Сценарии праздников
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Сценарии праздников для детей подготовительной группы. (Новогодний утренник,23 февраля, 8 Марта)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenarii_prazdnikov.doc414.5 КБ

Предварительный просмотр:

             Сценарий утренника, посвященного Дню защитников Отечества.

                                           Никонова Анастасия Сергеевна


Под музыку дети входят в зал, выполняют построение, в конце присаживаются на стульчики.

Ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы отмечаем праздник – День защитника Отечества. Вся  Россия сегодня радуется и поздравляет ваших братьев, пап и дедушек, а мы поздравляем наших мальчиков – будущих защитников Отечества.

1-й ребенок: И у нас веселый праздник,

Мы мальчишек поздравляем!

От души за них мы рады

И на танец приглашаем.

                                     Дети исполняют «Польку»

2-й ребенок: Сегодня день особый

                      Для мальчишек и мужчин –

                      День защитника Отечества

                      Знает каждый гражданин!

                      Мы собрали всех ребят

                      На военный на парад.

                      Нашей армии Российской

                      День рожденье в феврале!

                      Слава ей непобедимой!

                      Слава миру на земле!

                      Трубы громкие поют –

                      Нашей армии…

Дети: САЛЮТ!

Ребенок: В космос корабли плывут –

                Нашей армии…

Дети: САЛЮТ!

Ребенок: На планете мир и труд –

                Нашей армии –

Дети: Салют!

                                Дети исполняют песню « Эх, левой…»

1-й ребенок: Мы пока что дошколята,

                      А шагаем как солдаты,

                     Будем в армии служить,

                     Будем Родину хранить!

2-й ребенок: Уверенно шагаем,

                       Как будто на параде.

                       Хотим выносливыми быть,

                       Но не забавы ради!

3-й ребенка: Хотим скорее подрасти,

                      Чтоб стать в солдатский строй.

                      И званье гордое носить

                      «Российский рядовой»

4-й ребенок: Аты- баты, шире шаг.

                      Эй, держи равнение!

                      Скоро в армии родной

                      Будет пополнение!

                             Дети исполняют песню «Будем в армии служить!»

1-й ребенок: Чтобы мальчишек поздравить,

                      Очень мы старались,

                      Каждый день под музыку

                      С обручами занимались.

                                     Дети исполняют «Танец с обручами»


Ведущая: Находчивым и ловким должен быть солдат,

                 Внимательность и точность ему не повредят!

                 На два взвода разобьемся, в две колонны встанем

                 И ученья боевые проводить мы станем.

                                        Дети делятся на две команды

Конкурс «Переправа»

Дети должны переправиться на другой берег реки по мосту. Они проходят по скамейке и переступают ногами по кубикам.

Конкурс «Перенос снарядов»

Команды строятся цепочкой на расстоянии 50 см. друг от друга. На одном конце цепи стоит корзина с мячами разной величины, на другом – пустая корзина. Участники по цепочки передают «снаряды» на другой конец колонны.

Конкурс « Минное поле»

По залу расставлены кегли. По сигналу капитаны команд с завязанными глазами стараются собрать как можно больше кеглей в свою коробку, пока играет музыка. С окончанием музыки конкурс завершается.

Ведущая: Небольшая передышка,

                 Команды отдыхают,

                 А наши болельщики

                 Со мною поиграют!

                                       Разминка с болельщиками

Мы стоим, как на земле. (Ноги расставлены, руки отведены назад)

А плывет на корабле. (Руки броском выносят вперед и отводят назад)

И сигналим каждый раз. (Руки вверх, 3 хлопка над головой, руки вниз)

Если дан такой приказ. (Руки вверх, 3 хлопка над головой, руки вниз)

Направо – поворот. ( Правая рука в сторону, голова направо)

Налево – поворот. (Левая рука в сторону, голова налево)

А ну- ка, не зевай. (Правая рука вверх)

Сигналы подавай! (Левая рука вверх)

                                        Игра «Сигнальщики»

Вот флажки – четыре цвета.

