КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ
материал по теме

Расчёсова Наталья Николаевна

 

- игры для развития внимания

- игры для релаксации

- игры, развивающие навыки волевой регуляции

- коммуникативные игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon korr_igry.doc158 КБ

Предварительный просмотр:

Коррекционные игры для гиперактивных детей

- игры для развития внимания

- игры для релаксации

- игры, развивающие навыки волевой регуляции

- коммуникативные игры

Обычно родители гиперактивных детей уже наслышаны от воспитателей и учителей об особенностях своего чада. Тем не менее не будет лишним еще раз описать портрет такого ребенка.

Итак, гиперактивный ребенок постоянно активен, импульсивен, его движения могут быть хаотичными. Он постоянно ерзает на стуле, много говорит, часто не доводит до конца начатое дело, забывает о поручениях, ненавидит скучные и длинные задания и не в состоянии их выполнить. Ему трудно быть последовательным и долго удерживать внимание на чем-то одном. Он перебивает собеседников в разговоре, отвечает не дослушав. Не способен долго контролировать свое поведение и подчинять его правилам.

Если этот портрет вам знаком, значит, вы имеете дело действительно с гиперактивным ребенком и вам хорошо известны все трудности, с которыми сталкиваются при его воспитании взрослые. Но сам ребенок едва ли не больше страдает от своих особенностей. Ведь в основе синдрома гиперактивности, как правило, лежит минимальная мозговая дисфункция. Поэтому нельзя относиться к таким детям как к непослушным, капризным или упрямым. Они просто не могут контролировать некоторые свои проявления.

Чтобы помощь гиперактивным детям была эффективной, лучше браться за нее "всем миром". Это значит, что каждый специалист, работающий с ребенком, может внести свой вклад. Так, невропатолог назначит медикаментозную поддержку, воспитатели и учителя могут позаботиться о том, чтобы адаптировать предъявляемые требования под возможности ребенка, применять правильные методы в поощрении и пресечении каких-то поведенческих проявлений. Но помимо вышеперечисленного у ребенка необходимо тренировать навыки управления своим вниманием и поведением. Именно в этом лучше всего может помочь игра!

Но прежде чем перейти к описанию игр, оговорим правила, которые родитель должен соблюдать как в игре, так и в обычной жизни при общении с гиперактивным ребенком.

Правило 1. Не ожидайте всего и сразу. Начинать нужно с тренировки только одной функции (например, только внимания, при этом вы должны быть терпимы к ерзанью на стуле или перебиранию всех предметов на столе в процессе этой работы). Помните, что если вы одергиваете ребенка, то его усилия тут же переключаются на контроль своих действий, а сконцентрироваться на задании ему уже будет трудно. Только через продолжительное время ваших совместных усилий можно начинать требовать не только внимания, но и общепринятого поведения во время ваших игровых занятий.

Правило 2. Предупреждайте переутомление и перевозбуждение ребенка: вовремя переключайте его на другие виды игр и занятий, но не слишком часто. Важно также соблюдать режим дня, обеспечить ребенку полноценный сон и спокойную обстановку.

Правило 3. Так как гиперактивному ребенку сложно контролировать себя, то он нуждается во внешнем контроле. Очень важно, чтобы взрослые при выставлении внешних рамок из "можно" и "нельзя" были последовательны. Также необходимо учитывать, что ребенок не способен долго ждать, поэтому все наказания и поощрения должны появляться вовремя. Пусть это будет доброе слово, маленький сувенир или условный знак-жетон (сумму которых вы обменяете на что-то приятное), но их передача ребенку должна являться достаточно быстрым проявлением вашего одобрения его действий.

Правило 4. Начинать заниматься с гиперактивным ребенком лучше индивидуально и только потом постепенно вводить его в групповые игры, так как индивидуальные особенности таких детей мешают им сосредоточиться на том, что предлагает взрослый, если рядом есть сверстники. Кроме того, невыдержанность ребенка и его неумение придерживаться правил групповой игры могут провоцировать конфликты среди играющих.

Правило 5. Используемые в вашей коррекционной работе игры должны быть подобраны в следующих направлениях:

- игры на развитие внимания;

- игры и упражнения для снятия мышечного и эмоционального напряжения (релаксации);

- игры, развивающие навыки волевой регуляции (управления);

- игры, способствующие закреплению умения общаться.

Все они будут рассмотрены ниже.

Игры для развития внимания

"Последний из могикан"

Эту игру хорошо проводить после рассказа об индейцах, а еще лучше после того, как ребенок посмотрел фильм или прочитал книгу об индейцах. Обсудите основные характеристики индейцев: близость к природе, умение слышать и видеть все, что происходит вокруг. Особенно внимательны должны быть индейцы, отправившиеся на охоту или "откопавшие топор войны". От того, заметят ли они вовремя различные шумы, может зависеть их благополучие. Теперь, когда игровая мотивация создана, предложите ребенку побыть таким индейцем. Пусть он закроет глаза и постарается услышать все звуки в комнате и за ее пределами. Спросите его о происхождении этих звуков.

Примечание. Чтобы было интереснее, можно специально организовать некоторые шумы и звуки. Постучите по различным предметам в комнате, хлопните дверью, пошуршите газетой и т. д.

"Корректор"

Эту игру дети обычно любят за то, что она дает им возможность почувствовать себя взрослыми и важными. Для начала нужно объяснить им смысл непонятного слова "корректор". Вспомните с ребенком его любимые книги и детские журналы. Встречал ли он в них когда-нибудь ошибки и опечатки? Конечно нет, если речь идет о хорошем издательстве. А ведь авторы тоже могут допускать ошибки. Кто же занимается их исправлением и не пропускает в печать разные "очепятки"? Этот важный человек и есть корректор. Предложите ребенку поработать на такой ответственной должности.

Возьмите старую книгу или журнал, где есть большие тексты. Договоритесь с ребенком о том, какая буква сегодня будет условно "неправильной", то есть какую букву он будет вычеркивать. Затем выберите фрагмент текста или засеките время работы (не более десяти минут). Когда пройдет это время или будет проверен весь выбранный отрывок, проверьте текст сами. Если ваши сын или дочь действительно отыскали все нужные буквы, то обязательно похвалите их. Такому корректору можно даже выдать премию (например, в виде сладостей или маленьких сюрпризов)!

Если же вашим корректором были допущены пропуски или ошибки, то тоже не огорчайтесь - ему есть в чем совершенствоваться! Возьмите листок в клеточку и начертите на нем систему координат. Вверх по вертикальной оси отложите столько клеточек, сколько ошибок допустил ребенок. Когда будете проводить эту игру повторно, то на этом же чертеже правее отложите следующее количество ошибок. Соедините полученные точки. Если кривая поползла вниз, значит, ваш ребенок сегодня работает более внимательно, чем раньше. Порадуйтесь вместе с ним этому событию!

Примечание. Описанную игру желательно проводить с невнимательными детьми систематически. Тогда она станет эффективным инструментом, способным исправить этот недостаток. Если же ваш ребенок уже без труда справляется с заданием, то можно его усложнить следующими способами. Во-первых, можно предложить корректору вычеркивать не одну букву, а три, причем разными способами. Так, например, букву "М" нужно вычеркивать, букву "С" подчеркивать, а "И" обводить в кружок. Во-вторых, можно вносить шумовые помехи, которые будут отвлекать ребенка от работы над заданием. То есть в отведенное для "корректуры" время вы вместо того, чтобы хранить молчание и помогать ребенку сосредоточиться, будете играть роль "вредного" родителя: шуметь, шуршать, рассказывать истории, ронять предметы, включать и выключать магнитофон и выполнять прочие действия в стиле старухи Шапокляк.

