Выпускной 2012
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Касюкова Елена Анатольевна
Сценарий выпускного утренника со словами песен, расписанными танцами и играми

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сцнарий58.6 КБ

Предварительный просмотр:

Выпуск - 2012

«Вовка в тридевятом царстве»

Г е р о и:        

Вовка,

Царь,

Василиса Премудрая,

Р е п е р т у а р:

Песни:         «Детский сад»                                Танцы:        «Очень красивый танец»

«Вальс - прощание»                                        «Маленькая страна»

«Если б не было школ»                                «Чудо - детство»

«Воспитатель»                                                «Рок – н - ролл»

«Дорога добра»

«До свиданья, детский сад!»

Звучит торжественная музыка. Выходят ведущие.

Ведущий:         Вот от чего-то зал притих,

                 В глазах восторг и грусть немного.

                 Пусть зал сейчас запомнит их:

                 Кокетливых и озорных,

                 Немного дерзких и упрямых,

                 По-детски шаловливых, самых

                 Неповторимых, дорогих

                 И всех по-своему любимых,

И  одинаково родных.

Встречайте их!

В зал под музыку  парами входят выпускники. Останавливаются полукругом.

Ведущий:         Сегодня волненье сдержать невозможно.

                 Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.

                 Мы сегодня провожаем дорогих своих детей!

 Ребёнок:         И с волненьем смотрят мамы

                 На вчерашних дошколят.

                 И теплеет взгляд у папы,

                 И подмигивает брат.

                 Даже бабушка украдкой

                 Поднесла к глазам платок.

                 Будет школьником отныне дорогой ее внучок!

Ребёнок: Мы и сами от волненья

                 Позабыли все стихи.

                 Были просто дошколята,

                 А теперь – ученики!

Ребёнок:         «Дошколенок, дошколенок!»-

                 Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня

                 Не зовите так меня:

Встану завтра рано- рано-

                 И с утра «школенком» стану!

 Ребёнок:        Наш любимый, наш красивый,

                 Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

                 Провожаешь дошколят.

                 До свиданья наши сказки,

                 Наш веселый хоровод,

                 Наши игры, песни, пляски!

                 До свиданья! Школа ждет!

Ребёнок:        Детский садик наш любимый,

                 Ты запомнишься навек!

                 Мы пришлем тебе из школы от отличников …

 Все.                 Привет!

Ребёнок:         Мы дорогих гостей сюда позвали

На  праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в этом зале

Во взрослый мир загадочный билет.

Ребёнок:         Всё позади: лошадки, куклы, пушки.

Мы взрослые уже не малыши.

Вы можете забрать наши игрушки,

Мы вам их оставляем от души.

Ребёнок:         С любовью воспитатели родные

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие

И за заботу благодарны вам.

Ребенок:         Вот он пришёл наш первый выпускной,

И май-волшебник, полюбуйтесь сами,

Нас щедро одарил с тобой

Весенними душистыми цветами.

Ребенок:         За окном щебечут птицы,

Сыплет звёздочки сирень,

С детским садиком простимся

В  этот тёплый майский день.

Ребенок:         Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал –

Мы теперь – выпускники,

Сегодня наш прощальный бал.

Ребенок:         Самый лучший праздник,

Грустный и весёлый.

Нас сегодня детский сад

Провожает в школу.

Ребёнок:        И сегодня, в день прощальный,

Мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать!

Исполняется песня «Детский сад»

(Дети поют, стоя полукругом)

  1. Утром рано мы встаём,

В детский сад скорей идём.

Нас встречают с лаской

Новой доброй сказкой.

  1. Детский сад - одна семья.

Будем вместе ты и я

Радостно трудиться

И всему учиться.

  1.                               Ну а в праздник детский сад

Вам устроит маскарад.

В красочных нарядах

Мы кружиться рады!

П-в:        Детский сад, детский сад –

Это домик для ребят,

Это домик для души –

Здесь играют малыши.

Детский сад, детский сад –

Для ребяток шоколад.

Приходи сюда скорей,

Здесь найдёшь своих друзей.

Р-в:        Мы спросили у ребят:

«Что такое детский сад?

Там растут на грядках дети,

Тани, Даши, Вовы, Пети?

