Мониторинг качества освоения программы ДОУ.
материал (младшая группа) на тему
Мониторинг образовательного процесса (уровеньовладения необходимыми знаниями и умениями по образовательным областям). Первая младшая группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мониторинг образовательного процесса. Первая младшая группа. | 29.23 КБ |
monitoring_obrazovatelnogo_processa_1.docx | 29.23 КБ |
Предварительный просмотр:
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ.
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
(уровень овладения необходимыми знаниями и умениями по образовательным областям)
ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
Группа № ___
Воспитатели:
_________________________________
_________________________________
Мониторинг образовательного процесса. Первая младшая группа (2-3 года).
Начало учебного года.
Ф.И. ребёнка | Уровень овладения необходимыми знаниями и умениями по образовательным областям. | ||||||||||
Здоровье | Физическое развитие | Социализация | Труд | Безопасность | Познание | Коммуникация | Чтение художественной литературы | Художественное творчество | Музыка | Итоговый результат | |
Мониторинг образовательного процесса. Первая младшая группа (2-3 года).
Конец учебного года.
Ф.И. ребёнка | Уровень овладения необходимыми знаниями и умениями по образовательным областям. | ||||||||||
Здоровье | Физическое развитие | Социализация | Труд | Безопасность | Познание | Коммуникация | Чтение художественной литературы | Художественное творчество | Музыка | Итоговый результат | |
Планируемые результаты овладения необходимыми знаниями и умениями по образовательным областям.
Образовательная область | Показатели сформированности умений и навыков, необходимых для осуществления различных видов детской деятельности |
Здоровье | Умеет самостоятельно раздеваться, одеваться в определенной последовательности. Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых). При небольшой помощи взрослого пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой и горшком). Умеет самостоятельно есть. |
Физическая культура | Умеет ходить и бегать на наталкиваясь на других детей. Может прыгать на двух ногах на месте с передвижением вперёд и т.п. Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч. Умеет ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на полу. |
Социализация | Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу. Самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действий с предмета на объект. Использует в игре замещение недостающего предмета. Общается в диалоге с воспитателем. В самостоятельной игре сопровождает ролью свои действия. Следит за действиями героем кукольных театров. |
Труд | Выполняет простейшие трудовые действия (с помощью воспитателя). Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в цветнике, не участке. |
Безопасность | Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду. Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными. Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения. |
Познание | Конструктивная деятельность. Различает основные формы деталей строительного материала. С помощью взрослого или самостоятельно сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм. Разворачивает игру вокруг собственной постройки. Формирование элементарных математических представлений. Может образовать группу из однородных предметов. Различает один и много предметов. Различает большие и маленькие предметы, называет их размер. Узнаёт шар и куб. Формирование целостной картины мира. Различает и называет предметы ближайшего окружения. Называет имена членов своей семьи и воспитателей. Узнаёт и называет некоторых домашних животных и их детёнышей. Различает фрукты и овощи. Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида). Имеет элементарные представления о сезонных природных явлениях. |
Коммуникация | Может поделиться информацией, пожаловаться на неудобство и действия сверстника. Сопровождает речью игровые и бытовые действия. Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения. |
Чтение художественной литературы | Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы. Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога. |
Художественное творчество | Знает, что карандашом, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Различает красный, синий, зелёный, жёлтый, белый, чёрный цвета. Умеет раскатывать комок пластилина круговыми и прямыми движениями кистей рук, отламывать то большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивает их в ладонях, соединяет концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг у другу. Лепит несложные предметы, аккуратно пользуется пластилином. |
Музыка | Узнаёт знакомые мелодии, различает высокие звуки (высокий-низкий). Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы. Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки. Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. Называет музыкальные инструменты (бубен, погремушки, дудка, барабан, колокольчик). |
Оценка уровня развития.
Баллы | Оценка уровня развития |
1 балл | большинство компонентов недостаточно развиты |
2 балла | отдельные компоненты неразвиты |
3 балла | соответствует возрасту |
4 балла | высокий |
Суммарный уровень баллов | Уровень развития |
от 30 до 40 | высокий |
от 20 до 29 | средний |
от 10 до 19 | ниже среднего |
от 1 до 9 | низший |
Предварительный просмотр:
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ.
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
(уровень овладения необходимыми знаниями и умениями по образовательным областям)
ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
Группа № ___
Воспитатели:
_________________________________
_________________________________
Мониторинг образовательного процесса. Первая младшая группа (2-3 года).
Начало учебного года.
Ф.И. ребёнка | Уровень овладения необходимыми знаниями и умениями по образовательным областям. | ||||||||||
Здоровье | Физическое развитие | Социализация | Труд | Безопасность | Познание | Коммуникация | Чтение художественной литературы | Художественное творчество | Музыка | Итоговый результат | |
Мониторинг образовательного процесса. Первая младшая группа (2-3 года).
