проект "Новогодний праздник"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Проект «Новогодний праздник»
Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования Нового года.
Задачи:
· Расширять представление детей о праздновании Нового года.
· Развивать эмоциональную сферу.
· Учить детей чувствовать и понимать характер образов русской народной сказки «Колобок».
· Учить выразительно исполнять стихотворения, пользоваться естественными интонациями, ударениями, передавать свое отношение к содержанию.
· Учить правильно передавать характер новогодних песен.
· Побуждать детей и родителей к активному участию в подготовке и проведении праздника
Участники: дети 3-4 лет (младшая группа), музыкальный руководитель,
воспитатели, родители.
Тип проекта: краткосрочный
Продолжительность: 4 недели
Актуальность:
Дошкольное детство - пора наиболее оптимального приобщения ребенка к миру прекрасного.
Праздник в детском саду - это радость, веселье, торжество, которые разделяют взрослые и дети. Он должен войти в жизнь ребенка ярким событием и оставаться в памяти надолго.
Недаром говорят, что впечатление раннего детства самые сильные, незабываемые. Их яркость и богатство могут согреть и украсить душу человека на долгие годы. Праздники - это радость общения, радость творчества и сотворчества, радость самовыражения, радость раскрепощения и взаимообогащения.
Схема осуществления проекта «Новогодний праздник» (младший дошкольный возраст)
Разделы программы | Виды детской деятельности |
Игровая деятельность | Дидактическая игра «Кто по лесу идет» Игра-драматизация русской народной сказки: «Колобок». |
Социальное развитие | Коммуникативные музыкальные игры «Месим тесто», «Выбирай», «Мы пойдем» |
Речь и речевое общение | Творческое рассказывание детей стихотворений на новогоднюю тематику |
Здоровье и физическое развитие | Аттракционы «Достань морковку», «Сядь на лопату» |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | |
Мир, в котором мы живём | Классификация животных (диких и домашних),
|
Природа | Коллаж «Звери в лесу»». |
Конструирование | Из строительного материала на тему «Дом для бабы и деда» |
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | |
Музыка | Пение «Елочка-елка» сл., музыка М.Д.Бысровой; «Мы пришли на праздник» сл., музыка Е.В.Макшанцевой |
Художественная литература | Заучивание новогодних стихотворений: «Под новый год» И.Токмакова «Новый год» З.Орлова Чтение русской народной сказки «Колобок» |
Художественное творчество | Аппликация новогодней открытки «Снег в новогоднем лесу» Изготовление новогодних игрушек из природного материала (с участием родителей) |
Театр | Совместное посещение семьями театров. |
Сценарий новогоднего праздника
«Колобок на Новый год»
Под музыку (на выбор музыкального руководителя) дети входят в зал, встают вокруг елки.
Ведущая: В зал мы вошли и увидели все – елка стоит в новогодней красе. Вся серебрится, пышна и стройна, из лесу в гости пришла к нам она. Разве не красавица?! Дети. Всем нам елка нравится!
Ребенок 1:Здравствуй, елочка лесная, серебристая, густая. Ты под солнышком росла, и на праздник к нам пришла.
Ребенок 2:А на елочке игрушки – бусы, шарики блестят. Елка тоже поздравляет с Новым годом всех ребят.
Ребенок 3:Пусть кружиться снег пушистый! Песенку метель поет. Вокруг елочки душистой мы встречаем Новый Год!
Ведущий: А елка всем вам рада, так весело кругом. Давайте мы ребята, про елочку споем!
Исполняется хоровод «Елочка-елка» слова и музыка М.Д.Бысровой.
Ведущий: Ребята, давайте поиграем с нашей елочкой. Все: Наша елочка стоит, огоньками вся горит! А притопнут каблучки, и погасли огоньки.
Ведущий: Ой, смотрите, огоньки погасли. Давайте скажем волшебные слова: хлопай, хлопай – говори, наша елочка – гори!
Елочка загорается, игра проводится 2 раза.
Ведущий: Мы все на елочку любуемся сегодня, Она нам дарит нежный аромат. И самый лучший праздник новогодний, приходит вместе с нею в детский сад.
