Праздник к 23 февраля
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Щеголева Ирина Ивановна

Развлечение для подготовительной группы ко  дню Защитников Отечества

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 23_fevralya.doc384.5 КБ

Предварительный просмотр:

 «Праздник к 23 февраля»

Цель.

 Воспитывать любовь к Родине, к ближним, уважение и чувство гордости за Российскую армию, стремление быть защитниками Отечества. Продолжать пропаганду здорового образа жизни.

Задачи.  

•Воспитывать смелость, решительность, чувство товарищества, уверенность в своих силах и настойчивость в преодолении препятствий.

•Обеспечить высокую двигательную активность.

•Развивать физические качества детей, способствовать развитию и укреплению всех органов и систем детского организма при помощи разнообразных физических упражнений

Материалы и оборудование:

фонограмма песен «Мы шагаем как солдаты», «Буду военным», «Ты не бойся, мама», частушки; загадки на военную тему, 2 кубики, кегли, корзина с песочными мешочками, бумага А4, карточка со словами «ОТЧИЗНА», «ГРАНИЦА», эмблемы для команд

Ход развлечения:

Под  музыку  «Буду я военным» дети входят в зал.

Ведущий:     Дорогие ребята!  Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить особенный праздник   23 февраля – это День защитника Отечества. В этот день поздравляют дедушек, пап, братьев,  мальчишек с замечательным мужским праздником. Мы гордимся нашими победами и воинами, чествуем ветеранов, поздравляем тех, кто служил и служит. И, конечно, будущих защитников.

Ребёнок:

Сегодня – праздник  всех  отцов,

Всех сыновей, всех, кто готов

Свой дом и маму защитить,

Всех нас от бед отгородить.

Ребёнок:

За то, что солнце светит нам,

За то, что нет войны,

Спасибо тем, кто бережёт

Покой родной страны

Ведущий:   Как гордо звучат слова: «защитник Отечества»! Наши солдаты, офицеры, генералы в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами. Наши мальчики очень хотят быть похожими на них, стать такими же сильными и отважными.

Давайте же сейчас поздравим наших будущих защитников Отечества. От всей души мы пожелаем им расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными. И всегда помнить о высоком звании мужчин.

Ребёнок:

Всех защитников страны

Поздравляем нынче мы.

Эта песня, без сомненья,

Всем поднимет настроенье!

Песня  «Ты не бойся, мама.»  

Потом все садятся на стульчики

Ведущий:     Наши мальчики ещё в детском саду, но пройдут годы, пойдут служить в армию или кто-нибудь  из них выберет  военную специальность: станет лётчиком, моряком,  танкистом…

Армия научит их быть выносливыми и смелыми.

Ребёнок:

Для солдата тренировка

Начинается  с утра.

Конкурс для весёлых, ловких!

Собирайся детвора!

Ведущий:    Сейчас мы проведём соревнование и посмотрим, какие вы  все  ловкие, отважные, смелые.    Давайте поиграем.  У нас две команды мальчиков. Команда «ЛЕТЧИКОВ» и «ТАНКИСТОВ»

Фоногамма песни  «Буду  военным»

I конкурс. «Подъём!»

По команде командир просыпается первым. Добегает до кубиков, оббегает его. Подбегает к своей команде, будит солдата (берёт его за руку) и бегут к стулу вместе, берут третьего и т. д. Пока не оббегут всей командой. Вернуться в исходное положение.

2 конкурс «Дозор»

. Наш наблюдательный пункт находится на «болоте». Нашли кочку, но очень маленькую (Лист бумаги А4). На ней можно стоять только на одной ноге. Кто первый оступится и «упадет» в «болото», тот выбывает из состязания.

3 конкурс «Заминированное поле». 

Ночь. Темно. Вам нужно пройти через «заминированное поле» и не задеть ни одной «мины». С завязанными глазами обойти (кегли или пластиковые бутылки). Кто больше «мин» зацепит, тот проиграл.

4 конкурс «Попади в цель».

Каждый солдат должен метко стрелять, иметь зоркие глаза. На расстоянии 4—5 метров попадите в мишень. (Подсчитываются очки).

5 конкурс «Шифровка»

 В этих карточках зашифровано слово, если разложите цифры по порядку, у вас получится слово.  (ОТЧИЗНА  ГРАНИЦА ) Бежим к обручу, берем карточку и отправляемся обратно.

 Ведущий:    Молодцы ребята. Постарались.   У нас на очереди конкурс загадок.

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет.

