Выпуск в школу "Фабрика звезд"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
На празднике дети представляют свои таланты - диктор телевидения, спортсмены, певцы, музыканты, театралы...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fabrika_zvezd_2010.docx | 38.1 КБ |
Предварительный просмотр:
ФАБРИКА ЗВЁЗД 2010 г.
сценарий выпускного праздника в детском саду
1 вед: Здравствуйте, дорогие гости! Как быстро промчались годы… Мы помним наших детей, когда они еще совсем маленькими пришли к нам в детский сад.
2 вед: Год за годом они росли, набирались сил, учились, дружить, играть и складывать первые слова. И вот сегодня, 28 мая 2010 г, заканчивает свою работу проект детского сада № 27 «Чебурашка» – «Фабрика звезд»
1 вед: Перевернута страница жизни, связанная с дошкольным детством, перед нашими детьми новая страница, увлекательная и интересная – их ждет школа! Им предстоит многое узнать, многому научиться. А к нам придут новые начинающие звездочки, которые нам еще предстоит зажечь.
2 вед: Встречайте наших выпускников!
Под песню «Школьный вальс» И. Дунаевского в зал тройками входят дети. В центре каждой тройки – дети 1 мл. гр. В свободных руках выпускников воздушный шарик и небольшая игрушка. Обойдя зал, дети встают тройками врассыпную лицом к зрителям.
1 реб: Сегодня в день весенний, светлый
С улыбкой солнышко ласкает нас,
Промчится очень быстро лето,
Нас встретит школа – (все дети хором) первый класс!
2 реб: Детство, детство мое, постой!
Я машу тебе в след рукой.
И в игрушки мои теперь
Поиграет малыш другой.
3 реб: Мой любимый пушистый мишка,
Мячик, кукла, зайчиха и еж,
Подарю тебя младшему другу –
Ты ведь в школу со мной не пойдешь!
Дети-выпускники дарят малышам игрушки и расходятся двумя колоннами в разные стороны. Оставшиеся в центре зала малыши исполняют «ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ» старшие дети хлопают.
Реб: (с шариком) До свиданья, малыши, до свиданья.
Помашите нам рукой на прощанье.
Будем вас мы вспоминать
И, конечно же, скучать.
Ребенок-выпускник дарит малышу шарик и провожает его к двери, остальные малыши тоже уходят, им машут на прощанье рукой. Дети-выпускники встают врассыпную.
1 вед: А теперь мы представляем наших звезд.
Что за чудо?
Звезды среди бела дня.
Смотрят эти звезды
Прямо на меня.
2 вед: Стану я волшебницей,
Почему бы нет!
Вот возьму – и звездочки
Соберу в букет…
Дети собираются «кучкой» вокруг воспитателей.
1 вед (обращается к детям): В течение всех 4-х лет, что мы взращивали вас, наших звезд, вы проявили себя с разных сторон. В итоге среди вас есть музыканты и певцы, чтецы, спортсмены, актеры, математики, натуралисты, топ-модели, дикторы телевидения. Сегодня вам предстоит сдать свой последний экзамен.
Дети садятся на места.
2 вед: Итак, перед вами первая звезда – диктор телевидения Людмила Белокрылова.
Выходит Люда Белокрылова (диктор) с микрофоном.
Диктор: Добрый день, уважаемые телезрители. Совсем недавно наша страна праздновала 65-летие великой Победы Советского Союза над фашистской Германией. Война оставила след почти в каждой семье. Двадцать миллионов сыновей и дочерей не вернулись домой.
Благодарное человечество всегда будет помнить о стойкости, мужестве, о подвиге советских солдат. Они не только отстояли свободу и независимость своего Отечества, но и спасли от фашизма другие народы.
Тихо звучит песня «Эх, дороги…» А.Новикова.
Выходят дети-солдаты в военной форме, в накидках, они держат в руках атрибуты военного времени (автоматы, ружья через плечо, гармонь). Солдаты идут друг за другом и усаживаются в центре у «костра», в полукруг. Каждый занят своим делом: кто-то «пришивает пуговицу», кто-то чистит тряпкой ружье, кто-то «пишет письмо», кто-то лежит на боку, подперев голову рукой, и смотрит на огонь.
