Портфолио старшего воспитателя
методическая разработка по теме
Рекомендациик созданию портфолио старшего воспитателя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendacii_k_zapolneniyu_shablona_st._vosp.doc | 83 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации к формированию информации и заполнению электронного
шаблона портфолио старшего воспитателя[1] ДОУ
Портфолио старшего воспитателя дает общие сведения, а также информацию о результатах его профессиональной педагогической и внеурочной деятельности (за предыдущие три учебных года) необходимые при проведении аттестации на установление квалификационной категории (высшей или первой) и представляется на бумажном носителе. Электронный шаблон портфолио старшего воспитателя формируется на основании предъявленных педагогическим работником документов. Электронный шаблон представляется в электронном и печатном виде.
Информация формируется на основе документальных подтверждений, перечисленных в Таблице.
Электронный шаблон заверяется на каждой странице печатного варианта росписью руководителя ОУ и печатью и отправляется в МОУО. МОУО передает заполненный шаблон портфолио (в электронном и печатном виде) претендента на квалификационную категорию в ГОУ ДПО НИРО на экспертизу.
Портфолио cледует заполнять в программе Microsoft Office Excel 2003 строго в соответствии с унифицированной формой. Файл электронного шаблона, скопированный с сайта института, перед заполнением необходимо переименовать. Например, Иванова Мария Петровна, МОУ СОШ №2 г.Арзамас.
- Регистрационный номер вносится автоматически программой.
- Ф.И.О. участника указывается строго в соответствии с паспортными данными.
- Контактная информация указывается следующим образом:
Телефоны (телефоны указываются с кодом города (области)
пример: 8 (831) 417 77 04
мобильный:+79027436831;
e-mail: ids-nn@yandex.ru).
4. Код кафедры вносится координационно-методическим отделом.
Таблица
№ п.п. | Критерии отбора | Показатели | Документальные подтверждения | Максимальный балл по критерию |
2 | Результаты профессиональной педагогической деятельности | 2.1. Наличие наглядного представления позитивной динамики развития детей в ДОУ как свидетельство профессиональной состоятельности педагогического коллектива (да/нет) | Предоставляется справка ДОУ, подтверждающая позитивную динамику в развитии детей (процент детей) | 4 |
2.2. Доля воспитателей, обеспечивающих динамику развития интегративных качеств детей при освоении ООП | Расчет доли производит компьютер. Количество воспитателей берется из справки ДОУ, подтверждающей обеспечение воспитателями позитивной динамики развития интегративных качеств детей | 4 | ||
2.3. Доля педагогов и др. специалистов, участвующих в разработке и реализации ООП в соответствии с ФГТ | Расчет доли производит компьютер. Количество педагогов берется из справки ДОУ, подтверждающей участие педагогов в разработке и реализации ООП в соответствии с ФГТ | 3 | ||
2.4. Доля педагогов, участвующих в конкурсах, фестивалях, выставках и др. (за последние 3 года) | Расчет доли производит компьютер. Количество педагогов берется из справки ДОУ, подтверждающей участие педагогов в конкурсах, фестивалях, выставках (перечень мероприятий) | 3 | ||
3 | Результаты деятельности вне основного образовательного процесса | 3.1. Наличие плана образовательной работы педагога (за последние три года) (да/нет) | Предоставляется план образовательной работы педагога | 3 |
3.2. Количество проведенных мероприятий для родителей | Предоставляется перечень проведенных мероприятий и даты проведения. | 3 | ||
3.3. Наличие программы дополнительного образования (выбрать один из вариантов) (да/нет) | Предоставляется программа | 3 | ||
3.4. Наличие творческих работ педагогов (да/нет) | Предоставляется перечень творческих работ педагогов | 3 | ||
3.5.Разнообразие форм организации деятельности вне основного образовательного процесса (кружки, клубы, секции) (да/нет) | Предоставляется справка ОУ с перечнем форм организации. | 3 | ||
4 | Результаты научно-методической деятельности | 4.1. Наличие паспорта методического кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога - профессионала (да/нет) | Предоставляется перечень документов, подтверждающих содержание и формы творческой работы коллектива. | 3 |
4.2. Наличие плана непрерывного повышения квалификации педагогов ДОУ (на 5 лет) (да/нет) | Предоставляется справка ДОУ, подтверждающая содержание, формы, сроки повышения квалификации педагогов | 3 | ||
4.3. Наличие диагностических материалов по мониторингу качества деятельности педагогов ДОУ в соответствии с ФГТ (да/нет) | Предоставляется перечень диагностических материалов | 4 | ||
4.4. Наличие методических рекомендаций в помощь воспитателям по реализации ООП в соответствии с ФГТ (да/нет) | Предоставляется перечень методических рекомендаций | 6 | ||
4.5. Наличие педагогов, имеющих обобщенный (инновационный) педагогический опыт (да/нет) | Предоставляется справка ДОУ, подтверждающая количество педагогов, имеющих обобщенный педагогический опыт с указанием тематики и форм внедрения. | 3 | ||
