Сценарии праздников
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Сценарии праздников для детей подготовительной группы. (Новогодний утренник,23 февраля, 8 Марта)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenarii_prazdnikov.doc | 414.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника, посвященного Дню защитников Отечества.
Никонова Анастасия Сергеевна
Под музыку дети входят в зал, выполняют построение, в конце присаживаются на стульчики.
Ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы отмечаем праздник – День защитника Отечества. Вся Россия сегодня радуется и поздравляет ваших братьев, пап и дедушек, а мы поздравляем наших мальчиков – будущих защитников Отечества.
1-й ребенок: И у нас веселый праздник,
Мы мальчишек поздравляем!
От души за них мы рады
И на танец приглашаем.
Дети исполняют «Польку»
2-й ребенок: Сегодня день особый
Для мальчишек и мужчин –
День защитника Отечества
Знает каждый гражданин!
Мы собрали всех ребят
На военный на парад.
Нашей армии Российской
День рожденье в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
Трубы громкие поют –
Нашей армии…
Дети: САЛЮТ!
Ребенок: В космос корабли плывут –
Нашей армии…
Дети: САЛЮТ!
Ребенок: На планете мир и труд –
Нашей армии –
Дети: Салют!
Дети исполняют песню « Эх, левой…»
1-й ребенок: Мы пока что дошколята,
А шагаем как солдаты,
Будем в армии служить,
Будем Родину хранить!
2-й ребенок: Уверенно шагаем,
Как будто на параде.
Хотим выносливыми быть,
Но не забавы ради!
3-й ребенка: Хотим скорее подрасти,
Чтоб стать в солдатский строй.
И званье гордое носить
«Российский рядовой»
4-й ребенок: Аты- баты, шире шаг.
Эй, держи равнение!
Скоро в армии родной
Будет пополнение!
Дети исполняют песню «Будем в армии служить!»
1-й ребенок: Чтобы мальчишек поздравить,
Очень мы старались,
Каждый день под музыку
С обручами занимались.
Дети исполняют «Танец с обручами»
Ведущая: Находчивым и ловким должен быть солдат,
Внимательность и точность ему не повредят!
На два взвода разобьемся, в две колонны встанем
И ученья боевые проводить мы станем.
Дети делятся на две команды
Конкурс «Переправа»
Дети должны переправиться на другой берег реки по мосту. Они проходят по скамейке и переступают ногами по кубикам.
Конкурс «Перенос снарядов»
Команды строятся цепочкой на расстоянии 50 см. друг от друга. На одном конце цепи стоит корзина с мячами разной величины, на другом – пустая корзина. Участники по цепочки передают «снаряды» на другой конец колонны.
Конкурс « Минное поле»
По залу расставлены кегли. По сигналу капитаны команд с завязанными глазами стараются собрать как можно больше кеглей в свою коробку, пока играет музыка. С окончанием музыки конкурс завершается.
Ведущая: Небольшая передышка,
Команды отдыхают,
А наши болельщики
Со мною поиграют!
Разминка с болельщиками
Мы стоим, как на земле. (Ноги расставлены, руки отведены назад)
А плывет на корабле. (Руки броском выносят вперед и отводят назад)
И сигналим каждый раз. (Руки вверх, 3 хлопка над головой, руки вниз)
Если дан такой приказ. (Руки вверх, 3 хлопка над головой, руки вниз)
Направо – поворот. ( Правая рука в сторону, голова направо)
Налево – поворот. (Левая рука в сторону, голова налево)
А ну- ка, не зевай. (Правая рука вверх)
Сигналы подавай! (Левая рука вверх)
Игра «Сигнальщики»
Вот флажки – четыре цвета.
Нам игра знакома эта.
Флаг я желтый подниму –
Всех похлопать попрошу.
Флаг зеленый подниму –
Всех потопать попрошу.
Синий – будем мы молчать.
Красный – все «Ура!» кричать.
Ведущий: Чтоб здоровьем завидным отличаться,
Надо больше тренироваться!
А сейчас проведем мы наглядный урок,
Кто из вас самый меткий стрелок!
Конкурс «Меткий бросок»
Напротив каждой команды на расстоянии 2 метра ставятся корзины. У каждого участника в руке мяч. По сигналу каждый участник бросает мяч в корзину и убегает в конец колонны.
