рабочая программа по подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме
перспективное планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
detskiy_sad.doc | 34.5 КБ |
detskiy_sad.doc | 34.5 КБ |
detskiy_sad.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность.
Конструирование Ручной труд
_____________________________________________________________________________
Домик из природного материала. Оригами»Тюльпан».
Комплексные занятия,стр.33. Комплексные занятия,стр.43.
_____________________________________________________________________________
Здания из строительного материала. Оригами «Лягушка».
Комплексные занятия,стр.52. Комплексные занятия, стр.63.
_____________________________________________________________________________
Плот из природного материала. «Цыпленок» .
Комплексные занятия,стр.72. Комплексные занятия,стр.81.
_____________________________________________________________________________
Кораблик из природного материала. «Кораблик».
Комплексные занятия,стр.90-91. Комплексные занятия,стр.104.
_____________________________________________________________________________
Парусник из ракушек. Куклы из пластмассовых ложек.
Комплексные занятия,стр.116-117. Комплексные занятия, стр.125.
_____________________________________________________________________________
Матрешка из бересты. «Рыбка».
Комплексные занятия, стр.136. Комплексные занятия,стр.149.
_____________________________________________________________________________
Машина из строительного материала. «Снеговик».
Комплексные занятия,стр.160. Комплексные занятия.стр.169.
_____________________________________________________________________________
Вертолет из природного материала. Новогодняя елочка.
Комплексные занятия,стр.178. Комплексные занятия,стр.187.
_____________________________________________________________________________
Вертолет из природного материала. Фонарик.
Комплексные занятия,стр.196. Комплексные занятия,стр. 210.
_____________________________________________________________________________
Космонавт из природного материала. Божья коровка.
Комплексные занятия, стр.218. Комплексные занятия,стр.228.
_____________________________________________________________________________
Космонавты у ракеты. Бабочка.
Комплексные занятия,стр.237. Комплексные занятия,стр.247-248.
_____________________________________________________________________________
Вертолет из ракушек. Вылупившийся цыпленок.
Комплексные занятия,стр.259. Комплексные занятия,стр.268.
_____________________________________________________________________________ Робот Роб из желудей. Цыпленок из мятой бумаги.
Комплексные занятия,стр.277. Комплексные занятия,стр.287.
_____________________________________________________________________________ Дома из строительного материала. Лисичка.
Комплексные занятия,стр.297. Комплексные занятия,стр.308.
_____________________________________________________________________________ Лошадка-качалка. Щенок.
Комплексные занятия,стр.319. Комплексные занятия,стр.329.
_____________________________________________________________________________ Мишка. Сердечко из бумаги.
Комплексные занятия,стр.337. Комплексные занятия,стр.348.
_____________________________________________________________________________ .Лягушка. Бабочка.
Комплексные занятия,стр.319. Комплексные занятия,стр.370.
_____________________________________________________________________________
Мосты в городе. Котенок.
Комплексные занятия,стр.383. Комплексные занятия,стр.397. _____________________________________________________________
Виды интеграции образовательных областей.
Здоровье;
На занятиях проводить физ.минутки , длительностью 1-3 минуты.
Социализация;
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать стремление выражать свое отношение к окружающему миру, самостоятельно находить для этого различные речевые средства.
Коммуникация;
Развивать умение поддерживать беседу, поощрять попытки высказывать свою точку зрения.
Труд;
Воспитывать самостоятельность, желание участвовать в совместной деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам; развивать умение доводить начатое дело до конца, желание помогать друг другу, вырабатывать привычку убирать свое рабочее место.
Безопасность;
Закреплять умение соблюдать правила безопасности при работе с различными инструментами(клей, ножницы и др.)
Предварительный просмотр:
Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность.
Конструирование Ручной труд
_____________________________________________________________________________
Домик из природного материала. Оригами»Тюльпан».
Комплексные занятия,стр.33. Комплексные занятия,стр.43.
_____________________________________________________________________________
Здания из строительного материала. Оригами «Лягушка».
Комплексные занятия,стр.52. Комплексные занятия, стр.63.
_____________________________________________________________________________
Плот из природного материала. «Цыпленок» .