Исполняется хоровод «Мы пришли на праздник» слова и музыка Е.В.Макшанцевой.
Дети садятся на стульчики
Ведущий: А теперь мы посидим, и на елку поглядим, Возле елки новогодней чудеса случаются. Вот сейчас и в нашем зале, сказка начинается.
В зале звучит русская народная музыка, ставится стол, накрытый длинной скатертью, под столом спрятан Колобок.
Голос в микрофон:
— Давно это было или недавно, жили - были дед Матвей да бабка Матрена. В зал входят дед и бабка.
— Здравствуйте внучики, здравствуйте дорогие!
Подходят к столу, на столе стоит самовар и чашки.
Дед Матвей:
— Ну, Матрена, чай- то, поди, закипел. Давай ребятишек чайком угостим.
Бабка Матрена:
— Да чай то закипел, да только что от него проку, вода она и есть вода, нет ребятишкам от нее никакой радости.
Дед Матвей:
— Эх, это ты Матрена верно сказала. Может, испечешь чего к чаю, колобок к примеру.
Бабка Матрена:
— Да старая я, уже стала, уж и позабыла давно, как там эти колобки пекутся.
Дед Матвей: А нам внучики сейчас подскажут, правда дети?
Дети: Да!
Звучит музыкальная композиция про каравай. Под нее дети выполняют движения в парах на текст:
Месим, месим, месим тесто, есть в печке много места. Будут, будут из печи, пироги и калачи!
. Бабка смотрит на детей, и повторяет движения.
Бабка Матрена:
— Ох, молодцы, ох, ребятишки умницы! Лучше меня знают, как колобок испечь. А теперь вместе сосчитаем до трех. Раз, два, три — колобок мы испекли!
(Колобок, выскакивает из-за печки, и под звуки народной музыки танцует)
Дед с бабкой удивляются:
— Вот колобок получился, все колобкам колобок! Славный и румян и хорош, надо всех соседей позвать, да про такую радость рассказать.
(Дед Матвей и бабка Матрена уходят.)
Колобок:
— Я веселый колобок, у меня румяный бок
Я совсем не грустный, потому что вкусный!
А не знаете ли вы ребята, про какую такую «Радость» дед с бабкой говорили?
(Ищет на столе.)
— Где эта «Радость»? Здесь? Может вот она? Или вот эта? Ах, вот же она (Достает разрисованный кружек с надписью «Радость»).
— Вот, значит какая она «Радость». Отдам – ка, я ее Деду Морозу и Снегурочке, пусть они «Радость» всем, всем детям подарят. А вы ребята поможете мне в этом?
Дети: Да!
Колобок:
— Ну, тогда надо поторопиться.
Ведущая: А мы умеем быстро бегать.
Проводится музыкальная игра «Выбирай»
Колобок:
— Я веселый колобок, у меня румяный бок
Я совсем не грустный, потому что вкусный!
Звучит полька и к колобку маленькими прыжками приближаются заяц (родитель).
Заяц:
— Колобок, колобок, я тебя хочу съесть. Ты такой вкусный.
Заяц пытается поймать колобка, но он, уворачивается.
Колобок:
— Нельзя! Я «Радость» несу Деду Морозу, чтобы он ее всем детям подарил.
Заяц:— Ну, можно, я хоть маленький кусочек отщипну?
Колобок: Нельзя! Если вам так хочется есть, посоревнуйтесь с нашими ребятишками. Может вам удастся пообедать.
Проводится игра - аттаракцион «Поймай морковку». (На веревочку вешают морковь, играющие должны ее поймать) Заяц пытается первый, если достанет, то ему приз- конфета.
Колобок:
Я веселый колобок, у меня румяный бок
Я совсем не грустный, потому что вкусный!
На встречу ему показался Волк (родитель). Волк злой и голодный, идет, поглаживая живот.
Волк:
— Колобок, колобок, я весь изнемог.
Съесть тебя я хочу и от голода рычу! Ррррррррррр!
Волк пытается поймать колобка, но он уворачивается,
Колобок:
— Нельзя Волк! Я «Радость» несу, чтоб ее дед Мороз всем детям подарил.
