Сценарий творческой презентации "Визитная карточка ДОУ"
презентация на тему
В сценарии в стихотворной форме я рассказала о нашем ДОУ. Много песен-переделок. Практически все стихти и переделки авторские. Сценарий яркий, музыкальный. В конце представлены дополнительные материалы, которые я сочинила, но на выступлении их не было. Эту презентацию я писала для городского конкурса "Визитная карточка ДОУ" в номинации "Творческая презентация"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_prezentacii.docx | 33.63 КБ |
Предварительный просмотр:
1 Часть.
Вед. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы представляем вашему вниманию творческую презентацию Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №50».
Нашему детскому саду уже больше 35 лет. Прошло столько лет, а ,кажется, совсем недавно Ковровский Механический завод открывал здание будущего детского сада…
Песня на мелодию «Ты помнишь, как все начиналось»
Ты помнишь, как все начиналось,
Все было впервые и вновь,
Как строили зданье, и в зданье вселялись
Вера, надежда, любовь.
Как дружно таскали мы мебель
И красили двери и пол,
Как чистили окна и вешали шторы
И убирали дружно двор.
Припев:
Мы помним всех, кто здесь работал:
И тех, кто строил детсад, и тех, кто садик открыл,
Кто не жалел себя ни в радости ни в горе,
Кто знанье, уменье, тепло и терпенье
Детям всегда дарил!
Вед. И вот новое зданье встречает новоселов.
(Воспитатели выходят с «детьми» за руку)
1восп. Было грязное болото,
Елки-палки, лес густой.
Здесь родился наш ребенок-
Светлый детский сад большой!
Реб. Загудел, как рой пчелиный,
Садик шумной детворой.
Рады мамы, рады папы-
Детский сад, как дом родной!
2восп. Появилися газоны,
Посадили деревца,
И дорожки протоптали
От забора до крыльца.
3восп. Разбросали всюду клумбы,
Стало ярко от цветов,
И повсюду замелькали
Стройные ряды кустов.
Реб. Побывало в этих стенах
Очень много дошколят.
4 восп. Их бы выстроить в колонну-
Ох, и длинный был бы ряд!!!
(Песня на мотив «Александра»)
Песня Воспитатель»
Все выходят со сцены, на сцену выставляются стулья и столы. На середину выходит Сказочница, накидывает на плечи шаль.
С. А теперь я расскажу вам сказку. Сказка - не сказка, быль-небыль, судить вам, мне - рассказывать.
В одном замке (вновьотстроенном), под одной крышей ( вновьпокрытой), жила-была красная девица на выданье и добрый молодец, сын бога-а-атого родителя. Она - Яселька, он - Дет Садович. Он был такой солидный, деньжата водились. Мог себе позволить поесть повкуснее, да послаще. И купить все, что душеньке угодно. А вот и он!
( Входит Дет Садович. Исполняет песню на мотив «Эх, полным – полна…»)
Д.С. Эх, полным-полна моя коробушка,
Мебель новую купил,
А посуду и игрушки
Завод-батяня подарил!
Увидал в стране заморской я
Чудо-юдо кинозал.
Вот возьму, себе построю,
Будет так, как я сказал!
Заведу музей военный я,
Своим детям покажу,
Патриотов воспитаю,
Про войну им расскажу.
Вед. А Яселька была девушка скромная, тихая…
( Входит Яселька, садится у детской кроватки)
Вед. В группе малышовой огонек горит,
Над кроваткой детской Яселька сидит.
Деток приголубит, пожалеет всех,
Чтоб звучал повсюду звонкий детский смех!
С. И жила она не тужила: детишки обогреты, накормлены, приласканы. А детишек у Ясельки была тьма-тьмущая. А Дет Садович стал замечать, что у него детишек с каждым годом все меньше и меньше становится. Вот и ходил он по своим хоромам, да на пустые углы поглядывал, да редкого ребятенка по головке поглаживал.
(Входит Д.С. с «ребенком»)
Реб. Я у бабушки живу, я у дедушки живу,
Папа с мамой ходят в гости к нам.
Д.С. Стало модным одного малыша иметь всего,
Да и то подбросить старикам.
Реб. У меня сестренки нет, у меня братишки нет,
Говорят, с детьми хлопот не впроворот.
Д.С.Кто же будет к нам ходить через 5 ближайших лет,
Если мода на детей совсем пройдет?
С. Но сыскались люди мудрые, государевы. Сосватали они бедную Ясельку со всеми ее детишками и добра молодца Дета Садовича.
(Под свадебный марш выходят Яселька и Д.С. Вед. Зачитывает приказ об организации Детского сада)
Приказ
Вед. Эх, и веселая свадьба была!