Поливать водой их нужно

Из весёлой лейки дружно?»

«Нет!», -ответили ребята,

«Мы растём не для салата,

Мы растём здесь, как цветы.

Приходи к нам в сад и ты!»

Припев:        

Ребёнок:        А к вам придут такие же мальчишки

И девочки с косичками и без.

Вы будете опять читать им книжки

И тайны открывать земных чудес.

Ребёнок:        Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью

Ещё мы будем долго вспоминать.

Всё впереди у нас, но только малышами

Нам больше никогда не стать!

Ребёнок:        Минуты всё летят, земля кружится,

И время не вернуть назад.

К нам детство никогда не возвратится,

И не придём уже мы в детский сад!

Ребёнок:        Скажем саду: «До свиданья!»

Ждёт нас школьная страна,

И домашние заданья,

И серьёзные дела.

Ребенок:         Сегодня мы – выпускники.

Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради.

Ребенок:         Сегодня мы –выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята.

Ребёнок:        Чуть печально музыка играет,

Всех на танец приглашает,

Пусть закружит нас сейчас

Выпускной прекрасный вальс!

Исполняется песня «Вальс - прощание»

  1. Мальчики, девочки

Встанем в круг сейчас.

Потанцуем, друзья,

Наш прощальный вальс!

  1. Детский сад дорогой

Подружил ты нас

И на праздниках мы

Танцевали вальс.

  1. Нам тебя не забыть,

Детский сад родной.

Будем мы вспоминать

Вальс наш выпускной

П-в:        Вправо шаг, влево шаг,                        

Лёгкий поворот.

 Вправо шаг, влево шаг                        

И наоборот.         

Ведущий:        Кто-то в нашу дверь стучится,

А войти  сюда боится.

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу!

В зал заводят малышей  из 2-й младшей группы.

Ведущая:          Вот такими малышами

Вы пришли к нам в детский сад.

Привели за ручку мамы

В ясельки своих ребят.

Ребёнок:        Мы провожаем старших

Сегодня в первый класс.

И наши пожелания

Подарим им сейчас.

Ребёнок:        Мы тоже будем в школе,

Недолго нам расти.

Нам хочется скорее

Портфель в руках нести.

Исполняется поздравление малышей для выпускников.

Танец « Губки бантиком»

И.П.         дети парами распределены по залу врассыпную или в шахм. порядке.

Вступление:         Дети присели, положив ладошки под правую щёчку, закрыв глазки - "спят" (лицом к зрителям)

1 куплет:

1 фраза:                 встают, делая «потягушки».

2 фраза:         "трут" кулачками глазки, при этом делают "пружинку" с поворотом вправо-влево

3 фраза:                 Натянув ручки вниз, ладошками вперёд, прыгают на двух ножках.

4 фраза:         Продолжают прыгать и в конце - наклонившись вперёд, вытягивают ручки к маме.

Припев:

Губки..                2 хлопка у правого ушка,

Бровки...                2 хлопка у левого ушка

Похож...                 Движение "Твист"

В голове...         "Моторчик"- согнули руки, зажав кулачки, и крутим кулачок через кулачок справа и слева

Объясните....         Пожимаем 2 раза плечами.

2 куплет:

Пары поворачиваются лицом друг к другу, (боком к зрителям) и выполняют "Толкалочку"- сложив руки ладошками, как бы попеременно толкают ручками, при этом делают "пружинку", ножки вместе. В конце куплета дети снова поворачиваются лицом к зрителям.

Припев:                 те же движения.

Ребёнок:         Поздравляют малыши вас сегодня от души!

                 В первый класс идите смело, впереди большое дело!

 Ребёнок:        Вы уже совсем большие, вы красивы и умны

 Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

Ребёнок:        Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем

                 И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

Ребёнок:        Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.

                 И от души желаем вам доброго пути!

Выпускник: (с подарками)

Милые, хорошие малышки,

Некогда играть нам в куклы, мишки,

В школу мы с портфелями пойдем,

А игрушки вам передаем. (Отдает подарок воспитателю.)

Малыши уходят из зала.

Ребёнок:        Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой,

Не отмечена на карте,

И размер-то небольшой.

Но живёт в стране той славной

Замечательный народ,

И куда не кинешь взглядом

Рядом друг с тобой идёт.