Диктор: В холодные вечера, в минуты затишья между боями, солдаты отдыхали, сидя у костра, чинили себе одежду, чистили ружья, вспоминая мирные дни. Растянул солдат свою гармонь и полились звуки задушевной песни. Заслушались солдаты…
ПЕСНЯ «В ЗЕМЛЯНКЕ» К.Листова
2 вед: Можем ли мы жить без птиц, деревьев, бабочек, рек, лесов, солнца? Если сможем, то, наверное, перестанем быть людьми, а превратимся в каких-нибудь других существ. Поэтому все чаще нас тянет за город, в лес, потому что там, за городом, наш настоящий дом – природа. Дом, без которого нам не прожить.
1 реб: Любим разную погоду:
Нужен дождь и важен снег.
Знаем, что беречь природу
Должен каждый человек.
2 реб: Знаем, как полить растенье,
Как поставить на окно,
И следим с большим терпеньем,
Как потом растет оно.
1 вед: Природа – это универсальный учитель. Она учит детей быть любознательными, любящими и понимающими окружающий мир. Они даже знают, как сделать рассвет волшебным…
Перед вами наши звезды-волшебницы Хватова Кристина, Варова Валерия, Гущина Света, Кустова Ирина, Соломенникова Настя.
ВОЛШЕБНЫЙ РАССВЕТ
(Декламация, переходящая в пение)
ТАНЕЦ БАБОЧЕК
1 вед: Все дети на земле любят и знают сказки. А среди наших выпускников есть звезды-артисты, которые могут эти сказки разыгрывать. Это – Козицина Даша, Тиунова Карина, Берестнев Андрей, Рамазанов Саша.
ИНСЦЕНИРОВАНИЕ «ЕМЕЛЯ И ЦАРСКАЯ ДОЧЬ»
(Маманя сидит, вышивает. Емеля прихорашивается перед зеркалом.)
Маманя: Куда ты уходишь, сыночек?
Что вздумал ты так нарядиться?
Емеля: Во дворец иду, между прочим.
На царевне хочу жениться!
Маманя: На царевне? Да что ты? В уме ли?
Ведь царевна - не пара Емеле.
Емеля: Отчего же не пара, маманя?
Я годами совсем не старый,
Две руки здоровых имею,
Не ленив, работать умею!
И собой не урод к тому же,
Чем я принца любого хуже?
Маманя (вздыхает): Так-то, так, да боязно все же!
Во дворце нам все же не место!
Емеля: Говорят, царевна пригожа,
Хороша, говорят, невеста!
В общем, свататься я иду!
Маманя: Ох, гляди, попадешь в беду.
(зрителям)
А царевна гуляет в саду.
(Звучит фонограмма, смена декораций.)
Царевна: Соловьи поют в садочке
С утра до вечера!
Что мне делать, царской дочке,
Если делать нечего?
Ах, солнышко скрывается
В густые облака.
От скуки мне зевается,
Замучила тоска!
(Через забор перелезает Емеля)
Царевна: Ой, ты кто такой? Ты откуда?
Емеля: Вон оттуда, из-за забора!
Царевна: Уходи, а то будет худо!
Часовые, держи вора!
Емеля: Ну, чего ты, чего закричала?
Я не вор, а пришел по делу.
Вот спрошу тебя для начала,
Ты бы замуж выйти хотела?
Царевна: Выйти замуж? Ну, что ж, пожалуй!
Если встретится добрый малый!
Емеля: За меня, к примеру, пойдешь?
Царевна: За тебя? (осматривает Емелю, задумывается)
Не знаю... Ну, что ж!
Емеля: А приданным ты запаслась?
Царевна: Да оно ведь всегда при нас,
В шкафу висит под замочком,
Я недаром царская дочка!
Как с утра в шелка наряжусь,
Целый день в зеркала и гляжусь,
Так что, за день устану даже!
Емеля: А работаешь ты когда же?
Царевна: Ишь, чего захотел? Работа!
Мне ходить и то не охота!
Емеля: Ну, а если тебе, царевна,
Жить со мной придется в деревне,
Да пойти за водой на речку
Или хлебцы поставить в печку?
Царевна: Хлебцы? В печку? Да ты в уме ли?
Чтобы в печке они сгорели?
Царь – отец мой - сказывал дочке:
“Хлеба на елках растут в лесочке”!
Емеля: Да! Поглядеть бы мне хоть разочек
На диковинный тот лесочек!
Значит, хлеб ты печь не умеешь?
(принцесса отрицательно машет головой)
Может, грамоту разумеешь?
Будешь в школе учить ребят,
Страсть учиться они хотят!
Царевна: Буквари я не уважаю,
И без грамоты хороша я!
