Сценарий проведения Дня дошкольника в ДОУ "Девичник, или между нами девочками!"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Представляю интересный авторский материал по проведению Дня дошкольного работника. 2 команды из сотрудников ДОУ принимают участие в конкурсах - соревнованиях, которые приятно удивят и развеселят как детей, так и родителей, и гостей праздника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий ко Деню Дошкольника в ДОУ | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
«Девичник или между нами, девочками»
Цель. Приобщение педагогов к ценностям здорового образа жизни, сплочение коллектива, профилактика эмоциональной напряжённости.
Дорогие друзья! В нашем детском саду трудятся замечательные люди — наши воспитатели. У нас есть добрые и заботливые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят. Рядом с нами работает медсестра, которая следит за здоровьем детей. ...........(ЗАВХОЗ). И еще у нас есть независимая, уверенная в себе заведующая. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно и детям, и родителям, и педагогам.
Теперь у нас, есть свой праздник— День дошкольного работника.
В связи с этим мы решили организовать для них весёлые конкурсы и соревнования под названием «Девичник или между нами, девочками! » ведь они тоже любят играть , как и вы.
Вед.: Итак, внимание на экран /на экране фото И.Е. на утренниках/
Никогда не отдыхает,
Роль любую вам сыграет…
И придумает любой
Праздник, конкурс ли какой
Список можно продолжать…
Может мне её назвать...
Встречайте Ирину Евгеньевну! /фанфары, выход И.Е./
И следующие участники нашего конкурса / на экране Фото с утренников Т.Ф. и Г.К./
Вы догадались, кто это? Назовите их громко... Встречайте их громкими аплодисментами.
/фанфары, выход воспитателей/
Это- важные люди в нашем саду,
Золотые их руки привыкли к труду.
Всё отдали они дорогим малышам,
И за каждую кроху болеет душа.
Внимание, следующие участники нашего конкурса.
/на экране по 3-4 фото каждого воспитателя, Дети отгадывают, те- выходят/
Дружно приветствуем...........................!
Нелёгкий труд достался Вам -
Он много требует вниманья,
Ведь каждый понимает сам,
Детей что значит воспитанье.
Итак, следующие участники нашего конкурса...
/на экране 3-4 фото пом. Восп./
Встречаем.....!
С утра и до вечера в детском саду.
Они, словно пчёлки, привыкли к труду.
В группах своих чистоту соблюдают:
Там потому всё блестит и сверкает.
Вовремя в группу еду принесут,
Накормят детей и добавки дадут.
Без них воспитателю – просто беда!
Нужен помощник рядом всегда!!!
Смотрим на экран..../повар-Александра Борисовна/
Кто сварил душистый суп
И гарнир из разных круп?
Кто нам булочки испек
Или яблочный пирог?
Это наши повара
Трудятся с шести утра.
Дорогие друзья, давайте поприветствуем Заведующую детским садом Альбину Александровну, медицинскую сестру Татьяну Сергеевну, Завхоза Александру Николаевну, помощника воспитателя- Валентину Николаевну.
Отчего гостей так много,
Люстры празднично горят?
Поздравляет педагогов
Наш веселый детский сад!
Выход детей подг. Гр.
1.
Вам скажу я по секрету,
В том всегда уверен я…
Воспитатели и дети –
Настоящие друзья!
2.
Мы поздравить нынче рады
Всех работников детсада:
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров!
3.
И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей -
Всех кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!
4.
С праздником вас, дорогие!
Вы, как мамочки, родные!
Все ребята говорят
С праздником, наш детский сад!.
Вед.: Дорогие ребята, поприветствуем команду
«ОЧАРОВАШКИ»./девиз/
Очаровашки»
Мы желаем всем удачи
И новых спортивных побед!
Сражайтесь, боритесь, дерзайте!
Шлём вам спортивный привет!
Вед.: Приветствуем команду «СИМПАТЯШКИ»/девиз/
«Симпатяшки»
Мы вам скажем без прикрас,
Наша команда – просто класс!
Высоки, стройны, умны,
Детям очень мы нужны!
Вед.:
Итак, мы начинаем наши соревнования. Ребята, вы хоть раз видели, как наши работники детского сада собираются на работу. А вот сейчас мы это и посмотрим.
1. ЭСТАФЕТА «НА РАБОТУ»
В шаге от участников находится стол с вещами: зонт, юбка, сумка, шляпа, бусы. В руки 1 уч. Дается будильник. Задача: добежать с будильником до вещей, поставить будильник, одеться, дойти красиво до противоположной стороны зала, вернуться к столу, снять вещи, взять будильник и передать его след. Уч.
Вед.: Ребята, вы рисовать умеете? А лепить? И аппликацию красивую можете наклеить? Давайте посмотрим как справятся с этим заданием наши участники.
2. ЭСТАФЕТА «НЕВАЛЯШКА»
Уч. Выдаются детали неваляшки и мешок. Задача: добежать в мешке до мольберта, наклеить деталь, передать эстафету.
Вед.: Ребята, поднимите руку, кто умеет сам после сна одеваться? А я часто замечаю, как вам помогают одеваться все сотрудники детского сада. Итак, следующая эстафета.