"Учитель"

Эта игра наверняка понравится тем, кто уже учится в школе, особенно в начальных классах. В этом возрасте дети легко отождествляют себя с учителем и с удовольствием побудут на его месте.

А вот вам, наоборот, придется представить себя нерадивым школьником и подготовиться к уроку, списав несколько предложений из книги. При этом вы должны допустить в своем тексте несколько ошибок. Лучше не делать орфографических или пунктуационных ошибок, ведь ребенок может не знать некоторых правил. Зато можно допускать пропуски букв, изменения окончаний, несогласованность слов в лице и падеже. Пусть ребенок войдет в роль учителя и проверит вашу работу. Когда все ошибки будут найдены, предложите ему поставить оценку за такое списывание. Будьте морально готовы, что ваши сын или дочь с нескрываемой радостью поставят двойку в ваш воображаемый дневник. Хорошо еще, если родителей в школу не будут требовать!

Примечание. Если у вас неразборчивый почерк, то лучше напечатать текст с ошибками или написать печатными буквами.

"Только об одном"

Эта игра может показаться скучноватой на взгляд взрослых. Однако дети ее почему-то очень любят.

Предложите ребенку выбрать одну любую игрушку. Теперь объясните правила. В этой игре можно говорить только об одном - о выбранной игрушке. Причем говорит только тот, у кого игрушка в руках. Сказать нужно одно предложение, описывающее эту игрушку в целом или какие-то ее детали. После этого следует передать ее другому игроку. Тогда он скажет свое предложение об этом же предмете. Обратите внимание, что нельзя повторять уже сказанные ответы или делать отвлеченные высказывания. Так фразы типа: "А я у бабушки видел похожую..." - будут караться штрафным баллом. А игрок, набравший три таких балла, считается проигравшим! Сюда же начисляются штрафы за повторение сказанного и ответ не в свою очередь.

Примечание. Лучше ограничивать время этой игры. Например, если по истечении десяти минут никто из участников не набрал три штрафных балла, то выигрывают оба. Постепенно эту игру можно усложнять, выбирая в качестве ее объекта не игрушку, а более простые предметы, у которых не так уж много признаков. Если в результате вы сможете описывать достаточно долго предметы типа карандаша, то смело считайте, что достигли со своим ребенком определенных высот!

"Лови - не лови"

Правила этой игры похожи на всем известный способ играть в "Съедобное - несъедобное". Только условие, когда ребенок ловит мяч, а когда нет, может меняться в каждом коне игры Например, сейчас вы договариваетесь с ним, что если водящий бросает мяч, произнося слово, относящееся к растениям, то игрок ловит его. Если же слово не является растением, то отбивает мяч. Например, один кон игры мог бы называться "Мебель - не мебель". Аналогично можно играть в такие варианты, как "Рыба - не рыба", "Транспорт - не транспорт", "Летает - не летает" и множество других. Количество выбираемых условий игры зависит только от вашей фантазии. Если она вдруг иссякнет, предложите ребенку самому выбрать условие игры, то есть категорию слов, которые он будет ловить. Дети иногда дают совершенно свежие и творческие идеи!

Примечание. Как вы, наверное, заметили, эта игра развивает не только внимание, но и способность к обобщению, а также скорость обработки услышанной информации. Поэтому в целях интеллектуального развития ребенка постарайтесь, чтобы категории этих обобщаемых понятий были разнообразны и затрагивали разные сферы, а не ограничивались бытовыми и часто используемыми словами.

"Дрессированная муха"

Для этой игры вам потребуется взять лист бумаги и расчертить его на 16 клеток (квадрат из четырех клеток по вертикали и четырех по горизонтали). Изображение мухи можно сделать самим на отдельном маленьком листке или взять пуговку (игровую фишку), которая будет просто символизировать это насекомое. Вы также можете воспользоваться нашим бланком, правда, на нем вместо мухи изображена божья коровка, и вам в любом случае понадобится какая-нибудь фишка, которую можно будет потом передвигать по полю.

Поместите вашу "муху" на какую-либо клетку игрового поля (на нашем бланке начальное положение насекомого задано рисунком). Теперь вы будете ей приказывать, на сколько клеточек и в каком направлении нужно перемещаться. Ребенок должен представить себе мысленно эти передвижения. После того как вы отдали мухе несколько приказаний (например, одна клеточка вверх, две вправо, одна вниз), попросите сына (дочь) показать то место, где теперь должна быть хорошо дрессированная муха. Если место указано верно, то передвиньте муху на соответствующую клеточку. Продолжайте быть "повелителем мух".

Примечание. Если, следя мысленным взором за движениями мухи, ваш ребенок увидит, что она, выполняя ваши инструкции, выползла за пределы клеточного поля, то пусть он немедленно даст вам знать об этом. Договоритесь, каким образом он может это сделать: кому-то достаточно встать с места или поднять руку, а кто-то предпочитает более выразительные действия, например вскрикнуть или подпрыгнуть, что помогает снять напряжение и усталость от пристального внимания.

"Я весь во внимании"

В этой игре вашему ребенку понадобится все его актерское дарование, а вам - изобретательность. Можно ввести участников в игру с помощью представления, действие которого происходит на кинопробах. Юным актерам предлагают изобразить человека, который "весь во внимании", то есть полностью поглощен своими мыслями и чувствами, поэтому он совершенно не замечает того, что происходит вокруг него. Подскажите начинающему актеру, что получится лучше сосредоточиться, если он представит, что смотрит очень интересный фильм или читает книгу. Но этим роль не ограничивается. У начинающей звезды экрана есть конкуренты. Они будут всячески мешать ему хорошо сыграть свою роль. Для этого они (то есть опять-таки вы в такой "вредной" роли) могут рассказывать анекдоты, обращаться к актеру за помощью, пытаться удивить или рассмешить его, чтобы привлечь к себе внимание. Единственное, чего они не имеют права делать, - это дотрагиваться до актера. Но и у актера есть ограничения в правах: он не может закрывать глаза или уши.

После того как режиссер (то есть вы или другой член семьи) скажет: "Стоп", все участники перестают играть. Можно даже взять интервью у начинающего артиста, пусть он расскажет, как ему удалось быть внимательным и не отвлекаться на специально создаваемые помехи.

Примечание. Конечно, эта игра будет еще веселее, если вы подключите к ней нескольких детей. Правда, тогда нужно будет следить за порядком, чтобы "конкуренты" не переусердствовали в стремлении отвлечь "актера". Также участие взрослого может показать детям неожиданные и интересные ходы, которые они могут использовать. Если вы заметите, что попытки отвлечь актера ограничиваются криками и кривляньем, то подскажите игрокам более оригинальные способы. Так можно сообщать личные новости ("Бабушка приехала!"), показывать новую игрушку,  делать вид, что все уходят и т. п.

"Зоркий Глаз"

Для того чтобы стать победителем в этой игре, ребенку нужно быть очень внимательным и уметь не отвлекаться на посторонние предметы.

Выберите маленькую игрушку или предмет, который ребенку предстоит найти. Дайте ему возможность запомнить, что это такое, особенно если это новая вещь в доме. Попросите ребенка выйти из комнаты. Когда он выполнит эту просьбу, поставьте выбранный предмет на доступном взгляду месте, но так, чтобы тот не сразу бросался в глаза. В этой игре нельзя прятать предметы в ящики стола, за шкаф и тому подобные места. Игрушка должна стоять так, чтобы играющий мог ее обнаружить, не дотрагиваясь до предметов в комнате, а просто внимательно их рассматривая.

Примечание. Если ваши сын или дочь сумели найти игрушку, то они достойны похвалы. Можно даже сказать им о том, что, родись они в племени индейцев, их, возможно, назвали бы гордым именем типа Зоркий Глаз.

