эссе
материал по теме
Предварительный просмотр:
ЭССЕ
«Развитие творческих способностей детей средствами музыки»
Как гимнастика выпрямляет тело,
так музыка выпрямляет душу человека.
( В. Сухомлинский)
Многие знакомые, узнав, что я работаю в детском саду музыкальным руководителем, с завистью замечают: «Какая интересная у тебя работа!» Да, я до такой степени влюблена в свою работу, что отношусь к ней как к любимому, дорогому для меня делу. Ведь это общение с детьми, которые дарят мне свою любовь и привязанность, возможность творчески работать, постоянно погружаясь в мир музыки, игры, сказки.
О своей профессии я мечтала с детства. Самые яркие детские воспоминания - как я танцую, пою, выступаю на утренниках. Сколько себя помню - никогда не сомневалась, что вся моя дальнейшая жизнь будет связана с музыкой и детьми. Меня привлекает работа именно с дошкольниками. Это самый благодарный возраст, когда между ребенком и взрослым устанавливается теснейший контакт и взаимопонимание. Малыш, который любит педагога, доверяет ему, полюбит и поймет то, что тот предлагает.
За 2 лет работы музыкальным руководителем я поняла, что дать знания, развить умения и навыки - это не самое главное. Гораздо важнее пробудить интерес к творчеству детей.
Главная цель моей работы – доставить детям радость, вдохнуть в них творческое начало, превращать их пребывание в детском саду в сказку, праздник, воспитывать их на лучших образцах народного творчества, прививать вкус, любовь к прекрасному.
По сути «Музыкальный руководитель»-это педагог- универсал. Он должен обладать основами точных естественных и гуманистических наук, уметь ответить на все детские «почему», уметь и «разбудить и поддержать» желание общаться и воспринимать окружающий мир через чувства, эмоции. Он одновременно музыкант и певец, танцор и художник, скульптор и чтец, подчас сценарист и режиссер праздников.
Ведь чем больше познаешь секреты профессии, тем больше хочется их узнать, попытаться разгадать, для того, чтобы мастерство педагога не ограничивалось только передачей знаний и умений, а явилось живым общением между поколениями.
Сейчас я могу с чувством гордости и уважением к себе сказать: «Я музыкальный руководитель детском саду.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе "Моя профессия - воспитатель, а это значит..."
эссе было написано к конкурсу "Воспитатель года"...
Эссе
"Моя профессия - воспитатель",...
Эссе
"Моя профессия - воспитатель",...
Мое педагогическое эссе
Мое педагогическое эссе...
Эссе на тему "Современный воспитатель - это..."
Каким же должен быть современный воспитатель?!...
Эссе "Я поведу вас за собой, чтобы утверждать идеалы будущего.." (опубликован в сборнике эссе"Один день из жизни педагога". "Вселенная Учитель",выпуск 2,2014)
Размышления педагога об одном своём дне....
Эссе "Моя педагогическая философия". Эссе о науке педагогике.
В эссе отражены мои ощущения, взгляды, чувства и эмоциональное отношение к детям. Человек, не любящий детей, не сможет стать хорошим педагогом. Также становление педагога происходит вместе с профессио...