Частушки
- С неба звездочка упала
На прямую линию.
Ясли с садом записались
На одну фамилию.
6. Свадьбу дружно отмечали,
Были все веселые.
Стали жить одной семьей.
Стали новоселами.
С. И стали они жить-поживать в согласии и дружбе, детей растить, холить да любить. И вот дожили они до 35-й годовщины свадьбы. На этом сказка моя кончается, а жизнь-то продолжается.
2 часть.
Зав. ……………………….., напомните, пожалуйста, коллегам, что во вторник педсовет.
Восп. Хорошо.
Зав.
Начинаем рассказ о том,
Как проходит день за днем.
(В зал входят воспитатели в костюмах революционерок).
Песня «Работа у нас такая…»
- Работа у нас такая,
Работа наша простая-
Любить детей беззаветно,
И нету других забот.
Припев: Покой не нужен,
Не знаю счет годам,
И я свое сердце
Детям своим отдам.
- И так же, как в жизни каждый,
Мы к детям пришли однажды,
И здесь навсегда остались,
Назвав их своей судьбой.
Припев:
Зав. Коллеги, прошу вас занять места за столом.
(Все садятся за столы)
Зав. Начинаем наш педсовет. Прошу Вас, Кристина Евгеньевна, расскажите, какую работу вы проводите в младшей группе.
Восп. В зданье ясли-детский сад
В младшей группе говорят:
Наши детки маленьки,
Только что от маменьки.
Расставаться нелегко,
Привыкнуть к саду тяжело.
В садие начал ты ходить,
Научись-ка говорить.
С зайками и мишками,
Куклами и книжками
Разговаривать начнем,
Даже песни запоем!
Зав. Что вы можете рассказать, Оксана Владимировна?
Восп. Целый день играем,
Рассказы составляем.
Любим сказки мы читать
И стихи запоминать.
Скуки мы не знаем,
Про маму забываем.
Вместе О.В. и К.Е. Жить в саду легко и просто
Детям маленького роста!
Зав. На второй этаж поднялся-
В старшей группе оказался.
Старший возраст-вам не шутка!
Задержитесь на минутку!
Царство здесь программы «Детство».
И живут в ней по соседству:
Труд, здоровье, физкультура,
Музыка, литература,
Безопасность и познанье,
Творчество детей и знания!
Маргарита Александровна, расскажите, пожалуйста, как вы реализуете программу «Детство»?
М.А. Учим мы детей мечтать,
Ничего не забывать,
По порядку счет вести
И обратный по пути.
Звук из слова выделять,
Ударение искать.
О.Б. А еще мы все рисуем,
И поем мы и танцуем,
Праздники справляем чудно,
Это нам совсем не трудно!
Зав. Что Вы можете добавить, Наталья Николаевна?
Н.Н. У ребят мы с давних пор
Расширяем кругозор:
Знаем жителей лесных, маленьких и больших.
И деревья и листочки
Узнаем без проволочки.
Любим мы эксперимент-
Познавательный момент:
Мы с водой, песком играем
Опыт очень уважаем.
Зав. Нина Ивановна, как обстоят дела со здоровьесберегающими технологиями?
Н.И. Все мы спортом занимаемся,
Поэтому здоровье укрепляется.
Любим праздники спортивные,
Мы здоровые, активные.
Любим прыгать и скакать,
Силу, ловкость развивать.
Технологии здоровья
Мы внедряем много лет.
И поэтому ребятам
Мы даем такой совет:
В зал спортивный все играть!
Попробуйте-ка нас догнать!
Зав. Молодцы, хорошо работаете.
(один воспитатель поднимает руку)
Зав. Что вы хотите добавить?
Восп. А я могу сказать, что у нас отлично развито сотрудничество с окружающим социумом.
В школу ходим, в «Огонек»,
Путь туда не так далек.
Библиотеку посещаем-
Всему внимание уделяем!
Зав. Хорошо. А теперь переходим к следующему вопросу- наше приоритетное направление- «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников»
А.С. Да, наша главная забота-
Воспитание патриота!
Наш музей-«Музей солдата»
Помогает в этом нам,
Мы рассказываем ребятам
О солдатах по годам:
Рыцари, гардемарины,
Воины-богатыри,
Полководцы и солдаты
На подбор все- посмотри!
Н.Н. Мы о технике расскажем,
А еще блиндаж покажем.
В блиндаже том экспонаты,
Очень любят их ребята.
Экспонаты ведь с войны,
Настоящие они!
О.Б. Педагогам всем детсада
Уделять внимание надо
Воспитанию у детей
И любви к земле своей!
О земле ковровской дети
Знают все-все-все на свете:
Кто до них тут жил, когда,
Как пришли к нам поезда,
Что герои тут живут,
Подвиг их- тяжелый труд!
