Сценка для работы с куклами марионетками
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Румянцева Светлана Борисовна

Сценка для работы с куклами марионетками

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon avtorskaya_razrabotka.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Авторская разработка музыкального руководителя

 была включена в сценарий « Красная шапочка » и  опубликована в журнале

 «Музыкальная палитра» №4 (25) , 2005 г.

для работы с куклами марионетками

Образовательные задачи:

1. Расширять знакомство детей с различными видами кукольного театра (куклы - марионетки)

2. Вызывать интерес и желание работать с куклами данного  театра.

3. В процессе работы с куклами стимулировать творчество детей, подводя их к введению в сюжет новых персонажей.

4. Закреплять навыки работы с куклами театра марионеток.

5. Развивать навык коллективного сотрудничества.

Атрибуты:

1 . Куклы-марионетки – Птицы.

2.  Кукла-марионетка - Гусеница.

3.  Роли Цветов - исполняют дети, можно использовать куклы с «живой»   рукой.

Под музыку появляется Гусеница.

Гусеница: В этом сказочном саду

                   Ужин я себе найду.

                   Буду я жевать цветки,

                   Оборву все лепестки!

Цветочки: Проползай ты лучше мимо,

                    Съешь кусачую крапиву!

Гусеница:  Помолчи и не учи,

                    Что мне есть, куда ползти.

                    Пожую твой лепесток,

                    А потом съем стебелёк.

                    И оставлю я в порядке

                    Чистую, пустую грядку.

Цветы ( наперебой): Как же нам её прогнать?

                                      Как? Как?

Один цветок: Надо птиц сюда позвать!

Цветы: ( хором ): Птицы! Птицы! Помогите!

                                Нас спасите! Защитите!

Под музыку появляются Птицы.

Птицы: Кто обидел вас, друзья?

Гусеница: Кто? Наверно, это я.

                   Всё равно я всех их съем.

Птицы:    Правда! Кушать нужно всем.

                  И мы тоже голодны,

                  Мы позавтракать должны.

                  Клюнем мы тебя пожалуй!

Гусеница « уползает»

                   Стой! Куда ты побежала?

Цветы: Оставайтесь,  птички , с нами

              Будем мы теперь друзьями,

              Будем вместе мы играть,

              Вместе петь и танцевать.

Танцевальная импровизация Птиц и Цветов.

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Изготовление и использование куклы Марионетки на коррекционных занятиях

Кукла помогает отвлечься от действительности, помогает ребенку не потеряться в этом мире, понять красоту, доброту, избавиться от страха.Она не только вызывает у ребенка положительные эмоции и постепен...

Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием театральной деятельности с куклами – марионетками на тему: «Путешествие Буратино и его друзей».(старшая группа)

Цель: расширять представления о сказках. Развивать творческое воображение, тренинг эмоций, образное мышление. Использовать в речи сложные предложения разных видов. Воспитывать культуру речевого общени...

мастер - класс КУКЛА МАРИОНЕТКА

Создавая куклу, мы отпускае старое. Или создаем новое - образ будущего. Мы не только творим руками, мы еще и виализируем, медитирем, работем со своими эмоциями, в общем, занимаемся чистой психотерапие...

Мастер-класс по рукоделию "Кукла-марионетка из мишуры"- клоун Новогоша.

     Мастер-класс рассчитан на воспитателей и педагогов ДОУ, педагогов дополнительного образования, детей старшего дошкольного возраста, школьного возраста, студентов, родит...

Куклотерапия. Кукла-марионетка.

Куклотерапия- это метод психологической коррекции. В целенаправленной психологической практике кукол используют с начала XX века. Занятия по куклотерапии способствую отреагированию значимых эмоциональ...

Сценка для работы с куклами с "живой рукой"

Работа с куклами с "живой рукой"...