Нам игра знакома эта.

Флаг я желтый подниму –

Всех похлопать попрошу.

Флаг зеленый подниму –

Всех потопать попрошу.

Синий – будем мы молчать.

Красный – все «Ура!» кричать.

Ведущий: Чтоб здоровьем завидным отличаться,

Надо больше тренироваться!

А сейчас проведем мы наглядный урок,

Кто из вас самый меткий стрелок!

                                   Конкурс «Меткий бросок»

Напротив каждой команды на расстоянии 2 метра ставятся корзины. У каждого участника в руке мяч. По сигналу каждый участник бросает мяч в корзину и убегает в конец колонны.

                        Дети исполняют песню «Бравые солдаты»

 

                                          Сценарий праздника для подготовительной группы

                             

                                             

Дети под музыку входят в зал, рассаживаются на стулья.

.Ведущий: Фанфары, громче зазвучите!

                  Я рада нынче всем гостям.

                  С собой улыбки захватите,

                  Вас ждет необычайный бал!

                  Всем сегодня веселиться,

                  Петь, играть и танцевать!

                  Взрослым – в деток превратиться,

                  Посмеяться, побеситься,

                  Запрещается скучать!

Ведущий: А где моя главная Фея- Фея необычных сюрпризов?

Фея: Я здесь, Ваше величество!

Ведущий: Прошу вас, чудо сотворите,

                  Чтоб мы могли начать наш бал,

                  И всем сюрпризы подарите,

                  Порадуйте чудесным зал!

Фея: Сейчас здесь чудо- дерево взрастет,

         С ним исполнение желаний всех придет.

Фея машет палочкой, звучит «волшебная музыка», появляется дерево, на ветвях которого множество бантиков разных цветов, под которыми спрятаны «желания».

Ведущий: Теперь каждый желающий может снять с дерева бантик и, загадав желание, произнести волшебные слова. Но при этом надо обязательно назвать цвет бантика. «Бантик, бантик, постарайся, и желанье – исполняйся!» Пожелание обязательно сбудется. Итак, мы начинаем и первого желающего приглашаем снять бантик и сказать волшебные слова.

Ведущий приглашает родителей по очереди снимать с дерева бантики и называть желания. Красными бантиками обозначены танцы, синими – песни, желтыми – стихи, зелеными – игры, фиолетовыми – частушки, сиреневыми – необычный гость. Таким образом, родители. Снимая с дерева бантики разных цветов, разнообразят программу бала.

1-й родитель: Синий бантик, постарайся, и желанье - исполняйся!

                        Хочу услышать песенку.

                    Дети исполняют песню «Женский день»

2-й родитель: Красный бантик, постарайся, и желанье – исполняйся!

                        Хочу, чтобы дети потанцевали.

                                  Исполняется танец «Обручи»

3-й родитель: Желтый бантик, постарайся, и желанье – исполняйся!

                        Хочу услышать стихотворение.

1-й ребенок:

             ВОСЬМОЕ МАРТА

Почему восьмого марта

Солнце ярко светит?

Потому что наши мамы

Лучше всех на свете,

Потому-то мамин праздник –

Самый лучший день!

Потому-то мамин праздник –

Праздник всех людей!

2-й ребенок:

         С праздником я поздравляю
        Бабушек, девчонок, мам!
        Пусть же солнышко в окошко,
        Каждый день стучится к вам!
        Будьте веселы, красивы,
        Всем дарите ласку, свет.
        Вам здоровья я желаю,

          И дожить аж до ста лет!
4-й родитель: Зеленый бантик, постарайся, и желанье – исполняйся!

                         Хочу с ребятами поиграть.

КОНКУРС ХОЗЯЕК

Каждая команда получает поварской набор, состоящий из колпака (или косынки), передника. На противоположном конце комнаты на столиках поставлены 2 чашки (одна с водой, а другая пустая) и ложки. Задача игроков каждой команды — надеть колпак, повязать передник, добежать до стола, ложкой зачерпнуть воду и вылить ее в пустую чашку. На выполнение этого задания вам дастся 5 минут. Победит та команда, которая перельет в пустую чашку больше воды. (Количество налитой в ходе соревнования в чашку воды определяется с помощью мерного стаканчика.)

