х-т,КГН

К,П,М,Х-л,Т,С.

С,С,К,П,М,Т,З.

С,С,Т,З,Т,К,П,Х-т,Х-л.

С,С,Т,З,К,М,П,Х-т,КГН

К,П,М,Х-л,Т,С.

С,С,К,П,М,Т,З.

С,С,Т,З,Т,К,П,Х-т,Х-л.

С,С,Т,З,К,М,П,Х-т,КГН

К,П,М,Х-л,Т,С.

С,С,К,П,М,Т,З.

С,С,Т,З,Т,К,П,Х-т,Х-л.

Групповая,

Подгрупповая

Утренняя зарядка(музыкальная)

-Чтение худ.литературы;

-Новая настольно-печатная игра « Логика»;

-Ухаживаем за нашим мини-огородом;-

-Подготовка к завтраку, ЗАВТРАК.

1.Худ.творчество(по подгруппам)

По плану рук-ля.

-подготовка к прогулке

Прогулка:

-Наблюдение за погодой

-Игра «Мишка на севере»

-Чистим дорожки от снега,рыхлим снег на участке.

-Гимнастика после сна,закаливание;

-Разучивание стих-я « Март»

-Подготовка к полднику(самообслуживание), ПОЛДНИК.

-свободная деятельность по зонам,

-Новые настольные игры.

-Подготовка к ужину,выбор дежурных помошников,Ужин.

--Уход детей домой.

 Групповая,

Подгрупповая

_Утро радостных встреч.Встреча с Буратино.

-Утренняя музыкальная зарядка.

-Настольные игры по выбору детей,

1.Хореография. поплану рук-ля.

2.Коммуникация ( Развитие речи)

Тема: Литературный калейдоскоп.

Цель: повторить с детьми знакомые стих-я;упражнять их в умении драматизировать;познакомить детей с пьесой в стихах Д. Самойлова «У Слоненка день рождения»  и с ее помощью помочь детям разобраться детям в трудных для них житейских ситуациах,приобрести положительный опыт поведения.(2.с,92).

Игра «Подарки»

Что мы делаем в приемной,когда  собираемся на прогулку;

ПРОГУЛКА:

-Наблюдение за ветром,

-Худ.слово,

-Игра « Будь внимательным», « Найди лисичку».

-Рыхлим снег на своем участке.

.

-Гимнастика после сна,закаливание,

-Чтение сказки М. Горького « Про Иванушку-дурачка»

- Подготовка к полднику,Полдник.

-НОД ПДД

Тема: Повторяем знаки дорожного движения.

Цель: закрепить  имеющиеся знания о знаках ДД,учиться применять их в жизни.

-Загадки о знаках ДД.

-Чтение РН сказки « Журавль и цапля»;

-Настольные игры по выбору детей,игры в зонах.

-Подготовка к ужину,Ужин.

-Свободная деятельность детей.

-Утренняя зарядка,

-Игра «Кто живет в лесу»

-Подготовка к завтраку,ЗАВТРАК.

-Настольные игры по выбору.

1.Худ.творчество(ИЗО)по плану рук-ля.

По подгруппам.

2.Познание (математика)

Тема: Число 6(«шесть») и насекомые.

Пчелы и мед. Шестиугольник.

Цель:познакомить с числом шесть. Стимулировать эстетическое отношение к цифрам и интерес к дизайну.Учить правильно употреблять название геометрической фигуры шестиугольник.

Наглядность: Картинки с изображением различных насекомых; цифра шесть в разных шрифтах, царевна  Шесть, царь Единица.

3.Музыка по плану рук-ля.

-Подготовка к прогулке,пальчиковая гимнастика « Рики-тики»,

-Прогулка:

-Наблюдения за погодой

-Худ.слово.

-Труд на участке рыхлим снег.

-Игры по желанию детей.

-Гимнастика после сна,закаливание.

-НОД.Физкультура по плану рук-ля.

-Полдник,выбор дежурных.

-Свободная деятельность детей.

-Подготовка к ужину .Ужин.

-Утренняя музыкальная зарядка,

-Пополняем коллекцию « Открытки»

-Подготовка к празднику проводы Зимы

1.Познание (познавательное)

Тема: « Профессии». Знакомство с профессией по выбору детей после мартовской экскурсии по дет.саду.

Цель:познакомить детей с профессией  одного из сотрудников д.сада.(по выбору детей),с некоторыми профессиональными действиями, с предметами-помошниками в труде,воспитывать в детях чувство признательности и уважения к чужому труду(5,102).

2.Хореография по плану рук-ля.

.

-чтение худ.литературы по выбору детей;

-Подготовка инвентаря для прогулке на участке;

ПРОГУЛКА:

-Наблюдение за погодой,

-П.игра «Сова»

-Труд на участке ,рыхлим снег.

-Гимнастика после сна,закаливание,

-Полдник,назначаем дежурных.

-НОД Худ.творчество( Конструирование)

Тема: «Стрела»(оригами) подгрупповое

(6,с.94)

Цель: познакомить с новым способом работы с бумагой-оригами.Учить детей складывать бумагу в разных направлениях;развивать глазомер, аналитическое мышление,память;воспитывать у детей желание заботится о малышах.

-Подготовка к ужину,УЖИН.

-Свободная деятельность детей по зонам.

-Утренняя зарядка(музыкальная)

-Подготовка к завтраку,ЗАВТРАК.

-Готовимся к празднику проводы Зимы.

-Настольные игры по выбору детей.

1.Музыка по плану рук-ля.

-Беседа «Глазки,глазки,что вы делали?»

-Подготовка к прогулке

ПРОГУЛКА: Подвижные игры :

1.«Зайка серый умывается». Цель - выслушать текст и выполнить движения в соответствии с содержанием. Ход игры.Зайка серый умывается, Видно, в гости собирается.Вымыл носик, вымыл хвостик,Вымыл ухо, вытер сухо!

2.«Попрыгунчики». Цель - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Ход игры. На земле чертят круг. Один из играющих встает на середину - он пятнашка. По сигналу дети перепрыгивают через черту круга и, если не грозит опасность быть пойманными, продолжают прыгать на двух ногах к центру круга. Участники игры стараются увернуться от пятнашки и вовремя выпрыгнуть из круга. Пойманный становится пятнашкой.

3.Труд на участке. Наблюдаем за снегом.

-Гимнастика после сна,закаливание.

-Подготовка к полднику.Полдник.

-НОД. Физкультура по плану рук-ля.

-Работа с альбомом «Все работы хороши».

-Подготовка к ужину,УЖИН.

-Настольные игры по выбору детей,

-Игра в парикмахера.

-Утренняя зарядка

-Пополняем коллекцию « Открытки»

-Подготовка к завтраку,ЗАВТРАК.

-Подготовка к проводам зимы,аксессуары подбираем.

  1. Худ.творчество (ИЗО) по подгруппам по плану рук-ля.
  2. Наблюдение-опыт с комнатными растениями: как размножаются герани?

Наблюдение за появлением корней у черенка в воде.

-Прогулка:

Дидактические игры:

«Какое небо» - дети наблюдают за небом и описывают его.

Цель - развить умение подбирать относительные прилагательные.

«Сосчитай» - дети составляют предложения, включающие в себя числительные, прилагательные и существительные.

 Цель-сформировать лексико-грамматический строй речи: согласование количественных числительных с существительными и прилагательными.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук

Нарисовать палочкой на снегу (песке) облака.

Труд (А) и индивидуальные физические упражнения (Б)

А. Собрать выносной материал.

 Б. Упражняться в подбрасывании и ловле шишек

 

Подвижные игры

  1. «Тише едешь - дальше будешь».
  2.  Цель- развить быстроту реакции.
  3.  Ход игры. Все участники отходят от ведущего к противоположной стороне площадки. Ведущий отворачивается и говорит: «Тише едешь - дальше будешь. Раз, два, три ... замри!» Участники торопятся добежать до ведущего и дотронуться до его плеча, но замирают после команды ведущего «Замри!». Ведущий поворачивается и всех, кто не успел вовремя замереть или замер, но начал шевелиться, отсылает на исходное положение.

-Гимнастика после сна,закаливание.

-Полдник

-Праздник проводы Зимы.

-Ужин.

-Свободная деятельность детей.

Индивидуальная

Сажаем лук с Сашей,Алешей,Никитой.

Счет до 10 с Илюшей,арсением,Владом

Повторяем ,проговариваем индивидуально с Никитой,Катей Сем,Айком.

 Индивидуальная

Повторение стих-я « Март»

Повторение скороговорки: Шапка да шубка-Вот и весь Мишутка.Гоша,Катя,Илья.

