Весенний теремок
материал на тему
Итоговое музыкальное занятие в младшей группе с элементами театрализованной деятельности и с участием родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovye.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
«ВЕСЕННИЙ ТЕРЕМОК»
Итоговое музыкальное занятие в младшей группе с элементами театрализованной деятельности и с участием родителей. Цель: Проанализировать уровень коммуникативных, музыкальных и двигательных способностей детей через различные виды музыкальной деятельности. Научить детей гордиться своими родителями, уважать их и брать с них достойный пример. Испытать радость общения.
Оборудование: Теремок, элементы костюмов для взрослых и детских персонажей, музыкальные инструменты. Игрушка собака, колокольчик и три больших модуля – кубики.
Зал оформлен, как лесная полянка. У центральной стены стоит Теремок. Возле теремка лавочки и большая игрушка Собака. Звучит музыкальный фрагмент из телепередачи «В гостях у сказки». Дети вместе с родителями проходят в зал и рассаживаются на стулья напротив центральной стены. Музыка затихает.
ВЕДУЩИЙ – Сказки любят все на свете. Любят взрослые и дети. Сказки учат нас добру и прилежному труду,
Говорят, как надо жить, чтобы всем вокруг дружить!
«Теремок» на новый лад представляет детский сад.
Стоит в поле теремок – теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Вдруг по полю-полю мышки спешат. Подбежали к теремку и говорят:
МЫШКИ – Кто, кто в теремочке живет? Кто. кто в невысоком живет?
( Звонят в звоночек. Собака начинает громко лаять.)
Мышки исполняют песню «Что собачка лаешь?»
ВЕДУЩИЙ – Подружились мышки с собачкой. Забежали в теремок и стали там жить-поживать, печку топить, да пирожки лепить. И вот по полю три кота сюда спешат, подбежали к теремочку и звенят. (Звенят в колокольчик)
КОТЫ – Кто – кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?
МЫШКИ – Мы – мышки-норушки, а вы кто?
КОТЫ – А мы коты-черные хвосты. Пустите нас к себе жить!
МЫШКИ – А что вы умеете делать?
КОТЫ – Птичек ловить! ( Садятся в домики-кубики у центральной стены)
ВЕДУЩИЙ – Притаились коты в своих домиках ждут, когда птички гулять выйдут, попрыгать, полетать, зернышек поклевать.
Музыкально –подвижная игра «ПТИЧКИ И КОТЫ»
ВЕДУЩИЙ – Увидели мышки, сто коты оказались добрыми, ласковыми и пустили их к себе жить. ( Коты забегают в теремок) – И стали жить они все дружно. Собачка теремок сторожит, мышки пирожки пекут, а коты сметану едят. И вот по полю петушки сюда спешат, подбежали к теремку и звонят. ( Звонят в колокольчик)
ПЕТУШКИ – Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?
МЫШКИ – Мы мышки-норушки.
КОТЫ – А мы –коты-черные хвосты. ВСЕ – А вы кто?
ПЕТУШКИ – А мы –петушки –золотые гребешки. Пустите нас к себе жить!
ВСЕ ЗВЕРИ – А что вы умеете делать?
ПЕТУШКИ – Песни распевать!
Песня «ЕСТЬ У СОЛНЫШКА ДРУЗЬЯ»
ВЕДУЩИЙ – Понравилась зверятам песенка и пустили они петушков к себе жить.( петушки забегают в теремок) – и во стали они жить все дружно, каждый своим делом занимается: собачка дом сторожит, мышки пироги пекут, коты сметану едят, а петушки по утрам песни поют. А на дворе весна наступила. Солнышко припекает, травка зеленеет, первые цветочки появляются. А какие, расскажут дети.
СТИХИ
На полянке у Весны Колокольчик голубой «Кто сделал триста зонтиков
Распускаются цветы поклонился нам с тобой -спросил у мамы мальчик
Распускаются цветы колокольчики цветы Она ему ответила:
Небывалой красоты очень веселы, а ты? «Подуй на одуванчик»
Погляди–ка, погляди-ка, что за красный огонек?
Это дикая гвоздика новый празднует денек
А когда наступит вечер – лепестки свернет цветок:
До утра, до новой встречи! И погаснет огонек.
ВЕДУЩИЙ – все кругом оживает, просыпается, тянется к солнечному свету. А вот и проснулись первые жуки. Они потянули свои лапки вверх, к солнышку, встали, расправили крылышки и полетели.