5-й родитель: Синий бантик, постарайся, и желанье – исполняйся!

                        Хочу услышать песню про бабушку.

                  Дети исполняют песню «Про бабушку»

6-й родитель: Желтый бантик, постарайся, и желанье исполняйся!

                        Хочу услышать стихотворение

2-й ребенок: Что такое мамин день?
                     Это значит — мне не лень,
                     Без капризов утром встать,
                     Застелить свою кровать,
                     Кувыркнуться, потянуться,
                     А потом опять вернуться,
                     И немножечко поспать.
                     Соглашусь я скушать кашу:
                     Знаю — стану я сильней,
                     Ну а как же Мурка наша?
                     Геркулес полезней ей!
                     Сколько дел, приятных маме!
                     Может, что-то я и забыл?
                     Догадались вы и сами,
                     Я, конечно, пошутил.
                     Я для мамочки салфетку,
                    Из бумаги вырезал,
                    И не съел вчера конфетку,
                    А в коробочку убрал.
                    Нарисую я тюльпаны,
                    Розы, лилии, сирень.
                   Выбирай, что хочешь, мама!
                   Вот что значит мамин день!

7-й родитель: Зеленый бантик, постарайся, и желание исполняйся!

                        Хочу поиграть с детьми.

                         Аттракцион «Кто быстрее соберет бантики»

8-й родитель: Сиреневый бантик, постарайся, и желание исполняйся!

                        Хочу познакомиться с необычным гостем.

                                     В зал вбегает Кикимора.

Кикимора: Эй, здорово, ребятня!

                   Не узнали вы меня?

                   Я – Кикимора лесная,

                  Ух, какая заводная!

                  Что, на праздник собрались?

                  Причесались? Заплелись?

                  А как я сюда попала?

                  Ведь я к Лешему бежала!

Ведущий: Ты наш  гость необычный, хотя не очень симпатичный.

Кикимора: (смотрится в зеркало)

                    Свет мой, зеркальце, скажи,

                    Да всю правду доложи:

                    Я ль на свете всех милее,

                    Всех румяней и белее?...

                    Ну, вот видите, молчит,

                    Ничего не говорит.

                    А молчанье – знак согласья.

                    Да и в красоте ли счастье?

                    А теперь честной народ,

                    Наступает мой черед.

                    Ноги сами рвутся в пляс.

                    Эх, повеселюсь сейчас!

Ведущий: Музыка зовет опять.

                  Приглашаем танцевать!

                               Исполняют танец «Вежливый танец»

Ведущий: Уважаемая Кикимора, расскажите, пожалуйста, чем вы на болоте занимаетесь?

Кикимора: Ой, я книжки читаю, много сказок знаю. Вот, например, «Крашеное солнце», «Мок Дорыр», «Кармалей», «Федорино море», «Худо – Дерево»  

Ведущий: Что ты говоришь, уважаемая Кикимора! Нет таких сказок у Чуковского.

Кикимора: Как нет!? Да я сама читала в «Мок Додыре»: «Будет, будет, зубочист чист, чист, чист, чист!»

Ведущий: Дети поправьте, Кикимору. Как называется это произведение Чуковского и как правильно приговаривали щетки, когда мыли Грязнулю?

Кикимора: Ну ладно, ладно, а вот «Федорино море» или «Кармалей» - есть?

Ведущий: Так ли, дети? Вот видишь, Кикимора, ты, видимо, плохо знаешь буквы.

Кикимора: Что. И даже «Крашеного солнца» нет? Ну ладно, я постараюсь и выучу все буквы. А еще я очень люблю играть. Я принесла с собой портрет, но на нем чего – то не хватает, не пойму чего.

