Словечко в ладошке
план-конспект по теме
Конспект игровой деятельности по развитию социализации и коммуникации у детей раннего возраста, в том числе безречевых. Для воспитателей и психологов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи:
-Социализация: Развитие игровой деятельности – обогащение социального опыта детей; Приобщение к элементарным нормам и правилам взаимодействия с взрослым и сверстником;
- Коммуникация: Развитие лексической стороны речи, формирование произносительной стороны речи.
Ход занятия:
1. Развитие невербального общения. Освоение открытых жестов «Просыпайся мышка».
Дети заходят в комнату, где спит мышка, тихо подходят к кроватки и ласково будят мышку, мягкой ручкой, легкими прикосновениями. (Психолог) (1)
2. Рассматривание мышки, беседа. Обогащение активного и пассивного словарей прилагательными, активизация речи. (Воспитатель) (2)
3. Артикуляционно-мимическая гимнастика «Мышка умывается».
Мышка моет щечки, чистит носик. (Психолог) (1)
4. Развитие невербального и вербального общения. Развитие внимания «Где мои мышата». - «Ой, ребята, а где ж мои мышата, где они гуляют?» Детки с мышкой зовут маленьких мышат, жестом и словом. А потом, помогают маме мышке найти всех мышат. (Психолог +воспитатель) (2)
5. Работа с голосом. Расширение личностного пространства. Работа с дыханием. Снятие зажимов. «Мышка и мышонок».(2)
Посмотрите, ребята мышата у нас совсем, совсем маленькие – какие они у нас покажем, а как они тихонечко пищат.
А мама мышка у нас какая побольше? – а как она разговаривает? погромче?- покажем?
Взаимодействие группами.
6. Развитие взаимодействия у детей, активизация речи. «Мышка играет с мышатами в прятки». (по показу)(2)
Где же вы мышата, милые ребята.
Спрятались мышата, шустрые ребята.
Ребенок говорит: -Вы где?
Вот, вот где ребята- шустрые мышата.
Остальные дети по желанию: Вот.
7. «До свидание» Освоение невербальной речи.
Ребятя а мышатам пора кушать и спать им очень понравилось с вами играть, а вам понравилось
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗ СЛОВЕЧКО, ДВА СЛОВЕЧКО
СБОРНИК ИГР, СПОСОБСТВУЮЩИХ АКТИВИЗАЦИИРЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГОДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...
Родительское собрание в форме мастер-класса «Раз словечко, два словечко»
Тема: Формирования лексики у детей с ОНР II уровня (3-4 года).Цель: познакомить родителей с особенностями формирования лексики у детей с ОНР II уровня.Содержание:Цель, задачи, оборудованиеАктуализация...
Перспективный план работы кружка "Раз словечко, два словечко..."
Воспитание культуры речевого общения у детей старшего дошкольного возраста....
"Раз-словечко, два-словечко"
В статье представлены рекомендации для родителей по развитию речи детей...
Дополнительная образовательная программа "Раз - словечко, два - словечко..."
На современном этапе развития системы дошкольного образования особенно актуальны вопросы предупреждения, диагностики и коррекции речевых нарушений у детей раннего возраста. Представленная ...
Буклет "Раз словечко, два словечко..."
Памятка для родителей....
Проект "Раз словечко, два словечко ..."
Язык - это важнейшее средство общения между людьми, средство выражения своих мыслей, чувств и стремлений, средство формирования мыслей. Чем совершеннее это средство, тем успешнее идет обучение и дальн...