Мониторинг качества освоения программы ДОУ.
материал (младшая группа) на тему

Наталья Юрьевна Попова

Мониторинг образовательного процесса (уровеньовладения необходимыми знаниями и умениями по образовательным областям). Первая младшая группа.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ.

МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

(уровень овладения необходимыми знаниями и умениями по образовательным областям)

                                       

                                                                                     

ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

Группа № ___

Воспитатели:

_________________________________

_________________________________

Мониторинг образовательного процесса. Первая младшая группа (2-3 года).

Начало учебного года.

Ф.И. ребёнка

Уровень овладения необходимыми знаниями и умениями по образовательным областям.

Здоровье

Физическое развитие

Социализация

Труд

Безопасность

Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Художественное творчество

Музыка

Итоговый результат

Мониторинг образовательного процесса. Первая младшая группа (2-3 года).

Конец учебного года.

Ф.И. ребёнка

Уровень овладения необходимыми знаниями и умениями по образовательным областям.

Здоровье

Физическое развитие

Социализация

Труд

Безопасность

Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Художественное творчество

Музыка

Итоговый результат

Планируемые результаты овладения необходимыми знаниями и умениями по образовательным областям.

Образовательная область

Показатели сформированности умений и навыков, необходимых для осуществления различных видов детской деятельности

Здоровье

Умеет самостоятельно раздеваться, одеваться в  определенной последовательности.

Проявляет  навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых).

При небольшой помощи взрослого пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой и горшком).

Умеет самостоятельно есть.

Физическая культура

Умеет ходить и бегать на наталкиваясь на других детей.

Может прыгать на двух ногах на месте с передвижением вперёд и т.п.

Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч.

Умеет ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на полу.

Социализация

Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника.

Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу.

Самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действий с предмета на объект.

Использует в игре замещение недостающего предмета.

Общается в диалоге с воспитателем.

В самостоятельной игре сопровождает ролью свои действия.

Следит за действиями героем кукольных театров.

Труд

Выполняет простейшие трудовые  действия (с помощью воспитателя).

Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в цветнике, не участке.

Безопасность

Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду.

Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными.

Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения.

Познание

Конструктивная деятельность.

Различает основные формы деталей строительного материала.

С помощью взрослого или самостоятельно сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм.

Разворачивает игру вокруг собственной постройки.

Формирование элементарных математических представлений.

Может образовать группу из однородных предметов.

Различает один и много предметов.

Различает большие и маленькие предметы, называет их размер.

Узнаёт шар и куб.

Формирование целостной картины мира.

Различает и называет предметы ближайшего окружения.

Называет имена членов своей семьи и воспитателей.

Узнаёт и называет некоторых домашних животных и их детёнышей.

Различает фрукты и овощи.

Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида).

Имеет элементарные представления о сезонных природных явлениях.

Коммуникация

Может поделиться информацией, пожаловаться на неудобство и действия сверстника.

Сопровождает речью игровые и бытовые действия.

Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

Чтение художественной литературы

Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы.

Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога.

Художественное творчество

Знает, что карандашом, фломастерами, красками и кистью можно рисовать.

Различает красный, синий, зелёный, жёлтый, белый, чёрный цвета.

Умеет раскатывать комок пластилина круговыми и прямыми движениями кистей рук, отламывать то большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивает их в ладонях, соединяет концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг у другу.

Лепит несложные предметы, аккуратно пользуется пластилином.

Музыка

Узнаёт знакомые мелодии, различает высокие звуки (высокий-низкий).

Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы.

Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки.

Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук.

Называет музыкальные инструменты (бубен, погремушки, дудка, барабан, колокольчик).

      Оценка уровня развития.

Баллы

Оценка уровня развития

1 балл

большинство компонентов недостаточно развиты

2 балла

отдельные компоненты неразвиты

3 балла

соответствует возрасту

4 балла

высокий

Суммарный уровень баллов

Уровень развития

от 30 до 40

высокий

от 20 до 29

средний

от 10 до 19

ниже среднего

от 1 до 9

низший



Предварительный просмотр:

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ.

МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

(уровень овладения необходимыми знаниями и умениями по образовательным областям)

                                       

                                                                                     

ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

Группа № ___

Воспитатели:

_________________________________

_________________________________

Мониторинг образовательного процесса. Первая младшая группа (2-3 года).

Начало учебного года.

Ф.И. ребёнка

Уровень овладения необходимыми знаниями и умениями по образовательным областям.

