увеселительная прогулка
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Герасько Татьяна Викторовна

зимняя прогулка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uveselitelnaya_progulka_vo_2_mladshey_gruppe.docx21.01 КБ

Предварительный просмотр:

Увеселительная прогулка  во 2 младшей группе №1

«Встреча со снеговиком »

Цель: закреплять умения ходьбе и беге колонной по одному, навыков выполнения движений ритмично, четко, согласовано с темпом и  ритмом слов. Прививать в умение ориентировке в пространстве. Закрепить умение в метании вдаль. Учить детей бегать в разных направлениях

Оборудование: разноцветные льдинки  на веревочки, снежки сделанные из ваты, сугроб разукрашен цветной гуашью, волшебный ларец, белочка с шишками, варежка расшитая мишурой

Наблюдение: В солнечный день обратить внимание на красоту  зимнего пейзажа( кругом бело, светит солнце, снег сверкает на солнце, небо голубое)  отметить какое солнце( тусклое, яркое, закрыто тучами) вспомнить какое оно было вчера.

Стихи по теме:

Стали дни короче,

Солнце светит мало

Вот пришли морозы,

И зима настала

        И.Суриков.

Мороз и солнце-

День чудесный.

   А.Пушкин.

На участке детского сада ребят встречает снеговик.

Снеговик:

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

В гости к вам пришел я,

Вы, ребята узнали, кто я?

Дети: Снеговик.

Снеговик:

Пришла зима,

Много снегу намело,

Направо повернемся

И по снегу пройдемся

(обычная ходьба)

По сугробам мы шагаем,

Выше ноги поднимаем.

(ходьба с высоко подниманием колен)

Чтоб в снегу не провалиться,

Быстро-быстро мы помчимся.

(бег)

А теперь идем по кругу,

Улыбаемся друг другу.  

(ходьба)

 Зима бывает мягкой , пушистой, а бывает колючей и морозной. Подставьте свои ладошки!

( дети становятся в круг , а снеговик трогает их  ладошки мягкой пушистой варежкой, а когда снеговик надевает «колючую» варежку, расшитую мишурой, дети прячут руки за спину)

Младший воспитатель: Видишь, снеговик, ребята не бояться твоих угроз и не старшин им мороз. Малышам- крепышам не страшна и стужа! Молодцы мои ребята: сильные и  смелые, ловкие умелые!

Снеговик: Люблю смелых ребят, а ловкость и сноровку  я хочу подарить всем «льдинки»  и показать с льдинками интересные упражнение.

И.п.: ноги на ширине ступни, «льдинки» в обеих руках внизу. Поднять «льдинки» через стороны вверх, потрясти ими , опустить вернуться , в исходное положение. (5 раз)

И.п.: ноги на ширине ступни, «льдинки» за спиной . присесть, положить «льдинки» на пол, встать, руки спрятать за спину, присесть взять «льдинки» выпрямиться вернуться в и.п.(4р.)

И.п. стоя, «льдинки»поднять одну  вверх  другую вниз , меняя местами.(4р)

И.п. стоя ноги врозь, руки в стороны. Наклониться вперед, достать «льдинками» свою обувь и вернуться в и.п.(4-5р)

И. п. ноги слегка расставлены, «льдинки» в обеих руках у груди. Прыжки на двух ногах на месте с чередованием с ходьбой.(2 раза)  

      А теперь сожмите «льдинки» в кулачок. Делаем вдох спокойно, не торопясь, затем, постепенно ослабляя сжатия кулака, делаем выдох. Упражнение выполняется двумя руками одновременно.

    Молодцы, ребята! Ловкие вы умелые! А теперь льдинки уберем в волшебный ларец.

                         

                          Вился, вился белый рой,

                          Лег на землю стал горой

Правильно это сугроб. Давайте пройдемся по сугробу   друг за другом руки в стороны идите все за мной.

Дети справились с заданием, поиграть пришла пора. Палочкой волшебной я взмахну, вас в снежинок превращу.

(проводиться подвижная игра «Снежинки и ветер»)

Снежинки, снежинки по ветру летят,

Снежинки, снежинки на землю хотят.

(легкий бег в разных направлениях.)

Но вот ветер дует сильней и сильней,  

Снежинки кружатся быстрей и быстрей.

(машут руками над головой)

Вдруг ветер утих,

Стало тихо кругом,

Снежинки слетелись

В большой снежный ком.

(приседая, руки в стороны вниз)

Присели снежинки и тихо сидят

(палей ко рту)

С зимой они подружиться хотят.

(протягивают руки к снеговику)

    Молодцы ребята! Красивые снежинки у вас получились! А вот я на вас сейчас подую, вы разлетитесь по сторонам.

   

 Посмотрите, дети белочка все шишки разбросала, давайте поможем их собрать в корзину .проводиться

игра  « Забрось белочки шишку в корзину» (дети с небольшого расстояние забрасывают шишки в корзину) . В конце игры белочка благодарит ребят.

 

  А сейчас игра для вас

             «Снеговик»

       Это ты, наш снеговик

       У тебя морковный нос

      « Не поймаешь, не поймаешь »

(дети убегают от снеговика не наталкиваются друг на друга)

   

Игра со снежками.

А теперь снежки возьмем,

  Размахнись  рукой – бросок!

  Прямо в цель  летит снежок!

(метание снежков, стремление попасть ими в снеговика.)

Младший воспитатель:  Снеговик , ребята тоже знают интересную игру.

     Как на горке снег снег

     И под горкой снег снег

     И на елке снег снег

     И под елкой снег снег

     А под снегом спит медведь

     Не будите его дети.

(ребенок в маске медведя, догоняет детей и снеговика, играют 2-3 раза)

Снеговик:  интересно мне с вами на прогулке, но пора расставаться, а я к вам обязательно приду! Растите такие же смелые, ловкие, веселые, и будьте всегда здоровыми!      

Конспект зимний увеселительной

  прогулке  во 2 младшей группы №1

«Встреча со Снеговиком»

Составили: Герасько Т.В

                                             

Тайшет 2011