Аттестация воспитателей в детском саду
материал по теме
Примерная форма написания заявления,представления.Документы для участия в конкурсе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33.58 КБ |
Предварительный просмотр:
В Главную (краевую) аттестационную
комиссию министерства образования
и науки Красноярского края
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
администрации муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Солнышко» села Каратузского, Каратузского района, Красноярского края.
для аттестации на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель в дошкольных учреждениях.
I. Общие сведения о педагогическом работнике:
Фамилия: Зайцева
Имя: Людмила
Отчество: Анатольевна
Должность, по которой аттестуется: воспитатель.
Дата рождения: 14 июля 1964 года
Сведения об образовании: образование высшее
наименование образовательного учреждения: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева.
Дата окончания: 02 марта 2007 года,
полученная специальность: Дошкольная педагогика и психология .
Квалификация по диплому: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология»
Стаж работы в данной должности: 29 лет 3 месяца.
в том числе в данном учреждении: 29 лет.
Наличие наград и званий: Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: В 2010 году участвовала во Всероссийском конкурсе «Детские сады - детям» проводимый партией «Единая Россия».
В 2008году участвовала в конкурсе на получение денежного поощрения лучших воспитателей дошкольных учреждений Красноярского края в рамках краевой целевой программы «Дети» и стала победителем.
Каждый год со своими воспитанниками принимает активное участие в конкурсе рисунков «Мой сказочный край» организованный ФГУП «Почта России», они награждаются благодарностями за проявленный интерес к конкурсу, активную жизненную позицию, целеустремлённость и кропотливый труд.
В 2007 году была победителем муниципального конкурса «Лучший воспитатель года Каратузского района», заняла 1 место.
В конкурсе «Благоустройство территории образовательного учреждения» в летний период заняла первое место. В зимнее время в конкурсе проводимый на территории детского сада на лучшую снежную фигуру заняла призовое первое место.
Каждый год со своими воспитанниками принимает активное участие в районном конкурсе «Звёздная страна» организованный управлением образования администрации Каратузского района. В 2007 , 2011 и в 2012 годах её воспитанники были победителями.
Имеет звание «Ветеран труда», награждена медалью правительства России. Награждалась грамотами:
в 2008 году - управления образования администрации Каратузского района за профессионализм и многолетний добросовестный труд;
в 2011 году - заместителя главы района, руководителя управления образования администрации Каратузского района за высокий профессионализм, многолетний добросовестный труд в сфере дошкольного образования Каратузского района;
в 2011 году - главы Каратузского района за многолетний труд и вклад в развитие дошкольного образования Каратузского района.
Дата предыдущей аттестации: В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до марта 2014 года. Приказ №57 от10.03.2009 года «Об аттестации педагогических и руководящих работников образования Каратузского района на первую квалификационную категорию ».
II. Оценка профессиональной деятельности педагога, его профессиональных и деловых качеств:
Зайцева Людмила Анатольевна, работает воспитателем в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад «Солнышко», села Каратузское, Каратузского района, Красноярского края.
Владеет современными образовательными технологиями и методиками (социо-игровые подходы, здоровьесберегающие технологии, метод мнемотехники по обучению детей связной речи). Активно использует данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной, совместной и самостоятельной деятельности. Строит свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе использует развивающее обучение, проблемно – игровые, метод проблемного изложения, практические ситуации, а также личностно – ориентированный подход. При внедрении в работу данных методик были выявлены итоги освоения детьми содержания образовательных областей: высокий уровень составил 25%, средний – 60%, низкий – 15%.
В работе с детьми использует разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включает: речевые, словесные, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения.
Большое внимание уделяет работе с родителями. Считает, что воспитание детей будет успешным только при условии тесного контакта с семьёй. Осуществляет консультативную поддержку родителям, разрабатывает и доводит до их сведения практические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома. По работе с родителями старается учитывать их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использует такие формы работы как: устный журнал, тематические беседы, круглые столы анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями. Вывешивает наглядно текстовую информацию. Привлекает родителей к озеленению группы и участка. А также родители – активные участники в различных праздничных мероприятиях.
Оригинально оформлен информационный стенд для родителей, где имеются папки – передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по оздоровлению детей, художественного творчества, развитию речи, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного воспитания.
В настоящее время востребован не просто воспитатель, а педагог-исследователь, педагог-психолог, педагог-технолог.
Одним из направлений своей работы Людмила Анатольевна выбрала нравственно-патриотическое воспитание и обучение детей старшего возраста.
Проведенное среди детей и родителей воспитанников старшей группы анкетирование показывает:
к 5-6 годам у 70% дошкольников отсутствует познавательный интерес к истории и культурному наследию села, края;
у 65 % детей отмечается низкий уровень знаний истории села, края;
80 % родителей не имеют возможности посещать культурные учреждения из-за высокой занятости;
40 % родителей затрудняются в знании истории села, края;
20 % родителей не знают и не хотят знать историю села и края.