"Ушки на макушке"

Прежде чем начать с ребенком играть в "Ушки на макушке", узнайте, как он понимает смысл этого выражения применительно к людям. Если окажется, что переносный смысл этой фразы остается для малыша неясным, поясните ему сами образное выражение: о людях так говорят, когда они внимательно прислушиваются. А в применении к животным данная фраза имеет прямой смысл, так как, прислушиваясь, звери обычно приподнимают уши.

Теперь можно объяснять правила игры. Вы будете произносить самые разные слова. Если в них слышится определенный звук, например [с], или тот же звук, но мягкий, то ребенок должен немедленно встать. Если же вы произносите слово, где этот звук отсутствует, то ребенку следует оставаться на своем месте.

Примечание. Эта игра развивает слуховое внимание, то есть внимание к звукам. Поэтому она будет очень полезна тем детям, которые готовятся к поступлению в школу и только начинают учиться читать и писать. Для ребят, у которых имеются какие-либо логопедические трудности, особенно нарушения фонематического слуха (что должен установить логопед), такая игра может стать не только развивающей внимание, но и корректирующей некоторые недостатки развития.

"Волшебное число"

С этой игрой могут справиться дети, умеющие хорошо считать и делить в уме, то есть не младше третьего класса.

Необходимо несколько участников игры. Они будут считать по кругу от одного до тридцати. Чтобы сосредоточить внимание на том, кто должен отвечать, можно перекидывать мяч. Каждый игрок должен просто назвать число, следующее за тем, которое назвал предыдущий участник. Но если это число содержит цифру три или делится на три без остатка, то произносить его нельзя. В этом случае нужно сказать какое-то волшебное заклинание (например, "абракадабра") и перекинуть мяч следующему человеку.

Сложность игры заключается в том, чтобы не сбиться со счета, продолжая четко называть числа, даже после того, как предыдущий игрок произнес "заклинание", а не число.

Примечание. "Волшебным" в этой игре можно сделать любое число, но начинать лучше с трех, так как это действительно волшебное число всех русских сказок (что можно обсудить с ребенком).

"Пишущая машинка"

В эту игру имеет смысл играть, если у вас в доме (постоянно или временно) есть несколько детей, умеющих читать. Пусть они представят себя клавишами печатной машинки и "напечатают" то предложение, которое вы им скажете. Участники игры должны по очереди вставать и называть по одной букве. Им придется быть очень внимательными, чтобы не ошибиться в выборе буквы и не пропустить свою очередь!

Когда "печатаемое" слово заканчивается, все "клавиши" должны встать. Когда нужен знак препинания, то все топают ногой, а в конце предложения точку обозначают хлопком в ладоши.

Клавиши, которые неверно печатают, будут отправляться в мастерскую, то есть дети, сделавшие по три ошибки, будут выходить из игры. Оставшиеся, напротив, считаются победителями. На таких детей-клавиш можно и гарантию давать, не боясь разориться на ремонте!

Примечание. Если игроки разного возраста, то фразу для печати лучше давать такую, с которой справится даже самый младший из них. Тогда все играющие будут в равных условиях и не проиграют только потому, что еще не учили в школе тех или иных правил русского языка.

"Все наоборот"

Эта игра наверняка понравится маленьким упрямцам, которые любят делать все наоборот. Попробуйте "легализовать" их страсть перечить. Взрослый в этой игре будет ведущим. Он должен демонстрировать самые разные движения, а ребенок тоже должен выполнять движения, только совершенно противоположные тем, что ему показывают. Так, если взрослый поднял руки, ребенку следует опустить их, если подпрыгнул - следует присесть, если вытянул вперед ногу - нужно отвести ее назад и т.п.

Примечание. Как вы, наверное, заметили, от игрока потребуется не только желание перечить, но и умение быстро мыслить, подбирая противоположное движение. Обратите внимание ребенка на то, что противоположное - это не просто другое, а в чем-то похожее, но различающееся по направлению. Дополнить эту игру можно периодическими высказываниями ведущего, к которым игрок будет подбирать антонимы Например, ведущий скажет "теплый", игрок тут же должен ответить "холодный" (можно использовать слова разных частей речи, у которых есть противоположные по смыслу: бежать - стоять, сухой - мокрый, добро - зло, быстро - медленно, много - мало и т. д.).

"Волшебное слово"

Дети обычно очень любят эту игру, так как в ней взрослый оказывается в положении ребенка, которого приучают быть вежливым.

Спросите у ребенка, какие он знает "волшебные" слова и почему они так называются. Если он уже достаточно овладел этикетными нормами, то сможет ответить, что без этих слов просьбы могут выглядеть как грубый приказ, поэтому людям не захочется их выполнять. "Волшебные" слова показывают уважение к человеку и располагают его к говорящему. Сейчас в роли такого говорящего, пытающегося добиться исполнения своих пожеланий, будете выступать вы. А ребенок будет внимательным собеседником, чувствительным к тому, сказали ли вы слово "пожалуйста". Если во фразе вы его произносите (например, говорите: "Подними, пожалуйста, руки вверх!"), то ребенок выполняет вашу просьбу. Если вы просто говорите свою просьбу (например, "Хлопни три раза в ладоши!"), то ребенок, приучающий вас к вежливости, ни за что не должен выполнять это действие.

Примечание. Эта игра развивает не только внимание, но и способность детей к произвольности (выполнению действий не импульсивно, просто потому, что сейчас этого хочется, а в связи с определенными правилами и целями). Эта важная характеристика считается многими психологами одной из ведущих при определении того, готов ли ребенок к обучению в школе.

"Последний штрих"

Если вашему ребенку нравится рисовать, а вы любите что-то делать вместе с ним, то эта игра доставит удовольствие вам обоим.

Возьмите лист бумаги и карандаш. Попросите ребенка нарисовать любой рисунок. Это может быть отдельный предмет, человек, животное, а может быть целая картина. Когда рисунок будет готов, попросите вашего сына или дочь отвернуться, а сами тем временем внесите в рисунок "последние штрихи", то есть дорисуйте какие-то мелкие детали к уже нарисованным или изобразите что-то совсем новое. После этого ребенок может повернуться. Пусть, взглянув еще раз на творение своих рук, он скажет, что здесь изменилось. Какие детали нарисованы не рукой "мастера"? Если он сумел это сделать, то считается выигравшим. Теперь можно поменяться с ребенком ролями: вы будете рисовать, а он вносить "последний штрих".

Примечание. Эта игра практически универсальна - она может применяться для развития внимания детей любого возраста. При этом вы должны регулировать сложность самого рисунка и степень "заметности" вносимых в него изменений. Так в игре с трехлетним ребенком может быть нарисовано солнышко, а в качестве последнего штриха ему пририсованы глазки и улыбка. Играя с младшими подростками, можно отражать на бумаге самые сложные абстрактные узоры или рисовать схемы, в которые вносятся едва заметные дополнения. Хорошо также, если вы привлечете к игре двоих детей, это поддержит игровой азарт и добавит здоровой конкуренции.

Игры для релаксации

"Прикосновение"

Эта игра поможет ребенку расслабиться, снять напряжение, повысит его тактильную восприимчивость.

Подготовьте предметы, сделанные из различных материалов. Это могут быть кусочки меха, стеклянные вещи, деревянные изделия, вата, что-нибудь из бумаги и т. д. Положите их на стол перед ребенком. Когда он их рассмотрит, предложите ему закрыть глаза и попробовать догадаться, чем вы прикасаетесь к его руке.

Примечание. Можно также прикасаться к щеке, шее, колену. В любом случае ваши касания должны быть ласковыми, неторопливыми, приятными.

"Солдат и тряпичная кукла"

Самый простой и надежный способ научить детей расслабляться - это обучить их чередованию сильного напряжения мышц и следующего за ним расслабления. Поэтому эта и последующая игра помогут вам это сделать в игровой форме.

