Конспект "Огоньки горят на елке"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Шпинько Галина Рудольфовна

конспект комплексного занятия в форме игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл занятие в форме игры17.35 КБ

Предварительный просмотр:

   Конспект   непосредственно  образовательной  деятельности в  форме  игры  для  детей  младшей  группы  на тему: «Огоньки  горят  на  елке»  воспитателя Шпинько Г.Р.                                                                                                                                                                            « Огоньки  горят  на  елке»

  Программное  содержание:

- учить  рисовать  мазки;

- уметь  использовать в  рисовании  ватные  палочки);

- пользоваться  гуашью  и  называть их  цвет;

- развивать  фантазию, воображение, способность  верить в  любую  воображаемую  ситуацию;

- учить аккуратно  и  старательно  выполнять  работу;

- учить  радоваться  результатам  выполненных  работ.  

Материал   

- елочки  из  зеленой  бумаги;

- гуашь 2 –х  цветов;

- салфетки;

- подставки.

Предварительная  работа:

- рассматривание  книг  с  иллюстрациями новогодних  елок;

- беседа  об  о  особенностях  новогоднего  праздника,

- занятие  по  рисованию  «Украсим  ветки  ягодками» (мазки  красками  двух  цветов – спелые и неспелые ягодки).

- дидактическая игра «Укрась елочку огоньками» (красные и  желтые магнитики накладываются на елочку,  чередуя цвета).

Ход  занятия:

 Воспитатель – Давайте  с  вами  поиграем  в  сказку! Дети,  посмотрите,  наши  игрушки  сидят грустными.  А  знаете  почему?

Потому, что  они хотят снова  увидеть нарядную  елочку. А  где  можно  найти  елочки? (в лесу). Давайте  поедем  с  вами  в  лес  за  елочкой? Одеваемся  тепло (показываем  движения  одевания  сапог, шапки, куртки, варежки). Мы  с  вами  поедем  на  поезде (игра  «Поезд»). Приехали  в  лес (звучит  музыка – пурга, метель). (Дети  изображают   жестами, мимикой -  холодно, ветер  дует  в  лицо).  

  Воспитатель  находит  волшебную  палочку  и  останавливает  взмахом палочки  пургу. Как  хорошо, тихо! Давайте  найдем  елочки. Какого  они  цвета . Дети  находят  елочки.  Взмахом  волшебной  палочки  возвращаемся  в  детский  сад.

Воспитатель – посмотрите,  дети,  у  меня  елочка  украшена  огоньками. Какого цвета  огоньки (желтого  и  красного). Правильно, здесь  много  красных  и  желтых  огоньков.  А  сейчас  я   покажу, как  надо  рисовать  (показывает, как  надо  наносить  мазки  сначала  одной  краской, а  потом  другой  при этом,  спрашивая их  цвет).

Воспитатель – фонарики  вешаем  на  ниточки. Они  уже  у  вас  нарисованы. Посмотрите,  какая  нарядная  елка!

А  теперь  нарисуйте  фонарики  на  своих  елках. (дети  рисуют, воспитатель  следит  за  выполнением работ).

(По  окончании  работ елочки  вывешиваются  на  магнитную доску).

Воспитатель – дети, возьмите  кукол и  покажите  им нарядные    елочки. Посмотрите!  Наши  куклы  стали  веселыми.  Давайте  вместе  с  ними  споем  песенку  в  хороводе (поют песню «В лесу  родилась  елочка»).