Решением данной проблемы стала реализация проекта разработанного воспитателем: «Родной свой край люби и знай!».Она считает, что метод проекта позволяет детям усвоить сложный краеведческий материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательный процесс, интересным и мотивационным.
Достигнутые результаты: рост познавательной активности детей повысился на 24 %,анализ результатов усвоения знаний по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т..С.Комаровой показал: среднее развитие у 73% детей, выше среднего у 20% детей, высокий уровень социализации детей группы. Дети являются активными участниками районных конкурсов, спортивных соревнований с воспитанниками других ДОУ, где занимают призовые места, повышение активности родителей в делах группы. Проект был заслушан на районном методическом объединении воспитателей. Многие воспитатели взяли этот проект для своей работы по патриотическому воспитанию.
По инициативе этого воспитателя, совместно с родителями в детском саду создан музей «Русская горница». С помощью предметов русского быта, которые использовались в старину бабушками и дедушками дети в доступной форме знакомятся с русской культурой, обычаями, традициями и обрядами русского народа. Дети любят ходить в музей, смотреть предметы быта и сравнивать с предметами нашего времени.
Организовала кружок для детей старшего дошкольного возраста «Родничок» по формированию русского менталитета у детей. Формы проведения кружка различные. Это беседы о народных праздниках, разучивание частушек, потешек, пестушек. Знакомство с народными играми.
С 2009 года активно работает над созданием развивающей предметно – пространственной среды в группе, оборудование размещает по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и диффиринцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек. Большое внимание уделяет созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности конструирования, рисования, лепки, создания разового рода поделок, макетов. Подобрала большую библиотеку книг в красочных переплётах с русскими народными сказками, потешками, колыбельными песнями, загадками. Для драматургии и рассказывания русских народных сказок использует театры: на фланелеграфе, пальчиковые, настольные. При показе театра дети сами активно берутся за исполнение той или иной роли, с интонацией и силой голоса раскрывают характер героев, быстрее сближаются в общении друг с другом и со взрослыми. В работе с детьми проявляет всё своё профессиональное творчество, мастерство, умение, изобретательность. Создаёт в группе атмосферу гуманного, доброжелательного отношения ко всем воспитанникам. Заботится о здоровье, эмоциональном благополучии детей.
В настоящее время предметно – развивающую среду организует с учетом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разностороннего развития каждого ребенка, созданию благополучного эмоционального – психологического климата в группе.
По результатам работы воспитателя можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, они стремятся к активной деятельности и творчеству. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации, адекватны к возрасту.
Людмила Анатольевна оказывает помощь воспитателям в овладении новым педагогическим мышлением, готовностью к решению сложных задач в системе образования, в повышении своего педагогического мастерства. Регулярно проводит открытые просмотры для педагогов дошкольных учреждений района. Оказывает методическую помощь молодым воспитателям. Студенты, обучающиеся в педагогических университетах и колледжах, проходят государственную практику у Людмилы Анатольевны. В коллективе пользуется уважением среди коллег.
Групповая документация, составленная Людмилой Анатольевной, ведётся в соответствии с требованиями. На каждого ребенка составлен социальный паспорт семьи, паспорт группы. Планы учебно - воспитательной работы составляются ежедневно, перспективный план по работе с родителями составлен на год, в соответствии с программой и сеткой занятий.Углубленно работает по диагностике, которая позволяет оптимизировать образовательный процесс, определять результаты обучения, и степень овладения программным содержанием. Всё это позволяет вести работу систематически, последовательно, и отслеживать результаты обучаемости детей. Видеть заинтересованность родителей в успешности обучения и воспитания детей в детском саду.
Людмила Анатольевна неслучайный человек в детском саду. Она любит и уважает детей, проявляет к ним разумную требовательность, справедливость, ласку и чуткость. Людмила Анатольевна, для детей – человек, который связывает их с удивительным миром, многообразием окружающего, еще ими не познанного. Она умело переводит с языка взрослых на язык детей то, с чем они соприкасаются, делает для них недоступное - доступным, непонятное - осмысленным.
Ш. Выводы администрации о соответствии (несоответствии) результатов практической деятельности направляемого на аттестацию педагога занимаемой должности: соответствует высшей квалификационной категории по должности воспитатель.
IV. Согласование сроков и форм аттестации:
С педагогом согласован срок аттестации: Февраль2013 года
Аттестуемый педагог с представлением ознакомлена.
"___" ___________ 20 ___г. Зайцева Л.А
(подпись аттестуемого)
Телефоны аттестуемого:
домашний 83913722313
сотовый 89020124301
В Главную (краевую) аттестационную
комиссию министерства образования
и науки Красноярского края
(наименование аттестационной комиссии)
________________________________
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
администрации ______________________________________________________________
(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)
для аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.