Дети исполняют песню «Бравые солдаты»
Сценарий праздника для подготовительной группы
Дети под музыку входят в зал, рассаживаются на стулья.
.Ведущий: Фанфары, громче зазвучите!
Я рада нынче всем гостям.
С собой улыбки захватите,
Вас ждет необычайный бал!
Всем сегодня веселиться,
Петь, играть и танцевать!
Взрослым – в деток превратиться,
Посмеяться, побеситься,
Запрещается скучать!
Ведущий: А где моя главная Фея- Фея необычных сюрпризов?
Фея: Я здесь, Ваше величество!
Ведущий: Прошу вас, чудо сотворите,
Чтоб мы могли начать наш бал,
И всем сюрпризы подарите,
Порадуйте чудесным зал!
Фея: Сейчас здесь чудо- дерево взрастет,
С ним исполнение желаний всех придет.
Фея машет палочкой, звучит «волшебная музыка», появляется дерево, на ветвях которого множество бантиков разных цветов, под которыми спрятаны «желания».
Ведущий: Теперь каждый желающий может снять с дерева бантик и, загадав желание, произнести волшебные слова. Но при этом надо обязательно назвать цвет бантика. «Бантик, бантик, постарайся, и желанье – исполняйся!» Пожелание обязательно сбудется. Итак, мы начинаем и первого желающего приглашаем снять бантик и сказать волшебные слова.
Ведущий приглашает родителей по очереди снимать с дерева бантики и называть желания. Красными бантиками обозначены танцы, синими – песни, желтыми – стихи, зелеными – игры, фиолетовыми – частушки, сиреневыми – необычный гость. Таким образом, родители. Снимая с дерева бантики разных цветов, разнообразят программу бала.
1-й родитель: Синий бантик, постарайся, и желанье - исполняйся!
Хочу услышать песенку.
Дети исполняют песню «Женский день»
2-й родитель: Красный бантик, постарайся, и желанье – исполняйся!
Хочу, чтобы дети потанцевали.
Исполняется танец «Обручи»
3-й родитель: Желтый бантик, постарайся, и желанье – исполняйся!
Хочу услышать стихотворение.
1-й ребенок:
ВОСЬМОЕ МАРТА
Почему восьмого марта
Солнце ярко светит?
Потому что наши мамы
Лучше всех на свете,
Потому-то мамин праздник –
Самый лучший день!
Потому-то мамин праздник –
Праздник всех людей!
2-й ребенок:
С праздником я поздравляю
Бабушек, девчонок, мам!
Пусть же солнышко в окошко,
Каждый день стучится к вам!
Будьте веселы, красивы,
Всем дарите ласку, свет.
Вам здоровья я желаю,
И дожить аж до ста лет!
4-й родитель: Зеленый бантик, постарайся, и желанье – исполняйся!
Хочу с ребятами поиграть.
КОНКУРС ХОЗЯЕК
Каждая команда получает поварской набор, состоящий из колпака (или косынки), передника. На противоположном конце комнаты на столиках поставлены 2 чашки (одна с водой, а другая пустая) и ложки. Задача игроков каждой команды — надеть колпак, повязать передник, добежать до стола, ложкой зачерпнуть воду и вылить ее в пустую чашку. На выполнение этого задания вам дастся 5 минут. Победит та команда, которая перельет в пустую чашку больше воды. (Количество налитой в ходе соревнования в чашку воды определяется с помощью мерного стаканчика.)
5-й родитель: Синий бантик, постарайся, и желанье – исполняйся!
Хочу услышать песню про бабушку.
Дети исполняют песню «Про бабушку»
6-й родитель: Желтый бантик, постарайся, и желанье исполняйся!
Хочу услышать стихотворение
2-й ребенок: Что такое мамин день?
Это значит — мне не лень,
Без капризов утром встать,
Застелить свою кровать,
Кувыркнуться, потянуться,
А потом опять вернуться,
И немножечко поспать.
Соглашусь я скушать кашу:
Знаю — стану я сильней,
Ну а как же Мурка наша?
Геркулес полезней ей!
Сколько дел, приятных маме!
Может, что-то я и забыл?
Догадались вы и сами,
Я, конечно, пошутил.
Я для мамочки салфетку,
Из бумаги вырезал,
И не съел вчера конфетку,
А в коробочку убрал.
Нарисую я тюльпаны,
Розы, лилии, сирень.