М.А. Но дети знают: патриот-
Человек не только тот,
Что за Родину вперед!
Слово главное на свете
Точно знают наши дети!
Слово главное-семья,
То есть мама, папа, я!
Ведь семья- это забота,
И любовь, и доброта!
И не верьте, если кто-то
Скажет: это ерунда!
А.С. Нам с родителем общаться
Помогает Интернет.
Ведь в его сетях встречаться-
Ничего и проще нет!
М.А. Клуб родителей- в почете,
Здесь и тренинг, и игра.
На любой вопрос найдете
Нужный вы ответ всегда!
О.Б. А кафе семейное-
Новое развлечение-
Открывает двери всем!
Всем без исключения!
Мамы там для всех танцуют,
Бабушки с детьми рисуют.
И родители, и дети
Там играют и поют!
Зав. Молодцы!
( все встают )
Зав. Так хлопочем день за днем,
К.Е. Хватит всем заботы,
Все. Лучшие выпускники-
Результат работы!!!
Зав. Спасибо всем! Педсовет окончен!
( на заключение все встают в одну шеренгу)
- Так каждый день в делах, в заботах
Проходит жизнь у всех людей.
- Но нет ответственней работы, чем труд - воспитывать детей!
- Пускай чего-то не хватает, в садах, увы, нехватка мест.
Но унывать нам не годится,
И мы готовы встретить всех!
- Мы не всегда одеты от Версаче,
И не всегда нас возит Мерседес,
Но мы решаем важные задачи,
Без нас немыслим общества прогресс.
- И речь такую я, друзья, трактую,
Скажу я вам, коллеги, не тая:
Мне не нужна профессия другая,
Горжусь я тем, что…
Все. Воспитатель-это Я!
Песня « В мире, где давно покоя нет…»
В мире, где давно покоя нет,
Где с тревогой люди ждут рассвет,
Где подолгу добрую ждем порой мы весть,
Детям очень хочется сказать:
«Хватит вам грустить и унывать!
Каждый должен верить: счастье в жизни есть!»
Припев: Мы желаем счастья вам, счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам пусть оно заходит в дом!
Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким,
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим!
Дополнительный материал
(Вбегает завхоз)
З. Екатерина Александровна! Там какие-то люди приехали, вас спрашивают…
Зав. Если это санэпидемстанция, то проводите их к медсестре.
Если ремонтники, то покажите фронт работы.
З. Нет, по-моему, это из ГОРОНО!
(немая сцена)
(все стоят, входит инспекция)
Часть №3.
Песня на мотив «Это очень, очень хорошо»
(поют все)
К нам инспекция нежданно
Вдруг нагрянула вчера:
Инсп. Расскажите по порядку,
Как идут у вас дела?
Все. Документы мы им дали
И по саду провели,
Наши знанья показали,
В протоколы за-нес-ли, что…
Развиваем речь ребяток.
Очень хорошо!
Приучаем их к порядку.
Очень хорошо!
Организм их закаляем, от простуд оберегаем.
Это очень-очень хорошо!
Мы стандарты соблюдаем.
Очень хорошо!
В планах всех у нас порядок.
Тоже хорошо!
Мам спокойно провожаем, и детишек принимаем,.
Это очень -очень хорошо!
Рисовать их обучаем.
Очень хорошо!
И с театром выступаем.
Тоже хорошо.
Мы природу наблюдаем и как можем охраняем.
Это очень-очень хорошо!!!
(комиссия расписывается в тетради у зав., уходит, зав. Вместе с ними, провожает их)
(все садятся усталые на стулья)
1Восп.. Вот и очередную комиссию проводили.
2Восп. Ой, как хорошо-то!
3 восп. Хорошо то, хорошо, да ничего хорошего. Что-то холодно стало.
4 восп. Опять, видно, отопление отключили, пора униформу надевать.
(все надевают теплые вещи)
Песня
1.Спят детишки бедные, холодом объятые,
Воспитатель в валенках за столом сидит.
Эх, вы, коммунальщики, эх, администрация,
Почему о деточках сердце не болит?(2 раза)
2.А ребенок в варежках, в курточке застегнутой,
Холодом замученый подошел ко мне,
Сок пить не решается, ведь мороз кусается,
И цветочки бедные зябнут на окне.
Эх, вы, коммунальщики, эх, администрация,
Ведь цветочки бедные мерзнут на окне.
Зав. (входит) Девочки, сейчас из котельной позвонили, сказали, что к вечеру включат отопление. Так что завтра детей будем принимать в полном объеме!
Все. Ура!!!
1 восп. Только чем же они руки-то мыть будут?