Ведущий: А мы знаем, чего не хватает у Леопольда: его любимого бантика. Но  это не беда, мы его сейчас прикрепим.

                            Аттракцион «Прикрепи бант Леопольду»

Кикимора: Ну что, детвора,

                   Уходить мне в лес пора.

                   Мне понравилось у вас,

                   Но пришел прощанья час.

                   Вспоминайте меня,

                   Не забуду вас и я!

                                                  Кикимора уходит.

9-й родитель: Оранжевый бантик, постарайся, и желанье исполняйся!

                        Хочу увидеть танец.

                                     Исполняется танец « Ложкари»

10-й родитель: Желтый бантик постарайся, и желанье исполняйся!

Хочу услышать стихотворение.

1-й Ребенок.
Улыбаюсь я, как мама.
Так же хмурюсь я упрямо.
У меня такой же нос,
И такой же цвет волос!
Ростом ниже я, но все же,
И глаза и нос похожи!
Ходим в ногу я и мама.
«Так похожи!» — говорят.
Только мама смотри прямо,
Я — налево и направо,
А еще смотрю назад!
2-й Ребенок.

Спорить с вами не хочу,
Вы мне так поверьте,
Моя мама лучше всех,
Лучше всех на свете!
Мама жарит пирожки,
Мама клеит маски
И рассказывает мне
Каждый вечер сказки!
А еще известна ей
Песня «Баю-Баю».
Мама только запоет,
Сразу засыпаю!
3-й ребенок.
Соберем для мамы робота такого,
Чтобы всю работу делал он толково.
И стирал, и гладил, жарил и варил,
И полы на кухне подметал и мыл.
Чтобы мог заштопать рваные штанишки,
Чтоб читал он на ночь
Нам с сестренкой книжки!
И, придя с работы, мама удивится:
Никакой работы, можно спать ложиться!

11-й родитель: Синий бантик, постарайся, и желанье исполняйся!

                          Хочу услышать песню.

                  Исполняется песня «Мамочка моя»

12-й родитель: Зеленый бантик, постарайся, и желанье исполняйся!

                          Хочу поиграть с детьми.

                Аттракцион «Выложи узор из бантиков»

13-й родитель: Желтый бантик. Постарайся, и желанье исполняйся!

                          Хочу услышать стихи.

1-й Ребенок.
Дорогие наши мамы,
Мы всегда гордимся вами,
Умными, спокойными.
Будем вас достойными!
2-й Ребенок.
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам!
Мы за все, за все, родные,
Говорим:
Дети
 (хором).
Спасибо вам!

3-й ребенок:

Сколько в доме света!
Сколько красоты!
На столе для мамы,
Светятся цветы.
Так люблю я маму —
Слов не нахожу!
Нежно поцелую,
В кресло усажу.
Пусть не знает мама
Горя и забот!
Пусть Восьмое марта
Длится целый год!

14-й ребенок: Красный бантик, постарайся, и желанье исполняйся!

                        Хочу увидеть танец.

                 Исполняется танец «Калинка»

Ведущий: Все бантики с дерева сняты,

Желанья ваши исполнились!

Всем было очень приятно,

И наш бал конечно, запомнился.

Бал прошу я завершить,

Мам всех в группу пригласить,

Чтоб там подарки всем вручить!

Звучит торжественная музыка, дети ведут родителей в группу, где вручают им подарки.


              Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы

                                 Никонова Анастасия Сергеевна

                          Зал украшен как ледяной дворец Снежной Королевы.

                                   Звучат фанфары. Входят Глашатае.

1-й Глашатай: Внимание! Внимание!

2-й Глашатай: Всем! Всем! Всем!

1-й Глашатай: Слушайте объявление!

2-й Глашатай: По высочайшему повелению

                         Все приглашаются на бал,

                         На королевский карнавал.

1-й Глашатай: Бал веселый, новогодний,

                        Люди сказочной страны

                        Быть на бале том должны!

2-й Глашатай: Все готово, наконец,

                         Едут гости во дворец!