Выбирай, что хочешь, мама!
Вот что значит мамин день!
7-й родитель: Зеленый бантик, постарайся, и желание исполняйся!
Хочу поиграть с детьми.
Аттракцион «Кто быстрее соберет бантики»
8-й родитель: Сиреневый бантик, постарайся, и желание исполняйся!
Хочу познакомиться с необычным гостем.
В зал вбегает Кикимора.
Кикимора: Эй, здорово, ребятня!
Не узнали вы меня?
Я – Кикимора лесная,
Ух, какая заводная!
Что, на праздник собрались?
Причесались? Заплелись?
А как я сюда попала?
Ведь я к Лешему бежала!
Ведущий: Ты наш гость необычный, хотя не очень симпатичный.
Кикимора: (смотрится в зеркало)
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?...
Ну, вот видите, молчит,
Ничего не говорит.
А молчанье – знак согласья.
Да и в красоте ли счастье?
А теперь честной народ,
Наступает мой черед.
Ноги сами рвутся в пляс.
Эх, повеселюсь сейчас!
Ведущий: Музыка зовет опять.
Приглашаем танцевать!
Исполняют танец «Вежливый танец»
Ведущий: Уважаемая Кикимора, расскажите, пожалуйста, чем вы на болоте занимаетесь?
Кикимора: Ой, я книжки читаю, много сказок знаю. Вот, например, «Крашеное солнце», «Мок Дорыр», «Кармалей», «Федорино море», «Худо – Дерево»
Ведущий: Что ты говоришь, уважаемая Кикимора! Нет таких сказок у Чуковского.
Кикимора: Как нет!? Да я сама читала в «Мок Додыре»: «Будет, будет, зубочист чист, чист, чист, чист!»
Ведущий: Дети поправьте, Кикимору. Как называется это произведение Чуковского и как правильно приговаривали щетки, когда мыли Грязнулю?
Кикимора: Ну ладно, ладно, а вот «Федорино море» или «Кармалей» - есть?
Ведущий: Так ли, дети? Вот видишь, Кикимора, ты, видимо, плохо знаешь буквы.
Кикимора: Что. И даже «Крашеного солнца» нет? Ну ладно, я постараюсь и выучу все буквы. А еще я очень люблю играть. Я принесла с собой портрет, но на нем чего – то не хватает, не пойму чего.
Ведущий: А мы знаем, чего не хватает у Леопольда: его любимого бантика. Но это не беда, мы его сейчас прикрепим.
Аттракцион «Прикрепи бант Леопольду»
Кикимора: Ну что, детвора,
Уходить мне в лес пора.
Мне понравилось у вас,
Но пришел прощанья час.
Вспоминайте меня,
Не забуду вас и я!
Кикимора уходит.
9-й родитель: Оранжевый бантик, постарайся, и желанье исполняйся!
Хочу увидеть танец.
Исполняется танец « Ложкари»
10-й родитель: Желтый бантик постарайся, и желанье исполняйся!
Хочу услышать стихотворение.
1-й Ребенок.
Улыбаюсь я, как мама.
Так же хмурюсь я упрямо.
У меня такой же нос,
И такой же цвет волос!
Ростом ниже я, но все же,
И глаза и нос похожи!
Ходим в ногу я и мама.
«Так похожи!» — говорят.
Только мама смотри прямо,
Я — налево и направо,
А еще смотрю назад!
2-й Ребенок.
Спорить с вами не хочу,
Вы мне так поверьте,
Моя мама лучше всех,
Лучше всех на свете!
Мама жарит пирожки,
Мама клеит маски
И рассказывает мне
Каждый вечер сказки!
А еще известна ей
Песня «Баю-Баю».
Мама только запоет,
Сразу засыпаю!
3-й ребенок.
Соберем для мамы робота такого,
Чтобы всю работу делал он толково.
И стирал, и гладил, жарил и варил,
И полы на кухне подметал и мыл.
Чтобы мог заштопать рваные штанишки,
Чтоб читал он на ночь
Нам с сестренкой книжки!
И, придя с работы, мама удивится:
Никакой работы, можно спать ложиться!
11-й родитель: Синий бантик, постарайся, и желанье исполняйся!
Хочу услышать песню.
Исполняется песня «Мамочка моя»
12-й родитель: Зеленый бантик, постарайся, и желанье исполняйся!
