Сценарий КВНа для мам детей старшего и подготовительного возраста
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Савва Елена Георгиевна

Нетрадиционная форма праздника для мам в группах старшего и подготовительног возраста

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий КВНа для мам детей старшего дошкольного возраста

Вед. Добрый  день, дорогие друзья! И пусть этот  день будет действительно добрым, потому, что  сегодня мы отмечаем  замечательный праздник, посвященный самому дорогому и близкому человеку – маме.   Первое слово, которое произносит человек – это слово « мама». Оно обращено к той, что подарила ему жизнь. Каждый из вас знает, что самый лучший друг любого человека – это его мама.

Вед.

1. Кто пришел ко мне с утра? (дети хором) Мамочка!

2. Кто сказал: «Вставать пора?» - мамочка!

3. Кашу кто успел сварить? – Мамочка!

4. Чаю в чашки всем налить? – мамочка!

5. Кто косички мне заплел? – мамочка.

6. Целый дом один подмел? – мамочка.

7. Кто цветов в саду нарвал? – мамочка.

8. Кто меня поцеловал? – мамочка.

9. Кто ребячий любит смех? – мамочка.

10. Кто на свете лучше всех? – мамочка.

Дети. (перекличка).

1.Мама - это небо! Мама - это свет.

Мама – это счастье, мамы лучше нет.

2. Мама  – это сказка, мама – это смех.

Мама – это ласка. Мамы любят всех.

3. Мама улыбнется, мама погрустит,

Мама пожалеет, мама и простит.

4. Мама – золотая, мама – самая родная,

Мама – это доброта, мама выручит всегда.

5. Мама, нет тебя дороже, мама все на свете может.

Мам сегодня поздравляем, мамам счастья мы желаем.

Все вместе. Мама, я тебя люблю, песню я тебе дарю!

Песня о маме.

Вед. Дорогие наши, мамы! Пусть в этот день вам низко поклонятся дети, пусть крепко обнимут вас и тихо скажут: «Как хорошо, что ты есть родная!»   С праздником вас, дорогие мамы! Великая вам благодарность за неустанную заботу о доме, о воспитании детей, за мудрость, за спокойствие, за доброту и милосердие, за терпение и умение прощать, за теплоту и сердечность! Пусть этот праздник принесет в ваш дом радость, тепло, уют, счастье, здоровье и успех!

1 ребенок:    Пусть солнышко ласково светит, пусть птицы встречают зарю,

                       О самой чудесной на свете, о  маме моей говорю.

 2 ребенок:   Как много их добрых и нежных  сегодня на праздник пришло.

                       Для них расцветает подснежник   и солнышко дарит тепло.

 3 ребенок:   Сегодня для мамы все песни , все пляски, улыбки и смех,

                       Дороже ты всех и чудесней  родной, золотой человек!

 4 ребёнок : Дороже, лучше наших мам  мы точно знаем, в мире нет,

                     Мы этот праздник дарим вам  и  начинаем наш весёлый КВН.

 Вед.  Сегодня наш праздник необычный - мы играем в КВН.  Приветствуем наши команды: команда детей «ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА»- (выходят)  и команда мам «ВСЕЗНАЙКИ»  (выходят)  Мы очень рада видеть всех вас – и родителей, и, конечно же, детей, на нашем весёлом КВН - е, в процессе которого мы выясним – кто больше знает – наши дети или вы – уважаемые мамы!  Уверяю, вас ожидают занимательные вопросы, озорные конкурсы, веселые песни и музыкальные паузы! Но, игра наша – это игра – соревнование, поэтому нам не обойтись без строго и компетентного жюри. Поприветствуем членов нашего жюри… (представить) Надеемся, что они будут очень внимательно следить за всеми конкурсантами и объективно оценивать наших участников. Я предлагаю командам выбрать себе капитана.
 А сейчас приветствие команды «ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА»

Дети:    Мы пришли на этот вечер, чтобы не лениться,
              На вопросы отвечать, петь и веселиться
              Мы соперникам своим, Всезнайкам говорим
Все:       С вами  мы сразимся, и так просто не сдадимся!

 Вед.  Приветствие команды «ВСЕЗНАЙКИ»

Мамы:   А мы команде « Весёлые ребята»
                Шлём пламенный привет.
                И от души желаем
                Знать правильный ответ!

 Вед.  Начинаем соревнования, первый конкурс «РАЗМИНКА». Правила очень простые, вопрос детям, вопрос родителям, за каждый правильный ответ – один балл.