Показываю как рыхлить снег желающим,

Напоминание правил игры.

Показать как првильно тянуться в кровати после сна Владу,Алеше,Арсению.Ашоту,

Напомнить правила  настольных игр,показать как ведет себя продавец в магазине.

Вспомнить кричалку про весну Катя,Гоша,Дима.

Разделить ракушки на створчатые и завитые,

Предложить детям разложить картинки,связанные с числом 6 по желанию.

Проконтралировать как наблюдают за погодой Дима,Аня, Влад.

Игра «Магазин» по желанию.

Работа в тетрадях.

Вырезание по желанию из журналов бутыльки.

Игра с коллекцией «Пуговицы»

Наблюдение за ростом и развитием растений,

уход за посадками(поли,разрыхление почвы)

Помочь понаблюдать за погодой Диме,Арсению,Кириллу.

Дополнительно дать материалы для изготовления стрелы,

самолета Ашоту,Кате

,Соне.

Повторяем стихи о зиме,весне для праздника.

Учить четко выполнять инструкции словесной игры,

Учить прыгать как зайки,Илью,

Диму.

Напомнить правила игры вновь пришедшим.

Помогаем Алеше,Кириллу в дежурстве на ужин.

Вырезание из журналов Ашот,Соня,Катя.

Работа с ножницами,вырезаем картинки о весне,по желанию детей.

Научить Артура,Влада,Кирилла делать гимнастику глаз.

Учить слышать игру.

Помоч принять участие в празднике скромным детям,вовлеч в игры Айка, Кирилла,Илью,Алешу.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Показ,ситуативный разговор о растениях,зачем их поливать…

Ситуативный разговор о признаках весны,показ,личный пример.

Напоминаем правила поведения за столом,как пользоваться столовыми приборами. 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Как правильно накрывать столы напоминание.

Правила поведения ,при чтении литературы.

рассказ,

беседа.

Показ,

ситуативная беседа о лисичке.

Показ,рассказ,

Напоминание

Личный пример.

Напомнить правила поведения в актовом зале на зарядке.

Рассказ,

беседа,показ

Ситуативный разговор о признаках весны,какая бывает погода в Марте месяце.

Показ,ситуативный разговор о магазине.

Напоминание правил работы с ножницами.

 

Показ,ситуативный разговор о видах растений,как за ними ухаживать .

Ситуативный разговор о погоде в Марте,что происходит у нас на участке.

Показ,ситуативный разговор о видах бумаги,что из нее делают,как ее изготовляют

Ситуативный разговор о приходе весны,как провожают зиму.

Интуативный разговор про серого зайку,как он в лесу живет,когда меняет шубку.

Показ,

Рассказ.

Ситуативный разговор о видах работ,чем они важны?,Какая рабочая форма бывает.

Показ

Рассказ.

Интуативный разговор о весне,как мы ее встречаем

,что проводят люди,чтоб она быстрее пришла к нам в гости.

Ситуативный разговор о комнатных растениях.

Показ

Рассказ.

Показ,рассказ

Ситуативный разговор онебе,какое оно сегодня?каким бывает в другие дни?.

Личный пример,рассказ,показ.

Апрель, Апрель звенит капель.

Наблюдения за природой.

1.Снег. Обратить внимание детей на то, что сугробы все больше оседают с каждым днем. Снег стал серым и грязным. Повсюду из-под сугробов текут ручьи.Утром на оставшихся сугробах появляется ледяная корочка. Предложить детям закопать в сугроб какой-нибудь предмет и понаблюдать за сколько дней он оттает,окажется на поверхности.То же самое сделать с другим предметом,но предварительно взрыхлить снег.Сравнить,где предмет оттаял быстрее.Сделать вывод о том,что рыхлый снег тает быстрее.

2. Ручьи. Повсюду текут ручьи. Обратить внимание детей на то,что вода стекает в одном направлении,обтекает препятствия,которые встречаются на пути(камни,пригорки,бордюры) и собираются в лужи. Сделать вывод о том,что вода течет с возвышенных мест и скапливается в углублениях.

3.Солнце. В апреле солнце поднимается высоко и пригревает сильнее.Дни становятся длиннее,а ночи-короче.Пронаблюдать за тем,как изменились комнатные растения(стали пышнее,листья стали крупнее). С чем это связано? Вывод: солнце греет сильнее,день длится дольше.Это благоприятно сказывается на росте комнатных растений.

4. Птицы. В апреле природа наполняется звуками-птици поют звонче и чаще,звуки птиц становятся многообразнее. Корм насыпленный в кормушки,часто остается не тронутым.Это связано с тем,что прицы улетели: одни в лес(появились первые насекомые),другие-ближе к северу. Возвращаются многие птицы с юга,одни из первых --трясогуски.

5.Деревья. На ветках набухают почки. Начинается сокодвижение. Распускается верба. Деревья уже не такие хрупкие и ломкие, как зимой.Люди начинают белить стволы деревьев,чтобы защитить их от вредителей.

6. Ледолом и ледоход. Одно из самых интересных явлений природы в апреле.Тает снег,повсюду текут ручьи,лед на реке постепенно пропитывается водой,прогревается солнцем,становится тоньше и ломается-это ледолом.Обломки льдин плывут по реке,ломаются на более мелкие-это ледоход.За ним наступает половодье. Талая вода стекает в реку,ее становиться так много,что река выходит из берегов-разливается.К концу весны река вернется в свои берега.

7.Погода. В апреле часто меняется: то теплое солнце пригревает,то вдруг холодный ветер налетит и небо тучами закроет.Поэтому про капризных люди иногда говорят: «Непостоянный,как апрельская погода».

Народные приметы

-Если утро туманное,то днем будет ясная погода.

-Если на небе синие облака-это к теплу.

-Если много талой воды,значит будут хорошие всходы на полях.

-На вербное воскресенье мороз-яровые хлеба хорошие будут.

Пословицы и поговорки

-С апреля земля преет.

-Апрель с водой- май с травой.

-Апрельские ручьи землю будят.

-Не ломай печи- еще апрель на дворе.

-Где в апреле река- там в  июле лужица.

-Апрель зиму с летом сплетает.

Загадки

В этот месяц, что ни год

Половодье – лед идет

Почки клювы раскрывает

Пчелы ищут первый мед. (Апрель)


Яростно река ревет

И разламывает лед.

В домик свой, скворец вернулся
А в лесу медведь проснулся. В небе жаворонка трель

Кто же к нам пришел? (Апрель).

Работа с Родителями

  1. Напомнить родителям о необходимости иметь в кабинке запасные вещи (колготки ,носки, трусы, перчатки)
  2. Провести беседу о том, чтобы они были бдительными, при встрече с незнакомыми людьми(подозрительными),интересовались целью их посещения дет.сада. При обнаружении подозрительных предметов не прикасаться к ним и сообщить об этом администрации дет.сада.
  3. Продолжить беседовать о профилактике гриппа и ОРВИ, о необходимости обогащать рацион питания детей.
  4. Составить совместно с родителями списки людей(родственников) ,имеющих право забирать ребенка из дет. сада. Предупредить о необходимости предварительного звонка от родителей и наличия документов, удостоверяющих личность.

 

Индивидуальная работа с детьми.

-Упражнять быстро и аккуратно одеваться на прогулку (Соню А, Лизу, Арсения, Ашота).

-Продолжать учить счету в пределах 6 (Диму,Алешу,Илью,Арсения,Катю)

-Отработать умение сравнивать количество предметов,закрепить понятия больше,меньше  с Кириллом,Димой,Денисом,Арсение.Катей Щ.

Утро радостных встреч:

-Встреча с шутом (1 апреля)

-Встреча с котом « Леопольдом»

-Пасхальная встреча (беседа о празднике)

-Встреча с « Мойдодыром»

Художественное слово:

Весна

К нам весна шагает Быстрыми шагами

И сугробы тают Под ее ногами

Черные проталины На полях видны

Видно очень теплые,ноги у весны. Ирина Токмакова.

После половодья

Прошли дожди,апрель теплеет.

Всю ночь-туман,а по утру.

Весенний воздух точно млеет

И мягкой дымкою синеет

В далеких просеках,в бору.

И тихо дремлет бор зеленый,

И в серебре лесных озер

Еще стройней его колонны,

Еще свежее сосен кроны

И нежных лиственниц узор.  И.Бунин.

1 неделя

 (1-5 апреля)

Интегра-ция

 образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого

 и детей с учетом интеграции

Образовательных областей

Режим

Групповая

подгрупповая 

Индивиду

альная

Образовательная

Деятельность

В режимных

моментах

1 Апреля

Понедельник

Утро: игры,дежур-ство,индивид.работа,поручения,урт.зарядка,КГН,

Завтрак,

Игры

С,С,К,П,Т,Х-т,КГН,З,Б.