Вместо имени ставлю крестик!
С букварем возиться мне лень!
Емеля: Вот и женись на такой невесте!
Что же ты делаешь целый день?
Царевна: Пью чаек с крендельками сладкими,
Да с тянучками, да с помадками.
А когда доем крендельки,
Отдыхать ложусь в холодке.
Мне играют на мандолинах,
А я сплю на пяти перинах!
Емеля: Нет! Житье у тебя чудное!
Будь здорова! Живи богато!
(уходит)
Царевна: Погоди! Погоди! Куда ты?
Емеля: До свиданья, царева дочка!
Царевна: Не взглянул назад ни разочка!
(Царевна садится и плачет. Выходит царь)
Царь: Ох, ты бедная моя ты, дочурочка!
Посмотри, как исхудала фигурочка!
Может, стоит обратиться к врачу?
Царевна: В школу, батюшка, хочу!
Буду буквы все писать
И смогу ученой стать!
С Емелей в школу я пойду!
Царь (хватается за голову): Ой, я больше не могу!
Емеля (возвращается): Эти мне твои слова очень нравятся!
Ах, какая ты, царевна, красавица!
Все вместе: Говорят, ученье – свет, неученье – тьма!
Вот и конец – сказке всей венец!
(поклон)
1 вед: Поблагодарим наших артистов, которые блестяще выступили перед нами дружными аплодисментами.
2 вед: Сказки любят не только наши артисты, но и все дети. Проверим их сейчас. Вспомните сказочных героев и назовите их имена.
Кощей - ... (Бессмертный)
Змей - ... (Горыныч)
Конек - ... (Горбунок)
Крошечка - ... (Хаврошечка)
Елена - ... (Прекрасная)
Баба - ... (Яга)
Красная -… (шапочка)
Мальчик - ... (с пальчик)
Курочка - ... (Ряба)
Иван - ... (дурак)
Вдруг раздается стук в дверь.
1вед: Кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда боится,
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу.
(подходит к двери)
Кто стучится в двери так?
Иван (за дверью): Это я – Иван-дурак.
Меня в народе знает всяк.
2 вед: Так что ж ты в коридоре шумишь, проходи к нам сюда.
Иван (входит): Это что? Это я в какую сказку попал?
1 вед: Ты, Иван, не в сказку попал, а на выпускной вечер. Сегодня дети уходят из детского сада.
Иван: Ну и зря. Я бы никуда отсюдова не пошел. Вона как здесь хорошо, светло, тепло, ни комаров, ни мух, красота! А вас отсюда выгоняют. Жалко мне вас.
2 вед: Ну и чудак же ты, Иван. Дети идут учиться в школу.
Иван: Ха! В школу! Так это же уроки учить надо, то ли дело на печи поваляться.
1 вед: Нет, Иван, ты не прав. Послушай, что тебе ребята скажут.
Дети (по очереди):
- Ученье – свет, а неученье – тьма.
- Ученье лучше богатства.
- Ученье в счастье украшает, а в несчастье утешает.
- Учиться всегда пригодится.
Иван: Все равно! Ни к чему это.
2 вед: Иван, скажи нам, что ты умеешь делать?
Иван: Да много чаво: громко петь, плясать, на балалайке играть.
Эх, лапти мои, лапти-хотики.
Попляшите, лапоточки, в хороводике! (пляшет)
Реб: Ох, и веселый ты парень, Иван, и нам с тобой весело. Ты пляшешь, и нам с тобой захотелось сплясать да песню веселую спеть спеть.
1 вед: А какие есть у нас певуньи – заслушаешься!. Приветствуйте: будущие звезды ансамбля «Русская песня» Н.Бабкиной – Тюрикова Вероника, Белокрылова Люда, Кошурникова Даша, Кузнецова Есения, Царев Владик.
ПЕСНЯ «ПЕРЕВОЗ ДУНЯ ДЕРЖАЛА»
Иван: Слушайте, а ваши дети в школу не будут опаздывать? Нужно ведь рано вставать, портфель собирать.
2 вед: А как же! И в портфель нужно положить только все самое необходимое. Наша звезда – Есения Кузнецова знает про это песенку. Хочешь послушать?
Иван: Ну-ка, ну-ка. Интересно!
ПЕСНЯ «СОБИРАЮ Я ПОРТФЕЛЬ» Е.Беловой
1 вед: Да, с таким тяжеленным портфелем в школу отправляться нельзя.
Иван: Ха! Да вы сами не знаете, что нужно в школу-то!
