Котята
материал (средняя группа) по теме

Сетун Любовь Александровна

Спортивное развлечение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kotyata.doc230 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение

“Котята”

Развлечение для детей старшей группы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение:

ДЕТСКИЙ САД «ГОЛУБОК» п. Луговской

Спортивное развлечение «Котята»

Программное содержание: Формировать первоначальные навыки здорового образа жизни, соблюдение режима дня, закрепить в игровой форме навыки выполнения циклических упражнений (бег, ходьба, прыжки), подлезание в группировке под дугу, ползание на четвереньках, вызвать  у детей положительный эмоциональный настрой, побудить к размышлениям их поведения в быту. Воспитывать любовь к братьям нашим меньшим.

Оборудование: погремушки и мячи по количеству  детей, маски котят на каждого ребенка

Ход проведения развлечения

Дети в спортивной форме входят в зал. Воспитатель предлагает им  свободно расположиться вокруг себя на ковре.

Воспитатель: Ребята, отгадайте мою загадку:

                                   У кого усатая,

                                   Морда  полосатая?

                                   Спинка, словно мостик,

                                    За мосточком – хвостик?

Дети:  отгадывают и рассматривают картинку с изображением котят.

Воспитатель : А теперь я предлагаю вам превратиться в котят  и целый день прожить по кошачьи.

Вокруг себя повернись

И в котяток превратись!

Дети свободно располагаются и ложатся на ковриках – засыпают.

Воспитатель: вот проснулись,                  На текст стихотворения 

Потянулись,                                                дети выполняют соответствующие 

Сбоку на бок                                              движения: потягиваются,  

Повернулись,                                             поворачиваются

Потягушки,                                                поднимают вверх руки.                               

Потягушки

Где любимые игрушки,

А игрушки погремушки.

Гимнастика с погремушками.

Воспитатель: (рассыпает по залу мячи)

                          Ты наш мячик поскачи

                         И котят повесели.

Дети подбирают мячи и выполняют разминку: ходьба, бег. Воспитатель поддерживает интерес, рассказывая о том, как котятам нравится играть с мячиками, сравнивает мячи с клубком  ниток и предлагает детям покатать его, подталкивая  головой впереди себя и передвигаясь на четвереньках.

Воспитатель: А что, ребята, должен делать каждый из нас и что любит выполнять кошка? (приходят к совместному выводу - надо умываться)

Носик, носик!

                                                      Где ты, носик?

                                                      Ротик, ротик!

                                                      Где ты, ротик?

                                                      Щечка, щечка!

                                                      Будет чистенькая дочка!

(Дети выполняют движения, имитирующие умывание)

Воспитатель: А сейчас поиграем в игру «Аккуратные котята»

Воспитатель: Лапки?

Дети: Моем.

Воспитатель: Ушки?

Дети: Моем.

Воспитатель: Хвостик?

Дети: Моем.

            Все помоем.

            И теперь мы чистые.

            Котята пушистые.

(В процессе диалога дети показывают, как выполняются те или иные движения.)

Воспитатель: А как  вы думаете, какая у кошки работа?

Дети: Ловить мышей.

Игра «Кошки - мышки»

Воспитатель:  А сейчас мы отдохнем, и стихи читать начнем.

Ребенок: Жить котенку интересно

                Прыгнул в бабушкино кресло

                Пряжу принялся мотать

                Где котенок? Не понять!

Ребенок:  Кот весь день у батареи

                 То бока, то лапы греет.

                  Он из кузни в холода

                 Не выходит никогда.

Ребенок:             В доме кот не зря живет –

                            Службу день и ночь несет.

                            Даже если дремлет он

                            Мышке снится страшный сон.

Ребенок:                  Я большой  пушистый кот,

                                  Почешите мне живот.

                                 Вот, какой я умный кот,

                                  Почешите мне живот.

Ребенок:                         Ухожу   я в детский сад,

                                         А котенок очень рад.

                                         Разбросает куклы, тряпки

                                          Без меня свои порядки.

Подвижная игра «Котята и щенята»

В заключении проводится поисковая игра «Найди котенка»

Подведение итога.

Сетун  Любовь  Александровна, воспитатель МДОУ детский сад "Голубок" п. Луговской

Районный конкурс "Воспитатель года детского сада Ханты-Мансийского района - 2011"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности «Здесь котята- акробаты, Здесь и клоуны – котята» подготовительная группа образовательная область- речевое развитие

Конспект организованной образовательной деятельности«Здесь котята- акробаты,Здесь и клоуны – котята» подготовительная группаобразовательная область- речевое развитие...

Конспект в подготовительной группе по развитию речи и начала грамоты по теме: «Здесь котята- акробаты, Здесь и клоуны – котята»

Конспект в подготовительной группе по развитию речи и начала грамоты по теме:«Здесь котята- акробаты,Здесь и клоуны – котята»Задачи. Развивать диалогическую речь детей. Побуждать выс...

Конспект занятия по развитию речи «Здесь котята - акробаты, Здесь и клоуны – котята»

Конспект  занятия по развитию речиТема: «Здесь котята - акробаты,            Здесь и клоуны – котята»...

Конспект в подготовительной группе по развитию речи и начала грамоты по теме: «Здесь котята- акробаты, Здесь и клоуны – котята»

Конспект в подготовительной группе по развитию речи и начала грамоты по теме:«Здесь котята- акробаты, Здесь и клоуны – котята»Задачи. Развивать диалогическую речь детей. Побуждать вы...

Конспект в подготовительной группе по развитию речи и начала грамоты по теме: «Здесь котята- акробаты, здесь и клоуны – котята»

Конспект в подготовительной группе по развитию речи и начала грамоты по теме:«Здесь котята- акробаты, здесь и клоуны – котята&ra...

Конспект в подготовительной группе по развитию речи и начала грамоты по теме: «Здесь котята- акробаты, Здесь и клоуны – котята»

Задачи. Развивать диалогическую речь детей. Побуждать высказываться на темы из личного опыта. Обогащать словарь образными словами и выражениями. Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей. ...


 

Комментарии

Сетун Любовь Александровна

Игровые, развлекательные мероприятия дают возможность создавть благоприятную эмоционально - положительную атмосферу, развивать чувство доверия, привязонности и уважения к воспитателю, обеспечивают ребёнку двигательную активность.