Работа с родителями
методическая разработка (младшая группа) по теме
Месяц. | Тема. | Форма. | Ответственные. |
Сентябрь «Страна Детсадия» |
«Функции воспитания» «Права и обязанности родителей» «Семейный кодекс»
| Информационный стенд Родительские встречи
Консультация, информационный стенд
Информационный стенд.
| Воспитатель Родители |
Октябрь «Читаем вместе с детьми» |
| Информационный стенд
Консультация Папка передвижка
Информационный стенд | Воспитатель |
Ноябрь «День за днём говорим и растём» |
| Родительские встречи Консультация
Беседы
Информационный стенд | Воспитатель |
Декабрь «Я сам» |
| Консультация
Консультация
Беседа Информационный стенд
| Воспитатель Родители
|
Январь «Растим детей здоровыми» |
Остановить атаку гриппа
| Консультация
Советы мед.сестры
Информационный стенд | Воспитатель Физ- рук Медицинская сестра |
Февраль. «Движение + движение» |
|
Подборка игр. Оформление папки. Советы родителям
Информационный стенд Консультация. Консультация. Информационный стенд |
Воспитатель Родители |
Март «Игра – школа развития» |
| Консультация
Консультация
Консультация Беседа. Информационный стенд | Воспитатель Родители |
Апрель «Чудесный мир красок» |
| Консультация
Информационный стенд | Воспитатель Родители |
Май «Наши успехи» |
| Родительские встречи
Беседа.
Информационный стенд | Воспитатель Родители |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie.docx | 16.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка для родителей
- Постарайтесь создать в семье спокойную, дружескую атмосферу.
- Установите четкие требования к ребенку и будьте последовательны в их предъявлении.
- Будьте терпеливы.
- Формируйте у ребенка навыки самообслуживания и личной гигиены.
- Поощряйте игры с другими детьми, расширяйте круг общения со взрослыми.
- Когда ребенок с Вами разговаривает, слушайте его внимательно.
- Если Вы увидите, что ребенок что-то делает, начните «параллельный разговор» (комментируйте его действия).
- Говорите с ребенком короткими фразами, медленно; в разговоре называйте как можно больше предметов. Давайте простые и понятные объяснения.
- Спрашивайте у ребенка : «Что ты делаешь?»
- Каждый день читайте ребенку. Заботьтесь о том, чтобы у него были новые впечатления.
- Занимайтесь с ребенком совместной творческой деятельностью: играйте, лепите, рисуйте …
- Поощряйте любопытство.
- Не скупитесь на похвалу.
РАДУЙТЕСЬ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ!!!
Что могут сделать родители, если дети упрямятся и капризничают.
- Не придавайте большого значения упрямству и капризности. Примите это как необходимость.
- Во время приступа упрямства оставайтесь рядом, дайте ребенку почувствовать, что вы его понимаете.
- Не пытайтесь во время приступа что – то внушать ребенку. Это бесполезно. Ругань не имеет смысла, шлепки еще сильнее будоражат.
- Истеричность и капризность требуют зрителей, не прибегайте к помощи посторонних: «Посмотрите, какая плохая девочка, ай-я-яй!». Ребенку только это и нужно.
- Не сдавайтесь даже тогда, когда приступ у ребенка протекает в общественном месте. Чаще всего помогает только одно – взять его за руку и увести.
- Постарайтесь схитрить: «Ох, какая у меня есть интересная игрушка, книжка, штучка!», «А что это за окном ворона делает?» - подобные маневры заинтересуют и отвлекут.
- Будьте в поведении с ребенком настойчивы. Если вы сказали «Нет», оставайтесь и дальше при этом мнении.
Хочу! Могу! И буду!
«Родительские заповеди»
- Вы, конечно, стремитесь к тому, чтобы у вас сложились добрые отношения с ребёнком, чтобы вы были для него примером и авторитетом, чтобы в вашей семье царили взаимные любовь и уважение. Но ваши устремления достигнут цели, если:
- - вы знаете, что доверие – основное правило;
- - всегда говорите детям правду;
- - стараетесь быть примером для ребёнка;
- - учите правильно оценивать свои поступки и поступки других детей;
- - не ставите целью добиться полного послушания с первого слова, даёте возможность ребёнку убедиться, в чём он прав или не прав;
- - постоянно читаете ребёнку книги вслух;
- - осуждая ребёнка за проступок, вспоминаете себя в его возрасте;
- - знаете друзей своего ребёнка и приглашаете их в дом;
- - вечером всей семьёй обсуждаете, как прошёл день.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы на тему: "Социализация личности дошкольников через привитие навыков культурного поведения"В опыте отражена работа с детьми в подготовительной группе по социально- нравственному воспитанию: формы работы, основные задачи, работа с родителями.
Содержание 1. Сведения об авторе.2. Условия формирования опыта. 3. Теоретическая интерпретация опыта.3.1. Актуальность опыта.3.2. Новизна опыт...
Организация работы по повышению правовой компетентности родителей Методическое пособие для воспитателей и специалистов ДОУ по работе с родителями
Предлагаемое методическое пособие подготовлено с целью оказания помощи педагогам дошкольных образовательных учреждений в работе с родителями по формированию у них правовой и педагогической...
Совместная работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников. Работа с родителями
Важным аспектом в системе экологического образования в детском саду является работа с родителями как постепенный и непрерывный процесс....
Методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников «Совместная эколого – оздоровительная работа с детьми и родителями»
Материал содержит методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников. Раскрывает цель, задачи и основные принципы работы с родителями по экологическому воспитанию детей д...
Работа с родителями. Статья: « Проектная деятельность в работе с родителями»
Работу с родителями веду параллельно, с самого начала выявления ипривития детям интереса к музыке. По мере возможности изучаю условияжизни ребёнка; выявляю индивидуальные с...
Работа с родителями. Методические рекомендации по теме: «Работа с родителями»
Работа с родителями. Методические рекомендации по теме:«Работа с родителями»...
Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».
В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...