Сценарий к 8 марта в средней группе "Мамина страна"
методическая разработка (средняя группа) на тему
Дети вместе с Джинном идут искать "Мамину страну".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mamina_strana.docx | 29.11 КБ |
Предварительный просмотр:
«Мамина страна»
Сценарий утренника, посвященного 8марта средняя группа
Действующие лица: Ведущий, Джинн - взрослые
Вед: На праздник всех мы приглашаем,
Друзей улыбками встречаем!
♫ Дети входят в зал парами и выстраиваются полукругом.
Вед: Дорогие, ребята и наши уважаемые взрослые. Наступило самое прекрасное время года – весна! Ласковое солнышко весело растопило снег и ласково улыбнулось мамам, бабушкам всем женщинам на земле! С праздником вас, дорогие женщины, с днем 8 марта!
Дети: 1. День весенний, не морозный,
День веселый и мимозный-
Все: Это мамин день!
2. День безоблачный, не снежный,
День взволнованный и нежный-
Все: Это мамин день!
3. День просторный, не капризный,
День подарочный, сюрпризный-
Все: Это мамин день!
♫ Исполняется песня
Вед: А теперь я хочу загадать вам загадку.
Ароматное варенье,
Пироги на угощение,
Вкусные оладушки,
У любимой ….(бабушки)
8 марта- праздник не только у мам , но и у бабушек. Давайте их сейчас поздравим.
Дети: 1.Я бабулю поздравляю,
С женским праздником весны,
Я бабулю обожаю,
Людям бабушки нужны.
2. Сказку добрую расскажет,
Колыбельную споет,
Теплый, зимний шарфик свяжет,
И гулять со мной пойдет.
3.Не накажет шалунишку,
И конфетку даст с собой,
И девчонка. И мальчишка,
Любит бабушку любой.
Ближе бабушки чудесной, нет подружки у меня,
Мне с бабулей интересно,
Не прожить нам врозь ни дня
♫ Исполняется пляска «Танец с ложками»
Вед: А, вы слышали, дети, где – то на белом свете,
Есть удивительная страна, маминой зовется она! Как попасть туда? Есть лишь один способ, мне о нем рассказала одна волшебница, нужно закрыть глаза. Только по-честному, и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно сказать ей что-то хорошее и приятное. Попробуем? (Дети закрывают глаза, а за ширмой раздается звон разбившейся бутылки.) Дети открывают глаза, на полу сидит Джин.
Джинн: (медленно встает, потягивается) Тысячу лет просидел в бутылке. Но сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой мощной, что разрушило зло, заточившее меня в тесный сосуд. Благодаря вам, ребята. Я снова свободен. Что я смогу сделать для вас?
Вед: Дорогой, Джинн, мы знаем, что где-то есть Мамина страна, нам бы очень хотелось побывать там, ведь дети так любят своих мам! что мечтают узнать о них как можно больше хорошего. А ты слышал что-нибудь о маминой стране?
Джинн: Есть на свете такая страна!
Вед: Мы расскажем, какая она.
Дети: 1. Там блины, пирожки и ватрушки,
И котлетки, вареники, плюшки,
Чашки, тарелки, кастрюльки,
Капли, таблетки, пилюльки,
Книги, театры, картины,
Рынки и магазины.
2. Ленты, оборки и рюшки,
В сумочках безделушки,
Ленты, заколки, цветочки,
Это подарки для дочки!
А солдатики, «лего», машины,
Это подарки для сына.
3. Днем работа, вечером книжки, игрушки,
Ночью готовка еды, постирушки,
В сердце - нежность, забота, внимание,
Вот, если кратко страны описание.
Вед: Но как попасть туда? Мы пытались, но у нас ничего не вышло!
Джинн: В этом поможет мой зонтик!
Фокус, покус, зонтик, блин,
Здесь колдует старый Джинн,
Фалды, балды, хрюки, брысь,
Карта мигом появись! (ставит открытый зонт на пол, под ним карта)
Джинн: Карта здесь! Только вот кто-то порвал ее на кусочки.
