Сценарий воскресного праздника - развлечения "Остров дружбы".
материал на тему
Предварительный просмотр:
ВОСКРЕСНЫЙ ПРАЗДНИК
«Остров дружбы »
Действующие лица:
- Капитан - Волк
- Петрушка «АХ»
- Петрушка « ОХ»
- Буратино
Приготовить:
ХОД:_______________
Б: Здравствуйте ребята! Как здорово видеть веселых ребят. И я очень веселый Буратино! Ну, бывает иногда грустно. Но я стараюсь не вешать нос, и развеселить себя и своих друзей. А вам бывает грустно? А когда? А как вы поднимаете настроение? Вы знаете, сегодня придут мои друзья петрушки АХ и ОХ. Они хорошие. Но вот АХ очень веселый, а ОХ очень грустный. А они так часто из-за этого спорят. А еще мой друг капитан Волк пригласил меня на «остров дружбы» и я, конечно же, позвал с нами петрушек. Пускай перестанут спорить и будут дружить.
А вы умеете дружить? И у вас много друзей? А как их зовут? Тогда я вам открою один секрет. На острове спрятаны призы для ребят, только они достанутся тем ребятам, кто будет с нами играть и веселить всех. А самых активных ребят я буду отмечать вот такими наклейками.
( на всем протяжение праздника детям, принимающим активное участие вручаются наклейки)
Игра: « Все друзья»
Б: Мне очень понравилось, не расходитесь, вот вам наклейки. А танцевать вы умеете? Здорово, я люблю веселый танец, вы готовы?
Танец: «Хлоп-хлоп»
Б: Мы то веселимся, а вот где мои друзья? Я им сказал, что все ребята соберутся здесь.
( Слышны споры громкие «-нравятся -нет не нравятся»
( входят 2 петрушки)
Б: И чего это вы тут спорите? Кому нравится , а кому не нравится?
ОХ: Ой, не мешай Буратино! Мы без тебя разберемся!
Ах: А чего это не мешай, Давай его спросим!
ОХ: Да ну его. Сами справимся.
Б: Да вы про, что? Говорите и все ребята вам помогут.
ОХ: Ага они помогут! Обманут!
Ах: Как тебе не стыдно говорить так!
Б: Ну ладно хватит. Ребята вы узнали моих друзей. Это вот Ах – он веселый петрушка. А это ОХ – ему всегда грустно.
Ох: Ладно, ладно дразниться! Грустно! А чему веселиться? Ведь вам тоже грустно? А чему вы веселитесь? Вам нравится играть? И нравится получать подарки?
Ах: Да! Правильно ребята! А скажите, ведь многие уже приходят на праздник уже не первый раз? А поднимите руки, кто уже 2 или 3 раза! А кто больше? А кто вам больше всех понравился? С кем веселее всех было играть?
Б: Ну ладно. Дети пришли веселиться. А вы спорите! Где же капитан Волк, он обещал отправиться в путешествие на «остров дружбы».
Ох: Опять дружба. Да не умеют ребята дружить. Все дерутся, ругаются, и вообще никого не слушаются и не помогают.
Ах: Как тебе не стыдно так говорить! Сегодня здесь собрались самые хорошие ребята. Вот сейчас мы тебе попробуем подарить много улыбок.
Ох: А как это?
Б: Ой, это очень просто, сначала ребята улыбнитесь петрушке. А теперь попробуйте найти улыбочки вокруг нас.
Игра « Собери улыбки»
Ох: Ну ладно спасибо. А чего они еще умеют?
Б: Да они веселые и вам с ними будет тоже весело.
Игра: « Если весело живется»
Ах: Ах, здорово. Мне так нравится! Надо обязательно запомнить игру и мы в нее поиграем.
Ох: Вот и нет, я не буду. Чего в ней интересного. Ни какого толку. Ну, вот построили бы дом, или еще что-нибудь.