3. ЭСТАФЕТА « ОДЕНЬ И НАКОРМИ РЕБЕНКА»
Первые участники с двух команд встают в центр зала (они- дети). Корзина с вещами( чепчик, штаны, нагрудник, тарелка с едой, ложка, последний-кормит) стоит по противоположным углам зала. Задача: добежать до корзины, взять одну вещь, надеть ее на ребенка, передать эстафету.
Вед.: Ребята, а вы когда –нибудь слышали, как поют воспитатели? А хотите еще послушать? Итак музыкальная пауза для команды «Очаровашки».... «Симпатяшки»
Песенка воспитателя на мотив песни «Погоня».
Усталость забыта – стучат каблучки,
И снова девчата бегут в сад к семи.
И нет нам покоя – покой это грех.
Я в садик (4 раза)
Бегу раньше всех!
*
Как много есть мыслей и много идей,
И все мне их надо собрать для детей.
И нет мне покоя – покоя боюсь,
Я в садике (4 раза)
Мамой тружусь!
*
Как трудно быть мамой для всех малышей,
Занять своё место в сердечках детей.
Но нет мне покоя
Признанья – добьюсь.
Упорство (4 раза)
Поможет мне пусть!
"Московские окна"
1. Только утро в город наш придёт,
В детский сад уже идёт народ.
Все ведут сюда ребят
И сотрудник каждый рад
Их принять, любить и обучать!
*
2. Ведь ведут детей сюда не зря,
Здесь научат их что можно, что нельзя,
Учат петь и танцевать,
Говорить и рисовать,
Бегать, прыгать, лазать и считать.
*
3. Любят все сотрудники детей,
Кормят, учат, одевают каждый день.
И уже не первый год
Свою нежность отдаёт,
Им любовью платит маленький народ.
Вед.: А как вы думаете, куда идут работники детского сада, когда все дети расходятся по домам? В магазин за продуктами, чтобы приготовить для своей семьи ужин.
4. ЭСТАФЕТА «ЗА ПОКУПКАМИ»
Первый участник держит машину за веревочку. На противоположной стороне зала стоит корзина с продуктами. Задача: Довезти машину до корзины, положить один продукт, передать эстафету, не вытаскивая продукты из машины.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА
Вед.: Слово для поздравления предоставляется заведующей д/сада №2 Власовой Альбине Александровне.
ВЕД. Поскольку день у нас праздничный, особенный, то хочется сделать что-нибудь особенное. И сейчас, Альбине Александровне мы вручаем медаль «Мастер контакта, воли и такта».
ФАНФАРЫ – МЕДАЛЬ.
-«Мастер-Инновация» присваивается старшему воспитателю – Ирине Евгеньевне!
-Среди нас есть «Мудрейшие» -
Они, без сомненья,
Воспитали в саду ни одно поколенье.
Награждаются Галина Карповна и Татьяна Филипповна
- «Мастер- воспитания» присваивается Татьяне Валентиновне, Татьяне Александровне, Наталье Николаевне, Оксане Александровне.
- «Мастер-погремушка» присваивается Елене Петровне!
- Звание «Юный оптимист» присваивается Ларисе Михайловне!
Дел в хозяйстве целый воз,
Но справляется завхоз.
И шустра, и хороша,
Развесёлая душа.
- «Мастер – Впрок»! присваивается Александре Николаевне!
Витамины всем раздать,
Кому-то помощь оказать.
Трудится она на славу -
На благо российского Минздрава!
- «Мастер – Профилактика» - медицинской сестре Татьяне Сергеевне!
- «Мастера – Забота»! присваивается Екатерине Павловне, Полине Сергеевне, Валентине Николаевне!
- «Пальчики оближешь»присваивается повару Александре Борисовне!
Вам сегодня, всем дошкольникам,
Кто в профессию влюблен,
За работу благородную
Благодарность и поклон.
СВОБОДНЫЙ ТАНЕЦ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренинговое занятие «Общение между нами и детьми»
Трениг для педагогов ДОУ. Цели:1. Овладение навыками общения с ребенком.2. Развитие адекватной оценочной деятельности, направленной на выявление позитивных средств общения с реб...
Тренинговое занятие "Общение между нами и детьми"
Овладение навыками общения с детьми. Развитие адекватной оценочной деятельности, направленной на выявление позитивных средств общения с ребенком...
Игровая спортивная программа для педагогов "Девичник или между нами, девочками"
Игровая спортивная программа для педагогов...
Сценарий проведения спортивного праздника между дошкольными учреждениями "Спортивная мозаика"
Данный конспект можно взять за основу к составлению любого детского спортивного праздника....
Родительские посиделки "МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ"
Вашему вниманию представлен конспект собрания, посвященного 8 марта, с мастер-классом....
Дидактическая игра "Между нами, девочками"
Игры и упражнения для развития у детей способности смотреть и запоминать увиденное, снятие эмоционального напряжения, стимулирование воображения....
Сценарий проведения конкурса чтецов "Как хорошо, что доброта и дружба живёт на свете вместе с нами" в средней группе.
Сценарий проведения конкурса чтецов"Как хорошо, что доброта и дружба живёт на свете вместе с нами" в средней группе....