Хочу поиграть с детьми.
Аттракцион «Выложи узор из бантиков»
13-й родитель: Желтый бантик. Постарайся, и желанье исполняйся!
Хочу услышать стихи.
1-й Ребенок.
Дорогие наши мамы,
Мы всегда гордимся вами,
Умными, спокойными.
Будем вас достойными!
2-й Ребенок.
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам!
Мы за все, за все, родные,
Говорим:
Дети (хором).
Спасибо вам!
3-й ребенок:
Сколько в доме света!
Сколько красоты!
На столе для мамы,
Светятся цветы.
Так люблю я маму —
Слов не нахожу!
Нежно поцелую,
В кресло усажу.
Пусть не знает мама
Горя и забот!
Пусть Восьмое марта
Длится целый год!
14-й ребенок: Красный бантик, постарайся, и желанье исполняйся!
Хочу увидеть танец.
Исполняется танец «Калинка»
Ведущий: Все бантики с дерева сняты,
Желанья ваши исполнились!
Всем было очень приятно,
И наш бал конечно, запомнился.
Бал прошу я завершить,
Мам всех в группу пригласить,
Чтоб там подарки всем вручить!
Звучит торжественная музыка, дети ведут родителей в группу, где вручают им подарки.
Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы
Никонова Анастасия Сергеевна
Зал украшен как ледяной дворец Снежной Королевы.
Звучат фанфары. Входят Глашатае.
1-й Глашатай: Внимание! Внимание!
2-й Глашатай: Всем! Всем! Всем!
1-й Глашатай: Слушайте объявление!
2-й Глашатай: По высочайшему повелению
Все приглашаются на бал,
На королевский карнавал.
1-й Глашатай: Бал веселый, новогодний,
Люди сказочной страны
Быть на бале том должны!
2-й Глашатай: Все готово, наконец,
Едут гости во дворец!
Звучит музыка, дети входят в зал, останавливаются у своих стульчиков.
Ведущий: Ее величество, Снежная Королева.
Входит королева. Все склоняются в реверансе. Королева проходит по залу и садится на трон.
Ведущий: Приветствуем тебя, Снежная Королева1 Приветствуем Вас, Ваше Величество!
Снежная К.: Рада видеть всех вас в своем ледяном дворце.
Я – Королева Снежная,
Прекрасная и нежная. Я ледяная красота!
Я – Королева холода,
Я – Королева льда.
Люблю мороз и стужу. Прекрасная пора!
Слушайте все мой приказ:
Вы должны без промедленья
Начать наше представленье!
Ведущий: Горит огнями королевский зал,
Сейчас начнется Новогодний бал,
Так пусть же музыка поет
И танцевать всех в круг зовет.
Ведущий: Всех мы приглашаем в дружный хоровод,
Весело встречаем праздник – Новый год!
Дети исполняют песню «Новый год к нам пришел»
Ведущий: Будем петь и плясать,
Будем елку прославлять!
1-й ребенок: За окном ложиться снег,
Снег пушистый, новогодний,
В зале – музыка и смех:
Детский бал у нас сегодня!
2-й ребенок: Собрала друзей, подруг
Замечательная елка.
Как блестит ее наряд!
Снег искриться на иголках!
3-й ребенок: Тот, кто хочет, чтоб веселым
Был всегда наш Новый год,
Пусть сегодня вместе с нами
И танцует, и поет.
Дети исполняют песню «Елочка»
Сн. К.: Я могучая волшебница, хочу, чтобы елочка сверкала и сияла всеми цветами радуги.
Ханды – ханды – ханды – гей,
Зажгись елка поскорей,
Зажгись огнями яркими,
Зеленая красавица!
Пушистая, нарядная,
Свети, сияй, гори!
Дети: Пушистая, нарядная,
Свети, сияй, гори!
Елка загорается, дети хлопают.
Ведущий: Мы не зря старались с вами,
Елка вспыхнула огнями!
Много, много лет подряд
Песня радует ребят.
Наши мамы, Наши папы,
Бабушки и дедушки
Водили тоже хоровод
Возле елки в Новый год!
От фонариков цветных
Светятся иголочки,
Так споем все дружно песню
«В лесу родилась Елочка»!
Исполняется песня «В лесу родилась Елочка»
Сн. К.: Чудно, чудно! Бал открыт,
Блеском весь дворец горит.