- Утренняя зарядка(музыкальная)

-Утро радостных встреч.Встреча с Шутом.

Рассказать детям о празднике 1 апреля-Дне смеха.Этот веселый праздник отмечали еще в древнем Риме,а древние славяне этот день отмечали « Именины домового».в этот день принято веселиться,шутить и разыгрывать друг друга.

-Подготовка к завтраку,ЗАВТРАК.

-Празник «День смеха»

Беседа «Как прошел праздник Смеха»Какие впечатления-делимся.помоч принять участие в играх Владу,Кириллу,Айку.

Личный пример,показ,рассказ

Непосред-ственно образова-тельная деятельность

С,С,К,П,З,Б,х-т,м.

1.Хореогафия (по плану рук-ля).

2.Коммуникация (Развитие речи)

Тема: Продолжать читать пьесу Д.Самойлова.Звуковая культура речи:звук(Щ)

Цель:используя материал худ.произведения,побеседовать с детьми о том,как принято вести себя в часто встречающейся житейской ситуации,описанной в пьесе;упрожнять детей в произнесении изолированного звука(Щ),а также в слогах и в словах(2,с.94).

-повторение знакомых детям скороговорок по желанию.

-отрабатывать произношение звука(Щ) с Алешей,Ильей,

Димой.

Повторение,

Рассказ,

Напоминание,

Личный пример.

игры,подготовка к прогулке.

Прогулка:

Игры,наблю-дения,труд,индивид.работа,физкультурно-оздоровительная работа. 

Вечер:оздоровит.и закалив. процедуры,КГН,полдни,игры ,см.деятельность детей,досуг,кружки,индивид.работа. 

 

С,С,К,П,З,Б,КГН,ф,Т

С,С,Т,З,К,П,М,Т-х,Т,КГН

-Пальчиковая гимнастика «птички в гнезде»,

-Подготовка к прогулке,подготовка  инвенторя,

ПРОГУЛКА: 

1.Кругом вода

Цель - показать детям разнообразные действия с растаявшим снегом.Ход прогулки Наблюдение

Днем становится теплее, по двору текут ручьи. Понаблюдать, как вода течет с возвышенных мест вниз. Пройти по течению ручейков. Обратить внимание, что вода стекает в особые места (приемники) через решетки на улице. Затем течет по трубам и попадает в реку. Прислушаться к журчанию воды.

Обратить внимание детей на то, как сугробы оседают, ИЗ-ПОД сугробов текуг струйки воды и с каждым днем их становится больше; образуются лужи, которые утром стягивает тонкий ледок. Предложить подумать, почему утром лужи замерзают, а днем оттаивают. Какая вода в лужах? Почему по лужам нельзя ходить? Обратить внимание на то, что в лужах отражаются небо, облака и т.д.

2.Трудовая деятельность:рыхление снега на участке.

3.подвижная игра: «У медведя во бору».

 

-Гимнастика после сна,закаливание,

-Подготовка к полднику,назначаем дежурных,ПОЛДНИК.

-НОД. ПДД

Тема: « Мы-пешеходы».

Цель: повторить и закрепить правила дорожного движения для пешеходов.

Повторить дорожные знаки.

-Чтение сказки Братья Грим « Заяц и еж»(6,с.380)

-Подготовка к ужину,УЖИН.

-Чтение произведения С. Воронина « Воинственный Жако» (6,с.200).

-Игры по зонам по выбору детей,

-Уход детей домой.

Показать как правильно ставить пальчики Илюше,Арсению,Кате.

Напомнить правила игры вновь вышедшим,показать как првильно рыхлить снег по желанию детей.

Работа с ножницами,вырезаем картинки с пешеходами,отрабатывать  навыки работы с ножницами с Алешей,Димой.

Показ

Ситуативная беседа о пальчиках,как мы их именуем.

Рассказ,личный пример

Напомнить правила поведения при работе с острыми предметами.

Показ,

Ситуативная беседа.

2 Апреля

Вторник

Режим

Утро: игры,дежур-ство,индивид.работа,поручения,урт.зарядка,КГН,

Завтрак,

Игры

С,С,К,П,Т,Х-т,КГН,З,Б.

Групповая

Подгрупповая

-Утренняя зарядка(музыкальная)

-Делимся впечатлениями о прошедшем празднике  «День смеха»

-Организовываем выставку книг в группе к празднику детской книги.

-Подготовка к завтраку,ЗАВТРАК.

-Рассматривание книг нашей выставки;

Индивиду

альная

 

Учимся правильно и ровно сгибать бумагу Катя,Соня,Алеша,Илья,Арсений.

Образовательная

Деятельность

В режимных

Моментах.

Ситуативная

беседа о

 празнике

 детской книги

Какие бывают

Книги,

Чем

 Отличается

 детская книга

 от взрослой.

Непосред-ственно образова-тельная деятельность

С,С,К,П,З,Б,х-т,м.

1.Худ.творчество( по подгруппам) по плану рук-ля.

2.Познание (Математика) по подгруппам.

Тема:Цифра 6(«шесть»),итоговое занятие.Лилии.

Цель:составить коллективный коллаж на цифру 6.Продолжать знакомить со словами, выражающее размер и пространственное расположение предметов.

Наглядность: Цифра 6 из материала разной фактуры.

-Работа в тетрадях(закрепление темы в пособии «Знакомимся с числами»,с.21-23.

-Разделить предметы на мягкие и твердые,

-Застегнуть пуговицы на кофте,

3.Музыка по плану рук-ля.

Дать задание по желанию,вырезать цифру 6.

Учить застегивать пуговицы Айка, Никиту,Арсения.

Показ,рассказ

Ситуативный

Разговор о

Мягких и твер

дых предметах,

Из чего они сос

тоят,

игры,подготовка к прогулке.

Прогулка:

Игры,наблю-дения,труд,индивид.работа,физкультурно-оздоровительная работа. 

С,С,К,П,З,Б,КГН,ф,Т

-Настольно-печатная игра «Цифры», «Логика»

-Чтение произведений по выбору детей(из организованной выставки в честь дня дет.книги).

-Подготовка к прогулке,

Прогулка:

1.Тема наблюдения: «Как тает снег».

Цель: Учить устанавливать взаимосвязи в природе.

Ход наблюдения: Обратить внимание детей,на то,что по утрам на снегу часто образуется ледяная корка-наст. Солнце светит ярко,снег сверху тает,а ночью подтаявший снег подмерзает,превращаясь в ледяную корочку. Сравнить наст,образовавшийся в тени и наст,который образовался на солнце.

-Подвижная игра « У медведя во бору»

-Уборка с участка упавших сухих веток.

Вовлеч в наблюдения и активизировать Айка,Диму,Катю Сем,Кирилла.

-напомнить правила игры вновь прибывшим.

 Ситуативная

беседа о

природных

 явлениях,как

наст.

Закрепление

Показ

Рассказ.

Личный

пример.

Вечер:оздоровит.и закалив. процедуры,КГН,полдни,игры ,см.

деятельность детей,досуг,кружки,индивид.работа. 

С,С,Т,З,К,П,М,Т-х,Т,КГН

-Гимнастика после сна,закаливание,

-Подготовка к полднику(самообслуживание),

-ПОЛДНИК.

-подготовка к физкультуре(переодевание в формы)

НОД, Физкультура по плану тренера,

-Подготовка к ужину,УЖИН.

-Разучивание стих-я И. Токмаковой « Весна».

-Свободная деятельность детей по выбору.

-игры по зонам,

-Уход детей домой.

Индивидуальное проговаривание стих-я с Димой,Ильей, Алешей,Владом.

Забота с ножницами  по желанию детей (помочь)

Показ,рассказ

Ситуативный

Разговор о весне

Как она

 Прекрасна.

3 Апреля

Среда

Режим

Утро: игры,дежур-ство,индивид.работа,поручения,урт.зарядка,КГН,

Завтрак,

Игры

С,С,КГН,К,П,З,Т,Х-т,М.

Групповая

Подгрупповая

_утренняя зарядка (музыкальная);

-Делимся впечатлениями о вчерашнем дне ,посвяшенному дню детской книги,

-Подготовка к завтраку(самообслуживание)

-ЗАВТРАК;

-Повторяем стих-е  И. Токмаковой «Весна»

-Пополняем коллекцию «Пуговицы»

Индивиду

альная

Индивидуаль-ное проговарива-ние с Димой,Ильей.