2 вед: Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы играть.
Будем с вами, братцы,
Мы тренироваться,
Чтоб в сентябрьский первый день
В школу вам собраться!
Мама завтрак припасет,
Папа – шарик принесет!
Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать!
ИГРА «СОБИРАЕМСЯ В ШКОЛУ»
Иван: А как у вас с физкультурой? Небось, слабенькие, хиленькие?
1 вед: Мы тебе, Иван, сейчас покажем, какие у нас есть звезды спорта и что они умеют.
СПОРТИВНАЯ КОМПОЗИЦИЯ
1 вед: Перед вами выступали будущие олимпийские чемпионы по гимнастике, плаванью, борьбе, футболу: Чикуров Матвей, Подгорных Данил, Марянин Кирилл, Шварев Илья, Большаков Вова, Попов Витя.
2 вед: Иван, а ты умеешь считать? Скажи нам, сколько будет 2+3?
Иван (чешет затылок): Это будет… что-то около шести.
1 вед: Дети, ответ правильный?
Дети: Нет!
Иван: Подумаешь, ошибся разок! А ваши дети-то сами считать умеют?
1 реб: Без математики, друзья,
Никак нам не прожить.
Ничто не сможем посчитать
И цифры не сравнить.
2 реб: Нам математика дана
Уж много сотен лет,
Ведь даже мамонтов считал
Древнейший человек!
2 вед: Иванушка, хочешь поиграть с нами в игру «А ну-ка посчитай»? Только будь внимателен.
ИГРА «А НУ-КА, ПОСЧИТАЙ!»
Вед: У нас есть и звезды математики – это Зокир. Он здорово умеет решать задачки.
Задачи:
Три яблока из сада ежик притащил,
Самое румяное белке подарил.
С радостью подарок получила белка,
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке! (Два)
На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов?
У тебя ответ готов? (Три)
Сидит белка на тележке –
Раздает друзьям орешки:
Мишке толстопятому
И заиньке усатому,
Двум лисичкам-сестричкам,
Воробью, синичке.
Сколько всего друзей? (Семь)
Иван: Ладно, с математикой у вас все нормально. А знают ли ваши дети буквы? Это ведь наука ой, какая сложная!
1 вед: Ребята, давайте покажем Ивану, как вы умеете собирать из букв слова.
ИГРА «СОБЕРИ СЛОВО» (из кубиков)
Иван: И буквы вы знаете, слова разные составляете (чешет затылок), молодцы!
2 вед: Ну как, Иван, ты по-прежнему считаешь, что учиться не обязательно?
Иван: Не, я тоже хочу все знать, все уметь. Не к лицу мне, Ивану, неучем оставаться. Побегу-ка я в школу записываться.
1 вед: Подожди, Иван, школа откроется первого сентября, а сейчас все дети будут отдыхать, веселиться. Повеселись и ты с нами.
ТАНЕЦ
Иван: Ребята, а вы знаете, что в школе между уроками есть переменки?
Дети: Да.
Иван: А что вы будете делать на этих переменках? Хочу вас научить одной игре, которая называется "Поймай хвост".
ИГРА «ПОЙМАЙ ХВОСТ»
Иван: Эх, хорошо, что я к вам забрел: и повеселился, и кое-чему научился. А теперь я побежал. До свидания, ребятушки! Встретимся в школе! (уходит)
1 вед: А мы продолжаем представлять наших звезд. И сейчас перед нами выступят несомненные таланты. Таланты – музыканты!
Реб: Заиграйте веселей,
Позабавьте всех гостей!
Только слаженно и дружно
Всем играть в оркестре нужно!
ВЫСТУПЛЕНИЕ ОРКЕСТРА
2 вед: А Света Гущина умеет играть не только в оркестре, но она уже выступает с сольной игрой на фортепиано. И сейчас в ее исполнении прозвучит пьеса «ПАРОВОЗ»
1 вед: в нашем детском саду - самые лучшие дети. А наши девочки Бадалова Сабина, Богданова Надя, Бутикова Настя, Морозова Света - самые очаровательные, милые, они восхищают своей красотой мальчишек не только своей группы. Вот они – будущие топ-модели.
ТАНЕЦ МОДНИЦ
2 вед: Ну, вот и все! Пришла пора проститься!
И школа ждет вчерашних дошколят.
1 вед: Все впереди у вас,
Но только в детский сад
Вам никогда уже не возвратиться!