         Звучит музыка, дети входят в зал, останавливаются у своих стульчиков.

Ведущий: Ее величество, Снежная Королева.

Входит королева. Все склоняются в реверансе. Королева проходит по залу и садится на трон.

Ведущий: Приветствуем тебя, Снежная Королева1 Приветствуем Вас, Ваше Величество!

Снежная К.: Рада видеть всех вас в своем ледяном дворце.

                      Я – Королева Снежная,

                      Прекрасная и нежная. Я ледяная красота!

                      Я – Королева холода,

                      Я – Королева льда.

                      Люблю мороз и стужу. Прекрасная пора!

                      Слушайте все мой приказ:

                      Вы должны без промедленья

                      Начать наше представленье!

Ведущий: Горит огнями королевский зал,

                 Сейчас начнется Новогодний бал,

                 Так пусть же музыка поет

                 И танцевать всех в круг зовет.

Ведущий: Всех мы приглашаем в дружный хоровод,

                  Весело встречаем праздник – Новый год!

                          Дети исполняют песню «Новый год к нам пришел»

Ведущий: Будем петь и плясать,

                  Будем елку прославлять!

1-й ребенок: За окном ложиться снег,

                      Снег пушистый, новогодний,

                      В зале – музыка и смех:

                     Детский бал у нас сегодня!

2-й ребенок: Собрала друзей, подруг

                      Замечательная елка.

                      Как блестит ее наряд!

                      Снег искриться на иголках!

3-й ребенок: Тот, кто хочет, чтоб веселым

                      Был всегда наш Новый год,

                      Пусть сегодня вместе с нами

                      И танцует, и поет.

                                       Дети исполняют песню «Елочка»

Сн. К.: Я могучая волшебница, хочу, чтобы елочка сверкала  и сияла всеми цветами радуги.

                 Ханды – ханды – ханды – гей,

                 Зажгись елка поскорей,

                 Зажгись огнями яркими,

                 Зеленая красавица!

                 Пушистая, нарядная,

                 Свети, сияй, гори!

Дети: Пушистая, нарядная,

          Свети, сияй, гори!

                                             Елка загорается, дети хлопают.

Ведущий: Мы не зря старались с вами,

                  Елка вспыхнула огнями!

                  Много, много лет подряд

                  Песня радует ребят.

                  Наши мамы, Наши папы,

                  Бабушки и дедушки

                  Водили тоже хоровод

                  Возле елки в Новый год!

                  От фонариков цветных

                  Светятся иголочки,

                  Так споем все дружно песню

                  «В лесу родилась Елочка»!

                                        Исполняется песня «В лесу родилась Елочка»

Сн. К.: Чудно, чудно! Бал открыт,

             Блеском весь дворец горит.

             Музыкант то наш на месте?

             Менуэт танцуем вместе!

                                                             Танец «Менуэт»

Ведущий: Вдруг повеял ветерок, холодом пахнуло,

                  Словно бабушка Зима рукавом махнула.

                  И летит, летит снежок, крутится и вертится,

                  Посмотри, а вот сама Госпожа Метелица!

                                               Под музыку входит Метелица.

Метелица: Я летаю день за днем,

                   Устали не зная,

                   И пушистым белым снегом

                   Землю укрываю.

                   Здравствуй, моя королева!

                   Здравствуйте, дети!

                                   Дети исполняют песню «Госпожа Метелица»

Метелица: Эй, снежинки, торопитесь,

                   В танце быстром закружитесь,

                   Разукрасьте сосны, ели,

                  Чтоб на солнышке блестели.

                                                          Танец «Снежинки»

Метелица: Все засыплю снегом!

                   Замету все дорожки, все пути!

                   Заморожу всех, всех!

Ведущий: Зря стараешься, Госпожа Метелица. Ребята не боятся мороза. Они спортом занимаются, на санках и на лыжах катаются.

Метелица: А как?

Дети: А вот так! (встают в круг)

Дети: Нам морозы не беда,

           Не страшны нам холода.

