Утренник 8 марта (ср. гр.)
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

В этом утреннике инценирование веселой сказки в стихах "7 козлят" (на новый лад".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_sr._gr.docx20.93 КБ

Предварительный просмотр:

Мамин праздник приходит с весной.

Дети входят в зал под музыку. Встают полукругом.

Взрослый:  Сегодня  у нас замечательный праздничный день. Сегодня, самый нежный и  самый ласковый праздник – праздник наших бабушек и мам!

Праздничное утро

В дом стучится к нам,

День 8 марта –

Праздник наших мам.

Падают сосульки.

На дворе тепло

От улыбок маминых

Радостно, светло.

Знает каждый малыш

Лучше мамы его

Нет на целой земле

Никого – никого.

Мама, мама, мамочка!

В этом слове солнца свет!

Мама, мама, мамочка!

Лучше слова в мире нет!

Улыбаюсь я, как мама,

Также жмурюсь я упрямо

У меня такой же нос

И такой же цвет волос.

Почему, когда мы вместе,

Я счастливей всех детей?

Потому, что, потому, что

Нету мамочки, добрей!

С утра до вечера

Песенка слышна,

Мамочка любимая,

Для тебя она!

Песня

Сегодня к нам на праздник

И бабушки пришли,

Нарядными, весёлыми

Внучат своих нашли.

Очень бабушку свою –

Маму мамину люблю.

У неё морщинок много

И на лбу седая прядь,

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать.

Любят бабушек все дети,

Дружат с ними малыши,

Всех я бабушек на свете

Поздравляю от души.

Мамочек красивых,

Бабушек любимых,

Мы сейчас поздравим

Сказочку подарим.

(начинается сказка, дети садятся на стульчики)

Взрослый:  В деревянном домике

                С крылечком и трубой

                Жили коза  козлятами

                Дружною семьёй.

Мама коза: (месит тесто)        Пеку я всевозможные бисквиты и пирожные.

                                        Их надо печь искусно, чтоб было очень вкусно.

Готова всех я угощать, хоть торт сама не ем,

Рецепты сладостей своих могу назвать я всем.

(зовёт козлят)

                                        Козлятушки, ребятушки!

Козлята 1,2:                 Мы здесь, мамочка. (вместе)

Мама коза:      Детки, вот о чем я попрошу.

                      Посмотрите, какой тортик, испекла,

     Я старалась, как могла.

     Вспоминайте, день, какой:

     Необычный, не простой.

     Цифра 8 здесь не зря.

Козлёнок 1:                                        Женский праздник, Вспомнил я.

Мама коза:      Этот тортик вы возьмите,

                         Бабушке Ме-ме

 Осторожно отнесите.

Козлёнок 2:   Мы, конечно, отнесем, мамочка.      (уходят)

Мама коза:  Детки, осторожно несите. (Говорит им в след)

                        Вслед за ними сейчас пойду, как идут они погляжу.  (уходит)

(появляются козлята, поют и приплясывают)

Козлята 1,2:  Мы к своей бабушке смело идём

Мы ей в корзиночке тортик несём.

Птички летают, и солнце поёт.

Бабушка в домике козликов ждёт.

(появляется лошадка)

Лошадка:         Здравствуйте, козлята.

Козлята:1,2.         Здравствуй, Игогоша.

Лошадка:         Куда идёте?   (нюхает)

                        Вкусно пахнет…

Может, сено вы несёте?

Козлёнок 1: Что, ты! Тортик бабушке несём, но тебя угостим.

                             

Лошадка:  Спасибо, очень вкусный.

(уходит, идёт печальный ослик Иа)

Ослик:              Я - ослик Иа,

Что за жизнь у меня.

Хвостик, посмотри худой,

Некрасивый я какой. И- а, и- а…

Козлёнок 2:  Нет, Иа, не говори так.

Ослик:            Нет, меня не успокоишь

И не чем мне не поможешь.

(обращается к козлятам)

                Ну, а вы куда идёте?

                Что в корзиночке несёте?

Козлёнок 1: Тортик бабушке несём, хотим с праздником поздравить.

Ослик(со вздохом): Если бы я был бабушкой!

Козлёнок 2: На, Иа, угощайся, кушай тортик не стесняйся.

Ослик:           Спасибо.

Козлёнок 1:  А теперь нам пора уходить.

Ослик:  Давайте, я вас провожу.

(уходят, появляются котята)

Котята: (поют).         Мы- маленькие котята,

Мы- смелые, как тигрята.

                          И сами  мы, как большие,

                        И когти у нас вот такие!

(говорят, обращаясь к зрителям)

                        Сами охотимся мы за едой,

                        А вы догадайтесь сейчас, за какой?

(котята изображают в движениях охоту на мышек, выходят козлята)

Козлёнок 2                Мы не будем вас пугать,

Подойдите. Мы вас будем угощать.

( козлята угощают котят тортиком, они мурлыкают. В это время выбегают поросята и ложатся на пол.)

Котята.                 У нас поросята есть друзья.

Очень дружная семья.

Вы их тоже угостите.

