Тематическая площадка "Основы безопасности жизнедеятельности"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

Организация работы в летне-оздоровительный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obzh_v_letniy_period.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическая площадка

(в рамках организации летне-оздоровительной работы)

«Основы безопасности жизнедеятельности»

Руководитель:

Волкова Ольга Анатольевна

№, п/п

Тема занятия

Программные задачи

Июнь

Занятие №1

«О правилах кошке, расскажем немножко»

Повторить правила дорожного движения, закрепить и систематизировать знания о безопасности авто-, железно- и авиационном транспорте. Воспитывать культуру поведения.

Занятие №2

«По дороге в детский сад»

Закреплять знания о правилах поведения на улице, уточнить назначение «остановка безопасности». Уметь применять знания и умения в играх и инсценировках.

Занятие №3

«А, Б, В… водяного человечка»

(правила поведения на воде)

Повторить и закрепить правила поведения на воде

Занятие №4

«Для чего нужна зарядка?»

Приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой. Развивать творческие способности в придумывании упражнений. Воспитывать дух соревновательности.

Июль

Занятие №5

«О ядовитых растениях и грибах»

Знакомить детей с ядовитыми растениями и грибами. Активизировать знания о тяжелых последствиях и опасности в обращении с ними.

Занятие №6

«День физкультурника»

Поддерживать у детей  интерес к физической культуре и спорту, отдельным достижениям в области спорта. Продолжать укреплять здоровье детей, приобщать их к здоровому образу жизни.

 Занятие №7

«В гостях у Лесовика»

Учить детей ответственному и бережному отношению к природе: не разорять птичьи гнезда, муравейники, и т.д.

Занятие №8

«Витамины в жизни человека»

Рассказать детям о роли витаминов в жизни человека. Знать, какие продукты полезные, а какие вредные.

Август

Занятие №9

«С кем бы ты хотел дружить»

Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть, трудиться сообща; формировать понятие «настоящий друг»

Занятие №10

«Кошки и собаки – наши друзья»

Учить детей понимать состояние и поведение животных. Знать, что каждое животное обладает своим характером. Формировать понятие, что можно, а чего нельзя делать при контакте с животным. Воспитывать интерес к животным.

Занятие №11

«Птицы – наши друзья»

Развивать представления детей о птицах, как живых существ, проживающих на земле и в воде. Уметь устанавливать причинно-следственные связи различного характера.

Занятие №12

«Все нужны на Земле» (проблемно-этическая беседа)

Способствовать развитию у детей эмоционально-положительного, экологически правильного отношения к животным, значимости живых существ, их взаимосвязи в природе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический контроль: «Состояние работы в ДОУ по формированию основ безопасности жизнедеятельности дошкольников»

Тематический контроль  в ДОУ по формированию основ безопасности жизнедеятельности  дошкольников...

Перспективно-тематический план ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности) В ДОУ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности) В ДОУ РАСТИМ ДЕТЕЙ ЗДОРОВЫМИ, КРЕПКИМИ, ЖИЗНЕРАДОСТНЫМИЗадачи воспитания и развития:- Дальнейшее укрепление здоровья, закалив...

Перспективно-тематический план ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности) В ДОУ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности) В ДОУ РАСТИМ ДЕТЕЙ ЗДОРОВЫМИ, КРЕПКИМИ, ЖИЗНЕРАДОСТНЫМИЗадачи воспитания и развития:- Дальнейшее укрепление здоровья, закалив...

Календарно-тематическое планирование тематического блока "Основы безопасной жизнедеятельности"

Рекомендовано воспитателям детей старшего дошкольного возраста...

Тематический день "Безопасность жизнедеятельности детей дошкольного возраста"

Взрослые заботятся о детях, любят, оберегают их, хотят, чтобы они выросли здоровыми, но к сожалению, возникают ситуации, когда ребенок остается один на один с опасностью. Одной из главных задач в сист...