Музыкант то наш на месте?
Менуэт танцуем вместе!
Танец «Менуэт»
Ведущий: Вдруг повеял ветерок, холодом пахнуло,
Словно бабушка Зима рукавом махнула.
И летит, летит снежок, крутится и вертится,
Посмотри, а вот сама Госпожа Метелица!
Под музыку входит Метелица.
Метелица: Я летаю день за днем,
Устали не зная,
И пушистым белым снегом
Землю укрываю.
Здравствуй, моя королева!
Здравствуйте, дети!
Дети исполняют песню «Госпожа Метелица»
Метелица: Эй, снежинки, торопитесь,
В танце быстром закружитесь,
Разукрасьте сосны, ели,
Чтоб на солнышке блестели.
Танец «Снежинки»
Метелица: Все засыплю снегом!
Замету все дорожки, все пути!
Заморожу всех, всех!
Ведущий: Зря стараешься, Госпожа Метелица. Ребята не боятся мороза. Они спортом занимаются, на санках и на лыжах катаются.
Метелица: А как?
Дети: А вот так! (встают в круг)
Дети: Нам морозы не беда,
Не страшны нам холода.
Ходим в шубах и ушанках
И катаемся на санках.
Метелица: А как? (дети изображают катание на санках)
Дети: а еще в снежки играем.
Метелица: А как?
Дети: А вот так! (играют в снежки с Метелицей)
Метелица: Ух, и ловкие вы ребята! Вижу вас не испугать. Желаю вам хорошо повеселиться на балу, а мне пора в лес возвращаться, за работу приниматься.
Звучит русская народная песня «Барыня»
Сн. К.: Что за музыка звучит?
Кто –то в гости к нам спешит.
Входит Емеля.
Емеля: Ой, куда это я попал?
Кажись на праздник.
Не далек мой путь, не близкий.
Шел я, шел, поклон вам низкий.
Здравствуйте, люди добрые!
С Новым годом вас, друзья,
К вам на праздник спешил я.
Спал я целую неделю, А зовут меня?
Дети: Емеля.
Емеля: Угадали, угадали!
А теперь и увидали.
Рад я с вами подружиться, поплясать, повеселиться.
Ну что ж! Пора начинать чудеса новогодние.
Ведущий: А где же они?
Емеля: У меня, здесь, в моем чудесном решете. (Достает решето)
Ведущий: Ты что, волшебник?
Емеля: Сейчас убедишься! Сегодня я со своим решето чего хочешь начудить могу!
В моем решете песни и пляски, да разные сказки!
Решето, решето, свежим лыком обвито,
Обвито, обвито, снегами умыто.
Ведущий: А какие у тебя сказки?
(Заглядывает в решето и достает оттуда рукавичку)
Ой, да ведь это же лисья рукавичка!
(Появляется девочка – лиса, в руках корзинка с рыбой)
Лиса: Вот устала, так устала,
Возле речки я гуляла,
Мужичка перехитрила
И всю рыбу утащила.
Волк: (вбегает) Лисавета, здравствуй!
Лиса: Как дела, зубастый?
Волк: Ничего идут дела, голова пока цела!
Лиса: Где ты был?
Волк: На рынке!
Лиса: Что купил?
Волк: Свининки!
Лиса: Сколько взяли?
Волк: Шерсти клок.… Ободрали правый бок.
Хвост отгрызли в драке.
Лиса: Кто отгрыз?
Волк: Собаки. Ну а ты где бродила?
Лиса: Рыбку в проруби ловила,
Только хвостик опустила..
Видишь сколько наловила? (показывает корзинку)
Волк: Рыбки тоже я хочу! (тянется к рыбке, но Лиса быстро прячет корзинку за спину)
Лиса: Как поймать я научу.
Ты ступай, дружок, к реке,
Сядь в укромном уголке,
Хвост свой в прорубь опускай
И все время повторяй:
«Ловись рыбка, большая и маленькая!»
Волк: Ну, спасибо Лисавета,
Помогла ты мне советом.
Где тут прорубь, подскажи (оглядывается)
Лиса: Вон там!
Волк: А- а… (убегает)
Лиса: Не забудь слова сказать! (убегает следом)
Емеля: Что это за сказка, догадались ребята?
Дети: Волк и Лиса.
Емеля: Правильно, дети, угадали.