Песня на мотив «По диким степям Забайкалья…»
По разным конторам и базам,
Где мыло бывает и хлор,
Завхоз наш, судьбу проклиная,
Скитается он до сих пор.
Завхоз наш к главбуху подходит
И просит на мыло деньжат,
Хозсредств и горшков не мешало б…
«Нет денег!»,-ей все говорят.
Вся ветошь уже на исходе,
И вот долгожданный звонок:
«Скорее на базу бегите,
Дадим вам уж мыла кусок!»
Восп. Пойдемте в группу, пора детей поднимать…
(Уходят. Остается сидеть одна зав. Вбегает 1 восп.)
1Восп. Е.А., вы плотника не видели?
Зав. Нет, а что случилось?
1Восп. Да сейчас няня убиралась, пока один стол отодвигала, он совсем рассыпался. А у другого ножка отваливается.(уходит)
2восп. Здравствуйте, Е.А. Вы Виктора Васильевича не видели?
Зав. Да нет. А вам он зачем понадобился?
2Восп. Да у нас в группе совсем краны не заворачиваются.(уходит)
(зав. Думает и начинает петь)
Песня на мотив «Эх, картошка, картошка…»
Нам ремонт не помешал бы, но беда вот- денег нет!
Мебель, стены обветшали- ведь по 35 им лет!
(все постепенно выходят, поют, обращаясь к зав.)
Припев: Но никогда, пожалуйста, на ГОРОНО не жалуйся,
Они ведь помогают нам из всех возможных сил.
Они подвал по-новому за осень нам построили
И крышу починили нам на 20 лет вперед!
Зав. Нам бы спонсора найти бы, только где ж его искать?
Он бы нам бы подарил бы тыщ так эдак 75!
Все. На игрушки б нам хватило, и на разные долги,
Вот тогда бы мы зажили - все б завидовать могли!
Припев: то же.
( на заключение все встают в одну шеренгу)
- Так каждый день в делах, в заботах
Проходит жизнь у всех людей.
- Но нет ответственней работы, чем труд - воспитывать детей!
- Пускай чего-то не хватает, в садах, увы, нехватка мест.
Но унывать нам не годится,
И мы готовы встретить всех!
- Мы не всегда одеты от Версаче,
И не всегда нас возит Мерседес,
Но мы решаем важные задачи,
Без нас немыслим общества прогресс.
- И речь такую я, друзья, трактую,
Скажу я вам, коллеги, не тая:
Мне не нужна профессия другая,
Горжусь я тем, что…
Все. Воспитатель-это Я!
Песня « В мире, где давно покоя нет…»
В мире, где давно покоя нет,
Где с тревогой люди ждут рассвет,
Где подолгу добрую ждем порой мы весть,
Детям очень хочется сказать:
«Хватит вам грустить и унывать!
Каждый должен верить: счастье в жизни есть!»
Припев: Мы желаем счастья вам, счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам пусть оно заходит в дом!
Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким,
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим!
МДОУ детский сад №50
Творческая презентация педагогов детского сада
к городскому конкурсу «Визитная карточка ДОУ»
Автор
музыкальный руководитель
1 квалификационной категории
Тараканова Ольга Юрьевна
октябрь 2011г
г. Ковров
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий творческой игры "Мы учимся на артистов"
Сценарий творческой игры "Мы учимся на артистов" предназначен для проведения в подготовительной группе детского сада во вторую половину дня. Данный сценарий разработан по технологии ежедневной работы ...
Сценарий творческого концерта "Красная Шапочка в гостях у детей"
Сценарий праздника "Красная Шапочка в гостях у детей", посвящённое Женскому Дню - 8 марта....
Сценарий творческой мастерской "Огонь-друг и враг"
Целью работы в творческой мастерской является сохранение в ребенке творческого начала, оказании помощи в реализации его возможностей, способствование развитию самостоятельности и творческой инициативы...
Сценарий творческой мастерской "Открытка для мамы"
Сценарий творческой мастерской, содержащий ситуации общения и непосредственно творческую деятельность....
Сценарий представления визитной карточки детского сада в рамках Педагогического марафона
Подробный сценарий выступления коллектива детского сада в рамках Педагогического марафона. Может быть использован для проведения юбилея ДОУ....
Сценарий творческого конкурса "Папа, мама, я -творческая семья"
Этот сценарий будет интересен музыкальным руководителям. Цель: повышение социальной и творческой активности семей через возрождение традиций совместного семейного творчества в различных видах искусств...
Сценарий творческого конкурса «Папа, мама, я – творческая семья»
Цель: повышение социальной и творческой активности семей через возрождение традиций совместного семейного творчества в различных видах искусства....