          Ходим в шубах и ушанках

           И катаемся на санках.

Метелица: А как? (дети изображают катание на санках)

Дети: а еще в снежки играем.

Метелица: А как?

Дети: А вот так! (играют в снежки с Метелицей)

Метелица: Ух, и ловкие вы ребята! Вижу вас не испугать. Желаю вам хорошо повеселиться на балу, а мне пора в лес возвращаться, за работу приниматься.

                                   Звучит русская народная песня «Барыня»

Сн. К.: Что за музыка звучит?

             Кто –то в гости к нам спешит.

                                                           Входит Емеля.

Емеля: Ой, куда это я попал?

             Кажись на праздник.

             Не далек мой путь, не близкий.

             Шел я, шел, поклон вам низкий.

             Здравствуйте, люди добрые!

             С Новым годом вас, друзья,

             К вам на праздник спешил я.

             Спал я целую неделю, А зовут меня?

Дети: Емеля.

Емеля: Угадали, угадали!

            А теперь и увидали.

           Рад я с вами подружиться, поплясать, повеселиться.

           Ну что ж! Пора начинать чудеса новогодние.

Ведущий: А где же они?

Емеля: У меня, здесь, в моем чудесном решете. (Достает решето)

Ведущий: Ты что, волшебник?

Емеля: Сейчас убедишься! Сегодня я со своим решето чего хочешь начудить могу!

            В моем решете песни и пляски, да разные сказки!

            Решето, решето, свежим лыком обвито,

            Обвито, обвито, снегами умыто.

Ведущий: А какие у тебя сказки?

                             (Заглядывает в решето и достает оттуда рукавичку)

Ой, да ведь это же лисья рукавичка!

                               (Появляется девочка – лиса, в руках корзинка с рыбой)

Лиса: Вот устала, так устала,

          Возле речки я гуляла,

          Мужичка перехитрила

          И всю рыбу утащила.

Волк: (вбегает) Лисавета, здравствуй!

Лиса: Как дела, зубастый?

Волк: Ничего идут дела, голова пока цела!

Лиса: Где ты был?

Волк: На рынке!

Лиса: Что купил?

Волк: Свининки!

Лиса: Сколько взяли?

Волк: Шерсти клок.… Ободрали правый бок.

Хвост отгрызли в драке.

Лиса: Кто отгрыз?

Волк: Собаки. Ну а ты где бродила?

Лиса: Рыбку в проруби ловила,

        Только хвостик опустила..

        Видишь сколько наловила? (показывает корзинку)

Волк: Рыбки тоже я хочу! (тянется к рыбке, но Лиса быстро прячет корзинку за спину)

Лиса: Как поймать я научу.

          Ты ступай, дружок, к реке,

          Сядь в укромном уголке,

          Хвост свой в прорубь опускай

          И все время повторяй:

         «Ловись рыбка, большая и маленькая!»

Волк: Ну, спасибо Лисавета,

           Помогла ты мне советом.

           Где тут прорубь, подскажи (оглядывается)

Лиса: Вон там!

Волк: А- а… (убегает)

Лиса: Не забудь слова сказать! (убегает следом)

Емеля: Что это за сказка, догадались ребята?

Дети: Волк и Лиса.

Емеля: Правильно, дети, угадали.

А что это Деда Мороза со Снегурочкой не видно на вашем празднике?

Сн. К.: Сама не знаю. Мы ведь их приглашали. Что- то они опаздывают на наш бал.

Всех гонцов отправить,

Дед Мороза и Снегурочку доставить!

А не то –о –о я рассержусь,

А не то –о –о я разозлюсь!

                               Звучат фанфары. Входят Глашатае.

1-й Гл.: Внимание! Внимание!

2-й Гл.: Всем! Всем! Всем!

1-й Гл.: По королевскому хотенью

2-й Гл.: По высочайшему повелению

Вместе: Отправляйтесь – ка гонцы,

               Во все концы!

               Выполняйте приказ ее величества Королевы.

