Проект "Награды"
творческая работа учащихся (подготовительная группа) по теме
Руководитель проекта Гладченко Инна Викторовна .
Участники проекта: воспитанники подготовительной к школе группы
Длительность проекта: 1,5 месяца
Педагогическая проблема: недостаточная информированность детей о способах поощрений человека, низкая речевая активность, бедность словарного запаса у детей.
Цель: расширить знания детей о способах поощрения человека; создать педагогические условия для освоения основных этапов исследовательской деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_nagrady.doc | 95 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Детский сад комбинированного вида «Снегирёк»
г. Белоярский
Проект
«НАГРАДЫ»
Дети подготовительной группы «Колокольчики»
2012 г.
Руководитель проекта Гладченко Инна Викторовна .
Участники проекта: воспитанники подготовительной к школе группы
Длительность проекта: 1,5 месяца
Педагогическая проблема: недостаточная информированность детей о способах поощрений человека, низкая речевая активность, бедность словарного запаса у детей.
Цель: расширить знания детей о способах поощрения человека; создать педагогические условия для освоения основных этапов исследовательской деятельности.
Задачи:
- Учить детей самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, быть способным прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения.
- Развивать связную речь, умение составлять рассказ от имени объекта по алгоритму.
Содержательная основа детского проекта
1 этап проекта. Проблема детей: Мы хотим узнать, что такое награда? Какие бывают награды? За что дают награды?
Цель: в процессе сбора и анализа информации найти материал для ответов на все поставленные вопросы, в достаточном количестве. Найти применение найденному материалу.
2 этап проекта. Сбор информации по видам наград.
Копилка «Виды наград»: (информационная, материальная). Классификация наград по группам: медали военные, за труд, спортивные, подвиги, грамоты, дипломы, благодарственные письма, денежные, сладости, оценочные, похвальные).
3 этап проекта. Составление картотеки.
Анализ видов наград в морфологической таблице по именам признаков. Подведение детей к выводу: все виды наград сделаны из разного материала, отличаются по цвету, размеру, содержанию присвоения, форме, запаху, но выполняют одну функцию – поощрение за совершённый поступок.
4 этап проекта. Составление модели.
Обобщение знаний детей, что награды бывают: письменные - грамоты, дипломы, благодарственные письма, денежные – деньги, устные - похвала, предметные – ордена, медали: военные, за труд, спортивные, за подвиги, материнской славы.
5 этап проекта. Наделение объекта новым свойством: создание детьми необычных видов поощрений.
- Создание коллекции «Наши награды».
- Музей говорящей награды. Семейная награда своими руками «За заслуги в воспитании детей». Составление рассказа от имени объекта по составленному алгоритму. (Рассказы составленные детьми. Приложение №1).
6 этап проекта. Презентация. (Приложение №2)
7 этап проекта. Постановка новой цели. Новая проблема, узнать, какие виды спорта преобладают в нашем округе.