Вырезание,работас ножницами по желанию (картинки о весне).

Образовательная

Деятельность

В режимных

моментах.

Показ

Рассказ

Ситуативная беседа о книгах,весне.

Непосред-ственно образова-тельная деятельность

С,К,П,Т,Т-л,З,Б,М.

1.Познание (познавательное)

Тема:Моя улица.

Цель:расширить и закрепить представления детей о понятии улица,начать формировать понятие город (поселок),повторить правила поведения на улице (5,с.102)

-Беседа с использованием иллюстраций на тему « Почему Волгоград называют городом- красавцем?»Что делаем мы для того,чтобы наш город был еще краше?

-Чтение стих-я Я.Акима «Апрель»(10,с.324)

2.Хореография по плану рук-ля.

Уход за посадками ,подкормка(полив,рыхление почвы) по желанию детей.

Показ

Рассказ

беседа

игры,подготовка к прогулке.

Прогулка:

Игры,наблю-дения,труд,индивид.работа,физкультурно-оздоровительная работа

С,С,К,П,З,Б,КГН,ф,Т

 -Подготовка к прогулке;

Прогулка:1.Наблюдение за перелетными птицами. Цель:закрепить знания овидах перелетных птиц на примере трясогузки.Рассказать детям о том ,что  это одни из первых птиц,которые возвращаются.Их перелет совпадает с ледоходом.

2.Труд на участке-рыхление снега на месте,где была горка;

3.Игра «День и ночь»

Организовать на прогулке Артура,влада,Ашота.

Показ,ситуативная беседа о птицах ,

Напоминание правил поведения на площадке.

Вечер:оздоровит.и закалив. процедуры,КГН,полдни,игры ,см.

деятельность детей,досуг,кружки,индивид.работа. 

С,С,Т,З,К,П,М,Т-х,Т,КГН

-Гимнастика после сна,закаливание;

-Подготовка к полднику,выбор дежурных,

-ПОЛДНИК;

-НОД.Худ.творчество(Конструирование)

Тема: «Кошелек» (оригами)подгрупповое.

Цель:продолжать знакомить детей со способом работы с бумагой «оригами».Развивать умение складывать бумагу в разных направлениях;развивать глазомер,аналитическое мышление,память; воспитывать у детей желание заботится о малышах.

-Игры с малышами

-Подготовка к ужину,УЖИН.

-свободная деятельность детей по зонам.

-для самостоятельной деятельности предложить дополнительные варианты изготовления из бумаги кошелька.

Показ

Беседа

Рассказ

Напоминание правил поведения за столом.

4 Апреля

Четверг

Режим

Утро: игры,дежур-ство,индивид.работа,поручения,урт.зарядка,КГН,

Завтрак,

Игры

С,С,КГН,К,П,З,Т,Х-т,М.

Групповая

Подгрупповая

-утренняя зарядка (музыкальная;

-настольные игры по выбору детей;

-Подготовка к полднику(самообслуживание)

-ПОЛДНИК

-Беседа « Волшебные спицы»(13,с.51)

Цель:познакомить детей со спицами и вязанием на них.

Индивиду

альная

обучение шнурованию Илью,

Никиту,

Диму.

Образовательная

Деятельность

В режимных

Моментах.

Показ,

Ситуативная беседа.

Напоминание.

Непосред-ственно образова-тельная деятельность

С,К,П,Т,Т-л,З,Б,М

1.Музыка по плану рук-ля.

игры,подготовка к прогулке.

Прогулка:

Игры,наблю-дения,труд,индивид.работа,физкультурно-оздоровительная работа

С,С,К,П,З,Б,КГН,ф,Т

--чтение познавательной сказки «История,в которой Мышонок хвастается перед Ласточкой ,а также узнает,кто такая птица-мышь».

-Подготовка к прогулке

Прогулка:

-Наблюдение за высотоц стояния солнца.

Цель: закреплять знание о влиянии солнечной энергии на жизнь растений,животных и человека.Установить и закрепить представления детей об экологических связях (чем выше солнце,тем теплее и длиннее день.Оттепла тает снег,нагревается земля,появляются проталинки,начинает расти трава).

-Трудовая деятельность:рыхление снега на участке.

-Подвижная игра «Веселый мяч».

Выяснить у Арсения,

как выглядит мышонок,

описать ласточку Диме.

Обьяснить правила игры вновь прибывшим.

Беседа,

Показ,

Напоминание правил поведения во время игры.

Вечер:оздоровит.и закалив. процедуры,КГН,полдни,игры ,см.

деятельность детей,досуг,кружки,индивид.работа.

С,С,Т,З,К,П,М,Т-х,Т,КГН

-Гимнастика после сна,закаливание.

-Подготовка к полднику,выбор дежурных.

-ПОЛДНИК.

-НОД. Физкультура по плану тренера.

-Чтение стихов о Весне,

-Беседа» Русская свистулька»(13,с.63)

Цель: Познакомить с русской свистулькой. Лепка свистульки.

-Подготовка к ужину.Ужин.

-Свободная деятельность детей по выбору,

-Уход детей домой.

Отрабатывать умение сгибать бумагу Гоша,

Никита,
Влад.

Беседа,

Показ,

Рассказ,

5 Апреля

Пятница

Режим

Утро: игры,дежур-ство,индивид.работа,поручения,урт.зарядка,КГН,

Завтрак,

Игры

С,С,КГН,К,П,З,Т,Х-т,М.

Групповая

Подгрупповая

-утренняя зарядка (музыкальная;

-Влажная уборка с привлечением детей,

-Подготовка к завтраку,ЗАВТРАК.

-Народные приметы о Весне

Цель: познакомить с РН творчеством, помочь понять смысл примет о весне;

Индивиду

альная

Отрабатывать умение застегивать и расстегивать пуговицы с Алешей,Соней,Арсением,Кириллом.

Образовательная

Деятельностьв режимных

Моментах.

Непосред-ственно образова-тельная деятельность

С,К,П,Т,Т-л,З,Б,М

1.Худ.творчество (ИЗО) по подгруппам

по плану рук-ля.

игры,подготовка к прогулке.

Прогулка:

Игры,наблю-дения,труд,индивид.работа,физкультурно-оздоровительная работа

С,С,К,П,З,Б,КГН,ф,Т

-Чтение худ литературы по выбору детей

-Прослушивание по сд диску хорошие манеры

-Подготовка к прогулке

Прогулка: Наблюдение за ручейками.

Цель:обратить внимание детей на то ,что вода (все ручьи на участке) течет в одном направлении- сверху вниз.

Ход прогулки: Обсудить с детьми,что все ручейки стекают вниз с возвышенностей, что вода вверх течь не может.Обратить внимание на то,что лужи образуются на ровных поверхностях или в углублениях.Сделать вывод: на ровной поверхности вода не течет,а разливается по всей поверхности.

-П.игра: «ручеек», «Море волнуется»

-Труд на участке. Продолжить собирать ветки на участке ,упавшие от ветра.

Привлеч к наблюдениям Влада,

Ашота,

Катю Сер.

Напомнить правила игр ,тем кто прибывший.

Рассказ

Беседа

показ

Вечер:оздоровит.и закалив. процедуры,КГН,полдни,игры ,см.

деятельность детей,досуг,кружки,индивид.работа.

С,С,Т,З,К,П,М,Т-х,Т,КГН

-Гимнастика после сна,закаливание.

-Подготовка к полднику,ПОЛДНИК.

-Игра « Кто живет в воде», «Кто живет в лесу» (игра с мячем),

-Подготовка к ужину,УЖИН.

-Свободная деятельность детей

-Игры по зонам
-Уход детей домой.

Отрабатывать броски,

и ловлю мяча с Соней,Катей,Никитой.

Показ,

Беседа,

Рассказ о

Животных,кт называют дети.

8 Апреля

Понедельник

Режим

Утро: игры,дежур-ство,индивид.работа,поручения,урт.зарядка,КГН,

Завтрак,

Игры

С,С,КГН,К,П,З,Т,Х-т,М.

Групповая

Подгрупповая

- Утренняя зарядка(музыкальная)

-Утро радостных встреч; Встреча с котом Леопольдом.

Инди

виду

альная

Образовательная

Деятельность в режимных

моментах.

Непосред-ственно образова-тельная деятельность

С,К,П,Т,Т-л,З,Б,М

  1. Хореография по плану рук-ля.
  2. Коммуникация ( Развитие речи)

Тема: Путешествие в подводное царство.

Цель: используя наглядный материал помочь воспитанникам принять участие в разговоре на общую тему; упражнять детей в образовании слов по аналогии; развивать у них чувство юмора.

