Применение ИКТ в музыкальной деятельности
презентация по теме

Худякова Анастасия Николаевна

В презентации представлен материал из опыта работы по применению ИКТ в различных формах организации музыкальной деятельности дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon ikt_v_muz._deyatelnosti.ppt2.17 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Музыкальный руководитель Худякова А.Н.

Слайд 2

Цель – повысить интерес дошкольников к музыкальной деятельности. Задачи: развитие музыкальных способностей дошкольников; дополнение слуховых впечатлений и представлений детей; активизация и развитие эмоционального восприятия музыки; формирование познавательной мотивации у дошкольников к музыкальной деятельности.

Слайд 3

Музыкальные занятия. Музыкальные гостиные. Праздники, развлечения. Самостоятельная деятельность дошкольников. Работа с родителями.

Слайд 4

Использование ИКТ на музыкальных занятиях. Музыкальный репертуар. Наглядный материал. Дидактические игры и пособия. Кроссворды.

Слайд 5

Музыкальный репертуар Программы: Nero Show Time Media Player Classic Windows Media The KMPlayer Audacity Полезные ссылки: http://classic.chubrik.ru - классическая музыка в mp3 http://www.kidmusic.ru – минусовые фонограммы детских песен http://www.solnet.ee/sol/003/p_000.html - песни: тексты, ноты, минусы, плюсы http://www.ajdnevnik.ru/post96128786/ - каталог сайтов для детей и о детях

Слайд 6

Наглядный материал Демонстрация через мультимедиа проектор иллюстраций, портретов композиторов, кроссвордов. Мультимедиа презентации «Инструменты симфонического оркестра». «Русские народные инструменты». «Наш папа молодец», «Мамины глаза», «Мамочка милая», «Хомячок» (презентации к песням). «Весёлый язычок» (комплексы артикуляционной гимнастики). «Три чуда», «В гости к Музыке», «Широкая Масленица», «Петя и Волк», «Карнавал животных» (презентация к тематическим, интегрированным занятиям).

Слайд 7

Дидактические игры и пособия Дидактические игры «Солнышко и тучка» «Весело - грустно» «Песня, танец, марш» «Угадай песню» «Кого встретил колобок» «Раз, два, три, за мною повтори!» «Кто в домике живёт?» «Выбери инструмент» «Кто поёт?» «Музыкальный домик» «Сложи песенку» «Звенящие колокольчики» Комплекты портретов композиторов, иллюстраций муз. инструментов, картин для слушания музыки, наборы для песенного творчества.

Слайд 8

«Весело - грустно» «Солнышко и тучка» «Угадай песню»

Слайд 10

Использование ИКТ на праздниках и развлечениях Просмотр презентаций или видео фрагментов для создания эффекта волшебства, сюрпризных моментов. Изготовление атрибутов для музыкально-театрализованных номеров. Оформление музыкального зала.

Слайд 12

Самостоятельная деятельность дошкольников Создание развивающих игр (музыкальное лото, домино и др.) Создание альбомов для рассматривания («Музыкальный букварь», «Времена года», «Мы артисты», «Музыкальный фотоальбом», «Карнавал животных»).

Слайд 13

Самостоятельная деятельность дошкольников Лото «Три кита» Домино «Инструменты симфонического оркестра» Тематические альбомы

Слайд 14

Работа с родителями Оформление информационных листов и консультаций. Полезные ссылки: http://www.forchel.ru/musik - дошкольный портал http :// www . muz - urok . ru / muz . htm - детям о музыке

Слайд 15

Вывод Использование компьютерных технологий в музыкальном образовании способствует повышению интереса к обучению, его эффективности, развивает ребенка всесторонне, активизирует родителей в вопросах музыкального воспитания и развития детей. Для педагога, интернет ресурсы значительно расширяют информационную базу при подготовке к занятиям, связанную не только с миром музыки, но и с миром искусства в целом. А умение пользоваться компьютером позволяет разрабатывать современные дидактические материалы и эффективно их применять.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Применение логоритмики в музыкальной деятельности дошкольников».

Преодоление речевого нарушения у детей путём развития,воспитания и коррекции двигательной сферы через музыкально-логоритмическую деятельность...

Методическая разработка на тему: «Применение логоритмики в музыкальной деятельности дошкольников»

Методическая разработка на тему: «Применение логоритмики в музыкальной деятельности дошкольников»Введение    В настоящее время проблема развития, обучения и воспитания детей дошкольного...

Методическая разработка Применение логоритмики в музыкальной деятельности дошкольников

«Логоритмические занятия в детском саду» (для всех возрастных групп), являются наиболее оптимальным вариантом для реализации коррекционных задач. Предложенная в этих методических пособиях тематическая...

Применение логоритмики в музыкальной деятельности дошкольников, проект

Проект: "Применение логоритмики в музыкальной деятельности дошкольников"...

Применение авторской методики Т.А. Боровик «Двигательное двухголосие» в совместной музыкальной деятельности детей, родителей и музыкального руководителя ДОО.

Актуальность работы с родителями определяется тем, что детский сад – это первый внесемейный социальный институт, в котором начинается систематическое педагогическое просвещение родителей. ...

Применение логоритмики в музыкальной деятельности дошкольников

Применение логоритмики в музыкальной деятельности дошкольников...

«Применение логоритмики в музыкальной деятельности дошкольников»

                             Песенный и танцевальный репертуар разучивается на музыкальной деятельности. Чистоговорки ...