школа отцов ( нравтвенно патриотическое воспитание)
материал (подготовительная группа) на тему

такое  общение  детей ,а именно  сыновей и их  отцами  позволяет  воспитывать  чувство  гордости, патриотизма и  вырастить мальчишек  настоящими  мужчинами.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_2.docx16.8 КБ

Предварительный просмотр:

Ход непосредственно образовательной деятельности                                       Приглашенные  папы  сидят   в  зале за  столами.                                                 

Воспитатель  :  Здравствуйте,  уважаемые  гости  и  родители! Мы  очень  рады  приветствовать  вас  в  нашем  детском  саду. Как   приятно  смотреть  на  вас , уважаемые  мужчины. Глядя  на  военнослужащего,  сразу  чувствуешь  себя  защищённым  и  уверенным  в  завтрашнем  дне. Огромное   спасибо  вам  за  ваш  не  лёгкий  труд.                                                                                                           Мы  в  очередной  раз  собрались  в  нашей  школе  отцов. И я  думаю, что  тема , которую  мы  будем  обсуждать  очень  важна  в  воспитание  наших  детей. Особенно   в  воспитание  мальчиков.                                                                                                                              Давайте  представим , себе  пройдёт  10  лет, нет  15 . Ваши   мальчики  выросли. Какими  вы  их  видите? Какими  они  станут? Расскажите  .  ( ответы  отцов). Каждый   из  вас  рассказал  очень  интересно .  А  как  вы  думаете  какими   качествами  личности  должен  обладать   ваш   сын, что  бы   он   был  настоящим  мужчиной? (  ответы  пап). На  чьи  плечи больше  ложится воспитание   мальчиков  на  хрупкие  женские  или  всё  же    на   сильные,  мужественные  мужские? Кому   больше  отводится  такая  роль? Конечно     же,   отцам. А ,что   должен  делать   отец ,  чтобы   воспитать  в  сыне  настоящего  мужчину?                                                                                                         Вот     об   этом   и  пойдёт   сегодня  речь   в  нашей    школе  отцов.                                         Ещё  хочется  сказать,  что    самое   главное  в  общение  с  сыновьями  необходимо больше  времени     проводить    с  ними,   рассказывая     их   о  своей  профессии, читать  ,  играть  вместе   с ними.  И   я   уверена, что    наши  мальчишки   если  будут  знать  больше  о  своём   отце,  то   из   них  наверняка    вырастут  настоящие  мужчины.                                                                              

А   сейчас,  уважаемые   родители   мы  попросим  вас   привести  своих  сыновей.  (  под   музыку   входят  дети  с  отцами).                                                                                                                       Гости,  встречайте  наших   ребят.    ( дети  садятся  возле  своих  пап).                                                                  

Воспитатель  :     Ребята, сегодня  у   нас  в гостях  интересный  гость  это  зам.  атамана  г.  Армавира   Александр  Викторович.      

Александр  Викторович   :   Ребята,  а  где  мы  с  вами  живём? (ответы   детей). Правильно   на  Кубани. А   почему  я  так  одет? Кто   я? (казак). А    что  это   значит ? ( рассказ  Александра  Викторовича , как  воспитывали  мужчин   в  казачьей  семье).

Воспитатель  :     Настоящий   казак  должен  быть  смелым,  сильным  и  ловким. Так    давайте    поиграем. Проводится    эстафета « Гонка  тачек»  с  папами  и  детьми  совместно. Дети   и  взрослые  делятся   на   две  команды. Папы    берут  ребёнка  за  ноги, а  дети  передвигаются  на  руках  до  ориентира . А  обратно  взявшись  за  руки с  папой  бегут  и  передают  следующему  по  команде. Вы   все   смелые,  ловкие  и  молодцы.

Воспитатель  :     А   ещё   у  нас   сегодня   в  гостях   папа   Данила  Шуринова   Сергей  Владимирович. Он   служит  в  полиции. Ему    тоже  необходимо   быть  сильным  и  быстрым,  чтобы  догнать  преступника   и  обезвредить  его.  Ребята, а  что  нам  надо  делать, чтобы  то  быть  сильными, как   наши  папы? (ответ  детей  -зарядку). Правильно . Вот  сейчас  мы  и  попросим   Сергей   Владимировича  провести    зарядку  вместе  с  нашими  папами. (проводится  парная  зарядка  детей  с  папами).                                      Упражнение   № 1: «Живой  рюкзак ».                                                                                             Папа  берёт  своего  сына  на  спину , поддерживая  его  руками  за  ноги, а  ребёнок  держится  за  шею  взрослого  и  друг  за  другом  идут  по  залу   круг.                                                                                                                                      Упражнение   №2 «маятник»

Папа   обхватывает  ребёнка  сзади  за  грудь ,  а  ребёнок  в  это  время  держится  за  папины  руки  и  ногами  выполняет  уголок. За тем  исходное   положение  тоже  самое   и  дети  выполняют  ногами  « маятник»,  а   папы  выполняют  круговое  движение  вокруг   себя.                                                                                                                                                                        Упражнение   №3 «на  горку».