Волк:
Что? Какая «Радость»?
Я нынче совсем исхудал, вот бы, ты мне кусочек дал!
Колобок:
Слышал я, что ты, Волк, поешь на луну хорошо. Так вот спой песню с нашими детьми, тогда, мы может и тебе кусочек «Радости» дам.
Волк:
— Ну, это я могу! Ууууууууууууу! Вместе с детьми поет песенку «Маленькой елочке холодно зимой»
Колобок:
Я веселый колобок, у меня румяный бок
Я совсем не грустный, потому что вкусный!
Появляется медведь (родитель)
Медведь:
— Фу ты, ну ты, колобок, у тебя румяный бок.
Съесть тебя я так хочу, целиком прям проглочу.
Колобок:
— Нельзя медведь, мне «Радость» нужно отнести, что бы Дед Мороз ее детям раздал.
Медведь пытается поймать колобка, но он уворачивается,
Колобок:
А ты медведь, знаешь много загадок. Лучше бы их детям загадал, глядишь, они с тобой тоже «Радостью» поделятся.
Медведь:
— Фу ты, ну ты, колобок, у тебя румяный бок,
Так бы сразу и сказал, я б давно бы загадал.
(Загадывает детям загадки, они отгадывают, и медведь уходит довольный.)
Загадки: 1. С неба падают зимой и кружатся над землей Легкие пушинки белые ………………………снежинки
2. ежик не нее похож, листья вовсе не найдешь, Как красива и стройна, а на Новый год важна (елка)
3. Елочку он и подарки и конфет для нас принес Это добрый и веселый, наш любимый ……….дед Мороз!
Медведь:
— Пойду медвежатам расскажу, каких я умных ребятишек встретил. Они все мои загадки отгадали!
(Звучит музыка для лисы (родитель), она выходит, и не обращая внимания на колобок, танцует вокруг елки, припевая...)
Лиса: — Ой ла ла ла ла ла ла, я несчастная лиса,
Колобок не вкусный и мне сегодня грустно.
Колобок:
— Как, почему я невкусный? Я очень даже вкусный.
Но, меня в этой сказке есть нельзя, я детям «Радость» несу.
Лиса:
— А как хочется тебя обнять!
Колобок:
— Нельзя! Если хочешь, наши дети станцуют с тобой танец.
Дети танцуют вокруг елки «Идем по кругу»
Колобок:
— Я веселый колобок, у меня румяный бок
Я совсем не грустный, потому что вкусный!
Я от зайца ушел и от волка ушел, от медведя ушел, от лисы ушел, а Дед Мороза так и не нашел.
— Что же мне делать ребята, может нам его позвать?
Дети:Да!
(Зовут Деда Мороза и Снегурочку, раздается грохот и вместо них выходит Баба Яга с лопатой для уборки снега.)
Баба Яга: Я туточки, иду, иду!
Колобок: Ты кто?
Баба Яга: Кого звали, тот и пришел. Ну-ка, садись давай на лопату и «Радость» свою с собой прихвати.
Колобок:
— Не хочу-у-у-у-у-у!
(Убегает от Яги вокруг елки, в это время заходят Дед Мороз) снегурочка.)
Дед Мороз: Здравствуйте, дорогие ребята! Снегурочка: Здравствуйте, дорогие гости!
Дед Мороз: Я очень рад, что в этом зале Мороза все-таки узнали, Позвать на праздник не забыли и чудо-елку нарядили.
А что тут за шум, что за гам?
Почему здесь беготня, ну-ка подойди Яга.
Баба Яга: Я то что, я ничего, играли мы с колобком в кошки-мышки.
Дед Мороз:
Вот сейчас коснусь посохом, и будешь здесь стоять до следующего года. Разве так играть надо на Новый год. Баба Яга: А как?
Проводится аттракцион «Сядь на лопату»
Дед Мороз: Ну, поняла, что ли?!
Баба Яга: Я больше не буду! (обращаясь к колобку) А ты чего Мороза искал-то?
Колобок:
— Ой, Дедушка Мороз, Снегурочка, я вам «Радость» принес.
