Выпуск в школу
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
Карта психолого-медико-педагогического сопровождения выпускника(цы)
НДОУ «Детский сад №17 ОАО «РЖД»
Дата заполнения карты_________________________
1 | Фамилия, Имя, Отчество ребенка | ||
2 | Дата рождения |
| |
ФИО родителей | мать | ||
отец | |||
3 | Семья | Неполная, полная, благополучная, «соцриска», единственный ребенок, многодетная, опекунская | |
4 | Дата поступления в ДОУ | ||
5 | Периодичность посещения за последний год | Систематически, эпизодически (по уважительным причинам, без уважительных причин) | |
6 | Группа здоровья, ДУ | ||
7 | Уровень развития самообслуживания | Низкий, средний, высокий | |
8 | Заключение логопеда | ||
9 | Доп.образование | ДМШ, ДХШ, ДЮСШ, кружки Дом творчества, станция юннатов | |
Личностное развитие | |||
Диагностируемые показатели | Оценка или уровень развития | ||
10 | Индивидуальные особенности | Коммуникативный, импульсивный, выдержанный, доминантный, непосредственный, спокойный, дружелюбный. | |
Эффективное воздействие на ребёнка | Поощрение, внушение, наказание, другое___________________________________________________ | ||
11 | Самооценка | Неосознанная, осознанная, низкая, адекватная, завышенная, высокая. | |
12 | Отношение ребенка к детскому учреждению | Положительное, индифферентное, отрицательное, по принуждению. | |
13 | Уровень притязаний | Низкий, средний, высокий. | |
14 | Социальный статус в группе сверстников | Звезда, предпочитаемый, малопопулярный, изолированный | |
15 | Произвольность поведения | Умеет удерживать и достигать поставленную цель, не удерживает и не достигает поставленную цель, преодолевает трудности в случае неудачи, в случае неудачи отказывается от деятельности, умеет сдерживать свои эмоции, не контролирует эмоции. | |
16 | Дисциплинированность | Выполняет требования педагога, не выполняет требования педагога; выполняет охотно, выполняет после напоминаний, выполняет с негативной реакцией. | |
17 | Трудности поведения | Агрессивность, демонстративность, застенчивость, рассеянность, замкнутость, лживость, гиперактивность, тревожность, болтливость (вербализм), медлительность __________________________________________________________________________________________________________________ | |
18 | Признаки детской нервозности | Двигательная расторможенность или заторможенность, склонность к беспокойству, волнениям, повышенная раздражимость, тревожность, страхи, непереносимость шума, духоты, нарушения сна, слезливость, патологические привычки_________________________________________________ | |
19 | Познавательный интерес | Низкий, средний, высокий | |
20 | Интересы ребенка | Компьютер, просмотр ТВ, настольные игры, рисование, ручной труд, конструирование, чтение книг, танцы, пение, игрушки___________________________________________________________________________________________________________ | |
21 | Самостоятельность | Умеет действовать без посторонней помощи, действует самостоятельно в зависимости от ситуации, не умеет действовать без посторонней помощи. | |
22 | Ответственность | Низкий, Средний, Высокий | |
23 | Настойчивость | Умеет достигать цели в условиях неуспеха или затруднений, отказывается от достижения цели в ситуациях неудачи | |
24 | Школьная мотивация | Внешний мотив, игровой мотив, учебный мотив, отметочный мотив, позиционный мотив, учебный мотив | |
Развитие познавательных процессов | |||
25 | Общая осведомлённость, кругозор | Низкий, средний, высокий | |
26 | Восприятие цвета | Низкий уровень (основные цвета), средний уровень (основные цвета +3 оттенка), высокий уровень(основные цвета +5 оттенков) | |
Формы | Низкий уровень (круг, квадрат, треугольник), средний уровень (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник), высокий уровень (основные фигуры + многоугольники) | ||
величины | |||
27 | Временные представления | Называет части суток, дни недели, месяца, времена года | |
28 | Память образная произвольная | ||
Память слуховая произвольная | |||
29 | Уровень концентрации внимания | Низкий, средний, высокий | |
Уровень распределения внимания | Низкий, средний, высокий | ||
Уровень устойчивости внимания | Низкий, средний, высокий | ||
Уровень переключения внимания | Низкий, средний, высокий | ||
30 | Уровень мышления. Анализ | ||
Моторная сфера | |||
31 | Уровень общей моторики | Низкий, средний, высокий | |
32 | Зрительно-пространственный гнозис | Показывает правую, левую руку (ногу) | |
33 | Ориентировка на листе бумаги | Ориентируется на листе бумаги, при ориентировке иногда совершает ошибки, не ориентируется. | |
34 | Уровень зрительно-моторной координации и мелкой моторики | Низкий, средний, высокий | |
35 | Воображение | Низкий, средний, высокий | |
36 | Умственная работоспособность. | Низкий, средний, высокий | |
37 | Уровень психологической готовности ребенка к школе | Низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий |
Зам.зав. по УВР_____________________________________
Педагог-психолог____________________________________
Учитель-логопед_____________________________________
Воспитатели_______________________________________
_________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпуск в школу "Приключения Буратино"
Даный сценарий составлен по мотивам сказки А.Толстого "Золотой ключик или Приключения Буратино",с использованием музыки А.Рыбникова к фильму-сказке "Приключения Буратино"...
Сценарий праздника "Выпуск в школу". Подготовительная группа.
Республика Башкортостанг. Стерлитамак 2012 годМБДОУ - Детский сад № 61Сценарий праздника "Выпуск в школу"Разработала: муз. руководитель Азнаба...
Праздник-выпуск в школу " Как Василиса в школу пошла"
Выпускной балл " Как Василиса в школу пошла"Деиствующие лица: Ведущая- сказочница - Василиса- Оля Кулик подружки-Люда Русакова, Вика Захарова,Катя Мажарова. Царь-Леша Родионов испанский принц –...
Несколько сценариев выпускного праздника: выпуск в школу, выпуск из яслей, выпуск из старшей группы.
Сценарии интересных праздников: выпуска в школу в форме концерта с любимыми героями, выпуск из яслей, выпуск нескольких детей в школу из старшей группы....
Выпуск в школу 2015г «Домовёнок Кузя провожает детей в школу»
Выпуск 2015 г «Домовенок Кузя провожает детей в школу»...
Сценарий праздника выпуска в школу «Вот и в школу нам пора!»
йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсми...
Выпуск в школу "Царь-батюшка провожает царевну Несмеяну в школу"
Сценарий выпускного бала...