Посмотрите, вот они!

Поросята.                                 Повернёмся на бочок,

                                        Смотрит в небо пятачок.

                                        Нам бы только не мешали,

                                        Полежать спокойно дали.

                                        Хрю – хрю, хрю – хрю, (все хором 2 строчки)

                                        Я понежиться люблю.

(поросята танцуют)

Козлёнок 1            Поросята всё шалили,

Прямо в лужу угодили.

                        Ваша мама, эй друзья,

Направляется сюда.

Мама Хрюша.                        Ну, беда  вами, беда…

                                        От хвоста до пяточка

                                        Все испачкались опять.

                                        Не пущу я вас гулять.

( прогоняет поросят домой. Прыгают лягушата)

Козлёнок2:         А вот и лягушатки,

         Зелёные лапки,

Вон как прыгают они.

Лягушата:         Нас попробуй, догони!

(козлята играют с лягушатами в догонялки)

Козлёнок. 1,2.                Как нам понравилось с вами играть,

                                Будем мы тортиком вас угощать.

Лягушонок.            Хорош козлята тортик ваш,

                        Но всё же лучше завтрак наш.

                        Ловим мошек по утрам,

                        Очень вкусных: ням, ням, ням…

(лягушата прыгают, машут на прощанье.)

Козлёнок. 1,2.                Сколько друзей повстречали в пути,

                                А вот и дом бабушки виден в дали.

(заглядывают в корзинку)

                                Вот история, какая,

                                Наша корзиночка – пустая.

                                Рядом дом совсем стоит,

                                Бабушка в окно глядит.

Бабушка:         Внучатки мои,  козлятки, мои

                Опечалены, гляжу

                Я внучат защищу!

                Кто обидел вас,  козлятки, мои милые внучатки?

Козлята 1,2                 Нас никто не обижал.

                        Тебе, бабулечка, тортик не донесли.

                        По тропиночке бежали

                        И друзей всё угощали.

Бабушка:         Что про меня чуть – чуть забыли – ничего,

Что друзей вы угостили – хорошо.

А вот скажите мне, внучатки.

Утром вы маму свою поздравили?

Козлята 1,2 (в отчаянии):        

                Рожки вы наши пустые,

                Что ж вы глупые такие.

                Соберём сейчас для вас.

                Мы цветочки полевые.

                На полянке сколько их,

                Красных, жёлтых, голубых!

( собирают цветы, они исполняют танец. Выходит мама Коза. Она и бабушка благодарят козлят за букет)

Козлёнок 1                Песенку  бабушкам подарим мы, сей час.

Милые, любимые, мы очень любим вас.

(песенка бабушкам)

Козлёнок 2                         Кошечки, лошадки, лягушата, поросятки.

Козлёнок 1.                Давайте  для наших мам и бабушек станцуем.

( парный танец)

(выходит коза с сюрпризом,  дети стоят).

Мама коза:         Пеку я всевозможные бисквиты и пирожные.

                        Их надо печь искусно, чтоб было очень вкусно.

Тортик съели  - не беда. Я ещё вам испекла,

Испекла я для друзей. Для друзей и для гостей.

(выносит угощение)

Взрослые:                 Девочки и мальчики.

                        Давайте вместе скажем с вами –

        Дети:        Спасибо скажем бабушке

                Спасибо скажем маме

                За песенку, за ласку,

                За вкусные ватрушки,

                За новые игрушки,

                За сладкое варенье,

                За долгое терпенье!

Все дети: СПАСИБО!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Солнышко будили" (сценарий утренника 8 марта во II младшей группе)_март 2016

Прошли метели и морозы, и пусть ещё далеко до первых весенних цветов, природа просыпается от зимнего сна... Но, почему "не просыпается, и не улыбается солнце"? А идём его будить?!...

Сценарий утренника 8 марта старший возраст "8 марта и Нечистая сила"

Весёлый,озорной, лёгкий праздник для детей старшего дошкольного возраста. Праздник подарит родителям и детям хорошее настроение.Главная героиня Кикимора, во главе лесной Нечисти, решили арендовать ...

Сценарий утренника, посвященный празднику 8 Марта «8 марта-день чудесный, или как рассмешить Несмеяну»

сценарий предназначен для проведения праздника 8 марта в ДОУ. Яркие персонажи, репертуар соответствующий возрасту детей и игры оставят положительные воспоминания в сердцах воспитанников и их родителей...

Сценарий утренника к 8 марта в средней группе: «8 Марта на телевидении»

Сценарий утренника к 8 марта в средней группе: «8 Марта на телевидении»...

«8 Марта на телевидении». Сценарий утренника, посвященного 8 Марта

laquo;8 Марта на телевидении». Сценарий утренника, посвященного 8 Марта «8 марта на телевидении»Дети забегают в музыкальный зал под веселую музыку, встают в колонны на тан...

Сценарий утренника *марта в старшей группе

Место проведения: музыкальный зал.Оборудование: кубики, два совка, два ведра, два веника, канат, ленты, украшения, сумки для девочек, помады, шарфики, ватман – 3шт., фломастеры,Техниче...