Что же это…

                                         (Самолёт)

Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут.

                                           (Танк)  

По волнам дом плывет,

Закручу, зажурчу,

В  небо улечу.

                                   (Самолёт)

Ходит великан

На работу в океан.

                                    (Корабль)

Он границу охраняет,
Чужака не пропускает,
И все время смотрит в оба,
А порядок был бы чтобы.
                                   (Пограничник
) 

Любит он на море качку,
Ходит тихо он, в раскачку,
Бородой подчас зарос,
Старый, доблестный
…    (Матрос)

Двадцать третье февраля –
Этот праздник знаем.
Подскажите, а кого
Всё же поздравляем?

                          (Мальчишек и взрослых мужчин)

Дети  садятся на  стульчики.

Ведущий:   Молодцы ребята! Всё вы умеете: и быстро  бегать  и  далеко  бросать и загадки отгадывать.

Ведущий:   Пока жюри подводит итоги, наши девочки споют нашим мальчикам частушки.

Частушки

Мы девчушки-хохотушки,
Очень весело живём,
Про мальчишек мы частушки
Обязательно споём.

Ой, девчонки, посмотрите,
Максим сделал самолёт,
Значит, лётчиком он станет
И отправится в полёт!

Ой, девчонки, посмотрите,
Ах, какие корабли
Сделал Миша из бумаги,
Не один, а целых три!

Ой, девчонки, посмотрите,
Илья танк нарисовал,
Свой рисунок всем ребятам
В нашей группе показал!

Корабли уходят в море,

Самолёты в облака,

Пусть везде об этом знают,

Наша Армия сильна.

Мы мальчишек поздравляем

С двадцать третьим февраля,

Всем ребятам нашим скажем

Только добрые слова.

Подводятся итоги.

Ведущий:    Что ж, со всеми заданиями  вы  все прекрасно справились. Главное, что проигравших сегодня нет.  

1-й ребёнок:

За то, что солнце светит нам

За то, что нет войны,

Спасибо тем, кто бережёт

Покой родной страны.

2-й ребёнок

Все солдаты берегут

Землю, небо, мир и труд.

Для того, чтобы все дети

Жили счастливо на свете.

 

Все:

Всех защитников страны

Поздравляем нынче мы.

Ведущий:    Мы хотим жить только в мире. И мечтаем о тех временах, когда на земле не будет войны. Но всегда нам нужны будут сильные, мужественные, храбрые и благородные мужчины.

С праздником, дорогие  наши  мальчики! 

Ведущий:        Мальчики, покажите, какие  вы «будущие мужчины»

-Отряд  мальчиков стройся.

-Девочки  провожайте.

Дети под песню «Мы шагаем как солдаты» уходят  в  группу

                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник 23 февраля - День Защитника Отечества. История праздника 23 февраля

23 февраля в России отмечается День Защитника Отечества.В российской истории 23 февраля как День Советской армии и Военно-морского флота отмечается "в ознаменование всеобщей мобилизации революционных ...

Сценарий спортивно-игрового праздника "Праздник 23 февраля"

Цель проекта: Формирование у детей начального представления о здоровом образе жизни с элементами военно-патриотического воспитания, а также пропаганда методов оздоровления среди всех участников образо...

Сценарий спортивного праздника, посвященного празднику 23 февраля

Сценарий парвздника, посвященного празднованию 23 февраля с детьми средней группы. Активное участие в празднике принимают и папы....

Спортивный праздник " 23 февраля!!!" Сценарий «23 февраля.»(средняя группа) Дети входят с флажками под музыку в зал: маршируют , перестраиваются, выполняют упражнения с флажками под музыку «Прадедушка». Инструктор по ФК. Дети, сегодня 23 февраля – Ден

Сценарий «23 февраля.»(средняя группа) Дети входят с флажками под музыку в зал: маршируют , перестраиваются, выполняют  упражнения  с флажками под музыку «Прадедушка»....

Конспект мероприятия посвящённого празднику 23 февраля в подготовительной группе: «23 февраля – праздник пап и дедушек!»

Конспект утренника к празднику "День Защитника Отечества" для детей подготовительной группы...

Развлечение, посвященное 23 февраля в старшей группе: «Главный праздник в феврале»

Развлечение, посвященное 23 февраля в старшей группе: «Главный праздник в феврале»...


 

Комментарии

В работе использованы загадки с сайта "Детский час": http://detskiychas.ru/zagadochki/zagadki_23_fev/. Автор загадок: Ирис Ревю.