Снегурочка: — Колобок у вас отважный, детям «Радость» сохранил,Что бы всем на свете детям Дед Мороз ее дарил.
Колобок: Дед Мороз, положите «Радость» в свой мешок и станцуй с нами разок.
(Мороз берет «Радость» и кладет в мешок.)
Дед Мороз:
Много – много лет подряд елка радует ребят. Ваши мамы, ваши папы, бабушки и дедушки водили тоже хоровод возле елки в новый год. Пели песенку про елку – «В лесу родилась елочка», споем ее вместе!
Исполняется хоровод с родителями «В лесу родилась елочка»
Дед Мороз: С новым годом поздравляем, «Радость» разделю на всех. Вам веселья мы желаем, чтоб во всем вам был успех!
Снегурочка: С новым годом поздравляем и вам в год змеи желаем: Быть счастливыми, веселыми, во всем успешными, здоровыми!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodniy_prazdnik.doc | 70 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Новогодний праздник»
Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования Нового года.
Задачи:
- Расширять представление детей о праздновании Нового года.
- Развивать эмоциональную сферу.
- Учить детей чувствовать и понимать характер образов русской народной сказки «Колобок».
- Учить выразительно исполнять стихотворения, пользоваться естественными интонациями, ударениями, передавать свое отношение к содержанию.
- Учить правильно передавать характер новогодних песен.
- Побуждать детей и родителей к активному участию в подготовке и проведении праздника
Участники: дети 3-4 лет (младшая группа), музыкальный руководитель,
воспитатели, родители.
Тип проекта: краткосрочный
Продолжительность: 4 недели
Актуальность:
Дошкольное детство - пора наиболее оптимального приобщения ребенка к миру прекрасного.
Праздник в детском саду - это радость, веселье, торжество, которые разделяют взрослые и дети. Он должен войти в жизнь ребенка ярким событием и оставаться в памяти надолго.
Недаром говорят, что впечатление раннего детства самые сильные, незабываемые. Их яркость и богатство могут согреть и украсить душу человека на долгие годы. Праздники - это радость общения, радость творчества и сотворчества, радость самовыражения, радость раскрепощения и взаимообогащения.
Схема осуществления проекта «Новогодний праздник» (младший дошкольный возраст)
Разделы программы | Виды детской деятельности |
Игровая деятельность | Дидактическая игра «Кто по лесу идет» Игра-драматизация русской народной сказки: «Колобок». |
Социальное развитие | Коммуникативные музыкальные игры «Месим тесто», «Выбирай», «Мы пойдем» |
Речь и речевое общение | Творческое рассказывание детей стихотворений на новогоднюю тематику |
Здоровье и физическое развитие | Аттракционы «Достань морковку», «Сядь на лопату» |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | |
Мир, в котором мы живём | Классификация животных (диких и домашних), |
Природа | Коллаж «Звери в лесу»». |
Конструирование | Из строительного материала на тему «Дом для бабы и деда» |
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | |
Музыка | Пение «Елочка-елка» сл., музыка М.Д.Бысровой; «Мы пришли на праздник» сл., музыка Е.В.Макшанцевой |
Художественная литература | Заучивание новогодних стихотворений: «Под новый год» И.Токмакова «Новый год» З.Орлова Чтение русской народной сказки «Колобок» |
Художественное творчество | Аппликация новогодней открытки «Снег в новогоднем лесу» Изготовление новогодних игрушек из природного материала (с участием родителей) |
Театр | Совместное посещение семьями театров. |
Сценарий новогоднего праздника
«Колобок на Новый год»
Под музыку (на выбор музыкального руководителя) дети входят в зал, встают вокруг елки.
Ведущая: В зал мы вошли и увидели все – елка стоит в новогодней красе. Вся серебрится, пышна и стройна, из лесу в гости пришла к нам она. Разве не красавица?! Дети. Всем нам елка нравится!
Ребенок 1:Здравствуй, елочка лесная, серебристая, густая. Ты под солнышком росла, и на праздник к нам пришла.
Ребенок 2:А на елочке игрушки – бусы, шарики блестят. Елка тоже поздравляет с Новым годом всех ребят.
