План работы кружка "Разноцветный мир" средняя группа
методическая разработка (средняя группа) по теме
ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА.
(Средняя группа)
СЕНТЯБРЬ:
Диагностика:
Выявить знания детей в области сенсорных эталонов цвета, формы, величины посредством дидактического материала на начало года.
ОКТЯБРЬ:
1. Игры с прищепками: выкладывание предметов по образцу (солнышко, елка, ежик) .
Цель: развивать у детей мелкую моторику рук.
2. «Украсим салфеточку».
Цель: закреплять умения детей составлять узор, ориентируясь на цвет.
3. «Спрячь колобка».
Цель: продолжать знакомить детей с шестью основными цветами, учить различать их, развивать быстроту реакции, внимание, мышление.
4. «Ткани».
Цель: развивать у детей осязание, учить составлять пары одинаковых на ощупь тканей.
НОЯБРЬ:
1. «Рисование фасолью».
Цель: развивать мелкую моторику рук, тактильную чувствительность и воображение.
2. «Пересыпание ложкой».
Цель: учить ребенка пересыпать зерна ложкой, запоминать последовательность действий, развивать самостоятельность.
3. «Воздушные шары».
Цель: закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый.
4. Игры шнуровки.
Цель: развивать мелкую моторику рук.
ДЕКАБРЬ:
1. «Сухой бассейн»
Цель: развивать мелкую моторику рук; снятие эмоционально – психологического напряжения.
2. «Шумящие коробочки».
Цель: развивать слуховое восприятие, учить составлять пары одинаковых шумов.
3. «Подбери чашки к блюдцам».
Цель: учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи, развивать мелкую моторику рук, внимание.
4. Пальчиковые игры с грецкими орехами: вращение между ладонями, катание по столу в разные стороны.
Цель: развивать у детей мелкую моторику рук.
ЯНВАРЬ:
1. «Разложи фигуры по местам»
Цель: познакомить детей с плоскими геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник.
2. «Дорисуй картинку с помощью пробок»
Цель: развивать воображение и творчество детей.
3. «Кто скорее соберет игрушки».
Цель: учить детей группировать объекты, отличающиеся по форме, величине, назначению, но имеющий одинаковый цвет.
ФЕВРАЛЬ:
1. «Счетные палочки».
Цель: учить детей с помощью счетных палочек выкладывать различные фигурки.
2. Чередование прищепок по цвету
Цель: учить чередовать прищепки двух цветов; развивать мелкую моторику рук.
3. «Подбери по форме».
Цель: закрепление знания геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал.
4. «Шумящие коробочки».
Цель: развивать слуховое восприятие, учить составлять пары одинаковых шумов.
МАРТ:
1. Соотнесение количества прищепок с цифрой.
Цель: учить соотносить цифру с количеством предметов в пределах 5-ти; развивать мелкую моторику рук.
2. «Угостим Колобка витаминами».
Цель: развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности.
3. «Сортировка».
Цель: развивать у детей стереогностическое восприятие в связи с визуальными представлениями.
4. «Полянка».
Цель: учить группировать предметы по цвету; учить понимать слова «цвет», «такой», «не такой», «разные».
АПРЕЛЬ:
1. «Логические цепочки»
Цель: развивать логическое мышление детей.
2. Использование прищепок одного цвета.
Цель: учить детей подбирать нужные прищепки одного цвета, развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения.
3. «Настроение Колобка».
Цель: формировать умения выражать эмоции, развивать мелкую моторику рук.
4. «Украсим елку бусами» (блоки Дьенеша) .
Цель: развитие умения выявлять и абстрагировать свойства умение «читать схему» закрепление навыков порядкового счета.
МАЙ:
1. «Волшебный поднос».
Цель: учить детей выполнять задание правильно, развивать мелкую моторику рук.
2. «Золушка».
Цель: учить детей сортировать предметы (фасоль) по цвету, развивать мелкую моторику рук.
3. «Волшебные мешочки».
Цель: развивать мелкую моторику рук, тактильную чувствительность, закреплять понятия «много», «один».
4. Диагностика.
Цель: выявить знания детей в области сенсорных эталонов цвета, формы, величины посредством дидактического материала на конец года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_kruzhka.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА.
(Средняя группа)
СЕНТЯБРЬ:
Диагностика:
Выявить знания детей в области сенсорных эталонов цвета, формы, величины посредством дидактического материала на начало года.
ОКТЯБРЬ:
1. Игры с прищепками: выкладывание предметов по образцу (солнышко, елка, ежик).
Цель: развивать у детей мелкую моторику рук.
2. «Украсим салфеточку».
Цель: закреплять умения детей составлять узор, ориентируясь на цвет.