-Альбом « Учусь говорить».

-Чтение глав из книги Э. Хогарта « Мафин и его веселые друзья» (6,с.538)

-Игры с разрезными картинками.

Игра « Звук меняет слово»(5,с.66)

-Проговаривание знакомых чистоговорок с Алешей,Ильей, Арсением, Викой С.

Ситуативная беседа о новых нужных словах в нашем словаре,

-рассказ,

-показ,

игры,подготовка к прогулке.

Прогулка:

Игры,наблю-дения,труд,индивид.работа,физкультурно-оздоровительная работа

С,С,К,П,З,Б,КГН,ф,Т

-Чтение стих-я  Е. Баратынского « Весна, Весна!» (6,с.78)

-Игра « Повтори ,не перепутав» (5,с.59)

-Подготовка к прогулке, ПРОГУЛКА.

Тема: Наблюдение за облаками.

Цель: формировать у воспитанников сознание единства земли и неба,как основу целостного восприятия мира.

Ход: наблюдать,какие облака, в какую сторону плывут, с чем связано движение облаков.

- Подвижная игра: Бездомный заяц»

-Трудовая деятельность рыхлим снег.

Проконтролировать как ведут наблюдение Аня, Алеша, Никита, Кирилл.

Ситуативный разговор о природе,

напоминание правил поведения в гололед на участке,

Вечер:оздоровит.и закалив. процедуры,КГН,полдни,игры ,см.

деятельность детей,досуг,кружки,индивид.работа.

С,С,Т,З,К,П,М,Т-х,Т,КГН

- Гимнастика после сна ,закаливание.

-Подготовка к полднику ,ПОЛДНИК.

НОД. ПДД Тема: « Как вести себя в общественном транспорте»

Цель: повторить и закрепит правила поведения  в общественном транспорте. Воспитывать культуру поведения в обществе.

-Свободная деятельность воспитанников по зонам;

-Подготовка к ужину, УЖИН.

-Лепка на тему: «Мой автомобиль».

Смешивание  красок зеленый и белый, с Арсением,Владом, Никитой. Артуром.

Напомнить правила поведения в приемной,

За столом.

Беседа

Показ

Напоминание.

9 Апреля

Вторник

Режим

Утро: игры,дежур-ство,индивид.работа,поручения,урт.зарядка,КГН,

Завтрак,

Игры

С,С,КГН,К,П,З,Т,Х-т,М.

Групповая

Подгрупповая

- Утренняя зарядка (музыкальная)

-Повторяем пословицы про весну,

-Ухаживаем за нашим мини- огородом,

-Наблюдаем за ростом лука, за веточками ,давшими первые листочки.

Инди

виду

альная

отрабатывать умение сгибать бумагу: Соня, Катя Сем, Кирилл, Влад.

Образовательная

Деятельность в режимных

моментах.

Показ

Напоминание

Беседа

Рассказ

Непосред-ственно образова-тельная деятельность

С,К,П,Т,Т-л,З,Б,М

  1. Худ.творчество ( ИЗО) по плану рук-ля по подгруппам
  2. Познание (математика) по подгруппам.

Тема: Цифра 7 « семь». Радуга и ноты.

Цель:  познакомить с числом семь, как математического персонажа в мат театре. Рассказать о проявлении числа в жизни природы и окружающего мира.

Материал: Изображения радуги, нотного стана и семи нот, цветика- семицветика, семиструнной гитары, принц Семь.

-работа в тетрадях (закрепление темы в пособии « Знакомимся с числами»,с. 24-26 );

-Разучить считалку;

3. Музыка по плану рук-ля.

Разложить многоугольники в порядке увеличения или уменьшения числа углов с Арсением, Владом, Алешей,

Никитой,

Катей Щ.

Показ

Рассказ

Беседа

Напоминание

подготовка к прогулке.

Прогулка:

Игры,наблю-дения,труд,индивид.работа,физкультурно-оздоровительная работа

С,С,К,П,З,Б,КГН,ф,Т

-Игра « Кот Антипка»

-Подготовка к прогулке, ПРОГУЛКА.

Тема :Наблюдение за деревьями.

Цель: Пронаблюдать,как изменяются деревья с наступлением тепла.

Ход прогулки: Обратить внимание на почки на ветках деревьев, сравнить какие деревья просыпаются раньше других.

-Подвижные игры: «Шишки»,» « Орехи», « Змея».

-Труд на участке: подметание пола на веранде.

Ситуативная беседа о шишках,

где они растут, на

каких деревьях,

-показ

напоминание

Объяснение.

Вечер:оздоровит.и закалив. процедуры,КГН,полдни,игры ,см.

деятельность детей,досуг,кружки,индивид.работа.

С,С,Т,З,К,П,М,Т-х,Т,КГН

-Гимнастика после сна, закаливание.

-Подготовка к полднику, ПОЛДНИК.

НОД.Физкультура по плану тренера.

-Разучивание стих-я И. Токмаковой « Весна».

-Подготовка к ужину, УЖИН.

-Совместный труд. Мытье игрушек.

Вырезание готовых шаблонов с Алешей

Ильей

Владом

Максимом.

Беседа

Показ

Напоминание

Личный

пример

10 Апреля

Среда

Режим

Утро: игры,дежур-ство,индивид.работа,поручения,урт.зарядка,КГН,

Завтрак,

Игры

С,С,КГН,К,П,З,Т,Х-т,М.

Групповая

Подгрупповая

- Утренняя зарядка,

-Подготовка к завтраку, Завтрак.

-Настольно- печатные игры по выбору воспитанников.

Инди

виду

альная

отрабатывать умения

шнуровать и завязывать шнурок с Максим, с Катей Щ, Полиной.

Образовательная

Деятельность в режимных

моментах.

Непосред-ственно образова-тельная деятельность

С,К,П,Т,Т-л,З,Б,М

1.Познание (познавательное)

Тема:  Стекло.

Цель: познакомить воспитанников с рукотворным материалом – стеклом, рассказать о некоторых его свойствах, сформулировать правила обращения со стеклянными предметами на основе полученных представлений (5,с. 103)

-Работа с панно « Лес»,

2.Хореография по плану рук-ля.

Индивидуальное чтение стихов по желанию

Беседа

Показ

Рассказ

Новизна

подготовка к прогулке.

Прогулка:

Игры,наблю-дения,труд,индивид.работа,физкультурно-оздоровительная работа

С,С,К,П,З,Б,КГН,ф,Т

-Подготовка к прогулке ,ПРОГУЛКА:

-Наблюдение за ветром

-Под. Игра « Скворушка», « У медведя во бору» Дидактические игры

  1. «Угадай птицу по описанию».
  2.  Цель - научить составлять описательный рассказ, развивать связную речь.
  3. «Назови одним словом».
  4.  Цель - активизировать в речи обобщающие слова.

 Упражнения на развитие мелкой моторики рук.

  1. Покрошить хлеб для птиц.
  2. Пальчиковая гимнастика «Ласточка».

Ласточка, ласточка, На каждую строчку большой пальчик «здоровается»

Милая касаточка, дважды с каждым пальчиком, начиная с указательного, - сначала на правой,

Ты где была, потом на левой руке.

Ты с чем пришла?

- За морем бывала,

Весну добывала,

Несу, несу

Весну- красну.  (Русская народная потешка)

Труд (А) и индивидуальные физические упражнения (Б) 

А. Покормить птиц.

Б. Спрыгивание с крыльца, приземляясь на две ноги.

-Труд на участке

Напоминание правил игры вновь прибывшим

Напоминание правил поведения в приемной при подготовке к прогулке и на прогулке.

Вечер:

оздоровит.и закалив. процедуры,КГН,полдни,игры ,см.

деятельность детей,досуг,кружки,индивид.работа.

С,С,Т,З,К,П,М,Т-х,Т,КГН

-Гимнастика после сна, закаливание

-Подготовка к полднику, ПОЛДНИК.

-НОД. Худ. творчество (конструирование)

Тема: « Волшебный лес» (оригами) ( подгрупповое)

Цель: продолжать развивать складывать бумагу в разных направлениях; развивать глазомер; аналитическое мышление ,память; воспитывать у воспитанников желание заботится о малышах.

-Подготовка к ужину, ужин.

-Развивающие игры.

Показ

Рассказ

Напоминание

Личный пример

11 Апреля

Четверг

Режим

Утро: игры,дежур-ство,индивид.работа,поручения,урт.зарядка,КГН,

Завтрак,

Игры

С,С,КГН,К,П,З,Т,Х-т,М

Групповая

Подгрупповая

- Утренняя зарядка,

-Подготовка к завтраку, Завтрак.

