ЭССЕ "Профессия-воспитатель"
материал на тему
Каким должен быть воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
свою профессию любить!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse.docx | 13.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад №3
города Кызыла Республики Тыва»
667000, г. Кызыл, ул. Кочетова, 33, тел .3-31-09
Мананникова Людмила Николаевна,
воспитатель МДОУ детского сада №3
«Каким должен быть воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
свою профессию любить! »
Я считаю, что профессия воспитателя детского сада – одна из главных профессий в образовании.
Воспитатель детского сада для каждого ребёнка – вторая мать, любящая, но и разумно требовательная, с педагогическим тактом и педагогическими способностями. Но как много бы мы, ни знали, воспитателя не получится без главного – любви к детям. Именно любовь к детям делает труд педагога более привлекательным, помогает увидеть в каждом ребёнке личность, понять причины положительных и отрицательных поступков, побуждает кропотливо искать и находить подход к маленькому человеку.
Свою педагогическую миссию вижу в том, чтобы воспитать свободную личность с благородным взглядом в наш нынешний, непонятный временами, жестокий мир. Помогая детям пройти через главные ступени в их детской жизни, понимаю, что не зря моим вторым домом является детский сад, где всегда много смеха, веселья и радости – на что скуп наш белый свет.
Думаю, что, когда речь идет о детях, педагогу надо самым добросовестным образом относится к делу. Всё до единой минуты должно быть посвящено нуждам подопечных, пониманию их интересов. Необходимы при этом жизнерадостный и веселый характер, нужно избегать монотонности, скуки. Всегда в голове мысль: прежде, чем учить чему-то детей, сама должна много знать и уметь.
Никакая другая профессия не имеет такого важного общественного предназначения и ни к одной из них не предъявляются такие высокие требования! Каждый день нашего труда, каждый час занятий, каждая встреча с детьми сопряжены творчеством, напряжением духовных сил, полной самоотдачей.