4.6. Использование современных образовательных технологий во взаимодействии с педагогическим коллективом (выбрать один из вариантов) | Предоставляется справка ДОУ с подтверждением наличия дидактического материала по выбранным образовательным технологиям. | 4 | ||
4.7. Наличие методических разработок, востребованных образовательным сообществом (да/нет) | Представляется перечень методических разработок (тем, видов работ). | 3 | ||
4.8. Наличие Интернет-проектов, инициированных и реализованных старшим воспитателем самостоятельно или совместно с педагогами (за последние три года) (да/нет) | Предоставляется перечень проектов с ссылками на адрес в Интернете | 2 | ||
4.9. Наличие Интернет-проектов, в которых старший воспитатель принял участие самостоятельно или совместно с педагогами (за последние три года) (да/нет) | Предоставляется перечень проектов с ссылками на адрес в Интернете | 2 | ||
4.10. Наличие медиатеки, электронных образовательных ресурсов (да/нет) | Предоставляется перечень видеофильмов, звукозаписей, компьютерных презентаций, компьютерных игр, а также перечень используемых интернет-ресурсов по дошкольному образованию | 3 | ||
4.11. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов и др. в том числе и в сетевом педагогическом сообществе (да/нет) | Представляются по всем уровням - перечень проведённых мероприятий (с указанием даты и места выступления) или ссылка на личную страницу в сетевом педагогическом сообществе в Интернете, где указан этот перечень; -копия программы мероприятия, где выделена фамилия старшего воспитателя и форма участия его маркером (мастер-класс, семинар, конференция); -копия протокола РМО (если выступали на РМО); -другие подтверждения. | 8 | ||
4.12. Наличие публикаций, иллюстрирующих педагогический опыт старшего воспитателя (за последние три года) (да/нет) | Представляются на всех уровнях -перечень публикаций, где старший воспитатель описывает свой педагогический опыт с указанием даты и источников (за последние три года); -копия 1-ой страницы статьи старшего воспитателя; -ссылки из Интернета на публикации в сетевых сообществах. | 4 | ||
4.13. Наличие сертифицированных (авторских) программ (да/нет) | Представляются копии сертификатов или экспертных заключений на сертифицированные (авторские) программы и учебные методические комплексы. | 2 | ||
4.14. Участие педагогических работников ДОУ в экспериментальной работе (да/нет) | Представляются: -копии приказов об участии ДОУ в экспериментальной деятельности; -приказ по ДОУ об участии педагогов и др. специалистов ДОУ в экспериментальной работе по уровням. | 3 | ||
4.15. Участие педагогических работников ДОУ в конкурсах профессионального мастерства (за последние три года) (да/нет) | Представляются копии приказов об участии, дипломов, сертификатов. | 3 | ||
4.16. Наличие у педагогических работников ДОУ призовых мест в конкурсах профессионального мастерства (за последние три года) (да/нет) | Представляются копии дипломов, грамот (1, 2, 3 места) | 3 | ||
5 | Профессиональное развитие старшего воспитателя | 5.1. Наличие поощрений (наград, грамот, званий и т.п) (выбрать из списка) (да/нет). | Предоставляются копии документов, подтверждающих государственные и отраслевые поощрения (звание Героя РФ, ордена, медали, знаки отличия РФ, почетное звание РФ, нагрудные знаки, почетные грамоты Министерства образования РФ и Нижегородской области, благодарности Министерства образования РФ и Нижегородской области и т.п.). | 3 |
5.2. Наличие воспитателей, победивших в конкурсе ПНПО за последние 3 года (да/нет) | Предоставляются копии документов, подтверждающих участие в конкурсе ПНПО | 3 | ||
5.3. Наличие воспитателей, получивших грант Губернатора Нижегородской области за последние 3 года (да/нет) | Предоставляются копии документов, подтверждающих получение гранта | 3 | ||
5.4. Повышение квалификации за последние пять лет (да/нет) | Представляются копии документов государственного образца (удостоверений, свидетельств, дипломов). | 5 | ||
5.5. Обучение в аспирантуре, докторантуре, соискательство (да/нет) | Предоставляются копии подтверждающих документов. | 0,5 | ||
5.6. Наличие ученой степени (да/нет) | Предоставляются копии подтверждающих документов. | 0,5 | ||
Итого: | 100 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио старшего воспитателя структурного подразделения дошкольного образования МАОУ СОШ №22 Ярцевой Елены Николаевны г. Балаково Саратовской области.
Ярцева Елена Николаевна. Высшее образование. В 2000 году окончила Саратовский Государственный Университет. С 2002 года работала по специальности воспитатель группы продленного дня. В 2007 году б...
шаблон портфолио старшего воспитателя
Электронная таблица (по материалам ГОУ ДПО НИРО)...
Портфолио старшего воспитателя
В портфолио раскрыта система и результаты работы старшего воспитателя ДОУ...
Портфолио старшего воспитателя
Дети - это чудо света,Я увидела это сама.И причислила чудо это К самым чудным чудесам. Мы перед будущим в ответе.Наша радость, боль и грусть,Наше будущее - дети.Трудно с ними, ну и пусть....
Портфолио старшего воспитателя
в помощь педагогам детского сада....
Портфолио старшего воспитателя
Представлена структура, направления и формы представления своего педагогического опыта. Результативность педагогической деятельности представлена...