- Настольные игры по желанию

-ролевые игры в домике « Барби»

Инди

виду

альная

отрабатывать умения

шнуровать и завязывать шнурок с Максим, Кириллом,

Ашотом,

Катей К.

Образовательная

Деятельность в режимных

моментах.

Непосред-ственно образова-тельная деятельность

С,К,П,Т,Т-л,З,Б,М

1.Музыка по плану рук-ля

подготовка к прогулке.

Прогулка:

Игры,наблю-дения,труд,индивид.работа,физкультурно-оздоровительная работа

С,С,К,П,З,Б,КГН,ф,Т

-Подготовка к прогулке,

-Прогулка:

Наблюдение за растениями и кустарниками на участке ,проверить ,как «перезимовали» деревья (много ли поломало веток). Обратить внимание ,как изменились деревья и кустарники с наступлением весны, как весной ухаживать за деревьями ( побелка ,снимание старых веток, подвязка кустарников).

-Трудовая деятельность (подвязывание кустарников, уборка сухих веток, побелка стволов)

-Подвижные игры: «Скворушка» , « Извилистая тропинка».

Обратить внимание ,как ведут наблюдения Аня, Илья, Влад

Кирилл.

Показ

Личный пример

Ситуативная беседа о защите деревьев

 от насекомых.

Вечер:

оздоровит.и закалив. процедуры,КГН,полдни,игры ,см.

деятельность детей,досуг,кружки,индивид.работа.

С,С,Т,З,К,П,М,Т-х,Т,КГН

-Гимнастика после сна, закаливание.

-Подготовка к полднику, ПОЛДНИК.

НОД. Физкультура по плану рук-ля

-Подготовка к ужину, УЖИН.

-Чтение стих-я  Е. Баратынского « Весна,Весна!»,

-Проговаривание скороговорок,

-Игры с разрезными картинками, игра « Повтори наоборот»

-Свободная деятельность воспитанников.

-Уход  домой.

Обводить рисунок по контуру,рисовать плавные и изогнутые линии,основные фигуры( круг,овал,квадрат,треугольник) Илья

Влад

Катя Сем

Полина.

Показ

Напоминание

Беседа

12 Апреля

Пятница

Режим

Утро: игры,дежур-ство,индивид.работа,поручения,урт.зарядка,КГН,

Завтрак,

Игры

С,С,КГН,К,П,З,Т,Х-т,М

Групповая

Подгрупповая

- Утренняя зарядка,

-Подготовка к завтраку, Завтрак.

- Настольные игры по желанию

-ролевые игры в домике « Барби», « Больничка»

Инди

виду

альная

Упрожнять воспитанников в произношении звука «Щ», «Ч», «С» Айка, Полину, Илью,

Алешу.

Образовательная

Деятельность в режимных

моментах.

Показ

Беседа

Напоминание правил поведения за столом

Непосред-ственно образова-тельная деятельность

С,К,П,Т,Т-л,З,Б,М

  1. Худ.творчество (по подгруппам) по плану рук-ля.

подготовка к прогулке.

Прогулка:

Игры,наблю-дения,труд,индивид.работа,физкультурно-оздоровительная работа

С,С,К,П,З,Б,КГН,ф,Т

-Подготовка к прогулке под прослушивание правил этикета по сиди диску.

-ПРОГУЛКА: Наблюдение за погодой. Обратить внимание воспитанников на то, как часто и резко может меняться погода в Апреле. Отметить, что в пасмурную погоду небо затянуто тучами , солнце плохо видно, а в ясную -небо голубое ,солнце ярко светит.

-Трудовая деятельность. Уборка территории.

-Подвижные игры « Ручеек», « Змея».

Учить  Максима,

Алешу , как правильно одевать колготки.

Ситуативная беседа о том, что мы одеваем весной, как мы одевались зимой.

Вечер:

оздоровит.и закалив. процедуры,КГН,полдни,игры ,см.

деятельность детей,досуг,кружки,индивид.работа.

С,С,Т,З,К,П,М,Т-х,Т,КГН

- Гимнастика после сна, закаливание.

-Подготовка к полднику, ПОЛДНИК.

-Дид. игры  « Цвет и форма», «Кто ,где живет».

-Повторение примет о Весне, Апреле.

- Подготовка к ужину, УЖИН.

Свободная деятельность воспитанников

Учить лепить цифру «7» из пластилина

Кирилла

Айка

Катю К

Артура

Вику С.

Напоминание правил работы с пластилином,

Как играть в выбранной зоне.

Показ

Беседа.

15 Апреля

Понедельник

Режим

Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр .зарядка, КГН,

Завтрак,

Игры

С,С,КГН,К,П,З,Т,Х-т,М

Групповая

Подгрупповая

-Утренняя гимнастика;

-Утро радостных встреч « Пасхальная встреча» (беседа о предстоящем празднике).

-Чтение произведения К. Чуковского « Тараканище»(6,с.24);

-Проговаривание знакомых скороговорок;

-Пальчиковая игра.

Инди

виду

альная

Образовательная

Деятельность в режимных

моментах

Непосред-ственно образова-тельная деятельность

С,К,П,Т,Т-л,З,Б,М

1.Хореография(по плану рук-ля)

2.Коммуникация (Развитие речи)

Тема: Звуковая культура речи: звук (л) (л,)

Цель: учить детей артикулировать звук; закрепить произнесение мягкого и твердого  звука в словах; поупражнять детей в определении наличия звука в слоге, в слове; развивать у детей чувство юмора(2,с.96)

Проговаривание звука (л) с Алешей,Ильей,Арсением.

подготовка к прогулке.

Прогулка:

Игры,наблю-дения,труд,индивид.работа,физкультурно-оздоровительная работа

С ,С, К, П, З, Б, КГН, Ф, Т

-Чтение сказки А. Пушкина « О рыбаке и рыбке».

-Подготовка к прогулке, ПРОГУЛКА:

труд (А) и индивидуальные физические упражнения (Б)

. Измерить лопатой или палочкой глубину лужи в разных местах. Запустить бумажные, пластмассовые, деревянные лодочки. Сделать запруды.

Набрать на участке камешки, веточки, палочки. Все эти предметы можно запускать в плавание по луже, дополнив шишками, бумажками, каждый раз отмечая: тонут или плывут, плывут или застревают.

-Б. Перепрыгнуть через ручеек.

-Подвижные игра «Два гуся».

 Цель - научить выполнять имитационные движения

по ходу игры.

 Ход игры. Дети выполняют движения по тексту.

Жили у бабуси Два веселых гуся. Один белый,

Другой серый,

Два веселых гуся.

Мыли гуси лапки В луже у канавки. один белый, Другой серый, Спрятались в канавке.

Вытянули шеи -

у кого длиннее.

Один белый,

Другой серый,

у кого длиннее. Вот кричит бабуся:«Ой, пропали гуси! Один  белый, Другой серый, Гуси мои, гуси!» Выходили гуси, Кланялись бабусе. Один белый, Другой серый, Кланялись бабусе.

Обратить внимание ,как принимают участие  в наблюдениях и совместной деятельности на участке на Кирилла, Влада, Илью,

Арсения.

отрабатывать умения

шнуровать и завязывать шнурок с Максим, с Катей Щ, Полиной.

Показ

Рассказ

Личный пример

Беседа

Вечер:

оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник игры ,см.

деятельность детей, досуг, кружки, индивид работа.

С, С, Т,З ,К, П, М ,Т -х, Т, КГН

-Гимнастика после сна, закаливание.

-Подготовка к полднику,

- ПОЛДНИК.

-НОД  ПДД (правила дорожного движения)

Тема: Знаки приоритета

Цель: продолжить знакомство детей с видами знаков дорожного движения.

Задачи:1. Дать представление о знаках приоритета и их назначении.

2.Развить кругозор детей, способность классифицировать предметы ( знаки) . Закрепить знания о геометрических фигурах.

3. Продолжать формировать у воспитанников чувство безопасности за свою жизнь.

Методическое обеспечение: таблицы со всеми видами знаков или компьютерное обеспечение этих знаков.

Словарная работа: знаки приоритета.

-Подготовка к ужину,

-УЖИН,

-Свободная деятельность  воспитанников по выбору.

-Уход  домой.

Учить правильно держать ложку Алешу

Арсения

Дениса.

Проговорить по слогам новые слова с Владом,

Ильей,

Катей Сем,

Айком.

Выбор дежурных,

Показ,

Напоминание правил поведения за столом.