Итак, предложите ребенку представить, что он солдат. Вспомните вместе с ним, как нужно стоять на плацу, - вытянувшись в струнку и замерев. Пусть игрок изобразит такого военного, как только вы скажете слово "солдат". После того как ребенок постоит в такой напряженной позе, произнесите другую команду - "тряпичная кукла". Выполняя ее, мальчик или девочка должны максимально расслабиться, слегка наклониться вперед так, чтобы их руки болтались, будто они сделаны из ткани и ваты. Помогите им представить, что все их тело мягкое, податливое. Затем игрок снова должен стать солдатом и т. д.

Примечание. Заканчивать такие игры следует на стадии расслабления, когда вы почувствуете, что ребенок достаточно отдохнул.

"Насос и мяч"

Если ваш ребенок хоть раз видел, как сдувшийся мяч накачивают насосом, то ему легко будет войти в образ и изобразить изменения, происходящие в этот момент с мячом. Итак, встаньте напротив друг друга. Игрок, изображающий мяч, должен стоять с опущенной головой, вяло висящими руками, согнутыми в коленях ногами (то есть выглядеть как ненадутая оболочка мяча). Взрослый тем временем собирается исправить это положение и начинает делать такие движения, как будто в его руках находится насос. По мере увеличения интенсивности движений насоса "мяч" становится все более накаченым. Когда у ребенка уже будут надуты щеки, а руки с напряжением вытянуты в стороны, сделайте вид, что вы критично смотрите на свою работу. Потрогайте его мышцы и посетуйте на то, что вы перестарались и теперь придется сдувать мяч. После этого изобразите выдергивание шланга насоса. Когда вы это сделаете, "мяч" сдуется настолько, что даже упадет на пол.

Примечание. Чтобы показать ребенку пример, как играть надувающийся мяч, лучше сначала предложить ему побыть в роли насоса. Вы же будете напрягаться и расслабляться, что поможет и вам отдохнуть, а заодно и понять, как действует этот метод.

"Шалтай-Болтай"

Персонаж этой игры наверняка понравится гиперактивному ребенку, так как их поведение во многом схоже. Чтобы ваши сын или дочь лучше вошли в роль, вспомните, читал ли он стихотворение С. Маршака о Шалтае-Болтае. А может быть, он видел мультфильм о нем? Если это так, то пусть ребенок расскажет о том, кто такой Шалтай-Болтай, почему его так называют и как он себя ведет. Теперь можете начинать игру. Вы будете читать отрывок из стихотворения Маршака, а ребенок станет изображать героя. Для этого он будет поворачивать туловище вправо и влево, свободно болтая мягкими, расслабленными руками. Кому этого недостаточно, может крутить еще и головой.

Итак, взрослый в этой игре должен читать стихотворение:

Шалтай-Болтай

Сидел на стене.

Шалтай-Болтай

Свалился во сне.

Когда вы произнесете последнюю строчку, ребенок должен резко наклонить тело вперед и вниз, перестав болтать руками и расслабившись. Можно позволить ребенку для иллюстрации этой части стихотворения упасть на пол, правда, тогда стоит позаботиться о его чистоте и ковровом покрытии.

Примечание. Чередование быстрых, энергичных движений с расслаблением и покоем очень полезно для гиперактивного ребенка, так как в этой игре он получает определенное удовольствие от расслабленного падения на пол, а значит, от покоя. Чтобы добиться максимального расслабления, повторите игру несколько раз подряд. Чтобы она не наскучила, можно читать стихотворение в разном темпе, а ребенок соответственно будет замедлять или ускорять свои движения.

Игры, развивающие волевую регуляцию

"Молчу - шепчу - кричу"

Как вы наверняка заметили, гиперактивным детям трудно регулировать свою речь - они часто говорят на повышенных тонах. Эта игра развивает способность осознанно регулировать громкость своих высказываний, стимулируя ребенка говорить то тихо, то громко, то вовсе молчать. Выбирать одно из этих действий ему предстоит, ориентируясь на тот знак, который вы ему показываете. Заранее договоритесь об этих знаках. Например, когда вы прикладываете палец к губам, то ребенок должен говорить шепотом и передвигаться очень медленно. Если вы положили руки под голову, как во время сна, ребенку следует замолчать и замереть на месте. А когда вы поднимете руки вверх, то можно разговаривать громко, кричать и бегать.

Примечание. Эту игру лучше заканчивать на этапе "молчу" или "шепчу", чтобы снизить игровое возбуждение при переходе к другим занятиям.

"Говори по сигналу"

Сейчас вы будете просто общаться с ребенком, задавая ему любые вопросы. Но отвечать он вам должен не сразу, а только когда увидит условный сигнал, например сложенные на груди руки или почесывание затылка. Если же вы задали свой вопрос, но не сделали оговоренное движение, ребенок должен молчать, как будто не к нему обращаются, даже если ответ вертится у него на языке.

Примечание. Во время этой игры-беседы можно достигать дополнительные цели в зависимости от характера задаваемых вопросов. Так, с интересом расспрашивая ребенка о его желаниях, склонностях, интересах, привязанностях, вы повышаете самооценку своего сына (дочери), помогаете ему обратить внимание на свое "я". Задавая вопросы по содержанию пройденной в школе темы (можно с опорой на учебник), вы параллельно с развитием волевой регуляции закрепите определенные знания.

"Час тишины" и "час можно"

Эта игра дает возможность ребенку в награду за приложенные волевые усилия сбросить накопившееся напряжение таким способом, каким ему нравится, а взрослому - управлять его поведением и получать иногда такой желанный при общении с гиперактивными детьми "час тишины". Договоритесь с ребенком, что когда он занимается каким-то важным делом (или вам необходимо спокойно поработать), то в вашем доме будет "час тишины". В это время ребенок может читать, рисовать, играть, слушать плеер или делать еще что-нибудь очень тихо. Зато потом наступит "час можно", когда ему будет позволено делать все, что угодно. Пообещайте не одергивать ребенка, если его поведение не опасно для здоровья или для окружающих.

Примечание. Описанные игровые часы можно чередовать в течение одного дня, а можно откладывать на другой день. Чтобы соседи не сошли с ума от "часа можно", лучше организовывать его в лесу или на даче, где вы не будете чувствовать вину за то, что мешаете другим людям.

"Замри"

В этой игре ребенку необходимо быть внимательным и суметь преодолеть двигательный автоматизм, контролируя свои действия.

Включите какую-нибудь танцевальную музыку. Пока она звучит, ребенок может прыгать, кружиться, танцевать. Но как только вы выключите звук, игрок должен замереть на месте в той позе, в которой его застала тишина.

Примечание. В эту игру особенно весело играть на детском празднике. Воспользуйтесь этим, чтобы потренировать своего ребенка и одновременно создать атмосферу раскованности, так как дети часто стесняются танцевать по-серьезному, а вы им предлагаете сделать это в игре, как бы в шутку. Можно внести и соревновательный мотив: те, кто не успел застыть после окончания музыки, выбывают из игры или подвергаются каким-то шуточным наказаниям (например, сказать тост имениннику или помочь накрыть на стол).

"Царевна Несмеяна"

Всем знакомы жалобы детей на то, что кто-то другой мешает им сосредоточиться и смешит их. В данной игре им придется преодолеть именно это досадное обстоятельство.

