Организация совместной работы музыкального руководителя и специалистов ДОУ
презентация к уроку по теме
Формы приемственности в организации пед. процесса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formy_rabot_so_specialistami.ppt | 2.14 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Музыкальный руководитель Логопед Инструктор по физкультуре Психолог Инструктор по изодеятельности Воспитатели
Обследование и анализ полученных результатов; Составление плана совместной работы на год; Взаимопосещение занятий; Организация различного рода занятий музыкального руководителя и специалистов; Организация праздников и развлечений; Совместная работа с родителями. Оказание профессиональной помощи и поддержки друг друга,
Слаженность этих компонентов помогает развивать детские эмоции, мимику, побуждает мысль, фантазию, коммуникативные навыки Развиваются его голосовые данные: диапазон голоса, чистота интонирования, выразительность в пении.
Сопровождая утреннюю гимнастику и физкультурные занятия, музыка активизирует детей, создавая радостное и бодрое настроение, значительно повышает качество выполняемых ими упражнений, придает им мягкость и плавность, выразительность и ритмичность, улучшает пластичность движений.
Хорошая, яркая музыка проникает в душу ребенка, затрагивает чуткие струны его сердца, оставляя в глубине его неизгладимый след, неповторимые впечатления детства. Усиливает эффект зрительных образов Музыка обостряет эмоциональную отзывчивость, она содействует развитию у детей творческого воображения, вызывает яркие ассоциации, стимулирует фантазию, помогает передать в рисунке характерные особенности образа, обогащает детские впечатления.
8 общепедагогических функций Развивающая Мобилизационная Ориентационная Конструктивная Организаторская Коммуникативная Исследовательская
Педагогу-воспитателю необходимо: Знать все программные требования по музыкальному воспитанию. Развивать самостоятельность, инициативу детей в использовании знакомых песен, хороводов, музыкальных игр на занятиях, прогулке, утренней гимнастике, в самостоятельной художественной деятельности. Развивать музыкальные умения и навыки детей (мелодический слух, чувство ритма) в процессе проведения дидактических игр. Привлекать детей к творческим играм, включающим в себя знакомые песни, движения, пляски. Использовать имеющиеся у детей музыкальные умения и навыки на занятиях по другим видам деятельности. Включать музыкальное сопровождение в организацию занятий и режимных моментов.
Правильное нахождение места музыки в разных видах деятельности создает необходимое настроение, атмосферу, воспитывает нравственно-эстетическое отношение к окружающему, развивает мысль, творческую инициативу, вносит значительный вклад в формирование личности ребенка.