16 Апреля

Вторник

Режим

Утро: игры ,дежурство, индивид. работа, поручения, утр. зарядка, КГН,

Завтрак,

Игры

С, С, КГН, К, П, З, Т, Х-т, М

Групповая

Подгрупповая

-Утренняя зарядка

-Дидактические  игры: « Угадай, что я загадал»,

 «Карлики и великаны».

-Ухаживаем за нашим домашним огородом…

Индиви-

дуальная

Закрепить счет до 7,используя предметы

с Арсением,

Димой

Денисом

Аней.

Образовательная

Деятельность в режимных

Моментах.

Напоминание

Показ

Ситуативная беседа о составе числа семь.

Непосред-ственно образова-тельная деятельность

С ,К, П, Т, Т- л, З,Б,М

1.Худ.творчество по подгруппам (по плану рук-ля);

2.Познание ( Математика)

Тема: Число «семь», итоговое занятие.

Цель: составить коллективный коллаж на цифру семь. Продолжать знакомить со словами, выражающими размер и пространственное расположение предметов ( предлоги за, в).

Материал: цифра «семь» из разной фактуры.

-Работа в тетрадях (закрепление темы в пособии « Знакомимся с числами»,с.25);

-Выбрать предметы притягивающиеся магнитом;

-Наклеить фигурки на листе бумаги вверху, внизу, в углу, в центре.

Продолжаем закреплять состав числа 7 с Катей Щ, Катей Кух,

Денисом

Айком.

 

Ситуативная беседа о применении магнитов в жизни,

Показ

Рассказ

Напоминание.

подготовка к прогулке.

Прогулка:

Игры,наблю-дения,труд,индивид.работа,физкультурно-оздоровительная работа

С ,С, К, П, З, Б, КГН, Ф, Т

-С закрытыми глазами рассортировать камешки на легкие и тяжелые;

-Разучить считалку: «На златом крыльце»

-Подготовка к прогулке,

-ПРОГУЛКА:

-Разучивае

 

Вечер:

оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник игры ,см.

деятельность детей, досуг, кружки, индивид работа.

С,С,Т,З,К,П,М,Т-х,Т,КГН



Предварительный просмотр:

Март

Наблюдение за природой

  1. Ежедневное наблюдение с детьми за погодой.

Иногда кажется, что снова пришла зима. Опять метель, холодно, пасмурно, по дороге бежит поземка, даже на окнах нарисованы узоры. Предложить детям повнимательней посмотреть и описать характерные признаки весны.

  1. Наблюдение за солнцем.

День стал длиннее, небо становиться ярко синим, появились тучевые облака. Объяснить детям, что они появились при нагревании воздуха, чем больше тает снега , тем больше таких облаков. Очень красивы облака ранней весной.

Весна, весна! Как высоко

На крыльях ветра

Ласкаясь к солнечным лучам

Летают облака!

  1. Наблюдение за снегом, за снежным покровом. Пригреет днем солнышко и появится на последних снежных сугробах « ледяная корка» становиться серым ,грязным.
  2. Наблюдение за сосульками. Звенит капель, но вот ударил мороз и под крышами появилась бахрома матовых сосулек с одной стороны дома висят большие, чем с другой. Что растет вниз головой весной?
  3. Наблюдение за деревьями. Понаблюдать, как дворник снимает сухие и сломанные ветки, чтобы деревья лучше росли. Провести беседу.
  4. Наблюдение за птицами. С приближением весны дети замечают, что корм в кормушке остается не тронутым. Объяснить детям ,что птицы улетали: одни ближе к северу  где холодно, другие  в лес, где появились насекомые.

Приметы

1.На весну надейся, а дрова припасай.

2.Грачи на гнездо летят, к дружной весне.

3.Весна сутки мочит, да час сушит.

4. И март морозом на нас садиться.

5. Если сосульки длиннее - весна будет затяжная.

Загадки

1.Растет она вниз головой

Не летом растет, а зимою.

Но солнце ее припечет-

Заплачет она и умрет.

2.В этот месяц, что ни год.

Над крыльцом скворец поет.

Снег грустит сосульки - плачут.

Горн им весны приход.

3. Кто с крыши надо мной

Нависает в холод.

У кого это весною

С носа капает вода? (сосулька)

Стихи

Март

Отшумели все метели

И морозы не трещат,

С крыш закапали капели

И сосульки в ряд висят.

Веселее и теплее

Стали мартовские дни

В нашем садике в аллеях

Уже проталины видны

Звонко чирикает синица

Возле нашего окна.

Скоро в дверь к нам постучится

Настоящая весна.

Этот мамин день

День весенний не морозный,

День веселый и мимозный

Это мамин день.

День безоблачный, день снежный.

День взволнованный и нежный

Это мамин день.

День просторный, не капризный

День подарочный сюрпризный

Это мамин день.

Бабушка

Мы с моею бабушкой

Лучшие друзья.

До чего хорошая бабушка моя,

Сказок знает столько, что не перечесть.

И всегда в запасе, новенькая есть.

Утро радостных встреч

-Встреча с Карлсоном

-Встреча с колобком

-Встреча с Витаминкой

-Встреча с Буратино

Работа с Родителями:

1.Провести беседу «Одеваем по погоде»

2.Привлеч родителей к подготовке утренника «8 Марта»

3.Провести собрание.

Планирование образовательно- воспитательной работы на неделю с 4.03.13-7.03.13г.

  Дата

режим

Образова-тель-ные обла-сти

Совместная работа взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями,

социальными

партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивиду-альная

Образова-тельная деятель-ность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

  4.03.

 Поне-дель-ник

Утро :прием детей, физ.зарядка, КГН, игры, завтрак

К, х-т,  п, с, б,

Ф, т, з, кгн

-Утро радостных встреч .Встреча с Карлсоном.

-Музыкальная зарядка;

-Подготовка к завтраку (самообслуживание)

-Игры в развивающих зонах по выбору детей.

Беседа  « о первых днях Весны»,какие они? Что происходит на улице?

Провести беседу с детьми о правилах гигиены перед приемом пищи

НОД

С,К,П,Х-ч,З,Ф,Б ,С

1.Хореография по подгруппам, по плану руководителя.

2.Коммуникация(Развитие речи)по подгруппам.

Тема: Звуки

« Путешествие на Крайний Север. Игра-драматизация.»

Цель :помочь детям принять участие в коллективной беседе, поделиться со сверстниками известной им информацией о далеком северном крае; обогащать словарь детей.Дать возможность детям испытать радость творчества. Материал :шапочки Комара, Медведя, Лягушки, карточки с животными. Рабочие тетради.

Повторение стих-я

«Я знаю, что надо придумать» А.Барто.

(Дима,Максим, Никита).

-Помощь в рабочих тетрадях.

Прогулка: Подготов-ка к прогулке, игра, физ.труд,

З,П,К,С,С,Б

1.Пришла весна.Цель - дать представление о ранней весне, о том, какие изменения про изошли с солнцем.

Наблюдение

Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят. Солнышко улыбается, и все кругом сверкает. Снег искрится разноцветными огнями и начал таять. Солнце греет все сильнее, от солнечных лучей нагреваются скамейки, рукава шубы, стволы деревьев. Солнышко трудится, греет, зовет весну. Весна идет, тепло несет.

С детьми ведутся наблюдения за увеличением продолжительности дня, отмечается, что день становится длиннее.

2.П.игра «У медведя во бору»

3.Расчищаем дорожки от снега.

-чистим дорожки, учим Максима, Диму, правильно держать лопатку.

-Собираем упавшие веточки

Напомнить детям о поведении на улице.

Вечер: Гимнастика после сна, закали-вающие процедуры, полдник, нод, ужин, игры, см-я деятельность, уход детей домой.

С,С,К,П,З,М,Х-т,Б.

1.НОДпо ПДД

Тема: « Знакомство со знаками». Цель: познакомить детей со знаками ДД, для чего они нужны.

2.Свободная деятельность детей.

-Игры по выбору детей;

-Чтение произведения Э. Мошковской « Вежливое слово»(6,с.302)

-Повторение чистоговорки:

Жа-жа-жа,жу-жу-жу,

 едем в гости к ежу.

Жу-жу-жу,жа-а-жа

Повстречали мы ужа.

Беседа о правилах гигиены в д/саду и дома.

05.03

Втор-ник

Утро :прием детей, физ.зарядка, КГН, игры, завтрак

К, х-т,  п, с, б,

Ф, т, з, кгн

-Игра «Кто живет в лесу?»

 -Утренняя гимнастика, артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Ситуационная беседа «как мы сидим за столом».