Вспомните такой мультипликационный персонаж, как царевна Несмеяна. Развеселить ее было практически нереально, она ни на кого не обращала внимания и лила слезы день и ночь. Сейчас ребенок будет такой царевной. Плакать, конечно, не стоит, но смеяться ему строго-настрого запрещается (иначе какая же это Несмеяна?). В том же мультике, как известно, был обеспокоенный отец, обещавший царевну в жены и полцарства в придачу тому, кто ее развеселит. Такими потенциальными женихами, охочими до царской казны, могут выступать другие дети или поначалу взрослые в семье. Они окружают царевну (которую может играть как мальчик, так и девочка) и пытаются всеми силами заставить ее улыбнуться. Тот, кто в этом деле окажется успешным настолько, что вызовет у Несмеяны широкую улыбку (видны будут зубы), считается выигравшим этот конкурс женихов. В следующем туре этот человек меняется с царевной местами.

Примечание. Лучше устанавливать некоторые ограничения среди "женихов" (они не имеют права дотрагиваться до царевны) и для Несмеяны (она не должна отворачиваться или закрывать глаза или уши).

Коммуникативные игры

"Ожившие игрушки"

Спросите у ребенка, как он думает, что происходит ночью в магазине игрушек. Выслушайте его версии и предложите представить, что ночью, когда нет покупателей, игрушки оживают. Они начинают двигаться, но очень тихо, не говоря ни слова, чтобы не разбудить сторожа. Теперь изобразите сами какую-нибудь игрушку, например медвежонка. Пусть ребенок постарается угадать, кто это. Но ответ он должен не выкрикнуть, а записать (или нарисовать) на листке, чтобы шумом не выдать игрушек. Затем пусть ребенок сам покажет любую игрушку, а вы постараетесь отгадать ее название. Обратите внимание, что вся игра должна проходить в абсолютной тишине. Когда вы почувствуете спад интереса у ребенка, то объявите, что светает. Тогда игрушки должны снова встать на свои места, таким образом игра будет окончена.

Примечание. В данной игре ребенок приобретает навыки невербального (без использования речи) общения, а также развивает самоконтроль, ведь когда он догадался, что за игрушку вы изображаете, ему так хочется тут же сказать об этом (а еще лучше крикнуть), но правила игры не позволяют сделать этого. Когда же он сам изображает игрушку, тоже нужно приложить усилия, чтобы не издавать звуков и не подсказывать взрослому.

"Разговор через стекло"

Эта игра похожа на предыдущую, но изображать без слов в ней придется уже не отдельные слова, а предложения.

Помогите ребенку представить, что он находится на пятом этаже дома. Окна плотно закрыты, звук сквозь них не проникает. Вдруг он видит внизу на улице своего одноклассника. Тот что-то пытается ему передать и отчаянно жестикулирует. Пусть ребенок постарается понять, какую информацию до него пытаются донести. Когда вы в роли одноклассника будете пытаться изобразить загаданное вами предложение, то можно использовать не только мимику, жесты и движения, но и подручные средства. Например, если вы хотите передать ученику за стеклом, что уроков сегодня не будет, то можно изобразить это не только радостью, но и делая вид, что выкидываете портфель. Если ребенок не может догадаться, что вы показываете, то пусть пожмет плечами. Тогда попробуйте показать то же самое каким-то другим способом. Если же у него готов какой-то ответ, то в данной игре можно его произнести вслух. Если ребенок верно отгадал только часть предложения, то вы сможете повторить правильную часть, а остальную пусть снова отгадывает. В следующий раз поменяйтесь с ним ролями. Персонажи, пытающиеся что-то вам поведать с земли, тоже могут меняться: представьте там и бабушку, и соседку, и учительницу и пр.

Примечание. Эта игра, как и предыдущая, тренирует невербальное мышление, а также фокусирует внимание ребенка на другом человеке, на том, что тот хочет ему передать. Таким образом развивается способность понимать других людей, быть внимательным к их различным поведенческим проявлениям.

"Сиамские близнецы"

Спросите у ребенка, знает ли он, кто такие сиамские близнецы. Если он об этом не слышал, расскажите ему, что очень редко, но все же случается, что рождаются сразу не просто два ребенка, а дети, сросшиеся между собой. Чтобы воображение ребенка не нарисовало ему ужасную картину на эту тему, утешьте его, что современная медицина способна их разделить и они живут, как и все остальные. Но в древние времена врачи еще не умели делать такие операции. Поэтому сиамские близнецы жили всю жизнь не только душа в душу, но и имея почти общее тело. Узнайте мнение ребенка, трудно ли так жить. В каких ситуациях им нужно было проявлять согласованность в совместных действиях?

После того как эмоциональное отношение к проблеме высказано, переходите к делу. Скажите ребенку, что наверняка такие братья или сестры становились просто гениями общения, ведь чтобы сделать хоть что-нибудь, им приходилось все согласовывать и подстраиваться друг под друга. Поэтому вы сейчас поиграете в сиамских близнецов, чтобы научиться хорошо общаться.

Возьмите тонкий шарф или платок и свяжите им руки детей, стоящих рядом друг с другом лицом к вам. Оставьте свободными кисти рук, детям они понадобятся. Теперь расскажите игрокам, что им предстоит нарисовать общий рисунок на одном листе бумаги. Рисовать можно только той рукой, которая привязана к партнеру. Дайте детям карандаши или фломастеры разного цвета, по одному в несвободную руку. Тему рисунка задайте сами или предложите выбрать детям.

Предупредите играющих, что жюри (то есть вы или другие взрослые) будет оценивать не только качество полученной картины, но и течение самой работы: были ли споры и конфликты между игроками, одинаковое ли участие они принимали в работе (что легко оценить по количеству на картинке цвета, которым рисовал ребенок), обсуждали ли дети сюжет рисунка, порядок рисования и т. д.

Примечание. После того как рисунок будет закончен, обсудите с художниками, трудно ли им было работать и понравилось ли им создавать картину вместе. Можно ненавязчиво остановиться на ошибках в сотрудничестве, допущенных детьми. Однако не забудьте перед этим отметить положительные стороны их общения.

"Чужими глазами"

В этой игре дети тоже должны создать общую картину. Но при этом их сотрудничество не будет равным, как в предыдущей игре.

Одному ребенку завязывают глаза, он будет художником. Второй игрок станет его глазами. Задайте детям тему для рисования. Проводить линии на рисунке имеет право только ребенок с завязанными глазами. Но управлять его движениями с помощью слов будет партнер. В его задачу входит руководство руками художника, причем дотрагиваться до "мастера" ему запрещается. Соответственно к обоим игрокам предъявляются довольно высокие требования, один из них должен быть терпеливым и внимательным, стараться понять и правильно выполнить инструкции, а второй - уметь четко выражать свои мысли, делать их понятными для другого, контролировать свои действия, избегая выполнения задания за партнера, даже когда он что-то делает неправильно. Поэтому данная игра является непростой иногда и для подростков, особенно если они склонны к импульсивности. Тем не менее она вызывает у детей живой интерес, и обычно каждый стремится побывать в той и другой роли (по сути - то ведущего, то ведомого) и потом поделиться впечатлениями, какая из них давалась ему легче.

Примечание. Закончив рисунок, как и в предыдущей игре, обсудите с детьми не только полученный результат, но и сам процесс рисования.

"Головомяч"

В этой игре, чтобы быть успешным, ребенку придется учитывать темп и характер движений другого человека. В общем привычная для него импульсивность делу не поможет.

Хорошо, если к этой игре вы подключите еще нескольких детей. Во-первых, именно со сверстниками ребенку более всего необходимо научиться хорошо ладить, а во-вторых, со взрослым выполнять данные игровые задания, конечно, можно, но не очень удобно. Итак, пусть ваш ребенок вместе со своей парой встанет у черты под условным названием "старт" Положите на этой черте карандаш. Задача игроков - взять этот карандаш с двух сторон так, чтобы каждый из них касался его кончика только указательным пальцем. Пользуясь этими двумя пальцами на двоих, они должны суметь поднять карандаш, пронести его до конца комнаты и вернуться обратно. Если за это время они не уронили то, что несли, и не помогали себе другой рукой, то можно поздравить пару с удачным выполнением задания. Это значит, что они способны быть друзьями, раз проявили такие хорошие навыки сотрудничества друг с другом.