Мы хотим узнать, как вы знаете произведения К.И. Чуковского.
Для мам:
1. Что нашла Муха Цокотуха? (денежку)
2. Что кушали бабочки? (варенье)
3. Куда летал Айболит лечить зверей? (В Лимпоппо)
4. Что просил прислать крокодил? ( Калоши)
 5. Откуда звонил слон? (от верблюда)                                                                                          6. Как её отчество (Егоровна)
7. Как звали сыновей крокодила из стих. «Мойдодыр»? (Тотоша и Кокоша)
8. На чём катались газели? (на карусели)
9. Кого съел воробей (таракана)
10. Как ехал кот? (задом-наперёд)

Для детей:
1. Что купила муха-Цокотуха? (самовар)
2. Кто под деревом сидит? (Доктор Айболит)
3. На чём ехали медведи? (На велосипеде)
4. Что  Айболит   зверям ставил? (градусники)
 5. У кого убежала вся посуда? (Федора)
 6. У кого убежало одеяло? (у грязнули)
7. Кто укусил лису? (оса)
8. Куда попал бегемот? (в болото)
9. Кто выходил из маминой спальни? (Мойдодыр)
10. Кто украл Муху-Цокотуху? (паук)

  Вед.  Пока жюри подводит итоги, я объявляю  следующий конкурс. « ШУТОЧНАЯ РЕКЛАМА-ВИКТОРИНА». Нужно узнать, кто из героев сказок может дать такое объявление, нужно назвать  название сказки.

Для мам:

1. Предлагаю новое корыто, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину. (бабка из « Сказка о рыбаке и рыбке)
2. Несу и продам золотые яйца. Дорого. (Ряба из р.н.с. «Курочка Ряба»)
3. Нашедшему ключ из драгоценного металла  гарантирую вознаграждение. (  Карабас Барабас ,«Приключение Буратино)
4. Отмою всё. ( «Мойдодыр»)                                                                                                       5. Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света. ( « Доктор Айболит»)
 

Для детей:

1. Предлагаю мыло душистое и полотенце пушистое и зубной порошок и густой гребешок!  («Мойдодыр»)                                                                                                                                    2.Отнесу пирожок вашей бабушке. ( «Красная Шапочка)                                                        3. Напою чаем с молоком и крендельком. («Муха Цокотуха»)                                                                       4. Приглашаю в Африку только маленьких, да, очень маленьких детей! («Бармалей»)                         5. Обменяю  скалочку на курочку, курочку на уточку. («Лисичка со скалочкой»)

Вед.   Пока жюри подводит итоги я объявляю музыкальную паузу.

Танец.

Итоги конкурсов.

 Вед.  Мы продолжаем тему сказок и третий конкурс называется  «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ». Отгадайте, о какой сказке идёт речь.  В этой сказке говорится о незадачливом огороднике, который неожиданно вырастил большой урожай, но не смог самостоятельно справиться с его уборкой. В итоге, при сборе урожая, был использован труд пожилой женщины, ее внучки и нескольких домашних животных. Вы догадались, о какой сказке идет речь? Совершенно верно, это русская народная сказка «Репка». Прошу команды построиться, проведём спортивную эстафету «Репка»

Дети и взрослые, определяют роли каждого участника. Первый участник – дед, второй – бабка, третий – внучка и т.д. Напротив каждой команды на другом конце зала стоят муляжи репки. По сигналу первые участники обегают вокруг своей репки и возвращаются в команду. Берут за руки второго участника и бегут уже вдвоем. Возвращаются в команду за следующим участником. Последней подхватывают «мышку», бегут с ней к репке, становятся вокруг репки в круг. Команда, которая первая построит круг, считается победителем.

Вед.  Четвёртый конкурс – «Танцевальный»  Вы должны внимательно слушать песню и дружно выполнять все движения.  А сейчас слово нашему уважаемому жюри.

Итоги конкурсов. 

 Вед.  Я объявляю пятый конкурс. Он называется «УМА ПАЛАТА». За правильный ответ команда получает один балл  ( вопросы задавать по очереди детям, мамам)

Детям:
1. Сколько рогов у 2-х коров (4)
2.Сколько концов у палки (2)
3.Можно пить из пустой чашки (нет)
4. Какая цифра спряталась в слове «семья» (7)
5. В «Сказке о мертвой царевне и семи богатырях» царевна решила связать всем братьям по тёплому шарфу. Сколько всего она связала шарфов? (7)

Мамам: 
1. У 3-х братьев по одной сестрёнке. Сколько детей в семье? (4)
2. Что находиться между берегом И рекой (и)
3. Если съесть 1 бублик, останется 1 дырка. Если съесть 1 крендель. Останется 2 дырки. На блюдце лежало 10 бубликов и 10 кренделей.. Какое кол-во бубликов надо съесть, чтобы дырок осталось поровну. ( 10 бубликов и 5 кренделей)
4. Кто, ворочая усами, раскомандовался нами: 
Можно есть, пора гулять. 
Умываться и в кровать. (часы)
5. У  бабушки  Маши  внучка  Даша,  кот  Пушок,  собака  Дружок.  Сколько  у  бабушки  внуков? ( 1 ).