06.03

Среда

7.03

четверг

НОД

Прогулка:

Подготовка к прогулке,

игра,

физ.труд

Вечер: Гимнастика после сна, закаливающие процедуры, полдник, нод, ужин, игры, см-я деятельность, уход детей домой

 Утро :прием детей, физ.зарядка, КГН, игры, завтрак

Прогулка:

Подготовка к прогулке,

игра,

физ.труд

. Вечер: Гимнастика после сна, закаливающие процедуры, полдник, нод, ужин, игры, см-я деятельность, уход детей домой.

Утро :прием детей, физ.зарядка, КГН, игры, завтрак

НОД

 Прогулка:

Подготовка к прогулке,

игра,

физ.труд

. Вечер: Гимнастика после сна, закаливающие процедуры, полдник, нод, ужин, игры, см-я деятельность, уход детей домой.

12. 03.13

Вторник

Утро :прием детей, физ.зарядка, КГН, игры, завтрак

 

НОД

Прогулка:

Подготовка к прогулке,

игра,

физ.труд

. Вечер: Гимнастика после сна, закаливающие процедуры, полдник, нод, ужин, игры, см-я деятельность, уход детей домой.

С,К,П,Х-ч,З,Ф,Б ,С

 З,П,К,С,С,Б

С,С,К,П,З,М,Х-т,Б.

К, х-т,  п, с, б,

Ф, т, з,кгн

 З,П,К,С,С,Б

 кгн

Кгн, С,С,К,П,З,М,Х-т,Б

 

К, х-т,  п, с, б,

Ф, т, з,кгн

 

С,К,П,Х-ч,З,Ф,Б ,С

З,П,К,С,С,Б

 кгн

с.с.к.п.кгн.з.б.

Кгн, С,С,К,П,З,М,Х-т,Б

С,К,П,Х-ч,З,Ф,Б ,С

С,К,П,Х-т,Х-ч,М.

З,П,К,С,С,Б

 кгн

 С,С,К,П,З,М,Х-т,Б,Т,З,

1.Худ.творчество(ИЗО) по подгруппам. По плану рук-ля.

2.Познание (Математика) по подгруппам.

Тема: Цифра «четыре». Итоговое .

Цель: продолжить знакомить с числом 4 и его проявлениями в окружающем мире.

Материал: пластилин, картинка с изображением сирени, цифра 4 из разной фактуры.

-Работа в тетрадях(закрепление темы в пособии « Знакомимся с числами»,с.14.

3.Музыка по плану муз.рук-ля.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук

«Выложи сам» - выложить солнышко из цветных льдинок.

Труд (А) и индивидуальные физические упражнения (Б) А. Очистить дорожку от снега.

Б. Скольжение по ледяной дорожке.

Подвижные игры

  1. «Пустое место».
  2.  Цель - развить быстроту, ловкость.
  3.  Ход игры.

Играющие встают в круг, выбирают водящего. Он, пробегая мимо игроков, одного из них пятнает и продолжает бежать дальше. Запятнанный быстро бежит в противоположную сторону. Кто первый добежит до свободного места, тот его и занимает, а опоздавший - водит.

                         2 половина дня

1.Гимнастика после сна, закаливание;

2.НОД Физ.Культура по плану рук-ля;

-Игра с пуговицами: выбери только с 4-мя дырочками.

-репетиция к празднику 8 марта.

-Уход детей домой.

  1. 1.Утренник посвященный 8 Марта

  1. «Веснянка»
  2. . Цель - координация речи с движением, развитие общих речевых навыков.
  3.  Ход игры.

        Солнышко, солнышко,         Дети идут по кругу, взявшись за руки.

Золотое донышко.

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей, Бегут по кругу.

Прилетели сто грачей, «Летят» по кругу.

А сугробы тают, тают, Медленно приседают.

А цветочки подрастают. Тянутся на цыпочках, руки вверх.

Н. Нищева

2 половина дня

1.Гимнастика после сна, закаливание.

2.Делимся впечатлениями о прошедшем празднике…

3.Трудовая деятельность.

Цель: Привлечь детей к уборке. Прививать у детей желание помочь взрослым наводить порядок.

4.НОД Худ.творчество (Конструирование).

Тема: « Куколка из ниток» (по образцу) (подгрупповое)

Цель:познакомить детей с новым материалом для изготовления игрушек-нитками.Учить мастерить из ниток забавных кукол;воспитывать внимательность и старание в работе.

-рассматривание в альбоме « Народное творчество» кукол,сделанных из соломы,ниток.

Уход детей домой.

-Музыкальная зарядка;

-Подготовка к завтраку (самообслуживание)

-Игра « Кто живет в воде?» игра с мячом.

- работа с дежурными по группе (протирание пыли, полив цветов), слушание аудиосказки «Кот в сапогах».

  1. Музыка по плану рук-ля.

Наблюдаем за небом и облаками

Цель - закрепить представления о весне. Обратить внимание на изменения, происшедшие на небе.

Ход прогулки

Наблюдение

Посмотреть на небо: таким ли оно было зимой? Что изменилось?

Небо стало синим-синим. Появились белые легкие облака, которые медленно плывут, не торопясь, любуются сверху на детишек. Весна идет!

Обратить внимание детей , что облака, словно белые комья ваты, плывут по небу. Их называют кучевыми, так как держатся на небе кучками. Движутся они то медленно, то быстро. Если дует ветер, то они плывут быстрее и часто меняют свою форму. Ветер становится все теплее (ласковее), сравнить его с зимним, холодным ветром. Предложить определить направление при помощи вертушки.

-Труд на участке;

-Подвижные игры по желанию.

2 половина дня

-Гимнастика после сна, закаливание;

-НОД- Физ. Культура по плану рук-ля.

-Рисование пальчиковыми красками на свободную тему.

1.Музыкальная утренняя зарядка.

2Подготовка к завтраку(каждый сам себе накрывает)

3.Настольные игры по выбору детей

4.Пальчиковая гимнастика « лягушки»

1.Худ.творчество(ИЗО) по подгруппам по плану рук-ля.

2.Познание (математика)

Тема: Число 5. Звезды морские и геометрические. Пятиугольники.

Цель: познакомить с новым числом-«пять» и его проявлениями в окружающем мире.

Работа в тетрадях с.69.

Разучить считалку с числом 5.

3.Музыка по плану рук-ля.

Наблюдаем за снегом

Цель:  расширить представления о весне. Разобрать свойства снега.Ход прогулки.Наблюдение

Продолжить наблюдать за снегом. Сравнить цвет снега (серый, грязный) с тем, каким он был зимой. Организовать игры со снегом, при этом побуждать к сравнению - снеговиков они лепили и зимой. Установить связь между солнечным светом, теплом и снеготаянием. Посмотреть, на какой стороне крыши снег тает раньше (на солнечной или в тени). Обратить внимание, что вокруг деревьев протаяли воронки. На буграх появились первые проталины. Показать места, где снег тает быстрее. Почему?

Со старшими детьми уточнить свойства снега - переход из одного состояния в другое. Обратить внимание, что днем, когда солнце пригревает, на последних снежных сугробах появляется ледяная корочка - наст.

Художественное слово

К нам весна шагает Быстрыми шагами,

И сугробы тают Под ее ногами. И. Токмакова

Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною ... А. Плещеев

Весна пришла по снежному, По влажному ковру. К Кубилинскас

 

Загадки

Лежало одеяло Мягкое, белое, Солнце припекло Одеяло потекло. ( Снег)

П.игра»Сова»

-Гимнастика после сна,закаливание

-НОД  ,Физ. Культура по плану рук-ля.

-Кукольный театр

-Рисование красками, смешивание краски красной и белой=розовая

- Работа с пластилином,свободная лепка

-Уход детей домой.

-дид.игра «Сделай узор»,

«4-й лишний»,

Повторение стихот-й к 8 марта с Димой, Арсением, повторение частушек с девочками.

Вырезание из альбома изображений красавиц-принцесс и нарядов к ним,игры с ними.

Индивиду-альная работа по вырезанию с Максимом, Катей Сем,

Ильей,Кириллом.

Индивидуальная работа с Никитой, Ильей, Катей по завязыванию узлов.

Игра с пуговицами:выбрать из всех только круглые.

Д/и «Шёпоток». Напомнить детям о том, что говорить между собой надо тихо.

Напомнить детям о поведении на улице.

Напом-нить детям о необходи-мости говорить друг другу вежливые слова.

Напомни-ть детям о правилах поведения при вырезании ножни-цами.

Напом-нить детям о правилах поведения при вырезании ножни-цами.

-Повто-рить с детьми правила безопасности во время подвиж-ных игр.

Повторить правила поведения при рисовании краск

Напомнить детям о правилах гигиены при работе с пластилином



 

Комментарии

Переход на ФГТ