I. Общие сведения о педагогическом работнике:
Фамилия ______________________________________
Имя __________________________________________
Отчество _____________________________________
Должность, по которой аттестуется, _____________________________________________
Дата рождения ______________
(число, месяц, год)
Сведения об образовании: ___________________________________________________________________________
(высшее профессиональное, среднее профессиональное, начальное профессиональное, среднее (полное) общее)
наименование образовательного учреждения:____________________________________
дата окончания: __________________,
полученная специальность: ___________________________________________________________________________,
квалификация по диплому: _______________________________________________________________________
(Если работник имеет или получает второе образование, то необходимо дать полные сведения по каждому, указав, на каком курсе учится).
Стаж работы в данной должности ________ лет,
в том числе в данном учреждении _________лет.
Наличие наград и званий: ______________________________________________________
Дата предыдущей аттестации (по данной должности): «_____»________________, её итоги:________________________________________________________________________ .
II. Оценка профессиональной деятельности педагога, его профессиональных и деловых качеств:
1. Динамика образовательных достижений (по результатам внутреннего и внешнего контроля).
2. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях и т.д.
3. Результаты опросов, анкетирования, свидетельствующие об удовлетворенности организацией образовательного процесса; наличие благодарностей, жалоб и претензий со стороны родителей и обучающихся.
4. Состояния документации (классных журналов, дневников, тетрадей обучающихся, планов и др.).
5. Использование в образовательном процессе современных технологий, в том числе и информационных, а также цифровых образовательных ресурсов.
6. Методическая работа педагога:
- проблематика методической темы, результаты работы над данной темой;
- участие в работе методического объединения;
- проведение открытых уроков (уровень, тематика);
- выступления и сообщения (уровень, тематика).
7. Информация об участии педагога в конкурсах профессионального мастерства.
8. Информация о прохождении педагогом курсов повышения квалификации.
9. Деловые и профессиональные качества педагога.
10. Другая информация (в соответствии с квалификационными характеристиками должностей работников образования, «Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих», утверждённый приказом Минздравсоцразвития от 26.08.2010 № 761 н).
Ш. Выводы администрации о соответствии (несоответствии) результатов практической деятельности направляемого на аттестацию педагога занимаемой должности:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
IV. Согласование сроков и форм аттестации
С педагогом согласован срок аттестации___________________________________________
С профсоюзным комитетом ОУ представление согласовано (для членов профсоюза):
"___" ___________ 20 ___г. Подпись ___________ ________________
(председателя ПК) (расшифровка подписи)
Аттестуемый педагог с представлением ознакомлен(а).
"___" ___________ 20 ___г. ______________
(подпись аттестуемого)
Телефоны администрации ОУ: _______________________________________
Телефоны аттестуемого: домашний___________________________________
сотовый ___________________________________
"___" ___________ 20 ___г.
Подпись _____________ ________________
МП (руководителя ОУ) (расшифровка подписи)
К представлению прилагаются:
заявление о согласии аттестуемого на обработку его персональных данных;
копия аттестационного листа предыдущей аттестации по данной должности (если имеется).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/29/picture-53396.jpg)
Рекомендации по оформлению портфолио к аттестации педагогических работников детского сада
Рекомендации по оформлению портфолио Портфолио оформляется в картонном скоросшивателе (без файлов).Информация об аттестуемом оформляется на титульном листе скоросшивателя в печатном виде. в...
Консультация для воспитателей «Советы по организации самообразования воспитателя в детском саду ДОУ»
Консультация для воспитателей ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/07/picture-477799-1410109126.jpg)
Консультации для педагогов (воспитателей) Советы по организации самообразования воспитателя в детском саду ДОУ
Консультации для педагогов (воспитателей)Советы по организации самообразования воспитателя в детском саду ДОУОдним из условий повышения качества работы дошкольного учреждения является дифференцированн...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/07/picture-888915-1694056428.jpg)
Консультации для педагогов (воспитателей) Советы по организации самообразования воспитателя в детском саду ДОУ
Одним из условий повышения качества работы дошкольного учреждения является дифференцированное оказание помощи педагогам на основе диагностики их профессионального уровня. Задача старшего воспитателя ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/20/picture-298844-1482251892.jpg)
Консультация для воспитателей «Советы по организации самообразования воспитателя в детском саду ДОУ»
Одним из условий повышения качества работы дошкольного учреждения является дифференцированное оказание помощи педагогам на основе диагностики их профессионального уровня. Задача старшего воспитателя ...
мастер-класс для воспитателей в детском саду по теме "Экологическая компетентность в детском саду"
Экологическая компетентность...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/20/picture-1384861-1676913197.jpg)
Презентация на тему:"Роль детского сада в подготовке к школе." Выполнила воспитатель МБДОУ детского сада №42 Смирнова Любовь Владимировна.
Среди функций, которые выполняет детский сад в системе общего образования, помимо всестороннего развития ребёнка, большое место занимает подготовка детей к школе. От того, насколь...