В качестве следующего задания можно взять листок бумаги, который игроки должны пронести, зажав его плечами. Затем предложите им мягкую игрушку, которую следует нести, пользуясь исключительно ушами и щеками.

А напоследок предложите задание посложнее - мяч, который они должны донести, пользуясь только головой (в прямом и переносном смысле). Это не так легко, как может показаться на первый взгляд, ведь мяч из-за своей формы будет стремиться соскользнуть. Если вы проводите игру более чем с двумя детьми, то после этого тура предложите им то же задание, выполнять которое они теперь будут все вместе (то есть втроем или впятером). Это очень сплачивает детей и создает дружелюбную, радостную атмосферу. Пытаясь выполнить задание, они обычно довольно быстро соображают, что лучше справятся с ним, если обнимутся за плечи и будут идти все вместе маленькими шагами, обсуждая, когда поворачивать или останавливаться.

Примечание. Если у вашего ребенка не сразу получилось сотрудничать с другими детьми, то (когда его сверстники станут выполнять задание) обратите внимание, как пара играющих согласовывает свои действия: переговаривается между собой, быстрый подстраивается под более медленного, держатся за руки, чтобы лучше чувствовать движения другого, и т. п.

Укажу лишь те, где мне самой кое-что накапало за год: Profi Online Research (32 доллара), Ask Gfk (320 руб), Анкетка (310 р), МАСМИ (279 р), e-opros (200 р), Internet Opros (190 р), Вопросник (158 р). Только с компанией Ромир лучше не связываться.

В лидерах у меня Profi Online Research, Ask Gfk, Анкетка, МАСМИ,синт-панель, и платныйопрос, mysurvey, толуна еще.Ромир действительно надо в черный список занести, с июня жду перевод, на письма не отвечают. mysurvey забарахлил что-то.

  1. Обязанности

сотрудник для удаленной работы на дому

Всё просто, совершенно легально и  зависит от ваших усилий. Вам нужен только компьютер и интернет. ПОЖАЛУЙСТА, ПОТРАТЬТЕ 5 МИНУТ СВОЕГО ДРАГОЦЕННОГО ВРЕМЕНИ, И ВОЗМОЖНО ОНИ ИЗМЕНЯТ ВАШУ ЖИЗНЬ! Я сама- мать, находящаяся в декретном отпуске. Имея немного свободного времени и компьютер под рукой, я нашла способ пополнить свой бюджет. И неплохо пополнить!

Этот проект направлен на развитие системы Яндекс. Деньги! Самый легкий способ заработать в интернете, работает, проверено! Если у Вас есть желание заработать, не вкладывая денег (к примеру, Интернет - проекты требуют вложений до 900$) и работая всего по несколько часов в день, то эта информация для Вас. И, ничего нового в нем нет, за исключением современных технологий. Наши бабушки и дедушки тоже принимали участие в аналогичном проекте. Кто постарше помнит: “Положите в семь писем по рублю, и отправьте по семи адресам”. Через несколько месяцев они получали по 300-400 рублей, по тому времени очень большие деньги. Но цепочка прерывалась, и поступления прекращались. У нас огромное преимущество: всемирная сеть - интернет, и не ограниченный список рассылок У меня получается, за 2 месяца около 40 т.р., так что если ВЫ целеустремлённый человек, пробуй и у ВАС получится! . Но для этого потребуется хорошо поработать около недели по нескольку часов в день. Вы можете зарабатывать в зависимости от ваших усилий.

Я не предлагаю Вам работу "наборщика текста" и не предлагаю вкладывать деньги в сомнительные предприятия - вот это настоящий обман! Люди хотят работать в уютной обстановке дома - вот почему они откликаются на подобные объявления. Самое печальное заключается в том, что они и в самом деле ГОТОВЫ РАБОТАТЬ, но работу им никогда не предоставляют, так как подобных "работодателей" волнует лишь пополнение их личного счета. ЗАПОМНИТЕ: НЕ существует настоящих вакансий "наборщика текста" и "сотрудников по обработке электронной почты". Не будьте обманутыми! В настоящем случае Вы не будете жертвой недобросовестных "работодателей", так как эта работа отнюдь не мифическая, а заработок зависит только от Ваших усилий. Это - действительно РЕАЛЬНЫЙ заработок в Интернете. Я предлагаю Вам вещь, к которой и сама относилась поначалу скептически. Но решила попробовать – ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ. Понимаю, с каким недоверием Вы это читаете - но продолжайте, прошу, дочитайте статью до конца. ЧИТАЯ ЭТО, ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ, как это изменило мою!!! Я наткнулась на это совершенно случайно, когда искала работу для дополнительного заработка, найдя статью, в которой говорилось, что МОЖНО СДЕЛАТЬ СОТНИ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ЗА ПАРУ НЕДЕЛЬ ПРИ ВЛОЖЕНИИ ВСЕГО 70 РУБ. Я подумала, что это должно быть очередной фишкой для лохов, но решила всё-таки дочитать до конца и узнать, что там предлагают. Дальше там говорилось, что надо послать по 10 рублей на 7 Internet-кошельков, которые ниже перечислены. Потом вычеркнуть первый кошелёк из списка, тем самым, сместив список на одну строчку вверх. В результате чего седьмая строчка освобождается, куда Вы вписываете номер своего Internet-кошелька. Затем Вы закидываете данное сообщение, но уже с ВАШИМИ ДАННЫМИ на седьмой строчке, на 200 разных форумов - НИКАКИХ УЛОВОК !!! Ну, я поразмышляла и подумала, что в принципе НИЧЕГО НЕ ТЕРЯЮ кроме 70 руб. ЗАТО У МЕНЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ ШАНС ЗАРАБОТАТЬ и этот шанс СТОИТ ЭТОЙ НЕБОЛЬШОЙ СУММЫ. Решила попробовать, однако в душе была мысль до последнего, что это ЛОХОТРОН. Уже имея Интернет- кошелёк, перечислила всем участникам акции по 10 руб. и начала рассылать эти объявления по разным форумам и доскам объявлений (Если у вас нет Internet-кошелька, придется создать). В течение 4-х дней я зарегистрировалась на более чем на 100 бизнес - форумах и бесплатных досках объявлений. Прошла неделя, заглядываю в свой Интернет кошелек, и естественно поступлений никаких нет, вообще !!! А разные участники пишут, что за неделю заработали кто по 750 руб., кто по 450 руб. Усмехнулась и подумала, попала все таки в очередной лохотрон, желая заработать за пару недель десятки тысяч рублей. Так как заранее знала это, я ничуть не расстроилась. Подумаешь, 70руб. Ну и бросила это занятие, так и не дослав свое объявление до 200 форумов. Ещё через неделю (ради любопытства) заглянула в свой Интернет кошелек. Смотрю, одно поступление – 10 руб. Да, думаю, дело не стоящее, случайно нашёлся такой же наивный, как и я. Ещё через две недели я все-таки снова открыла свой Интернет кошелек, а в нем уже около 900 руб. Откуда? Непонятная картина, но всё равно за 1 месяц 900 руб. Это очень мало, как пишут предыдущие участники – они за 1 месяц заработали десятки тысяч рублей. И вдруг после 1 месяца началось самое интересное: на мой кошелёк стали приходить деньги КАЖДЫЙ ДЕНЬ, спустя ещё 2 недели на моем счету уже было более 48 000 руб. После этого я отправила свои объявления ещё более чем на 150 форумов. РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ ОЩЕЛОМЛЯЮЩИЙ. По прошествии всего 2 месяцев, я получила 141 000 руб. И деньги идут каждый день. Каждые 10 минут на мой счёт поступает по 10-30 руб. И это все за цену в 70 руб.!! Я не верила, что это работает, пока не начала получать переводы со всего света… Я купила машину, о которой могла еще недавно только мечтать и думаю, что на этом не остановлюсь. Моя работа теперь - это каждый день по 2-3 часа в Интернете и ВСЁ!!!! А заработок такой, что никаким начальникам и руководителям даже и не снился!!! Теперь, я расскажу Вам, как это работает, и самое главное ПОЧЕМУ…! Я Вам обещаю, что если вы будете В ТОЧНОСТИ соблюдать ниже перечисленные инструкции, то вы начнете получать НАМНОГО БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, чем Вы думали, не прилагая к этому особых усилий. Согласитесь, это просто!!!