Ребёнок:        В той стране такой порядок:

Всё во власти у ребят.

И живут они все дружно,

Как семья, один отряд!

Вы, наверно, догадались

Где живут одной семьёй?

Ну, конечно, все узнали –

Это садик мой родной!

Исполняется «Очень красивый танец»

Танцуют 4 пары.

Стоят «квадратом», руки «лодочкой», девочки слева – мальчики справа.

1 фраза.

Шаг на девочку, приставить ногу. Шаг назад – повернуться направо и т.д. выполняют «квадрат».

2 фраза.

Мальчики стоят по кругу лицом по ходу движения. Девочки змейкой перебегают к мальчикам из другой пары, руки «окошком».Когда девочка возвращается к своей паре, мальчики выполняют то же.

3 фраза.

Дети стоят парами, соприкасаясь правым плечом, правая рука на талии партнёра, левая рука девочки отставлена в сторону, у мальчика – за спиной. Кружатся сначала в одну, а затем в другую сторону.

4 фраза.

Стоят парами по кругу, руки «стрелочкой, свободная рука девочки отставлена в сторону, у мальчика – за спиной. Легко бегут по кругу.

Затем через центр зала разбегаются по две пары в разные стороны, выстраиваются в две шеренги у центральной стены, мальчики – сзади, девочки – впереди.

На окончание музыкальной фразы – шаг вправо, правая рука вправо – вверх,  шаг влево, левая рука влево – вверх (два раза).

5 фраза.

Мальчики пробегают «расчёской» между девочками на шаг вперёд, выполняют лёгкий поклон, а девочки – «пружинку». Затем девочки пробегают вперёд, выполняют «пружинку», мальчики – поклон. Повторяют два раза.

На вторую часть фразы становятся по кругу парами, правые вытянутые  руки кладут на плечо партнёра и кружатся до окончания фразы.

Кода.

Становятся лицом к зрителям парами, держась за руки, свободные руки в сторону – вверх, мальчик «закручивает» девочку перед собой, «пружинка», меняют руки, «раскручивает» девочку в другую сторону, то же в другую сторону.

Останавливаются  лицом друг к другу, ладони соприкасаются, головы опущены, у девочек правая, а у мальчиков левая нога отставлены назад на носок. Замирают до окончания музыки.

Дети садятся.

В зал въезжает Вовка (взрослый) на детском велосипеде, весь взлохмаченный.

Ведущий:         Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой-то?

Вовка:         Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!

Ведущий:         А кто же ты?

Вовка:         Я – Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство.

Ведущий:         А зачем тебе в царство, да еще и в тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами.         Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.

Вовка:         В школу?! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу!

Ведущий:         Ты, Вовка, с ответом не спеши. Послушай сначала, что тебе ребята расскажут о школе.

Ребенок:        Чтоб найти свою дорогу,

Чтоб от жизни не отстать,

Чтоб идти с народом в ногу,

Должен грамотным ты стать.

Ребенок:        Если хочешь строить мост

Наблюдать движенье звезд

Управлять машиной в поле

Иль вести машину ввысь

Хорошо работай в школе

Добросовестно учись!

Ребенок:        Если будешь буквы знать

Сможешь книги прочитать

И услышишь в тот же час

Увлекательный рассказ.

Ведущий:         Ну что, Вовка, убедили тебя наши дети, что нужно идти в школу?

Вовка:         Не хочу я в школу. Я лучше на велосипеде буду кататься.

Едет по кругу на велосипеде.

Ведущий:         Подожди, Вовка, Послушай-ка страшную песню – вот что с тобой случится, если ты не пойдешь в школу!

Песня “Если не было бы школ”

  1. Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл!

До того б человек докатился:

В дикаря бы опять превратился.

До того б человек докатился:

В дикаря бы опять превратился.

  1. Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл:

Ел руками бы мясо сырое

И на первое, и на второе!

Ел руками бы мясо сырое

И на первое, и на второе!

  1. До чего человек бы дошёл:

Весь лохматый и в шкуре звериной,

Он явился бы в гости... с дубиной!

Весь лохматый и в шкуре звериной,

Он явился бы в гости... с дубиной!