Емеля: (падает в ноги)

             Ваше величество! Не вели казнить, вели слово молвить.

Сн. К.: Что такое? Что за вздор?

             Поднимай – кА ты свой взор.

             С колен вставай и все объясняй!

Емеля: Я Снегурку с Дедом Морозом в лесу встречал, да не тот им путь указал. Отправь меня в лес, я их найду и тот час приведу.

Сн. К.: Отправлять тебя не буду, а приказываю сделать чудо. У тебя же есть волшебное решето.

Емеля: Дети, помогите мне. Давайте все вместе скажем:

            Решето, решето. Свежим лыком обвито,

            Обвито, обвито, снегами умыто.

                                     Под музыку входят Дед Мороз и Снегурочка

Снегурочка: Здравствуй, Снежная Королева!

                      Здравствуйте, дети!

                      Здравствуйте, гости!

Д-Мороз: Здравствуйте, мои друзья!

                 К вам спешил сегодня я.

                 Пусть снежинки на ресницах,

                 В бороде сверкает лед.

               С вами буду веселиться,

               Потому что Новый год!

               С Новым годом! С новым счастьем!

               И Снегурочка, и я. Поздравляем вас, друзья!

Снегурочка: Поздравляем, поздравляем,

                      Быть здоровыми желаем!

Д-Мороз: Вы ребята становитесь в дружный хоровод. В гостях у Снежной Королевы дружно встретим Новый год!

                                       Дети исполняют песню «Дед Мороз»

Д-Мороз: А теперь ребятки.

                 Отгадайте – ка загадки.

                                            (загадывает детям загадки)

Д-Мороз: Молодцы, дети. Загадки вы хорошо отгадываете. А я хочу посмотреть какие вы ловкие да быстрые. Сейчас мы с вами поиграем в мою любимую игру «Заморожу». До чьих ладошек я дотронусь, тот считается замороженным. А чтобы этого не произошло. Надо быстро спрятать руки за спину. Начали!

                                                       Игра «Заморожу»

Ведущий: Бал веселый продолжайте

                  И Снегурку приглашайте нашу польку танцевать,

                  Детей прошу я в пары встать.

                                              Танец «Веселая полька»

Д-Мороз: Светит наша елка, светит очень ярко!

                 Значит, время подошло раздавать подарки!

                 Емелюшка, вноси подарки!

Емеля вносит сундук с подарками. Дед Мороз достает ключ, А в это время в зал влетает Баба Яга.

Б. Я.: Ой, куда же я попала?

          Что за чудная здесь зала?

           А кругом народ сидит,

          Да на дерево глядит.  

Сн. К.: Это что еще за чудо?

             Извините. Вы откуда?

Б. Я.: Сама ты чудо! Ну, здравствуйте, детишки – плохишки! Что, празднуете, веселитесь?

          Всех пригласили на бал, а меня – красавицу, Бабусеньку – Ягусеньку, забыли позвать?

          Все о елке, да о елке поете, а что в ней хорошего? Длинная, колючая, бр- р –р!

          Правда, дети, злющая елка? (ответы детей)

          Да нет же! Это я самая хорошая, самая красивая, самая – самая…

          Я сегодня нарядилась,

          К вам на праздник заявилась,

          Я пляшу и хохочу,

          Быть Снегурочкой хочу!

                                             (обращается к Снежной Королеве)

          И что, бабуля, тебе во мне не нравится?

Сн. К.: Я – бабуля? Ну и дерзость!

 Я – бабуля? Ну и мерзость!

Убирайся вон из зала,

Коль царицу не признала!

Б. Я.: Фи! Подумаешь царица.

Знаю я тебя по книжкам.

Я сама пойду домой,

А ключик заберу с собой. (Забирает ключ и убегает)

Сн. К.: Горе нам! Беда! Беда!

           Кто – нибудь, скорей сюда!

Д-Мороз: Не волнуйся, королева,

Ни к чему переполох,

Скорее в путь друзья.

Дорогу знаю я

               Уходят в одну дверь, входят в другую. Свет гаснет. Входит избушка.