И ЭТО СОВЕРШЕННО ЛЕГАЛЬНО. И ВАШ ВКЛАД СОСТАВЛЯЕТ ВСЕГО 70 РУБЛЕЙ... ВАЖНО ЭТО НЕ ОБМАН И ПРИ ЭТОМ ВЫ НИЧЕМ НЕ РИСКУЕТЕ, НО ЭТО РАБОТАЕТ!!! ВНИМАНИЕ!!! ПРОЧТИТЕ ЭТО НЕСКОЛЬКО РАЗ! Следуйте инструкциям в ТОЧНОСТИ и 150 000 руб. И БОЛЬШЕ будут Вашими в течение двух месяцев!!! ВОТ ТЕ САМЫЕ 3 ШАГА К УСПЕХУ

1. Зарегистрируйтесь в системе YANDEX MONEY, которая находится по адресу http//money.yandex .ru, ознакомьтесь с системой, выберите удобный для себя вариант пополнения кошелька и внесите 71 рубль на свой счёт-придется прогуляться в ближайший банк, или терминал для оплаты сотовой связи (адреса можно найти на http//money.yandex.ru, там все понятно расписано), но поверьте один раз стоит сходить для последующего реального заработка.

 Возьмите первый номер кошелька из нижеуказанного списка, отправьте на него 10 руб 00коп ( с комиссией снимут 10 р05 к.) В поля «Имя получателя» и «E-mail получателя» вписывать ничего не нужно. В поле «Название платежа» напишите – «Пожалуйста, внесите меня в список Яndex кошельков». Все, что Вы сделали - это создали услугу, и самое главное - абсолютно легально. Вы просите ЗАКОННЫЙ сервис, за который платите. Далее, начиная со второго, по аналогии отправьте по 10 руб. 05 коп. на следующие 7 кошельков (не забудьте вписывать в поле «Название платежа»- «Пожалуйста, внесите меня в список Яndex кошельков")
1. 410011383823434
2. 410011085792736
3. 410011192819113
4. 41001677667924
5. 41001770667631
6. 410011225435034
7.410011383823434


ПОВТОРЮСЬ, чтобы получать доход, необходимо отправить НА КАЖДЫЙ из этих 7 кошельков по 10 руб. 05 коп. иначе, сетевыми модераторами Яndex кошельков, вы просто не будете включены в систему и не сможете обналичить доход.

Теперь ВНИМАНИЕ!!! После того, как Вы выполнили ШАГ 2, скопируйте к себе на компьютер весь этот текст от начала до конца (можно подкорректировать от себя. В скопированной статье удалите из списка кошельков ПЕРВЫЙ (ВЕРХНИЙ) кошелёк и переместите 2-ой кошелёк на место 1-го, который Вы стёрли, 3-ий - на место 2-го, 4-ый - на место 3-го, 5-ый - на место 4-го, 6-ой - на место 5-го и 7-ой - на место 6-го ! А в 7- ой номер, который оказался пустым, ВПИШИТЕ НОМЕР Вашего КОШЕЛЬКА!!! В случае возникновения проблем с Яндекс кошельком советую обращаться НА ЭТУ страничку http//feedback.yan dex.ru/?from= money.

ШАГ 3.. Разместите эту статью (или объявление с ссылкой на страницу, которую вы без труда можете сделать на одном из бесплатных сайтов, например, http//www.narod.ru )на НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ 200-300 ФОРУМАХ и НОВОСТНЫХ ЛЕНТАХ (News Groups). ЗАПОМНИТЕ ЧЕМ БОЛЬШЕ вы разместите, ТЕМ ВЫШЕ БУДЕТ ВАШ ДОХОД. И этот доход будет НАПРЯМУЮ ЗАВИСЕТЬ ОТ ВАС. Размещение этой статьи на 200 форумах, даже на самых малопосещаемых, ГАРАНТИРУЕТ Вам доход 150 000 руб. – ЭТО МИНИМУМ!!! в течение двух месяцев!!! БОЛЬШЕ РАЗМЕЩЕНИЙ – БОЛЬШЕ ДОХОД (при том в ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ). ИТАК, КОГДА ВЫ ДОСТИГНЕТЕ ПЕРВОЙ ПОЗИЦИИ В СПИСКЕ, ВЫ БУДЕТЕ ИМЕТЬ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ ПРОСТО КАК СОЗДАТЕЛЬ СПИСКА !!!!!!! ЭТО СТОИТ 70-ти рублей и СОВСЕМ НЕ ТРУДНОЙ РАБОТЫ! ГЛАВНОЕ – ЭТО РАБОТАЕТ!!! И ЭТО ПРОСТО ЗДОРОВО!!! Займитесь этим сейчас - не откладывая на завтра!!! ВРЕМЯ - ДЕНЬГИ!!! Но поработать всё же придется. Необходимо заинтересовать людей. Для этого необходимо воспользоваться рассылкой, размещением объявлений на специализированных сайтах о поисках работы, форумах, досках объявлений. Удачи Вам! Она уже действительно рядом! Действуйте! Плохо живут те, которые всю жизнь лишь собираются жить!

4. P. S. - Полезная информация как распространять информацию на форумах (досках и др. подходящих местах)
1. Открываем поисковик http://rambler.ru, http://yandex.ru, http://google.com, http://aport.ru, http://yahoo.com.

2. Пишем в строке поиска фразу «форум удаленная работа» или «форум надомная работа» или «форум работа на дому» или «форум начать новую тему работа» и т. д. и т. п. (без кавычек). Поисковик найдет тысячи страниц, ссылки на которые сразу приводят на МИЛЛИОНЫ новых тем форумов. И еще не пугайтесь, если вдруг на том сайте, куда Вы захотели поместить свое объявление, уже есть одно или несколько
похожих. Это лишний раз подтверждает то, что этот бизнес действительно работает! Очень действенны сайты о работе www.job.ru,
www.rabota.ru и т. п. сайты (разделы о вакансиях).