Б: Ты чего это придумал . Это же ребята. Вот когда они вырастут, тогда может быть. А сейчас они играют. Ну, хочешь, мы с ними и с вами в домики поиграем.
Ох: А где это ты их увидел? Домик – АУ!
(Делает видимость поиска домиков. Отодвигает детей, родителей. Заглядывает в уголки)
Ах: А, правда, где домики? Я тоже не вижу.
Б: Ну что вы не можете представить. Вот они. Если я играю в бубен, все бегают, играют, а когда крикну в домик, все быстро будут занимать свои домики – листочки.
Игра: «Все в домики»
Ох: Да какой же это домик. Мне такой домик не нравится.
Б: Ну что тебе не нравится?
Ох: Да я вообще люблю дома сидеть, и в окошечко глядеть. Ой, совсем забыл. К нам же в гости должны еще друзья прийти, а нас дома нет.
Ах: Точно, и как это мы забыли.
Б: Да как это вы забыли про друзей. Сами пошли к нам в гости, а пригласили к себе в это время других друзей. Вот как вы встречаете гостей!
Ах: Да нет! Мы очень хорошо встречаем гостей.
Ох: И даже я хорошо встречаю, хоть мне бывает грустно.
Вот смотри!
Игра: « Встречаем друзей»
Давайте помашем рукой!
Вот так.
Давайте помашем другой!
Вот так.
Обеими вместе, дружней
Вот так мы встречаем гостей и друзей!
Давайте обнимем соседа -
Вот так
Давайте обнимем другого -
вот так
Давайте обнимемся вместе, дружней
Вот так мы встречаем гостей и друзей!
Давайте подпрыгнем на месте -
Вот так
Давайте подпрыгнем еще раз -
Вот так
Давайте подпрыгнем все вместе, дружней
вот так мы встречаем гостей и друзей!
ОХ: А как же наши друзья! Нам надо обратно!
Б: А как же наше путешествие на остров друзей?
АХ: Я придумал! Давайте я сейчас быстро схожу,а вы ждите капитана волка. А ты ОХ отправляйся вместе с ребятами, может тебя они смогут развеселить. Да и я может, успею с вами.
Ох: Ну, хорошо! Я тебе все расскажу!
Б: ну тогда пока АХ, Если успеешь, мы тебя ждем.
(АХ уходит)
Б: Ох, а тебе нравится, когда на небе светит солнышко?
ОХ: Конечно, нравится!
Б: А когда идет дождь?
ОХ: Да! Интересно смотреть, как капельки дождя падают на землю, и получается такая тихая песенка дождя!
Б: Но все могут просто промокнуть под дождем?
ОХ: Ну, я же наблюдаю за дождиком из окна! А если дождик меня застанет на улице. Я могу быстро спрятаться под зонт. Я же очень быстрый.
Б: А может мы попробуем поиграть с ребятами.
ИГРА: «Солнышко и дождик» - 2 варианта
ОХ: Да, не плохо получилось. Только жалко музыки дождя не услышали. И как капельки танцуют, и как кусты, трава и многие звери и птицы ведут себя под дождиком.
Б: Ты прям поэт ОХ. А давай сами и ребята попробуем придумать такой танец.
ТАНЕЦ: « Дождя»
ОХ: Ну молодцы. А вот где же у нас капитан волк? Пока уже отправляться на остров!
Б: Да, правда! Давайте его позовем.
(Дети кричат:- Капитан Волк!)
(Входит Волк)
В: У-У-У-У! Сколько вас много. И куда же это вас я посажу? Ну, нет! Всех я не возьму!
Б: Да как же это! Мы все хотим. Вот и петрушка ОХ с нами!
В: Вот только слез, и нытья мне не хватала!
ОХ: Ты чего это сегодня такой злой, как собака! Похож на соседского лохматого злого пса. Тот тоже все лает и лает!
В: А я не пес, я волк. Капитан - Волк!
Б: А давайте все поиграем, может наш Волк станет добрее!
ОХ: А может, мы поиграем в лохматого пса, тогда волку станет стыдно и перестанет на нас сердиться. Даже я уже не ворчу!