А что это Деда Мороза со Снегурочкой не видно на вашем празднике?
Сн. К.: Сама не знаю. Мы ведь их приглашали. Что- то они опаздывают на наш бал.
Всех гонцов отправить,
Дед Мороза и Снегурочку доставить!
А не то –о –о я рассержусь,
А не то –о –о я разозлюсь!
Звучат фанфары. Входят Глашатае.
1-й Гл.: Внимание! Внимание!
2-й Гл.: Всем! Всем! Всем!
1-й Гл.: По королевскому хотенью
2-й Гл.: По высочайшему повелению
Вместе: Отправляйтесь – ка гонцы,
Во все концы!
Выполняйте приказ ее величества Королевы.
Емеля: (падает в ноги)
Ваше величество! Не вели казнить, вели слово молвить.
Сн. К.: Что такое? Что за вздор?
Поднимай – кА ты свой взор.
С колен вставай и все объясняй!
Емеля: Я Снегурку с Дедом Морозом в лесу встречал, да не тот им путь указал. Отправь меня в лес, я их найду и тот час приведу.
Сн. К.: Отправлять тебя не буду, а приказываю сделать чудо. У тебя же есть волшебное решето.
Емеля: Дети, помогите мне. Давайте все вместе скажем:
Решето, решето. Свежим лыком обвито,
Обвито, обвито, снегами умыто.
Под музыку входят Дед Мороз и Снегурочка
Снегурочка: Здравствуй, Снежная Королева!
Здравствуйте, дети!
Здравствуйте, гости!
Д-Мороз: Здравствуйте, мои друзья!
К вам спешил сегодня я.
Пусть снежинки на ресницах,
В бороде сверкает лед.
С вами буду веселиться,
Потому что Новый год!
С Новым годом! С новым счастьем!
И Снегурочка, и я. Поздравляем вас, друзья!
Снегурочка: Поздравляем, поздравляем,
Быть здоровыми желаем!
Д-Мороз: Вы ребята становитесь в дружный хоровод. В гостях у Снежной Королевы дружно встретим Новый год!
Дети исполняют песню «Дед Мороз»
Д-Мороз: А теперь ребятки.
Отгадайте – ка загадки.
(загадывает детям загадки)
Д-Мороз: Молодцы, дети. Загадки вы хорошо отгадываете. А я хочу посмотреть какие вы ловкие да быстрые. Сейчас мы с вами поиграем в мою любимую игру «Заморожу». До чьих ладошек я дотронусь, тот считается замороженным. А чтобы этого не произошло. Надо быстро спрятать руки за спину. Начали!
Игра «Заморожу»
Ведущий: Бал веселый продолжайте
И Снегурку приглашайте нашу польку танцевать,
Детей прошу я в пары встать.
Танец «Веселая полька»
Д-Мороз: Светит наша елка, светит очень ярко!
Значит, время подошло раздавать подарки!
Емелюшка, вноси подарки!
Емеля вносит сундук с подарками. Дед Мороз достает ключ, А в это время в зал влетает Баба Яга.
Б. Я.: Ой, куда же я попала?
Что за чудная здесь зала?
А кругом народ сидит,
Да на дерево глядит.
Сн. К.: Это что еще за чудо?
Извините. Вы откуда?
Б. Я.: Сама ты чудо! Ну, здравствуйте, детишки – плохишки! Что, празднуете, веселитесь?
Всех пригласили на бал, а меня – красавицу, Бабусеньку – Ягусеньку, забыли позвать?
Все о елке, да о елке поете, а что в ней хорошего? Длинная, колючая, бр- р –р!
Правда, дети, злющая елка? (ответы детей)
Да нет же! Это я самая хорошая, самая красивая, самая – самая…
Я сегодня нарядилась,
К вам на праздник заявилась,
Я пляшу и хохочу,
Быть Снегурочкой хочу!
(обращается к Снежной Королеве)
И что, бабуля, тебе во мне не нравится?
Сн. К.: Я – бабуля? Ну и дерзость!
Я – бабуля? Ну и мерзость!
Убирайся вон из зала,
Коль царицу не признала!
Б. Я.: Фи! Подумаешь царица.
Знаю я тебя по книжкам.
Я сама пойду домой,
А ключик заберу с собой. (Забирает ключ и убегает)
Сн. К.: Горе нам! Беда! Беда!