Комплексные занятия,стр.72. Комплексные занятия,стр.81.
_____________________________________________________________________________
Кораблик из природного материала. «Кораблик».
Комплексные занятия,стр.90-91. Комплексные занятия,стр.104.
_____________________________________________________________________________
Парусник из ракушек. Куклы из пластмассовых ложек.
Комплексные занятия,стр.116-117. Комплексные занятия, стр.125.
_____________________________________________________________________________
Матрешка из бересты. «Рыбка».
Комплексные занятия, стр.136. Комплексные занятия,стр.149.
_____________________________________________________________________________
Машина из строительного материала. «Снеговик».
Комплексные занятия,стр.160. Комплексные занятия.стр.169.
_____________________________________________________________________________
Вертолет из природного материала. Новогодняя елочка.
Комплексные занятия,стр.178. Комплексные занятия,стр.187.
_____________________________________________________________________________
Вертолет из природного материала. Фонарик.
Комплексные занятия,стр.196. Комплексные занятия,стр. 210.
_____________________________________________________________________________
Космонавт из природного материала. Божья коровка.
Комплексные занятия, стр.218. Комплексные занятия,стр.228.
_____________________________________________________________________________
Космонавты у ракеты. Бабочка.
Комплексные занятия,стр.237. Комплексные занятия,стр.247-248.
_____________________________________________________________________________
Вертолет из ракушек. Вылупившийся цыпленок.
Комплексные занятия,стр.259. Комплексные занятия,стр.268.
_____________________________________________________________________________ Робот Роб из желудей. Цыпленок из мятой бумаги.
Комплексные занятия,стр.277. Комплексные занятия,стр.287.
_____________________________________________________________________________ Дома из строительного материала. Лисичка.
Комплексные занятия,стр.297. Комплексные занятия,стр.308.
_____________________________________________________________________________ Лошадка-качалка. Щенок.
Комплексные занятия,стр.319. Комплексные занятия,стр.329.
_____________________________________________________________________________ Мишка. Сердечко из бумаги.
Комплексные занятия,стр.337. Комплексные занятия,стр.348.
_____________________________________________________________________________ .Лягушка. Бабочка.
Комплексные занятия,стр.319. Комплексные занятия,стр.370.
_____________________________________________________________________________
Мосты в городе. Котенок.
Комплексные занятия,стр.383. Комплексные занятия,стр.397. _____________________________________________________________
Виды интеграции образовательных областей.
Здоровье;
На занятиях проводить физ.минутки , длительностью 1-3 минуты.
Социализация;
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать стремление выражать свое отношение к окружающему миру, самостоятельно находить для этого различные речевые средства.
Коммуникация;
Развивать умение поддерживать беседу, поощрять попытки высказывать свою точку зрения.
Труд;
Воспитывать самостоятельность, желание участвовать в совместной деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам; развивать умение доводить начатое дело до конца, желание помогать друг другу, вырабатывать привычку убирать свое рабочее место.
Безопасность;
Закреплять умение соблюдать правила безопасности при работе с различными инструментами(клей, ножницы и др.)
Предварительный просмотр:
Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность.
Конструирование Ручной труд
_____________________________________________________________________________
Домик из природного материала. Оригами»Тюльпан».
Комплексные занятия,стр.33. Комплексные занятия,стр.43.
_____________________________________________________________________________
Здания из строительного материала. Оригами «Лягушка».
Комплексные занятия,стр.52. Комплексные занятия, стр.63.
_____________________________________________________________________________
Плот из природного материала. «Цыпленок» .
Комплексные занятия,стр.72. Комплексные занятия,стр.81.
_____________________________________________________________________________
Кораблик из природного материала. «Кораблик».
Комплексные занятия,стр.90-91. Комплексные занятия,стр.104.
_____________________________________________________________________________
Парусник из ракушек. Куклы из пластмассовых ложек.
Комплексные занятия,стр.116-117. Комплексные занятия, стр.125.
_____________________________________________________________________________
Матрешка из бересты. «Рыбка».
Комплексные занятия, стр.136. Комплексные занятия,стр.149.
_____________________________________________________________________________
Машина из строительного материала. «Снеговик».