3. Разберемся с Job.ru (самый посещаемый сайт) – нужно ввести данные – В поле «должность» - например, «сотрудник для удаленной работы на дому»; или «независимый менеджер» и т. п. – В поле «возраст» - укажите «с 18 до 80». – «Образование и Опыт работы» - пропустите, (хотя в образовании советую поставить «среднее» ).– «Заработная плата» - «от $ 1000». – «Пол» - не имеет значения. – «График работы» - «свободный» - «Занятость» - «любая». – «Город» - Вот поле «город» САМОЕ ВАЖНОЕ. Вы должны выбрать все города один за другим, начать с буквы А, закончить буквой Я. Вы должны опубликовать (можно даже одинаковые) объявление для каждого города. Лучше всего, если Вы это сделаете в один день, тогда на следующий день и в течение дней 5-6, Вам вообще не придется размещать объявления. Зачем это делается. Это уже проверено, когда человек ищет работу и заходит на этот сайт, он выбирает ссылку «поиск вакансий». Там можно выбрать критерии поиска. Обычно заполняется поле «город». А если Вы опубликуете только, например, для «Владивостока», «Новосибирска» и «Брянска», то человек, скажем, из города Омска никогда не увидит Ваше объявление. Объявления нужно разместить для КАЖДОГО ГОРОДА В ОТДЕЛЬНОСТИ (это легко для сайта Job.ru, нужно поменять только город, всё остальное повторно вводить не нужно). Это займет 1 — 2 часа. Результат Вы увидите уже утром. - «Текст объявления» - (не более 2000 символов) 2000 символов довольно много (по сравнению с остальными сайтами). Поэтому и написать можно много, но не нужно! – «Контактная информация» - «Имя» - Вводи свое имя или псевдоним – «Телефон» - телефон нужно указывать обязательно. Я обычно ставлю «(000)00-00-00». – «E-mail» - ну это понятно. – «Размещение вакансии» - Раздел «Другие сферы деятельности» и «Информационные технологии Интернет» - «Срок хранения» - на все «30 дней». Если Вы ДЕСТВИТЕЛЬНО хотите того дохода, который был описан выше, Вам нужно в графе «Срок хранения» ставить 3 (или 1) дня и раз в 3 (или 1) дня КИДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ НА ВСЕ ГОРОДА ОПЯТЬ! Тогда у Вас будет много клиентов, которым Вы будите присылать этот файл! Подобным образом можно заполонять поля и на других подобных сайтах. Первые неделю, а может и полторы недели у Вас не будет никакого дохода, потому что Ваши клиенты будут читать данный файл, создавать Интернет-кошелек и класть туда деньги. На всё это им нужно немного времени. Но потом, КАК СНЕГ НА ГОЛОВУ, Вы почувствуете некий такой «затяжной» результат! Это НЕОЖИДАННО И ПРИЯТНО!!! Заполняем дальше «Вы согласны на публикацию вашего объявления в изданиях по трудоустройству» - «ДА» «Пароль» - придумайте пароль. Если люди ищут в сети работу они всегда заходят на Job.ru. и им подобные сайты (Rabota.ru и т. п.) После размещения объявлений проверяйте — удалось ли их разместить. То есть, заходите на сайт, как если бы Вы искали работу, и выбирайте тот раздел, где вы размещали объявления. Если поместить объявление не удалось, то повторите операцию ВНИМАТЕЛЬНО. Проверку достаточно сделать один раз, что бы Вы научились размещать объявления. Потом уже не нужно. Просто в первый раз Вы можете что-то упустить. Но, как правило, проблем с размещением объявлений ни у кого нет. Я настоятельно не советую использовать спам, т.к. это подрывает авторитет Ваших предложений

Обязанности:
А теперь я Вам объясню, почему Вы в любом случае ничего не теряете, а ТОЛЬКО ВЫИГРЫВАЕТЕ !!! Скажем, из 200 размещений я получу только 5 ответов (очень низкая цифра). Значит, я сделаю 50 рублей, находясь на 7 позиции в списке. Теперь эти 5 людей делают опять же МИНИМУМ 200 размещений с моим кошельком на 6 позиции, и только 5 людей отвечают тем первым 5 — это уже 250 рублей. Дальше эти 25 людей делают по 200 размещений с моим кошельком на 5 строчке и только 5 отвечают — мой доход 1 250 рублей. Теперь эти 125 людей, разместив и получив только по 5 ответов, дают мне 6 250 рублей прибыли (я на 4 позиции). Дальше смешнее эти 625 людей делают по минимум 200 размещений со мною на 3 строчке и только 5 людей отвечают — это 31250 рублей. Самое интересное это то, что эти 3 125 людей сделают еще по 200 размещений, ну а если им ответят только 5 людей, то я уже получаю 156 250 рублей (я на 2 позиции). Теперь ВНИМАНИЕ эти 15 625 людей сделают еще по 200 размещений, им отвечают 5 человек – это 781 250 рублей!!! Не правда ли внушительная цифра И это всё за первоначальный вклад в 70 р.

Развивающийся интернет-проект имеет вакансии на полную (частичную) занятость на должность Независимого менеджера.- удаленная работа на дому в свободное время.

 Работа предполагает  частичную занятость  и свободный график (2-3 часа в день)

Обучение за счет компании

Требования-  пользователь ПК, интернет, целеустремленность, настойчивость .

 Зарплата по результатам (зависит от объема выполненной работы)

 Все подробности высылаю на ваш почтовый адрес. 

Регистрационные данные Вашего аккаунта на Яндексе

Логин:                   rasnn76

Ваш e-mail:              rasnn76@yandex.ru, пароль rasnn76***sds0805

Дата регистрации:        2012-04-17 20:24:50

Имя и фамилия:           Наталья  Расчёсова

Контрольный вопрос:      Девичья фамилия матери

Ответ:                   пятница

Дополнительный e-mail:   strishkovann@mail.ru

Телефон:                 не указан

IP-адрес:                109.197.112.45

платежный пароль-  raschesovanata

код восстановления-  04101976

номер кош 410011383823434

КАК МСТИТЬ МУЖЧИНАМ!!!

Застали мужчину с

любовницей -

присоединитесь, докажите

что вы лучше, потом

бросьте его. Если мужчина

разбросал по комнате

носки, разлейте по кухне

борщ… Если после секса он

отворачивается и храпит,

захрапите во время секса…

Если мужчине не нравятся

тупые , страшные

подружки, заведите себе,

красивых , умных, богатых

друзей.. Если мужчине не

нравиться ваша работа,

устройтесь стриптизершей,

это всем мужчинам

нравится. Если мужчина всё

время замечает , ваши

маленькие недостатки ,не

замечайте его маленькое

достоинство. Если мужчина

не встает с дивана, не

выходите с туалета,

посмотрим кто первый

сломается Если мужчина не

помогает вам на кухне, не

помогайте ему в постели,

пусть корячится Если

мужчина отказывается

называть тещу мамой,

откажитесь называть его в

постели мой неутомимый

ковбой Если мужчина не

моет за собой посуду, тут

всё просто кормите его

яблоками Если он пришел

домой пьяный и не

говорит ,где был- уйдите из

дома пьяной и не говорите

куда пошли Если мужчина

поднял на вас руку ,то

пусть с этой рукой и

коротает все оставшиеся

ночи Если вас мужчина в

постели назвал другим

именем, скажите ,что он не

угадал и в финал выходит

другой участник Если

мужчина купил летнюю

резину, а не вечернее

платье как вы

хотели ,пойдите на

вечеринку в летней резине


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Коррекционные игры для гиперактивных детей с синдромом дефицита внимания."

Коррекционные игры для гиперактивных детейс синдромом дефицита внимания....

Коррекционные игры для гиперактивных детей

Обычно родители гиперактивных детей уже наслышаны от воспитателей и учителей об особенностях своего чада. Тем не менее, не будет лишним еще раз описать портрет такого ребенка....

"Коррекционные игры для гиперактивных детей"

"Коррекционные игры для гиперактивных детей"...

Коррекционные игры для гиперактивных детей на релаксацию.

Коррекционные игры для гиперактивных детей...

Коррекционные игры для гиперактивных детей

Вашему вниманию представлены некоторые популярные и эффективные игры...

Коррекционные игры для гиперактивных детей

Чтобы помощь гиперактивным детям была эффективной, лучше браться за нее «всем миром». Это значит, что каждый специалист, работающий с ребенком, может внести свой вклад. Так, невропатолог н...

Коррекционные игры для гиперактивных детей.

Дети обычно очень любят  игру, так как в ней взрослый оказывается в положении ребенка, которого приучают быть вежливым....