Припев:        Если б не было

Если б не было

Если б не было школ!

Ведущий:         Напугала тебя наша песня?

Вовка:         (чешет в затылке) Да вроде бы, как и надо идти в школу…Только в школе-то все сам, да сам…А я же хочу “царскую жизнь”! Только и делай, что ничего не делай.

Ведущий:         Все ясно…Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.

Вовка:         Да легко сказать – отправляйся. А куда идти-то?

Ведущий:         Ну, что-что, а это проще простого, надо сказать волшебные слова.

Вовка:         Не знаю я никаких слов волшебных.

Ведущий:         А ты прочитай! (показывает плакат)

Вовка:         Да не умею я читать!

Ведущий:         Ребята, поможем Вовке прочитать волшебные слова.

Дети:         ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА.

Ведущий:         Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями, отправимся вместе с ним?

Дети:         Да!

Ведущий:         А теперь волшебные слова надо повторить с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в сказку.

Звучит музыка. Входит Василиса Премудрая.

Вовка:         Эй, ты кто такая?

В. П.:         Василиса Премудрая!

Вовка:         Кто, кто-о-о?

В. П.:         Василиса Премудрая!

Вовка:         А ты откуда?

В. П.:         Из сказки.

Вовка:         Вот это да!!! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.

В. П.:         Да пожалуйста! Начнем с самого простого. Сейчас мы научим тебя танцевать. А помогут тебе в этом наши девочки.

Танец девочек «Маленькая страна»

На вступление выбегают и становятся лицом к зрителям в колонну парами у центральной стены.

I куплет.

«Есть за лесами…»                        выполняют «ручеёк»        

«Там звери с добрыми…»

«Там чудо-озеро…»                        из колонны  разбегаются вправо - влево

«Там во дворце…»                образуют 2 круга, руки крест на крест за спинами

Припев:

«Маленькая страна…»                прогибаются назад – «цветок»

«Маленькая страна…»                возвращаются в и.п.

«Кто мне расскажет…»                движутся на носочках приставными шагами по

«Где она, где она…»                 кругу

II куплет.

«Эта страна мне…»                        перестраиваются в один круг

«И на крылатой колеснице…»        кружатся по одному, руки в стороны

«Мне час свиданья…»                бегут по кругу

«Там ждёт меня красивый…»        сужают круг, руки крест на крест за спиной

Припев:

«Маленькая страна…»                 прогибаются назад – «цветок»

«Маленькая страна…»                 возвращаются в и.п.

«Кто мне расскажет…»                 движутся на носочках приставными шагами по

«Где она, где она…»                кругу

III куплет.

«На, на, на…»                                бегут по кругу 1 оборот

«Льёт за окошком…»                перестраиваются в 3 шеренги в шахматном п.

«Верю в тебя, моё …»        

Припев:

«Маленькая страна…»                3 ряд «расчёска», реверанс

«Маленькая страна…»                2 ряд «расчёска», реверанс

«Кто мне расскажет…»                качают руками влево - вправо

«Где она, где она…»                кружатся

 «Маленькая страна…»                1 ряд «расчёска», реверанс

«Маленькая страна…»                2 ряд «расчёска», реверанс

«Там, где душе…»                качают руками влево - вправо

«Там, где всегда весна…»        кружатся

«Там, где всегда весна…»        

«Маленькая страна…»                вращают кистями рук

Вовка:         Это че так что ли? (показывает)

В. П.:         Эту премудрость ты не освоил. Преступим к следующей (поет)

Поработаем неплохо,

Надо сделать нам подсчет,

Где умножить, где прибавить,

Арифметике почет.

1. Просят Вовку посчитать, сколько будет 5+5?

Вовка фыркнул: «Пустяки! Это будет…»

Вовка:         Две руки! Нет, две ноги!

Дети дают правильный ответ.

В. П.:         Видишь, как твои друзья считают, поучись у них.

2. На полянке у реки, жили майские жуки,

Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?

3. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?

4. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели и по три морковки съели.

Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?

Василиса хвалит детей. Обращается к родителям:

А что это галерка у нас молчит? Для вас задача:

Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей?!

В. П.:         Молодцы! Арифметикой вы владеете. (обращается к Вовке) А тебе, дружок, еще учиться надо.