Конец учебного года.
Ф.И. ребёнка | Уровень овладения необходимыми знаниями и умениями по образовательным областям. | ||||||||||
Здоровье | Физическое развитие | Социализация | Труд | Безопасность | Познание | Коммуникация | Чтение художественной литературы | Художественное творчество | Музыка | Итоговый результат | |
Планируемые результаты овладения необходимыми знаниями и умениями по образовательным областям.
Образовательная область | Показатели сформированности умений и навыков, необходимых для осуществления различных видов детской деятельности |
Здоровье | Умеет самостоятельно раздеваться, одеваться в определенной последовательности. Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых). При небольшой помощи взрослого пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой и горшком). Умеет самостоятельно есть. |
Физическая культура | Умеет ходить и бегать на наталкиваясь на других детей. Может прыгать на двух ногах на месте с передвижением вперёд и т.п. Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч. Умеет ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на полу. |
Социализация | Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу. Самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действий с предмета на объект. Использует в игре замещение недостающего предмета. Общается в диалоге с воспитателем. В самостоятельной игре сопровождает ролью свои действия. Следит за действиями героем кукольных театров. |
Труд | Выполняет простейшие трудовые действия (с помощью воспитателя). Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в цветнике, не участке. |
Безопасность | Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду. Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными. Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения. |
Познание | Конструктивная деятельность. Различает основные формы деталей строительного материала. С помощью взрослого или самостоятельно сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм. Разворачивает игру вокруг собственной постройки. Формирование элементарных математических представлений. Может образовать группу из однородных предметов. Различает один и много предметов. Различает большие и маленькие предметы, называет их размер. Узнаёт шар и куб. Формирование целостной картины мира. Различает и называет предметы ближайшего окружения. Называет имена членов своей семьи и воспитателей. Узнаёт и называет некоторых домашних животных и их детёнышей. Различает фрукты и овощи. Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида). Имеет элементарные представления о сезонных природных явлениях. |
Коммуникация | Может поделиться информацией, пожаловаться на неудобство и действия сверстника. Сопровождает речью игровые и бытовые действия. Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения. |
Чтение художественной литературы | Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы. Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога. |
Художественное творчество | Знает, что карандашом, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Различает красный, синий, зелёный, жёлтый, белый, чёрный цвета. Умеет раскатывать комок пластилина круговыми и прямыми движениями кистей рук, отламывать то большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивает их в ладонях, соединяет концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг у другу. Лепит несложные предметы, аккуратно пользуется пластилином. |
Музыка | Узнаёт знакомые мелодии, различает высокие звуки (высокий-низкий). Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы. Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки. Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. Называет музыкальные инструменты (бубен, погремушки, дудка, барабан, колокольчик). |
Оценка уровня развития.
Баллы | Оценка уровня развития |
1 балл | большинство компонентов недостаточно развиты |
2 балла | отдельные компоненты неразвиты |
3 балла | соответствует возрасту |
4 балла | высокий |
Суммарный уровень баллов | Уровень развития |
от 30 до 40 | высокий |
от 20 до 29 | средний |
от 10 до 19 | ниже среднего |
от 1 до 9 | низший |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Разработка и реализация системы мониторинга качества освоения образовательной программы в ДОУ"
Выступление на совещании управленческих команд г.Канска...
Мониторинг качества освоения образовательной программы дошкольного образования детьми дошкольного возраста
Мониторинг – производная форма латинского monitor, означающая осуществление действия, которое направленно на реализацию таких функций как наблюдение, контроль и предупреждение. Педагогическим мо...
Мониторинг качества освоения программы
Результаты деятельности педагога...
Приказы о проведении мониторинга качества освоения программы
Приказы о проведении мониторинга качества освоения программы...
Приказы о проведении мониторинга качества освоения программы
Приказы о проведении мониторинга качества освоения программы...
Мониторинг качества освоения программы коррекционно-развивающей, профилактической и просветительской работы в логопедической группе и для детей с ТНР учителя-логопеда
Мониторинг качества освоения программы коррекционно-развивающей,профилактической и просветительской работы в логопедической группе и для детейс ТНР учителя-логопеда...
Протоколы мониторинга качества освоения программы коррекционно-развивающей, профилактической и просветительской работы в логопедической группе и для детей с ТНР учителя-логопеда
Протоколы мониторинга качества освоения программы коррекционно-развивающей, профилактической и просветительской работы в логопедической группе и для детей с ТНР учителя-логопедаза период 2020-20...