ИГРА: «Лохматый пес»
В: Ладно, ладно! Убедили! Только я переживаю, как у вас получится на корабле плыть. Давайте потренируемся и представим что мы стали одной большой гусеничкой сначала.
ИГРА: « Гусеничка»
ОХ: А мне нравится! Веселые ребята. И так хорошо могут превратиться и стать кем захотят. Просто волшебники. И какой чудесный день.
Б: Да день сегодня просто хороший! Всем весело. А у меня есть такая игра! Давайте поиграем.
ИГРА: «Хороший день»
(игра на ускорение)
Давайте с нами
Потопаем ногами.
Давайте с ним
Похлопаем в ладоши.
Сегодня день хороший!
В: Ладно! Пора в путь. А то совсем забуду, где этот остров, заиграюсь.
Б: Да как ты его забудешь, это же остров дружбы.
В: А вы думаете, других нет островов. Ой, ой, ой сколько их много. Наш остров будет десятый! А вы считать то умеете? А ну давайте потренируемся.
Игра: «Раз-два – острова»
Раз – два – острова!
Три – четыре – мы приплыли!
Пять – шесть – сходим здесь!
Семь – восемь – сколько сосен!
Девять – десять – мы в пути!
Досчитай до десяти!
1,2,3,4,5,6,7,8,9.10!
Мы снова здесь, мы снова вместе!
Б: Ну как у нас получилось!
ОХ: Я думаю, мы все запомнили!
В: тогда запомнили, какой наш остров? А ну-ка, говорите! Так, а вот только у нас одна проблема!
Б: Какая еще проблема?
В: Корабль немного сломался!
Ох: Да как же так? Меня дома с рассказом о путешествии ждет Ах. А я приду и без подарка и без рассказа. Как же так.
В: Да чего вы так расстроились. Этот остров очень рядом, так что мы просто поплывем. Кто умеет плавать? Остров наш волшебный и даже те, кто еще не умеют плавать – справятся! И так под музыку плывем, и остров наш найдем!
Танец: «В поисках острова №10»
В: Вот мы нашли этот остров! На этом острове живут только друзья. А еще самые веселые ребята.
Б: Правильно волк. А вот посмотри, у наших самых активных ребят есть на щеке наклейка. Они с нами играли, и я думаю, получат подарки.
Ох: А другие ребята, у кого еще нет наклеек? Они останутся без подарков?
В: А вы ребята не бойтесь и в следующий раз играйте и веселитесь с нами.
Б: Волк, а можно я стеснительным ребяткам сделаю маленький сувенирчик. Угощу их конфетами, и они в следующий раз будут посмелее.
ОХ: Вот это здорово. А мне пора обратно. Меня ждет друг. Пока ребята!
Б: Пока ОХ!
(раздача призов. Призы всем отмеченным ребятам наклейкой. А те кто не участвовал , а просто сидели и смотрели получают чупа-чупсы)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий воскресного праздника, развлечения "Посвящение в пираты"
Сценарий праздника для детей разного возраста. Можно использовать как развлечение в детском саду, или на детских площадках....
Сценарий воскресного праздника - развлечения "Остров Чунга - Чанга".
Сценарий для детей разного возраста....
Сценарий воскресного праздника - развлечения "Двое из ларца".
Сценарий развлечения для детей разного возраста....
Сценарий воскресного праздника - развлечения "Мешок радости".
Развлечение для детей разного возраста....
Сценарий воскресного праздника - развлечения "Здравствуй гостья Зима".
Сценарий для детей разного возраста....
Богатыри земли Волгоградской сценарий воскресного абонемента
Сценарий мероприятия "Богатыри земли Волгоградской"...
Сценарий общесадовского праздника «Спортивный праздник дружбы»
Занятия спортом с детьми дошкольного возраста формируют их позитивное отношение к собственному здоровью, помогают в организации деятельности и досуга, в поиске места в жизни. ...