1 реб: Все начинается со школьного звонка,
В далекий путь отчаливают парты,
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней будут, а пока...
2 реб: Все начинается со школьного звонка,
Дорога к звездам, тайны океана,
Все будет поздно или рано,
Все впереди у нас, друзья!
ПЕСНЯ «ПОРА В ШКОЛУ» Л.Олифировой
2 вед: Мы ребят своих сегодня
Провожаем в первый класс!
На прощанье приглашаем
Станцевать дошкольный вальс!
«ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС» Л.Вахрушевой
1 вед: Крепко в группе вы дружили,
В детский сад ходить любили.
Дружбу эту сквозь года
Пронесите навсегда!
1 реб: Наш родной, любимый дом,
Хорошо жилось нам в нем.
Здесь учили нас считать,
И писать, и рисовать.
2 реб: Здесь учили о культуре,
Занимались физкультурой,
Каждый пройденный урок
Помнят дети назубок!
3 реб: Что же здесь за педагоги?
Справедливы, но не строги,
Не грубы и не крикливы,
Пунктуальны и учтивы.
4 реб: Благодарны мы за это,
Низкий вам поклон от нас.
Мы и осенью, и летом
Будем долго помнить вас!
2 вед: Представляем педагогов и их помощников, которые помогли осуществить этот проект.
Под музыку П. Мориа ведущие представляют педагогов. После представления взрослые выходят и выстраиваются перед детьми.
1вед: На протяжении всех этих лет делили с детьми радость и победу воспитатели: Вера Александровна и Надежда Витальевна.
2 вед: Каждый день жизни в детском саду начинался с утренней зарядки, Наталья Вячеславовна помогала детям вырасти здоровыми, сильными.
1вед: Музыкальный руководитель Ирина Анатольевна учила детей слушать и понимать музыку, петь, танцевать и никогда не унывать.
2 вед: Прививала художественный вкус, учила основам живописи Елена Александровна.
1вед: Лекарь детских сердец наш педагог-психолог Галина Леонидовна.
2 вед: Лекарь детских язычков Людмила Геннадьевна.
1 вед: Кормили вкусными обедами Любовь Михайловна и Елена Михайловна.
2 вед: Наряжала нас к праздникам Светлана Петровна.
1 вед: Обеспечивала всем необходимым Светлана Леонидовна.
2вед: Создавала комфорт и уют для участников нашего проекта Людмила Геннадьевна.
1 вед: Здоровье – главное в жизни. Наш доктор Любовь Петровна.
2 вед: Творческий вдохновитель – Тамара Константиновна.
1 вед: Директор проекта “ Фабрика звезд” – Вера Николаевна.
2вед: Спонсоры и самые близкие люди наших выпускников – это наши родители! Спасибо вам за понимание, сотрудничество и помощь.
Педагоги: (по очереди):
- Дорогие ребята! Много лет вы ходили в наш детский сад. Вместе росли и занимались, узнавали много нового и поучительного.
- Все вместе мы стали большими друзьями,
- А друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге.
- Приходите к нам в гости, мы будем вам очень рады!
ПЕСНЯ «КРУТО ТЫ ПОПАЛ В ДЕТСКИЙ САД»
(Поют взрослые и дети)
Слово предоставляется заведующей. Вручение дипломов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной бал, посвященный выпуску детей в школу "Фабрика звезд "Росинки"
Праздник, псвященный выпуску детей в школу....
Сценарий выпуска в школу «Путеводная звезда - 2012». .
Выпуск прошел на Ура!!!! правда, если честно большой, но выкинуть ни чего не смогла.... Герои: Емеля, Айболит, Пираты, Водяной, Кикимора и Звездная фея... Фея дарит детям путеводные звезды...
"Мальчик-звезда" (придумывание окончание англиской сказки О.Уайльда "Мальчик звезда)"
Данный конспект разработан для занятия в подготовительной к школе группе. Цель занятия- знакомство детей с англиской детской литературой....
Несколько сценариев выпускного праздника: выпуск в школу, выпуск из яслей, выпуск из старшей группы.
Сценарии интересных праздников: выпуска в школу в форме концерта с любимыми героями, выпуск из яслей, выпуск нескольких детей в школу из старшей группы....
Праздник выпуска детей в школу "В ожидании звезды".
Праздник выпуска детей в школу "В ожидании звезды"....
Сценарий выпуска в школу "Фабрика звезд"
Сценарий выпуска в школу "Фабрика звезд"...