Д-Мороз: Вот избушка! Да какая!

Сразу видно не простая.

И стоит на курьих ножках,

Уж не здесь ли Бабка – Ежка?

Эй, избушка, повернись, ко мне передом, а к лесу задом.

                               Избушка поворачивается. Выглядывает Баба – Яга.

Б. Я.: Нет! К лесу передом, а к Деду морозу задом.

Избушка поворачивается в другую сторону. Д- Мороз еще раз просит избушку повернуться к нему передом.

Б. Я.: Это что же здесь за гости?

Будут мне на студень кости.

Ба, да это Дед Мороз!

Ты подарки мне принес?

Д-Мороз: Брось Яга народ смешить,

Ключ изволь нам возвратить.

Без ключа. Мой милый друг,

Не открыть никак сундук.

Скоро елка вспыхнет ярко,

Раздавать пора подарки!

Б. Я. Подарочков захотели? А вот сначала повеселите бедную Бабусеньку – Ягусеньку, а потом я посмотрю, отдавать вам ключик или нет.

                                            Игра «Донеси снежок в ложке»

Двое играющих берут в рот по ложке со снежком. По сигналу разбегаются в разные стороны вокруг елки. Побеждает тот, кто первым прибежит и не уронит снежок.

                                       Игра « Кто быстрее надует шарик»

Б. Я.: Не развеселили вы меня. Не отдам вам ключик. Сами играют, бегают, а мне грустно.

Д – Мороз: Ах, так! Не отдашь ключ?

Ну, бабуленька держись.

Посох мой волшебный, загорись!

Заставь Бабу – Ягу веселиться.

Д-Мороз стучит посохом 3 раза. Баба Яга пляшет под музыку, затем устает и просит о пощаде.

 Б. Я.: Ой, хватит, хватит! Устала я уже, весело мне стало. Отдам, отдам я вам ваш ключ.

Д – Мороз: Раз, два, три! Музыка молчи!

Б. Я.: Ну, вот, теперь и я повеселилась. Так и быть, отдам вам ключик.

Д – Мороз берет ключ и возвращается к елке.

Емеля: Ура, ура! Нашли ключ!

Снегурочка: Ах, какой же день чудесный!

                      Все так славно, интересно!

Д – Мороз: Потому что Новый год!

Всех сегодня счастье ждет.

Старый год кончается –

Хороший, добрый год!

Не будем мы печалиться –

Ведь новый к нам идет.

Ваше Величество!

Дайте разрешение закончить представление.

Надо деток поздравлять

И подарки им вручать.

Сн. К.: Что ж, дорогие гости! Хороший у нас был бал. Разрешаю поздравить детей и вручать им подарки.

Д – Мороз: Жаль, друзья, прощаться надо,

Мне очень понравились песни и танцы.

Я в Новый год вам желаю успеха.

Побольше веселого звонкого смеха.

Снегурочка: Побольше веселого друзей и подруг,

                      Чтоб все вместе с вами смеялись вокруг.

                                     Раздают подарки детям.

Сн. К.: Ну, и нам пора прощаться, мне за дело приниматься.

                               Звучат фанфары. Входят Глашатаи.

1-й Глашатай: Внимание! Внимание!

2-й Глашатай: Всем! Всем! Всем!

1-й Глашатай: Слушайте высочайшее повеление!

2-й Глашатай: Заканчивается наше представление!

Ведущий: Бал у Снежной Королевы объявляется закрытым!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий

1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....

Сценарий праздника осени в младшей группе.Сценарий праздника « Моя мама лучше всех».

laquo;Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.Задачи:Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятно...


 

Комментарии

Рыженко Светлана Ивановна

Прекрасный творческий материал, создан с учётом праздника и интереса детей к сказочным героям. Понравился вход избушки, обычно, всегда Б.Яга, надо предложить музруководителям. Спасибо за творчество и успехов ВАМ!

Спасибо за пожелание. Очень рада, что понравилось.