Презентация "Интегративный подход в организации экспериментальной деятельности младших дошкольников"
презентация к занятию (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Я слышу – и забываю. Я вижу – и вспоминаю. Я делаю – и постигаю. (Конфуций) Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, общительными, самостоятельными, умеющими решать возникающие проблемы и правильно ориентироваться в окружающей обстановке.
Интегрированный подход в образовательных областях Внедрение федеральных государственных требований в ДОУ предусматривает интеграцию различных видов деятельности: Игровой Коммуникативной Трудовой Познавательно-исследовательской Музыкально-художественной.
Экспериментирование детей младшего дошкольного возраста.
Экспериментирование детей младшего дошкольного возраста
В различных видах деятельности
Взаимосвязь художественно-творческой деятельности
Предметно-развивающая среда. Создание оптимальной предметно-пространственной среды обогащает детей широким спектром эстетических впечатлений, направляет их творческую активность, вызывает желание экспериментировать с различными художественными материалами, тем самым, создавая основу для разнообразных видов детской деятельности.
Уголок экспериментирования
Уголок экспериментирования
Уголок экспериментирования
Уголок экспериментирования
«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл». К. Е. Тимирязев
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегративный подход в организации экспериментальной деятельности младших дошкольников
актуальность экспериментальной деятельности в условиях ФГТ...
Презентация "Интегративный подход к организации совместной и самостоятельной деятельности в центрах активности группы и на свежем воздухе"
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЦЕНТРАХ АКТИВНОСТИ ГРУППЫ И НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ....
Итоговая практико – значимая работаТема: «Формирование коммуникативных навыков у старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре.» по программе « Актуальные подходы к организации образовательной деятельности с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО»
АктуальностьСюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль. Они имеют большое...
Консультация для воспитателей "Организация опытно-экспериментальной деятельности младших дошкольников"
Консультация для воспитателей....
12 .12.2021 Консультация для педагогов «Организация экспериментальной деятельности младших дошкольников»
Консультация для педагогов «Организация экспериментальной деятельности младших дошкольников»...
Выступление на научно-практическиом семинаре "Актуальность использования интегративного подхода в организации образовательной деятельности в ДОУ".
Выступление на научно-практическиом семинаре «Проблемы и перспективы организации интегративной деятельности детей дошкольного возраста в системе дошкольного образования», АСОУ, 2022 г.Сущн...
Консультация для воспитателей "Организация экспериментальной деятельности младших дошкольников"
Консультация для воспитателей "Организация экспериментальной деятельности младших дошкольников"...