Вовка:         Не хочу! Не буду! Все меня учат, еще тут, в сказке, навалились!…

В. П.:         Ух, ты какой! Палец о палец не ударил, а туда же, в волшебники метишь. Не бывать такому!

Василиса топает ногой, поворачивается и уходит.

Вовка:         Ну и не надо, обойдусь и без твоих премудростей, Василиса - несчастная-а-а! (кривляется, показывает язык). Ну, теперь мне понятно, почему вы все спешите в школу! Садик вам уже надоел, каждый день одно и тоже: зарядка, каша на завтрак, дневной сон, да ещё и воспитатели – всё время воспитывают, учат!

Ведущая:        Кто тебе сказал, что ребята спешат уйти из садика? Вот послушай, что они  думают о своих воспитателях .

Ребёнок:        Может, просто стало нам привычным,

Но не видеть этого нельзя,

Что у воспитательниц обычно

Вечером усталые глаза.

Мы не знаем, что это такое –

Детворы неумолимый рой.

Тут с одним – то не найдёшь покоя,

А не то что с этакой толпой.

Тот смешлив, а этот смотрит косо,

Тот, драчун, уж затевает бой.

А вопросы? Тысячи вопросов

И ответа требует любой.

Сколько нужно ласки и заботы,

Всем помочь и каждого понять,

Благодарна и трудна работа –

Ежедневно маму заменять.

Не тревожно на работе маме –

Веселы ребячьи голоса,

Ведь всегда следят за малышами

Добрые, усталые глаза.

Исполняется  песня «Воспитатель»

  1. Родители  приводят  

Нас  в  садик  каждый  день.

Бегут, летят, уходят

Кому куда  не  лень.

Живем, растем, смеёмся

Мы  на  глазах  у  Вас

И  честно  признаемся,

Что  очень  любим  Вас.

  1. Бывает  без  сомненья

Вам  трудно  иногда,

Но  верное  решенье

Вы  примите  всегда.

Простите  шалунишек,

Что  жару  Вам  даем.

Вы  любите  детишек,

А  мы  о  Вас  поём.

  1. Вы  дарите  заботу,

Вы  дарите  тепло.

Танцуете, поете

Вы  с  нами  заодно.

Мы  крепко  Вас  обнимем,

Прижмемся  нежно  к  Вам.

И  если  сад  покинем,

То  нужно помнить нам.

Припев:        Вы  первый  наш  учитель,

Вы  словно  наш  родитель,

Друг  и  преподаватель-

Воспитатель, воспитатель.

Вы  наш  наставник  первый

Щит  и  стальные  нервы.

Ангел  хранитель  наш -

Воспитатель  наш.

После песни дети садятся на свои места.

В это время появляется Царь, красит “забор”, поет.

«Песня Царя»

Вовка:         Царь, а царь!

Царь:         О, Господи! (мечется, хватает кафтан, плюхается то к зрителям, то к детям) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!

Вовка:         А вы зачем стены красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!

Царь:         Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, стены покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?

Вовка:         Нет!!! Ничего вы не понимаете в царской жизни.(бежит к трону, разваливается на нем, примеряет корону) Царь! Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. Только скажу: “Маэстро, музыку!” и все танцуют.

Исполняется танец «Чудо - детство»

и.п. - дети стоят в двух колоннах у задней стены зала справа и слева.

Вступление: с первыми звуками вступления колонны движутся шагом наискосок, чтобы встретиться где-то посредине зала. В том месте, где они встретились, проходит вперёд ребёнок из первой колонны, затем из второй, следующий из первой, следующий из второй и т.д. руки у всех на поясе, колено поднимают высоко, носок оттянут вниз. Проходят вперёд и останавливаются с двух сторон зала по бокам зала, маршируют до конца вступления.

1куплет:

"мамы, папы,..."         перестраиваемся в круг, идут по кругу

"мамы, папы..."                 перестраиваются врассыпную

Припев:

"чудо-чудо детство.."        Выполняют шаг вправо – влево с хлопком (2 раза);

 Шагают вокруг себя с высоким подниманием колена.

"чудо-чудо детство..." правую ногу ставят на пятку, одновременно наклон корпусом к ней, руки указывают на ножку, то же влево. Шагают вокруг себя с высоким подниманием колена.