Комплексные занятия,стр.160. Комплексные занятия.стр.169.
_____________________________________________________________________________
Вертолет из природного материала. Новогодняя елочка.
Комплексные занятия,стр.178. Комплексные занятия,стр.187.
_____________________________________________________________________________
Вертолет из природного материала. Фонарик.
Комплексные занятия,стр.196. Комплексные занятия,стр. 210.
_____________________________________________________________________________
Космонавт из природного материала. Божья коровка.
Комплексные занятия, стр.218. Комплексные занятия,стр.228.
_____________________________________________________________________________
Космонавты у ракеты. Бабочка.
Комплексные занятия,стр.237. Комплексные занятия,стр.247-248.
_____________________________________________________________________________
Вертолет из ракушек. Вылупившийся цыпленок.
Комплексные занятия,стр.259. Комплексные занятия,стр.268.
_____________________________________________________________________________ Робот Роб из желудей. Цыпленок из мятой бумаги.
Комплексные занятия,стр.277. Комплексные занятия,стр.287.
_____________________________________________________________________________ Дома из строительного материала. Лисичка.
Комплексные занятия,стр.297. Комплексные занятия,стр.308.
_____________________________________________________________________________ Лошадка-качалка. Щенок.
Комплексные занятия,стр.319. Комплексные занятия,стр.329.
_____________________________________________________________________________ Мишка. Сердечко из бумаги.
Комплексные занятия,стр.337. Комплексные занятия,стр.348.
_____________________________________________________________________________ .Лягушка. Бабочка.
Комплексные занятия,стр.319. Комплексные занятия,стр.370.
_____________________________________________________________________________
Мосты в городе. Котенок.
Комплексные занятия,стр.383. Комплексные занятия,стр.397. _____________________________________________________________
Виды интеграции образовательных областей.
Здоровье;
На занятиях проводить физ.минутки , длительностью 1-3 минуты.
Социализация;
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать стремление выражать свое отношение к окружающему миру, самостоятельно находить для этого различные речевые средства.
Коммуникация;
Развивать умение поддерживать беседу, поощрять попытки высказывать свою точку зрения.
Труд;
Воспитывать самостоятельность, желание участвовать в совместной деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам; развивать умение доводить начатое дело до конца, желание помогать друг другу, вырабатывать привычку убирать свое рабочее место.
Безопасность;
Закреплять умение соблюдать правила безопасности при работе с различными инструментами(клей, ножницы и др.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа воспитателя, подготовительной группы, по программе"Детство"
Пояснительная запискаНастоящая рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство». / Под ред. Т. И. Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, З...
Рабочая программа для подготовительной группы по программе "Детство"
Рабочая программа составлена на основании методических советов Программы «Детство» (Т.И.Бабаевой, З.А. Михайловой) с учетом интеллектуального развития детей в процессе учебной, игровой, т...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя подготовительной группы (6-7 лет) с учётом ФГОС дошкольного образования. Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рож
Рабочая программа для детей 6-7 лет подготовительной к школе группы «Смешарики» на 2016-2017 учебный год разработана на основе:основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рожден...
Рабочая программа старше-подготовительной группы по программе Н.Е.Вераксы "От рождения до школы"
Данная рабочая программа по развитию детей разновозрастной (старшей-подготовительной) группы разработана в соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного о...
Рабочая программа воспитателя подготовительной группы по программе "Детский сад 2100"
Рабочая образовательная программа по развитию детей подготовительной группы разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) ...
Рабочая программа воспитателя подготовительной группы на основе программы : "Миры Детства: Конструирование Возможностей"
Рабочая программа разработана в соответствии с ООП «Миры детства конструирование возможностей» под редакцией Т.Н. Дороновой (авторский коллектив: Т.Н.Доронова, С.Г. Доронов, Н.В. Тарасова,...
Рабочая программа воспитателя (подготовительная группа 6-7 лет) составлена на основе Образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад «Крепыш», примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Мозаика»
Целевой раздел рабочей программы «Мозаика» подготовительной группы МБДОУ «Детский сад Крепыш»(далее Программа) определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формирова...