Папы  с  детьми  стоят  лицом  друг  другу  ,взяв  ребят  за  руки . Дети       поднимаются  ногами  по  папиным  ногам ,  делая  кувырок    назад. (4раза).                                                                     Упражнение   №4    « в  дозоре».                                                                                                                                    Ребёнок   стоит  к  папе  спиной .  Папы  обхватывает  ребёнка   сзади   за   пояс, а  дети  ногами  обхватывают  папу,  выпрямив  корпус  ,а     руками   имитируют   бинокль   возле   глаз.                                                                                                                                                     Воспитатель  : Молодцы    ребята  и  конечно  наши  родители  присаживаемся  на  свои   места. После  такой  зарядки  вы   непримено   будете  очень  сильными.( все  садятся  на  свои  места).

Воспитатель  :     Ребята,  а  скажите   у  кого   папа   служит  в  отряде  «Вятич» ( ответы  детей). А   кто  хочет   рассказать  о  папиной   службе?           ( Марданёв  Артём   рассказывает  о  папиной  службе).

Артём: Моего    папу  зовут  Саша.  Он   служит  в  СПЕЦНАЗе. Папа   мой  очень  сильный,  потому  что  каждое  утро  он  делает  зарядку  и  я  вместе  с ним  занимаюсь. Я   был  на экскурсии  в  воинской   части. Там   очень  интересно, много  военной   техники, видел  настоящий  автомат  и  боевые  машины. Папа   разрешил  мне  даже  посидеть  в  кабине  военного   Урала  и  покрутить  руль. Так    здорово  было. Я   очень  горжусь    своим  папой.

Воспитатель  :     Ребята, а вы  хотите  по  подробнее  узнать  об           отряде  «Вятич». (ответ  детей   -Да). Тогда  я  попрошу  папу  Ярослава    Дмитрия   Викторовича     рассказать  нам  об  этом. Пожалуйста. (рассказ  об  отряде  специального  назначения  «Вятич»)

Воспитатель  :     Ребята,  а  помните   прошлой  весной   мы  ходили  на  экскурсию  в  музей  «Боевой  славы»  воинскую  часть.   (ответ  детей  -да ). А   кто  мне скажет, что  такое  музей? (это  такое  место  где  хранятся  памятные  вещи ). Правильно . А  что   находится  в  военном  музеи? (  автоматы, пули,  медали  и  т.д.) Ребята,  а  что  ещё  интересного  мы  с  вами  встретили  в  воинской   части?   ( ответ  детей -  боевую  машину. Нам   даже  разрешили  в  неё  залезть. Там   так  интересно  было). Да ,  ребята   и  называлась  она,  кто  помнит? БТР. Вот  и  сейчас  я  вам  и  предлагаю  вместе  с  папами  поиграть  в  интересную  игру «Кто  быстрее  соберёт  и  назовёт  боевую  технику». (проводится  игра). Молодцы ,ребята. И  в  завершение  нашей  встречи  я  предлагаю  вам  нарисовать  своё  ладошку  внутри  папиной.  Что  и  будет  обозначать  символ  крепкой  и  настоящей   мужской  дружбы  между  вами  и  вашим  отцами.

Воспитатель  :      Ребята, вам  понравилось   наше  занятие? (ответ  детей  -да). Вы все  умницы, большое  вам  спасибо.( дети  уходят  в  группу). Уважаемые ,родители  вам  понравилось  наше  занятие? Как   вы  думаете , нужны  нам  с  вами  такие  встречи? Огромное , вам  спасибо  за  сотрудничество  в  воспитание  наших  ребят.

Школа    отцов   «  Мы   с  тобой   мужчины, папа».                                                                   Программное содержание:

ОБУЧАЮЩИЕ:

 •обобщать и расширять представления детей о профессии  военный;

•закреплять умение говорить правильно и красиво, отвечать на вопросы четко, полным предложением;

РАЗВИВАЮЩИЕ:

 •развивать навыки свободного, коммуникативного общения.

 •обогащать словарный запас, развивать связную речь.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

 • выявлять профессиональные интересы детей.

•воспитывать умение работать в коллективе, радоваться успехам друг друга.               

   воспитывать    патриотизм    у    детей.

Предварительная работа:

•  рассматривание    альбома   «Школа  отцов»

•  экскурсия   в   музей   воинской   части

Материалы  - разрезные  картинки  с   изображением  военной  техники , цветные   маркеры ,  лист  бумаги  А-4, альбомы с  фотографиями «Школа  отцов»,   слайды   с  фотографиями.



 

Комментарии

воспитание патриотизма в детях