Проигрыш:         руки ставят на пояс, поворачиваются в одной колонне, идут друг за другом маршем с высоким подниманием колена по кругу (один общий круг).

2куплет:

"папы,потерпите..."        поворачиваются лицом в круг, поднимаются на носках, одновременно руками, согнутыми в локтях и поднятыми до уровня плеч, ладони раскрыты, двигают попеременно вперёд-назад (2 раза), вверх- вниз (2 раза).

"папы, помолчите..."         перестраиваются врассыпную

Припев:                         тот же

"ля,ля,ля..."         двигаются подскоками по кругу, перестраиваются врассыпную.

Припев:                         тот же.

На последних звуках приседают, прикасаются ладонями пола,     поднимаются " как бы постепенно вырастая", руки вверх, замерли.

Вовка:         Эх, красота, а не жизнь! А вы все стены красите!

Царь:         Так-так…Понятно… (подходит к трону) Уступил бы место старшему, аль не обучен?

Вовка:         (удрученно) Пож-ж-ж-алуйста!

Царь:         Подай сюда корону-то, великовата она тебе. (надевает корону на голову и обращается к детям) А вы кто такие будете?

Вовка:         А это мои друзья.

Царь:         Так-так… Если судить по пословице: “Скажи мне кто твой друг, и я скажу то ты”, то вы все лодыри и невежды.

Ведущий:         Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу.

Царь:         В школу? А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот я вам устрою экзаменовку. Первый экзамен на вежливость.

Царь достает экзаменационные билеты и читает вопросы:

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого…(спасибо)

Зазеленеет старый пень

Когда услышит…(добрый день)

Если больше есть не в силах

Скажешь за столом…(спасибо)

И в России и в Дании

На прощанье говорят…(до свидания)

Царь:         Первый экзамен сдали на “5”. А теперь билет лично для тебя, Вовочка.

Когда тебя бранят за шалости

Должен ты сказать…(простите, пожалуйста)

Вовка: Да пожалуйста!

Царь:         (вскакивает) Что? Что? Тебя бранят, а ты: “Пожалуйста?!” Казнить невежду!

Вовка:         (падает на колени) Смилуйся, Ваше Величество!

Царь не соглашается.

Вовка:         Але! SOS! Да помогите же кто-нибудь! Головы ведь лишусь! Она у меня одна! Ваше величество, ну дайте мне последний шанс.

Царь:         (думает) М-м-м…Ну, ладно. А как у тебя дела с азбукой?

Вовка:         (к детям) Ребята, выручайте!

Ведущий:         С азбукой у нас тоже все в порядке. Вот смотрите.

Игра “Живые слова.

«МАМА, РОДИНА, ШКОЛА, БУКВАРЬ”.Дети, держа перед собой буквы (карточки) двигаются врассыпную, на окончание музыки выстраивают слова. Музыка на усмотрение музыкального руководителя.

Царь хвалит детей.

В это время в зал заходит Баба яга, переодетая в девицу.

Баба-Яга:         Ваше Величество, прибыл посол с материка для заключения договора о поставке мясо - молочной продукции.

Царь:         Вот они дела государственные. Вот она “царская жизнь”. Извините. На работу пора.

Царь уходит, Баба-яга провожает его до дверей, убеждается, что он ушел.

Сбрасывает одежду девицы.

Баба-Яга:         Обманула дурака на четыре кулака! (садится на трон) Ну что, соколики? Власть-то переменилась! Теперь царствовать буду я! Кто-то против? (к Вовке) А кто тут царской жизни захотел?

Баба-Яга грозно надвигается на Вовку.

Вовка:         А я что? А я ничего! (убегает, прячется за детей)

Баба-Яга:         Ага, испугались?!

Ведущий:         Не дадим Вовку в обиду. Не боимся мы тебя, хоть ты и Баба-Яга!

Баба-Яга:         Не боитесь?!

Ведущий:         Нет!

Баба Яга:        А вы, собственно, кто такие?

Дети:         Мы ребята из детского сада.

Баба-Яга:         Такие большие и в детский сад ходите?

Ведущий:         Наши ребята уже уходят в школу.

Баба-Яга:         Ха-ха в школу! А где же ваши портфели?