Ребенок 3:Пусть кружиться снег пушистый! Песенку метель поет. Вокруг елочки душистой мы встречаем Новый Год!
Ведущий: А елка всем вам рада, так весело кругом. Давайте мы ребята, про елочку споем!
Исполняется хоровод «Елочка-елка» слова и музыка М.Д.Бысровой.
Ведущий: Ребята, давайте поиграем с нашей елочкой. Все: Наша елочка стоит, огоньками вся горит! А притопнут каблучки, и погасли огоньки.
Ведущий: Ой, смотрите, огоньки погасли. Давайте скажем волшебные слова: хлопай, хлопай – говори, наша елочка – гори!
Елочка загорается, игра проводится 2 раза.
Ведущий: Мы все на елочку любуемся сегодня, Она нам дарит нежный аромат. И самый лучший праздник новогодний, приходит вместе с нею в детский сад.
Исполняется хоровод «Мы пришли на праздник» слова и музыка Е.В.Макшанцевой.
Дети садятся на стульчики
Ведущий: А теперь мы посидим, и на елку поглядим, Возле елки новогодней чудеса случаются. Вот сейчас и в нашем зале, сказка начинается.
В зале звучит русская народная музыка, ставится стол, накрытый длинной скатертью, под столом спрятан Колобок.
Голос в микрофон:
— Давно это было или недавно, жили - были дед Матвей да бабка Матрена. В зал входят дед и бабка.
— Здравствуйте внучики, здравствуйте дорогие!
Подходят к столу, на столе стоит самовар и чашки.
Дед Матвей:
— Ну, Матрена, чай- то, поди, закипел. Давай ребятишек чайком угостим.
Бабка Матрена:
— Да чай то закипел, да только что от него проку, вода она и есть вода, нет ребятишкам от нее никакой радости.
Дед Матвей:
— Эх, это ты Матрена верно сказала. Может, испечешь чего к чаю, колобок к примеру.
Бабка Матрена:
— Да старая я, уже стала, уж и позабыла давно, как там эти колобки пекутся.
Дед Матвей: А нам внучики сейчас подскажут, правда дети?
Дети: Да!
Звучит музыкальная композиция про каравай. Под нее дети выполняют движения в парах на текст:
Месим, месим, месим тесто, есть в печке много места. Будут, будут из печи, пироги и калачи!
. Бабка смотрит на детей, и повторяет движения.
Бабка Матрена:
— Ох, молодцы, ох, ребятишки умницы! Лучше меня знают, как колобок испечь. А теперь вместе сосчитаем до трех. Раз, два, три — колобок мы испекли!
(Колобок, выскакивает из-за печки, и под звуки народной музыки танцует)
Дед с бабкой удивляются:
— Вот колобок получился, все колобкам колобок! Славный и румян и хорош, надо всех соседей позвать, да про такую радость рассказать.
(Дед Матвей и бабка Матрена уходят.)
Колобок:
— Я веселый колобок, у меня румяный бок
Я совсем не грустный, потому что вкусный!
А не знаете ли вы ребята, про какую такую «Радость» дед с бабкой говорили?
(Ищет на столе.)
— Где эта «Радость»? Здесь? Может вот она? Или вот эта? Ах, вот же она (Достает разрисованный кружек с надписью «Радость»).
— Вот, значит какая она «Радость». Отдам – ка, я ее Деду Морозу и Снегурочке, пусть они «Радость» всем, всем детям подарят. А вы ребята поможете мне в этом?
Дети: Да!
Колобок:
— Ну, тогда надо поторопиться.
Ведущая: А мы умеем быстро бегать.
Проводится музыкальная игра «Выбирай»
Колобок:
— Я веселый колобок, у меня румяный бок
Я совсем не грустный, потому что вкусный!
Звучит полька и к колобку маленькими прыжками приближаются заяц (родитель).
Заяц:
— Колобок, колобок, я тебя хочу съесть. Ты такой вкусный.
Заяц пытается поймать колобка, но он, уворачивается.
Колобок:
— Нельзя! Я «Радость» несу Деду Морозу, чтобы он ее всем детям подарил.
