Круглый стол в рамках Соглашения между ДОУ и начальной школой
статья (подготовительная группа) по теме
В статье освещена тема обсуждения адаптации первоклассников и преемственности между ДОУ и школой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kruglyy_stol_v_ramkah_soglasheniya_mezhdu_dou_i_nachalnoy_shkoloy.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Круглый стол в рамках Соглашения между ДОУ и начальной школой
По определению Д.Б.Эльконина, дошкольный и младший школьный возраст — это одна эпоха человеческого развития, именуемая «детством». Воспитатель и учитель начальных классов так же имеют много общего, поэтому родовое имя у них — педагог. Задачи решаемые в рамках Соглашения по преемственности между ДОУ и начальной школой будут успешно реализованы при тесном взаимодействии. Выиграют от этого все, особенно дети. Ради детей можно найти время, силы и средства для решения этих задач, поэтому и собрались педагоги детских садов и школы №1 за круглым столом, чтоб обсудить I этап адаптационного периода первоклассников.
Педагоги детских садов посетили уроки в первых классах, пообщались с бывшими воспитанниками. За круглым столом заместитель директора по учебно-воспитательной работе Шестопалова Инна Николаевна познакомила присутствующих с результатами тестирования учеников. Учителя и воспитатели, психологи и логопеды обменялись мнениями по поводу тестирования, результатов I этапа адаптации и приняли решение о дальнейшей совместной работе в рамках Соглашения.
Школа и детский сад — два смежных звена в системе образования. Если ребенок оказывается не подготовленным к школьным занятиям, в классе он испытывает дискомфорт, так как здесь меняется его социальная позиция, он включается в особый режим. И чтобы ребёнок стал успешным необходимо осуществлять преемственность в работе ДОУ и школы.
В.В.Иванова, воспитатель
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОРТФОЛИО ДОШКОЛЬНИКА КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДОУ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ.
Кажется, сегодня нет никаких оснований использовать систему инновационной оценки «Портфолио» в дошкольном учреждении, но часто задаваемые вопросы родителями будущих первоклассников подталкивают педаго...
«Портфолио дошкольника как инновационная технология реализации преемственности между ДОУ и начальной школой».
МБДОУ детский сад комбинированного вида №7 «Золотая рыбка» ПРОЕКТ«Портфолио дошкольника как инновационная технология реализации преемственности между ДОУ и начальной школо...
ПРОБЛЕМА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДОУ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ
Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Как решить проблему преемственности между ДОУ и начальной школой? Этот вопрос сегодня ставят перед собой пе...
Материалы круглого стола для педагогв ДОУ, родителей и учителей начальных классов "Психологическая готовность детей к школе"
Традиционно каждый год в нашем детском саду "Солнышко" проходят встречи за круглым столом между педагогами, родителями и учителями начальных классов.Проблема психологической готовности детей к школе в...
Преемственность между ДОО и начальной школой в условиях введения ФГОС ДО
Необходимость реальной преемственности – проблема давняя и сохраняет свою актуальность и на современном этапе. Однако, с ростом вариативности форм и методов обучения, внедрении в детском саду и школе ...
«Реализация преемственности между ДОУ и начальной школой в условиях ФГОС» "Актуальные проблемы преемственности ДОУ и начальной школы"
Детский сад и школа – два смежных звена в системе образования. Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Понятие преемственности трактуется шир...
Выступление на городском круглом столе в рамках стажировочной площадке Московской области г.о. Котельники с темой: «Дополнительное образование в детском саду по подготовке детей к обучению в школе».
Дополнительное образование играет важную роль в подготовке дошкольников к школе...