3. «Спрячь колобка».
Цель: продолжать знакомить детей с шестью основными цветами, учить различать их, развивать быстроту реакции, внимание, мышление.
4. «Ткани».
Цель: развивать у детей осязание, учить составлять пары одинаковых на ощупь тканей.
НОЯБРЬ:
1. «Рисование фасолью».
Цель: развивать мелкую моторику рук, тактильную чувствительность и воображение.
2. «Пересыпание ложкой».
Цель: учить ребенка пересыпать зерна ложкой, запоминать последовательность действий, развивать самостоятельность.
3. «Воздушные шары».
Цель: закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый.
4. Игры шнуровки.
Цель: развивать мелкую моторику рук.
ДЕКАБРЬ:
1. «Сухой бассейн»
Цель: развивать мелкую моторику рук; снятие эмоционально – психологического напряжения.
2. «Шумящие коробочки».
Цель: развивать слуховое восприятие, учить составлять пары одинаковых шумов.
3. «Подбери чашки к блюдцам».
Цель: учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи, развивать мелкую моторику рук, внимание.
4. Пальчиковые игры с грецкими орехами: вращение между ладонями, катание по столу в разные стороны.
Цель: развивать у детей мелкую моторику рук.
ЯНВАРЬ:
1. «Разложи фигуры по местам»
Цель: познакомить детей с плоскими геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник.
2. «Дорисуй картинку с помощью пробок»
Цель: развивать воображение и творчество детей.
3. «Кто скорее соберет игрушки».
Цель: учить детей группировать объекты, отличающиеся по форме, величине, назначению, но имеющий одинаковый цвет.
ФЕВРАЛЬ:
1. «Счетные палочки».
Цель: учить детей с помощью счетных палочек выкладывать различные фигурки.
2. Чередование прищепок по цвету
Цель: учить чередовать прищепки двух цветов; развивать мелкую моторику рук.
3. «Подбери по форме».
Цель: закрепление знания геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал.
4. «Шумящие коробочки».
Цель: развивать слуховое восприятие, учить составлять пары одинаковых шумов.
МАРТ:
1. Соотнесение количества прищепок с цифрой.
Цель: учить соотносить цифру с количеством предметов в пределах 5-ти; развивать мелкую моторику рук.
2. «Угостим Колобка витаминами».
Цель: развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности.
3. «Сортировка».
Цель: развивать у детей стереогностическое восприятие в связи с визуальными представлениями.
4. «Полянка».
Цель: учить группировать предметы по цвету; учить понимать слова «цвет», «такой», «не такой», «разные».
АПРЕЛЬ:
1. «Логические цепочки»
Цель: развивать логическое мышление детей.
2. Использование прищепок одного цвета.
Цель: учить детей подбирать нужные прищепки одного цвета, развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения.
3. «Настроение Колобка».
Цель: формировать умения выражать эмоции, развивать мелкую моторику рук.
4. «Украсим елку бусами» (блоки Дьенеша).
Цель: развитие умения выявлять и абстрагировать свойства умение «читать схему» закрепление навыков порядкового счета.
МАЙ:
1. «Волшебный поднос».
Цель: учить детей выполнять задание правильно, развивать мелкую моторику рук.
2. «Золушка».
Цель: учить детей сортировать предметы (фасоль) по цвету, развивать мелкую моторику рук.
3. «Волшебные мешочки».
Цель: развивать мелкую моторику рук, тактильную чувствительность, закреплять понятия «много», «один».
4.Диагностика.
Цель: выявить знания детей в области сенсорных эталонов цвета, формы, величины посредством дидактического материала на конец года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЯ. ПЛАН РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА НОЯБРЬ.
В плане представлены комплексы артикуляционой гимнастики, упражнения на развитие речевого дыхания, пальчиковая гимнастика. Логопед проводит упражнения на индивидуальных занятиях, а воспитатель закрепл...
Перспективный план работы в старшей группе (По «Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР», Н.В. Нищева)
Перспективный план работы в старшей группе (По «Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР», Н.В. Нищева)...
Перспективный план работы с родителями группы №12 (средняя группа).
Перспективный план работы с родителями группы №12 (средняя группа)....
Перспективный план работы с родителями группы №2( младшая группа)
Перспективный план работы с родителями группы №2( младшая группа)...
План работы с родителями группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет (первая младшая группа)
План работы с родителями группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет (первая младшая группа)...
План работы с родителями группы общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет ( средняя группа)
План работы с родителями группы общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет ( средняя группа)...
План работы с родителями группы общеразвивающей направленности от 6 до 8 лет (подготовительная группа)
План работы с родителями группы общеразвивающей направленности от 6 до 8 лет (подготовительная группа)...