Кто – нибудь, скорей сюда!
Д-Мороз: Не волнуйся, королева,
Ни к чему переполох,
Скорее в путь друзья.
Дорогу знаю я
Уходят в одну дверь, входят в другую. Свет гаснет. Входит избушка.
Д-Мороз: Вот избушка! Да какая!
Сразу видно не простая.
И стоит на курьих ножках,
Уж не здесь ли Бабка – Ежка?
Эй, избушка, повернись, ко мне передом, а к лесу задом.
Избушка поворачивается. Выглядывает Баба – Яга.
Б. Я.: Нет! К лесу передом, а к Деду морозу задом.
Избушка поворачивается в другую сторону. Д- Мороз еще раз просит избушку повернуться к нему передом.
Б. Я.: Это что же здесь за гости?
Будут мне на студень кости.
Ба, да это Дед Мороз!
Ты подарки мне принес?
Д-Мороз: Брось Яга народ смешить,
Ключ изволь нам возвратить.
Без ключа. Мой милый друг,
Не открыть никак сундук.
Скоро елка вспыхнет ярко,
Раздавать пора подарки!
Б. Я. Подарочков захотели? А вот сначала повеселите бедную Бабусеньку – Ягусеньку, а потом я посмотрю, отдавать вам ключик или нет.
Игра «Донеси снежок в ложке»
Двое играющих берут в рот по ложке со снежком. По сигналу разбегаются в разные стороны вокруг елки. Побеждает тот, кто первым прибежит и не уронит снежок.
Игра « Кто быстрее надует шарик»
Б. Я.: Не развеселили вы меня. Не отдам вам ключик. Сами играют, бегают, а мне грустно.
Д – Мороз: Ах, так! Не отдашь ключ?
Ну, бабуленька держись.
Посох мой волшебный, загорись!
Заставь Бабу – Ягу веселиться.
Д-Мороз стучит посохом 3 раза. Баба Яга пляшет под музыку, затем устает и просит о пощаде.
Б. Я.: Ой, хватит, хватит! Устала я уже, весело мне стало. Отдам, отдам я вам ваш ключ.
Д – Мороз: Раз, два, три! Музыка молчи!
Б. Я.: Ну, вот, теперь и я повеселилась. Так и быть, отдам вам ключик.
Д – Мороз берет ключ и возвращается к елке.
Емеля: Ура, ура! Нашли ключ!
Снегурочка: Ах, какой же день чудесный!
Все так славно, интересно!
Д – Мороз: Потому что Новый год!
Всех сегодня счастье ждет.
Старый год кончается –
Хороший, добрый год!
Не будем мы печалиться –
Ведь новый к нам идет.
Ваше Величество!
Дайте разрешение закончить представление.
Надо деток поздравлять
И подарки им вручать.
Сн. К.: Что ж, дорогие гости! Хороший у нас был бал. Разрешаю поздравить детей и вручать им подарки.
Д – Мороз: Жаль, друзья, прощаться надо,
Мне очень понравились песни и танцы.
Я в Новый год вам желаю успеха.
Побольше веселого звонкого смеха.
Снегурочка: Побольше веселого друзей и подруг,
Чтоб все вместе с вами смеялись вокруг.
Раздают подарки детям.
Сн. К.: Ну, и нам пора прощаться, мне за дело приниматься.
Звучат фанфары. Входят Глашатаи.
1-й Глашатай: Внимание! Внимание!
2-й Глашатай: Всем! Всем! Всем!
1-й Глашатай: Слушайте высочайшее повеление!
2-й Глашатай: Заканчивается наше представление!
Ведущий: Бал у Снежной Королевы объявляется закрытым!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ
8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...
Сценарий праздника Сценарий праздника «Рождественские колядки»
«Рождественские колядки»...
Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий
1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....
Праздники, развлечения, сценарии/ 8 марта: Сценарий праздника к 8 марта для старшей группы «Весенняя капель»,
Праздники, развлечения, сценарии...
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»...
Сценарий праздника осени в младшей группе.Сценарий праздника « Моя мама лучше всех».
laquo;Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.Задачи:Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятно...
Сценарий праздника « Марта» и Сценарий праздника «23 февраля» «Февромарт»
Сценарий праздника « Марта» и ...
Комментарии
Сценарии праздников
Спасибо за пожелание. Очень