Ведущий:         Не портфели, а портфели. Даже ударение в словах не знаешь, Баба-Яга!

Баба-Яга:         А я вам сейчас такое ударение на голове сделаю, своих не узнаете! Наглые какие стали! Старшим перечат! То ли дело нечисть у меня в лесу – боятся и уважают, только вот танцевать по-современному не умеют. А я от моды не отстаю, вот как жару задаю!

Баба-Яга начинает танцевать, и хватается за спину.

Ведущий:         Что, бабуля, заклинило?

Баба-Яга:         Ох, радикулит замучил. Вы бы попробовали такой танец сплясать, и вас бы заклинило.

Ведущий: А вот и попробуем. И не заклинит!

Танец мальчиков «Рок-н-рол».

Вступление. Дети стоят свободно по залу, слегка пружинят коленями в соответствии с ритмом музыки. Руки свободно.

1 фигура

1-2 такты         правая рука резко, от плеча, выбрасывается вправо-влево — по 2 раза. Кисть, собранная в кулак, раскрывается, одновременно в такт пружинят колени.

3-4 такты         те же движения повторяются, но рука выбрасывается вверх, от плеча (по 2 раза).

5-6  такты                 движения повторяются левой рукой. 2 фигура («Барабан»)

И.п.                         Правая нога согнута в колене (имитируется, что на ней барабан).

1-4 такты         правая рука, согнутая в локте, делает махи над коленом 8 раз («щёточки»). Одновременно притопывать пяткой правой ноги. Левая рука на левом бедре.

5-6 такты         правая рука имитирует «стук барабанных палочек». При этом нужно притопывать носком правой ноги (8 раз).

Движения повторяются с левой стороны.        ..

2 фигура

1, 2, 3                        Одновременно носки вместе, пятки врозь, локти в стороны        

4                        правую пятку вверх – в сторону

1, 2, 3                 Одновременно носки вместе, пятки врозь, локти в стороны        

4                        правую пятку вверх – в сторону

3 фигура

Движение рук повторяется, как в 1-й фигуре, но двумя руками одновременно (8 раз).

4 фигура

Руками, соединенными в «замок», на каждый счёт ударять:

1такт                 в правое плечо.

2такт                 в левое плечо.

3такт                 наклоняясь — по правому колену.

4такт                 по левому колену.

5-6 такты                 2 хлопка в ладоши.

Повторить 2 раза.

Держатся пальцами за шляпку. Поклон.

Баба-Яга:         Молодцы! Здорово! А сюрприз хотите?

Дети:         Да!

Баба-Яга:        Награжу я вас по-Яговски! Вот вам волшебная удочка, она вытягивает только хорошие отметки – пятерки и четверки! Ну, а мне пора идти.

Уходит.

Вовка:         Вот это да-а-а! А ну-ка я попробую, вдруг Баба-Яга меня обманула?

Пробует, но вытаскивает только двойки.

Ведущий:         Ну что, Вовка, опять у тебя ничего не получается? Ребята, а кто из вас хочет выловить хорошие оценки?

Аттракцион “Рыбалка”

В обруче лежат цифры (пятерки, двойки, тройки, четверки), вырезанные из картона. Удочкой нужно зацепить “хорошую отметку”.

Ведущий:         Ну вот, Вовка, чтобы получать хорошие оценки, надо стараться, трудиться!

Вовка:         Да, ребята, убедили вы меня, надо в школу идти. Пойду, портфель собирать да в школу готовиться! До свидания! Встретимся в школе!

Вовка уходит.

Воспитатель:        Не день, не два, а много лет

Ходил ты в детский сад.

Приветствовал всегда рассвет

И провожал закат.

Тебя любили, берегли,

Чтоб ты счастливым рос.

Тебе ответить здесь могли

На твой любой вопрос. 

Воспитатель:        Ты повзрослел, малыш, теперь,

Ты многое узнал.

Здесь в мир тебе открыли дверь,

Чтоб смело ты шагал.

Стал детский сад тебе родным,

Как  будто мамы взгляд.

Но бьют часы, расстаться с ним

Они тебе велят.

Под шелест листьев сентября

Пойдёшь ты в первый класс.