Вед: А как же нам ее собрать?
Джинн: : В этом поможет опять мой зонтик!
Фокус, покус, зонтик, блин,
Здесь колдует старый Джинн,
Фалды, балды, хрюки, брысь,
Карта мигом соберись!
Карта мигом соберись!
(Джин накрывает карту волшебным зонтом, а ведущая в это время незаметно меняет кусочки карты на целую).
Вед: Вот она! Как новенькая! Ай да Джин! Спасибо уважаемый!
Ну, теперь мы обязательно побываем в этой удивительной стране. Только на карте изображена её территория и границы, но не понятно, в какой части света её искать?
Джинн: Не надо расстраиваться, любезная!
Вед: Как-то всё туманно. С одной стороны, эта страна всегда рядом, потому что находится в наших сердцах, а с другой стороны, всё равно непонятно, как в неё попасть, как увидеть её своими глазами. Уважаемый волшебник, что скажете?
Джинн: При помощи волшебных предметов! Прошу всех пожаловать на борт ковра-самолёта.(Дети располагаются на ковре)
Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести вот эти волшебные слова:
Ковёр-самолёт, возьми нас в полёт,
Взлетай в вышину, неси в мамину страну.
(звучит музыка. Запись голоса: Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту ковра – самолёта, любезно предоставленного компанией «Праздник-тур». Наш лайнер выполняет рейс «Детский сад – Мамина страна». Полёт проходит на высоте первого этажа, температура за бортом – 18, ветер попутный. Желаем вам приятного полёта!)
Вед: Ребята, а чтобы лететь было веселее, давайте с вами встанем со своих посадочных мест и исполним песню для мамы!
Ребёнок:
Споём для мамы песенку!
Звенит она и льётся.
Пусть маме будет весело,
Пусть мама улыбнётся.
♫ Исполняется «Весенняя песня для мамы»
Вед: Ой, как высоко мы летим! Кажется, я вижу русло реки маминых забот. Она протекает через всю страну: омывает Горы несделанных дел, пересекает Кухонную поляну… А это что за высоченные горы?
Джинн: Так это же всемирно известные Горы несделанных дел. Любая мама про них расскажет, если спросить. Кто хочет помочь своим мамам? Желающие есть?
Вед: Тогда пристегните ремни. Мы начинаем снижаться и совершим первую посадку.
Джинн: Внимание! Так как время нашей посадки ограничено, а помочь мамам необходимо, предлагаю начать с главного - с уборки квартиры!
♫ Проводится игра « Веселый веник»
Вед: Одно хорошее дело уже сделано, одна Гора несделанных дел уменьшилась. Вот видите, стоит по-настоящему захотеть, а потом засучить рукава, и даже грозные горы становятся ниже.
Джинн: нам пора отправляться в путь. Все на борт летательного аппарата! Волшебные слова помните? Заводи мотор!
(Дети вместе с Джинном произносят волшебные слова)
Вед: Вижу большую кухонную поляну! Приземляемся! Какая большая поляна!(Выходят дети с кухонной утварью.)
Дети:(с половником)
1. Трудиться на кухне не очень охота!
Пусть борщ мама варит, а я же – компоты!
( ложками и вилками)
2. Я вымыл вилки, мою ложки,
Осталось мне совсем немножко.
(с ситом)
3. Просеять муку, чтоб испечь пирожок,
Поможет мне сито – дырявый дружок.
(с мясорубкой)
4.Как загудит: «Кручу, верчу!
Я всё на свете проглочу!
(c толкушкой)
5. Толкушка-непоседа
Толчёт пюре к обеду.
Толчёт, толчёт, толчёт,
Но всё невпроворот.
6.Как к празднику управиться?
Ведь дел невпроворот!