Заяц:— Ну, можно, я хоть маленький кусочек отщипну?
Колобок: Нельзя! Если вам так хочется есть, посоревнуйтесь с нашими ребятишками. Может вам удастся пообедать.
Проводится игра - аттаракцион «Поймай морковку». (На веревочку вешают морковь, играющие должны ее поймать) Заяц пытается первый, если достанет, то ему приз- конфета.
Колобок:
Я веселый колобок, у меня румяный бок
Я совсем не грустный, потому что вкусный!
На встречу ему показался Волк (родитель). Волк злой и голодный, идет, поглаживая живот.
Волк:
— Колобок, колобок, я весь изнемог.
Съесть тебя я хочу и от голода рычу! Ррррррррррр!
Волк пытается поймать колобка, но он уворачивается,
Колобок:
— Нельзя Волк! Я «Радость» несу, чтоб ее дед Мороз всем детям подарил.
Волк:
Что? Какая «Радость»?
Я нынче совсем исхудал, вот бы, ты мне кусочек дал!
Колобок:
Слышал я, что ты, Волк, поешь на луну хорошо. Так вот спой песню с нашими детьми, тогда, мы может и тебе кусочек «Радости» дам.
Волк:
— Ну, это я могу! Ууууууууууууу! Вместе с детьми поет песенку «Маленькой елочке холодно зимой»
Колобок:
Я веселый колобок, у меня румяный бок
Я совсем не грустный, потому что вкусный!
Появляется медведь (родитель)
Медведь:
— Фу ты, ну ты, колобок, у тебя румяный бок.
Съесть тебя я так хочу, целиком прям проглочу.
Колобок:
— Нельзя медведь, мне «Радость» нужно отнести, что бы Дед Мороз ее детям раздал.
Медведь пытается поймать колобка, но он уворачивается,
Колобок:
А ты медведь, знаешь много загадок. Лучше бы их детям загадал, глядишь, они с тобой тоже «Радостью» поделятся.
Медведь:
— Фу ты, ну ты, колобок, у тебя румяный бок,
Так бы сразу и сказал, я б давно бы загадал.
(Загадывает детям загадки, они отгадывают, и медведь уходит довольный.)
Загадки: 1. С неба падают зимой и кружатся над землей Легкие пушинки белые ………………………снежинки
2. ежик не нее похож, листья вовсе не найдешь, Как красива и стройна, а на Новый год важна (елка)
3. Елочку он и подарки и конфет для нас принес Это добрый и веселый, наш любимый ……….дед Мороз!
Медведь:
— Пойду медвежатам расскажу, каких я умных ребятишек встретил. Они все мои загадки отгадали!
(Звучит музыка для лисы (родитель), она выходит, и не обращая внимания на колобок, танцует вокруг елки, припевая...)
Лиса: — Ой ла ла ла ла ла ла, я несчастная лиса,
Колобок не вкусный и мне сегодня грустно.
Колобок:
— Как, почему я невкусный? Я очень даже вкусный.
Но, меня в этой сказке есть нельзя, я детям «Радость» несу.
Лиса:
— А как хочется тебя обнять!
Колобок:
— Нельзя! Если хочешь, наши дети станцуют с тобой танец.
Дети танцуют вокруг елки «Идем по кругу»
Колобок:
— Я веселый колобок, у меня румяный бок
Я совсем не грустный, потому что вкусный!
Я от зайца ушел и от волка ушел, от медведя ушел, от лисы ушел, а Дед Мороза так и не нашел.
— Что же мне делать ребята, может нам его позвать?
Дети:Да!
(Зовут Деда Мороза и Снегурочку, раздается грохот и вместо них выходит Баба Яга с лопатой для уборки снега.)
Баба Яга: Я туточки, иду, иду!
Колобок: Ты кто?
Баба Яга: Кого звали, тот и пришел. Ну-ка, садись давай на лопату и «Радость» свою с собой прихвати.
Колобок:
— Не хочу-у-у-у-у-у!
(Убегает от Яги вокруг елки, в это время заходят Дед Мороз) снегурочка.)