Но не забудем мы тебя,

И ты… ты помни нас!

Исполняется песня «Дорога добра»

Спроси у жизни строгой:

Какой идти дорогой,

Куда по свету белому

Отправиться  с утра?

Иди за солнцем следом,

Хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди

Дорогою Добра!

Забудь свои заботы,

Падения и взлёты.

Не хнычь, когда судьба ведёт

Себя не как сестра.

Но если с другом худо,

Не  уповай на чудо…

Спеши к нему, всегда иди

Дорогою Добра!

Ребёнок:        Закончился праздник, прощаемся с садом,

И нам пожелали удачи в пути,

Мы в школу идём, огорчаться не надо,

Любимый наш сад мы не раз навестим.

Ребенок:         Придём к воспитателям и педагогам,

Расскажем о школьных успехах, делах.

Мы знаем, нас встретят с добром и с любовью,

Так принято всюду в детских садах!

Ребенок:         И долго ещё будем помнить о сказках,

Про игры и песни звучавшие здесь,

Про вашу заботу, внимание, ласку.

Спасибо за то, что на свете вы есть!

Ребенок:         Спасибо! О вас будем помнить с любовью,

Спасибо, что есть на земле детский сад,

Куда по утрам говорливой толпою

Все малыши с нетерпеньем спешат!.

Ребенок:         Прощай, уютный детский сад,

Где столько долгих лет

Ты нам давал своё тепло

И негасимый свет!

Ребенок:         Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить и танцевать, и петь,

Помог умнее стать!

Ребенок:         Мы не забудем ваших рук,

Их нежное тепло,

Мы здесь познали слово «друг»,

И «счастье», и «добро»!

Ребенок:         Спасибо скажем сотни раз

Мы вам от всей души.

Что ж, до свиданья, нам пора.

Ведь в школу мы спешим.

Ведущая:        А сейчас, дорогие ребята, наступил самый торжественный, самый волнующий момент – вручение дипломов об окончании детского сада. Слово для поздравления вручается заведующей детским садом  Тамаре Васильевне Боюр.

Поздравление заведующей. Вручение дипломов.

Ведущая:        А сейчас слово предоставляется нашим уважаемым родителям.

Благодарственное слово родителей.

Ведущий:        Все игры сыграны, все песни спеты…

Окончен праздник, в добрый путь, друзья!

Удачи в школе, смелости, терпенья

Желает вам детсадовцев семья!

Иди вперёд, малыш, иди!

Ты полон сил, надежд, любви.

Мы верим, что твоя судьба –

Всегда счастливым быть, всегда!

Исполняется песня «До свиданья, детский сад!»

Дети исполняют песню, стоя у своих стульчиков.

  1. Наступает расставанье -

Скоро в школу мы пойдем

А сегодня на прощанье

Эту песенку поем:

  1. Ожидают нас тетрадки

Буквари. карандаши,

Ну, а в куклы и лошадки

Пусть играют малыши

  1. Приучили нас трудиться,

Маме дома помогать,

Будем в школе мы учиться

Обязательно на "пять".

Припев:        До свиданья, детский сад!

Все ребята говорят, -

Никогда мы не забудем

Наш любимый детский сад.

Утренник окончен.

 Под музыку дети с воспитателем выходят во двор,

 отпускают воздушные шарики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

выпускной 2012 "Как царевна собиралась в школу"

Закрепление знаний и навыков по музыкальному воспитанию, полученных за время посещения дошкольного образовательного учреждения....

Паровозик - ДЕТСТВО сценарий выпускного 2012 год

Сценарий выпуского праздника 2012 год. Путешествие на паровозике по станциям - "Группам детского сада"...

"Выпускной 2012" сценарий утренника

1-й ведущий: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный з...

выпускной 2012

предлагаювашему вниманию сценарий выпускного...

Сценарий выпускного праздника- 2012 " Морское путешествие к школьным островам"

Сценарий праздника для группы, в которой большинство мальчиков....

Сценарий выпускного вечера 2012

На этом праздники выпускники путешествовали на машине времени с Принцессой и учителем. Попадали в прошлое, в межвременное пространство, встречались с компьютерными вирусами...

Сценарий «Выпускной бал 2012»

Сценарий выпускного бала для дошкольников....