Сценка для работы с куклами марионетками
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Авторская разработка музыкального руководителя
была включена в сценарий « Красная шапочка » и опубликована в журнале
«Музыкальная палитра» №4 (25) , 2005 г.
для работы с куклами марионетками
Образовательные задачи:
1. Расширять знакомство детей с различными видами кукольного театра (куклы - марионетки)
2. Вызывать интерес и желание работать с куклами данного театра.
3. В процессе работы с куклами стимулировать творчество детей, подводя их к введению в сюжет новых персонажей.
4. Закреплять навыки работы с куклами театра марионеток.
5. Развивать навык коллективного сотрудничества.
Атрибуты:
1 . Куклы-марионетки – Птицы.
2. Кукла-марионетка - Гусеница.
3. Роли Цветов - исполняют дети, можно использовать куклы с «живой» рукой.
Под музыку появляется Гусеница.
Гусеница: В этом сказочном саду
Ужин я себе найду.
Буду я жевать цветки,
Оборву все лепестки!
Цветочки: Проползай ты лучше мимо,
Съешь кусачую крапиву!
Гусеница: Помолчи и не учи,
Что мне есть, куда ползти.
Пожую твой лепесток,
А потом съем стебелёк.
И оставлю я в порядке
Чистую, пустую грядку.
Цветы ( наперебой): Как же нам её прогнать?
Как? Как?
Один цветок: Надо птиц сюда позвать!
Цветы: ( хором ): Птицы! Птицы! Помогите!
Нас спасите! Защитите!
Под музыку появляются Птицы.
Птицы: Кто обидел вас, друзья?
Гусеница: Кто? Наверно, это я.
Всё равно я всех их съем.
Птицы: Правда! Кушать нужно всем.
И мы тоже голодны,
Мы позавтракать должны.
Клюнем мы тебя пожалуй!
Гусеница « уползает»
Стой! Куда ты побежала?
Цветы: Оставайтесь, птички , с нами
Будем мы теперь друзьями,
Будем вместе мы играть,
Вместе петь и танцевать.
Танцевальная импровизация Птиц и Цветов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Изготовление и использование куклы Марионетки на коррекционных занятиях
Кукла помогает отвлечься от действительности, помогает ребенку не потеряться в этом мире, понять красоту, доброту, избавиться от страха.Она не только вызывает у ребенка положительные эмоции и постепен...
Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием театральной деятельности с куклами – марионетками на тему: «Путешествие Буратино и его друзей».(старшая группа)
Цель: расширять представления о сказках. Развивать творческое воображение, тренинг эмоций, образное мышление. Использовать в речи сложные предложения разных видов. Воспитывать культуру речевого общени...
Сценка для работы со штоковыми куклами и куклами варежкового театра
Работа с куклами различных систем...
мастер - класс КУКЛА МАРИОНЕТКА
Создавая куклу, мы отпускае старое. Или создаем новое - образ будущего. Мы не только творим руками, мы еще и виализируем, медитирем, работем со своими эмоциями, в общем, занимаемся чистой психотерапие...
Мастер-класс по рукоделию "Кукла-марионетка из мишуры"- клоун Новогоша.
Мастер-класс рассчитан на воспитателей и педагогов ДОУ, педагогов дополнительного образования, детей старшего дошкольного возраста, школьного возраста, студентов, родит...
Куклотерапия. Кукла-марионетка.
Куклотерапия- это метод психологической коррекции. В целенаправленной психологической практике кукол используют с начала XX века. Занятия по куклотерапии способствую отреагированию значимых эмоциональ...
Сценка для работы с куклами с "живой рукой"
Работа с куклами с "живой рукой"...