Дед Мороз: Здравствуйте, дорогие ребята! Снегурочка: Здравствуйте, дорогие гости!
Дед Мороз: Я очень рад, что в этом зале Мороза все-таки узнали, Позвать на праздник не забыли и чудо-елку нарядили.
А что тут за шум, что за гам?
Почему здесь беготня, ну-ка подойди Яга.
Баба Яга: Я то что, я ничего, играли мы с колобком в кошки-мышки.
Дед Мороз:
Вот сейчас коснусь посохом, и будешь здесь стоять до следующего года. Разве так играть надо на Новый год. Баба Яга: А как?
Проводится аттракцион «Сядь на лопату»
Дед Мороз: Ну, поняла, что ли?!
Баба Яга: Я больше не буду! (обращаясь к колобку) А ты чего Мороза искал-то?
Колобок:
— Ой, Дедушка Мороз, Снегурочка, я вам «Радость» принес.
Снегурочка: — Колобок у вас отважный, детям «Радость» сохранил,Что бы всем на свете детям Дед Мороз ее дарил.
Колобок: Дед Мороз, положите «Радость» в свой мешок и станцуй с нами разок.
(Мороз берет «Радость» и кладет в мешок.)
Дед Мороз:
Много – много лет подряд елка радует ребят. Ваши мамы, ваши папы, бабушки и дедушки водили тоже хоровод возле елки в новый год. Пели песенку про елку – «В лесу родилась елочка», споем ее вместе!
Исполняется хоровод с родителями «В лесу родилась елочка»
Дед Мороз: С новым годом поздравляем, «Радость» разделю на всех. Вам веселья мы желаем, чтоб во всем вам был успех!
Снегурочка: С новым годом поздравляем и вам в год змеи желаем: Быть счастливыми, веселыми, во всем успешными, здоровыми!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие фольклором в детском саду натолкнуло меня на проведение ряда праздников и досугов с использованием фольклором. Таким образом были проведены " Праздник каши "для старших и "Праздник молока" для младших дошкольников.
Занятие фольклором в детском саду натолкнуло меня на проведения ряда утренников с использованием фольклора. Таким образом были проведены праздники "Молока" для старших и праздник "...
Консультация для родителей «ПОГОВОРИТЕ С ДЕТЬМИ О СВЕТЛОМ ПРАЗДНИКЕ ПАСХА» В христианстве не найти важнее, светлее и радостнее праздника, чем Пасха. История возникновения праздника уходит далеко в древность и связана с библейскими легендами о рождении, см
Консультация для родителей«ПОГОВОРИТЕ С ДЕТЬМИ О СВЕТЛОМ ПРАЗДНИКЕ ПАСХА»В христианстве не найти важнее, светлее и радостнее праздника, чем Пасха. История возникновения праз...
Сценарий летнего праздника, посвященного Дню защиты детей, «Мы встречаем праздник лета, праздник солнечного света"
Веселый праздник с любимыми героями, сделает встречу с долгожданным Летом незабываемым и ярким....
"Мы встречаем праздник Лета, праздник Солнца, праздник Света"
Развлечение во второй младшей группе ко Дню защиты детей....
Сценарий тематического праздника, посвящённого Дню Победы для детей старших и подготовительных к школе групп « Праздник Победы – это праздник весны!!!»
Сценарий тематического праздника, посвящённого Дню Победы для детей старших и подготовительных к школе групп « Праздник Победы – это праздник весны!!!»ЦЕЛЬ: патриот...
Сценарий праздника "Семенов день – праздник мух и комаров" (Фольклорный осенний праздник,14 сентября)
Задачи:- развивать положительное отношение и интерес к национальной культуре;- расширять представление об образе жизни людей на Руси, обычаях;-способствовать музыкальному, речевому, нравственному, соц...
Сценарий праздника ко Дню матери «Лучший праздник-праздник мам!» в старшей группы МАДОУ №58
Сценарий праздника ко Дню матери «Лучший праздник-праздник мам!»в старшей группы МАДОУ №58(Музыкальный руководитель: Лоза К.Ю.) Ход праздника.Зал украшен цветами, шарами, рисунками де...