Вед.   А сейчас я объявляю начало  шестого  конкурса. В первой его части состоится словесная дуэль детей и родителей. Вы будете, в течении 1 минуты, по очереди называть музыкальные инструменты симфонического оркестра . Выигрывает команда, которая назовет последней музыкальный инструмент. Большая просьба к жюри фиксировать ответы команд во избежание повторов. Начинают дети.

Вторая часть конкурса заключается в исполнении выбранной песни из мультфильмов. Вам предлагается  на выбор две очень популярные песни. Оценивается качество и артистизм в исполнении.

 Исполнение песни. 

Итоги конкурсов.

Вед.  Сейчас я объявляю очередной конкурс, который называется «ЛАСКОВОЕ СЛОВО».Участники двух команд должны выстроиться в две линейки, напротив друг друга по двум сторонам зала. По середине зала протянута красная лента. По очереди дети и мамы произносят ласковые слова и делают небольшой шаг друг к другу.  Дойдя до красной ленты дети и мамы обнимают и целуют друг друга.

Вед.  Команды  замечательно справились с заданием. Дети, а вы знаете, какие у мамы глаза?                                                                                                                                            Дети. Голубые, добрые, внимательные, ласковые и т.д.                                                          Вед. В маминых глазах вся наша жизнь. В них мы сами, в настоящем, прошлом и будущем. А что мы знаем о маминых руках? Какие они?                                                            Дети. Заботливые, добрые, нежные, теплые и т.д.                                                                Вед. Мамины руки не знают скуки. То вяжут, то шьют, то готовят, то стирают. Мы верим и знаем, что мамины руки чудотворны. Вот почему едва лишь что-то заболит у нас или ушибемся – сразу бежим к маме. Едва лишь мама прижмет к себе, погладит там, где болит, и вот уже боль пропала. Сейчас  я объявляю конкурс для капитанов .Капитану команды «Весёлые ребята» вот какое задание: найти  свою маму по рукам с завязанными . глазами. А капитану команды «Всезнайки» - найти своего ребёнка с завязанными глазами.

 Вед.  Слово жюри – подведение итогов, объявление победителей.

 Вед.   Сегодня самый добрый, самый важный праздник – праздник весны, праздник наших милых мам. Без ласки, нежности, заботы и любви наших мам мы не смогли бы  прожить  Сейчас я предоставляю слово нашим детям.
1 ребёнок.
Мы наш КВН завершаем,  милым мамам пожелаем,
Чтобы мамы не старели,  молодели, хорошели.
2 ребёнок
Мы желаем нашим мамам, никогда не унывать,
С каждым годом быть всё краше  и  поменьше нас ругать.
3 ребёнок
Пусть невзгоды и печали,  обойдут вас стороной,
Чтобы каждый день недели, был для вас как, выходной.
4 ребёнок
Мы хотим, чтоб без причины,  вам дарили бы цветы.
Улыбались все мужчины,  от вашей чудной красоты.
Вед.   Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников КВН, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в детей в детском саду, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло.

 

 

 

                           

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для детей старшего и подготовительного возраста в рамках гендерного воспитания «Планета сказок»

Сценарий развлечения  для детей старшего и подготовительного возраста в рамках гендерного воспитания «Планета сказок»...

Сценарий вечера развлечений для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста "Тула веками оружие ковала"

Нет Тулы мне милее,Сердечней её нет.И с каждым днём роднее,Особый тульский свет.Идёт свет от горнила,От лезвия клинка…Природа наградилаИм Тулу на века.Здесь и народ особый –Все в Туле мастера,А цвет р...

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего и подготовительного возраста:. « Баба-Яга против…» автор Благодаренко Г.В.

Рвзвлечение проводится на улице. Ребята,  стараются собрать 5 олимпийских колец, которые спрятала Баба-Яга.Чтобы добыть кольца, нужно выполнить все задания  нечистой силы. Дети поэтапно ...

Сценарий тематического мероприятие для детей старшего и подготовительного возраста посвященного Дню защитника Отечества «Аты баты шли солдаты»

Способствовать здоровому образу жизни; воспитывать у детей чувств уважения к Россий­ской армии, любви к Родине; вызывать положительные эмоции, создавать атмосферу веселья, доброжелатель­ности,...

"Новые приключения Мухи Цокотухи" сценарий театрализованного представления для детей старшего и подготовительного возраста

Театрализованное представление "Новые приключения Мухи Цокотухи"  поставлено по мотивам сказки К.И. Чуковского "Муха Цокотуха"...

сценарий новогоднего праздника для детей старшего и подготовительного возрастов ДОУ "Гости из цирка"

Данный сценарий представляет собой новогодний праздник для детей с участие гостей из цирка. Сценарий построени по плану утренника, проходящего в детсокм саду. Ребята ждут на праздник Деда Морза и Снег...