Здоровье

Физическое развитие

Социализация

Труд

Безопасность

Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Художественное творчество

Музыка

Итоговый результат

Мониторинг образовательного процесса. Первая младшая группа (2-3 года).

Конец учебного года.

Ф.И. ребёнка

Уровень овладения необходимыми знаниями и умениями по образовательным областям.

Здоровье

Физическое развитие

Социализация

Труд

Безопасность

Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Художественное творчество

Музыка

Итоговый результат

Планируемые результаты овладения необходимыми знаниями и умениями по образовательным областям.

Образовательная область

Показатели сформированности умений и навыков, необходимых для осуществления различных видов детской деятельности

Здоровье

Умеет самостоятельно раздеваться, одеваться в  определенной последовательности.

Проявляет  навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых).

При небольшой помощи взрослого пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой и горшком).

Умеет самостоятельно есть.

Физическая культура

Умеет ходить и бегать на наталкиваясь на других детей.

Может прыгать на двух ногах на месте с передвижением вперёд и т.п.

Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч.

Умеет ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на полу.

Социализация

Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника.

Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу.

Самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действий с предмета на объект.

Использует в игре замещение недостающего предмета.

Общается в диалоге с воспитателем.

В самостоятельной игре сопровождает ролью свои действия.

Следит за действиями героем кукольных театров.

Труд

Выполняет простейшие трудовые  действия (с помощью воспитателя).

Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в цветнике, не участке.

Безопасность

Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду.

Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными.

Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения.

Познание

Конструктивная деятельность.

Различает основные формы деталей строительного материала.

С помощью взрослого или самостоятельно сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм.

Разворачивает игру вокруг собственной постройки.

Формирование элементарных математических представлений.

Может образовать группу из однородных предметов.

Различает один и много предметов.

Различает большие и маленькие предметы, называет их размер.

Узнаёт шар и куб.

Формирование целостной картины мира.

Различает и называет предметы ближайшего окружения.

Называет имена членов своей семьи и воспитателей.

Узнаёт и называет некоторых домашних животных и их детёнышей.

Различает фрукты и овощи.

Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида).

Имеет элементарные представления о сезонных природных явлениях.

Коммуникация

Может поделиться информацией, пожаловаться на неудобство и действия сверстника.

Сопровождает речью игровые и бытовые действия.

Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

Чтение художественной литературы

Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы.

Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога.

Художественное творчество

Знает, что карандашом, фломастерами, красками и кистью можно рисовать.

Различает красный, синий, зелёный, жёлтый, белый, чёрный цвета.

Умеет раскатывать комок пластилина круговыми и прямыми движениями кистей рук, отламывать то большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивает их в ладонях, соединяет концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг у другу.

Лепит несложные предметы, аккуратно пользуется пластилином.

Музыка

Узнаёт знакомые мелодии, различает высокие звуки (высокий-низкий).

Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы.

Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки.

Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук.

Называет музыкальные инструменты (бубен, погремушки, дудка, барабан, колокольчик).

      Оценка уровня развития.

Баллы

Оценка уровня развития

1 балл

большинство компонентов недостаточно развиты

2 балла

отдельные компоненты неразвиты

3 балла

соответствует возрасту

4 балла

высокий

Суммарный уровень баллов

Уровень развития

от 30 до 40

высокий

от 20 до 29

средний

от 10 до 19

ниже среднего

от 1 до 9

низший


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг качества освоения образовательной программы дошкольного образования детьми дошкольного возраста

Мониторинг – производная форма латинского monitor, означающая осуществление действия, которое направленно на реализацию таких функций как наблюдение, контроль и предупреждение. Педагогическим мо...

Мониторинг качества освоения программы

Результаты деятельности педагога...

Приказы о проведении мониторинга качества освоения программы

Приказы о проведении мониторинга качества освоения программы...

Приказы о проведении мониторинга качества освоения программы

Приказы о проведении мониторинга  качества освоения программы...

Мониторинг качества освоения программы коррекционно-развивающей, профилактической и просветительской работы в логопедической группе и для детей с ТНР учителя-логопеда

Мониторинг качества освоения программы коррекционно-развивающей,профилактической и просветительской работы       в логопедической группе и для детейс ТНР учителя-логопеда...

Протоколы мониторинга качества освоения программы коррекционно-развивающей, профилактической и просветительской работы в логопедической группе и для детей с ТНР учителя-логопеда

Протоколы мониторинга качества освоения  программы коррекционно-развивающей, профилактической и просветительской работы в логопедической группе и для детей с ТНР учителя-логопедаза период 2020-20...