ЭССЕ "Профессия-воспитатель"
материал на тему

Мананникова Людмила Николаевна

 

Каким должен быть воспитатель?

Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье,

свою профессию любить! 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx13.33 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад №3

города Кызыла Республики Тыва»


667000, г. Кызыл, ул. Кочетова, 33, тел .3-31-09

Мананникова Людмила Николаевна,

воспитатель МДОУ детского сада №3

«Каким должен быть воспитатель?

Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье,

свою профессию любить! »

   Я считаю, что профессия воспитателя детского сада – одна из главных профессий в образовании.

   Воспитатель детского сада для каждого ребёнка – вторая мать, любящая, но и разумно требовательная, с педагогическим тактом и педагогическими способностями. Но как много бы мы, ни знали, воспитателя не получится без главного – любви к детям. Именно любовь к детям делает труд педагога более привлекательным, помогает увидеть в каждом ребёнке личность, понять причины положительных и отрицательных поступков, побуждает кропотливо искать и находить подход к маленькому человеку.

   Свою педагогическую миссию вижу в том, чтобы воспитать свободную личность с благородным взглядом  в наш нынешний, непонятный временами, жестокий мир. Помогая детям пройти через главные ступени в их детской жизни, понимаю, что не зря моим вторым домом является детский сад, где всегда много смеха, веселья и радости – на что скуп наш белый свет.

   Думаю, что, когда речь идет о детях, педагогу надо самым добросовестным образом относится к делу. Всё до единой минуты должно быть посвящено нуждам подопечных, пониманию их интересов. Необходимы при этом жизнерадостный и веселый характер, нужно избегать монотонности, скуки. Всегда в голове мысль: прежде, чем учить чему-то детей, сама должна много знать и уметь.

   Никакая другая профессия не имеет такого важного общественного предназначения и  ни к одной из них не предъявляются такие высокие требования! Каждый день нашего труда, каждый час занятий, каждая встреча с детьми сопряжены творчеством, напряжением духовных сил, полной самоотдачей.