На мамочку надежда – вот-вот она придёт
Все: Старались мы и как смогли
На кухне маме помогли
Джинн: Эти предметы, которые назвали дети и о которых ещё не упоминали, постоянно находятся в этой части Маминой страны. Если взяться их перечислять полностью, целую тетрадь истратишь! А наше путешествие продолжается!(Произносят волшебные слова)
Вед: Уважаемый Джинн, я так понимаю, что наш летательный аппарат волшебный?
Джинн: Конечно!
Вед: А, что если наши девочки захотят танцевать?
Джинн: Танцуйте, на здоровье! Так мы даже быстрее долетим. Мой аппарат очень любит веселиться!
♫ Исполняется пляска «Веселый краковяк»
Вед: Летим дальше.
Вед: В каком красивом месте мы оказались! Ребята, мы находимся на острове развлечений и отдыха. Если уж судьба забросила нас на этот остров, давайте будем веселиться. Помню, когда я была маленькой, то больше всего любила играть и танцевать.
Джинн: А если мама куда-нибудь собирается, то конечно она красиво наряжается. Давайте сейчас поиграем и нарядим наших мамочек.
♫ Проводится игра 1. «Наряди маму»
♫ 2. Мама – ловишка»
Вед: Ребята очень старались украсить маму как можно ярче и разнообразнее. Ведь каждый ребёнок считает свою маму самой красивой.
Джинн: Вы, ребята, молодцы!
Мамам угодили – в праздник нарядили!
Мамы все заулыбались?
Значит, вы не зря старались!
Вед:. Будем дальше маму развлекать,
Надо танец снова станцевать
♫ Исполняется танец- игра «Түгәрәк уен»
Вед: ребята, нам нужно торопиться, мы еще не везде побывали.
Джинн. Ур-а-а-а! Мы достигли конечного пункта нашего путешествия – Долины маминой мечты. Это место окружено мечтами и желаниями. Как вы думаете, о чём мечтают ваши мамы?
Вед. Странный вопрос, конечно же о том, чтобы их дети были здоровы и никогда не болели!! Наши ребята закаляются и зарядкой занимаются.
Джинн. Как приятно видеть спортивных, здоровых и красивых детей. Вот оно обыкновенное чудо, которое сотворили сами ребята, ваши мамы и педагоги. Низкий поклон вам за это лично от меня, старого Джинна. Наше путешествие по маминой стране, такой удивительной и интересной, заканчивается.
Вед. Нам пора возвращаться в детский сад, чтобы поздравить мам и девочек и вручить им подарки.
Джинн. Прошу пожаловать на борт нашего летательного аппарата.
Ковер-самолет,
Возьми нас в полет.
Будем возвращаться-
Начинай снижаться!
Дети рассаживаются на стульчики.
Вед. Для бабушек, мам мы сегодня старались,
Мы пели, плясали, шутили, смеялись.
И в зале весна наступила у вас
От cвета, сияния маминых глаз!
Так пусть же весна принесет навсегда
Здоровье и молодость в ваши дома
Пусть мира весна принесет всей планете,
Пусть будут всегда ваши счастливы дети,
И каждый ребенок пусть будет здоров,
А вам, дорогие, всем — море цветов!
Наши ребята приготовили для вас небольшие подарки.
Под музыку дарят подарки мамам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий 8 Марта в средней группе
Сценарий с участием Карлсона, любимого героя детей...
Сценарий 8 марта в средней группе
"Праздничный пирог для любимой мамы"...
Сценарий 8 Марта (для средней группы)
Сценарий 8 Марта (для средней группы)...
сценарий 8 марта для средней группы
сценарий 8 марта для средней группы...
Сценарий 8 марта в средней группе "Весенняя история"
Трогательная история о том, что бабушки есть не только у Красных Шапочек)))...
Сценарий утренника к 8 марта в средней группе «Страна детства»
Сценарий утренника к 8 марта в средней группе «Страна детства»...
Сценарий 8 Марта в средней группе " 8 Марта "
Сценарий 8 Марта в средней группе...