Музыкально –подвижная игра «ЖУКИ»
ВЕДУЩИЙ – А вслед за жуками проснулись и бабочки, встряхнули крылышками, вылетели на полянку и начали свой веселый танец. ( Мамы в костюмах бабочек )
«ТАНЕЦ БАБОЧЕК»
ВЕДУЩИЙ – Устали бабочки танцевать и сели на цветочки, одна на красный, другая на синий, а третья на желтый. Увидели их дети, и захотели с бабочками поиграть. Выбежали они на полянку и выбрали каждый свою бабочку.
Игра «БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ»
ВЕДУЩИЙ – А в это время проходил по лесу серый волк, услышал музыку, выбежал на полянку, смотрит – а перед ним теремок стоит. Подбежал волк к теремку и задумался. ( К теремку подбегает папа в костюме волка)
ВОЛК – Музыка играет, весело в лесу, волку –братцу серому скучно одному.
Спрятался куда–то весь лесной народ. Чья же это хата, кто же в ней живет? (звонит в колокольчик) – Кто –кто в теремочке живет, кто –кто в невысоком живет?
ЗВЕРИ – Мы –мышки-норушки, мы –коты –черные хвосты. А мы петушки –золотые гребешки. А ты кто?
ВОЛК – А я волк –зубами щелк. Пустите меня к себе жить?
ЗВЕРИ – А что ты умеешь делать?
ВОЛК – У меня большой талант! Я, ребята – музыкант. Музыкальных инструментов очень много у меня. (Берет в руки корзинку с бубнами, дудками, губными гармошками, маракасами) – Ну –ка. Кто здесь музыканты, подбегай скорей сюда! ( Желающие дети бегут к Волку и берут в руки музыкальные инструменты. Звучит музыкальный фрагмент)
Музицирование «ВЕСЕЛЫЙ ОРКЕСТ
ВЕДУЩИЙ – Понравилась зверятам музыка и пустили они волка к себе в теремок жить. И стали они жить все вместе, каждый своим делом заниматься: собачка дом сторожит, мышки пироги пекут, коты сметану едят, петушки по утрам песни поют, а волк свою музыку играет. Вдруг откуда-то шум и треск послышался. Это кусты и сучья ломаются. Ах, да это медведь к теремочку пробирается. (Под музыкальное сопровождение к теремку подходит папа в костюме медведя)
МЕДВЕДЬ – Я за медом лазил в улей. Так трудился, так устал. Злые пчелы покусали нос и уши, и глаза. Не могу найти покоя, нос огнем как будто жжет…Теремочек? Что такое? В теремочке кто живет? (звенит в колокольчик) –Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
ЗВЕРИ – Мы – мышки-норушки, мы –коты-черные хвосты, мы - петушки –золотые гребешки, а я серый волк – зубами щелк! ВМЕСТЕ – А ты кто?
МЕДВЕДЬ – А я мишка – топтыжка. Пустите меня к себе жить! (топает лапой)
ЗВЕРИ –А что ты умеешь делать?
МЕДВЕДЬ – Я умею плясать. Хотите и вас научу?
ВЕДУЩИЙ – А мы тоже умеем. Давайте-ка все вместе вместе с мишкой спляшем!
Музыкально –ритмическая композиция «МИШКА ПЛЮШЕВЫЙ»
ВЕДУЩИЙ – Понравилась вам пляска с медведем? Пустим мишку в теремок жить? ( Медведь заходит в теремок) – Дружно живут звери в теремочке: мышки пироги пекут, коты сметану едят, петушки песни по утрам поют. Волк музыку играет, а медведь всех своей пляской веселит. Никто никого не обижает. Все друг другу помогают и поют вот такую песенку.
Все присутствующие исполняют « ПЕСЕНКУ ДРУЗЕЙ»
ВЕДУЩИЙ – Вот и сказочки конец, а кто слушал – молодец!
Звучит музыкальный фрагмент из телепередачи «В гостях у сказки». Дети вместе с родителями покидают музыкальный зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Весенний теремок
Путешествие в весенний сказочный лес...
«Весенний Теремок»
Сценарий тематического развлечения к 8 Марта....
Весенний Теремок -праздник для младшей группы детского сада
Весенний праздник для второй младшей группы "Весенний Теремок" с песнями, играми и плясками в гостях у Петрушки....
Логопедический утренник "Весенний теремок"
логопедический утренник для детей сЗПР, с тяжелыми расстройствами речи и интеллекта...
Сценарий весеннего утренника «Весенний теремок»
ВЕДУЩИЙ: Весело запели птицыИ капелям не до сна-Это значит к нам стучитсяРазноцветная весна!Значит вновь зазеленеетВ поле нежная трава.Тёплым воздухом повеет-Это к нам идёт весна!ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИ...
Весенний теремок
Сценарий временного утренника. "ВЕСЕННИЙ ТЕРЕМОК"...
" Весенний теремок" сценарий
Отличный сценарий для разновозрастной группы ( младше-средняяя)...